John Patton / Accent on the Blues (1969)
Жанр: Hard Bop,Soul Jazz
Носитель: CD
Страна-производитель диска (релиза): Россия
Год издания: 1999
Издатель (лейбл): ArsNova
Номер по каталогу: AN99-0420
Аудиокодек: FLAC (*.flac)
Тип рипа: image+.cue
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 67:55
Источник (релизер): my disc
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
01. Rakin' and Scrapin'
[0:10:07.37]
02. Freedom Jazz Dance
[0:04:46.68]
03. Captain Nasty
[0:05:09.62]
04. Village
[0:07:24.58]
05. Lite Hit
[0:06:24.50]
06. Don't let Me Lose this Dream
[0:06:58.65]
07. Lite Hit [alternate take]
[0:06:10.35]
08. Buddy Boy
[0:06:38.55]
09. 2 J
[0:07:50.65]
10. Sweet Pea
[0:05:22.42]
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 26. сентября 2015, 18:02
John Patton / Accent On The Blues
Дисковод: TSSTcorpCDDVDW SH-224DB Adapter: 1 ID: 0
Режим чтения : Достоверность
Использование точного потока : Да
Отключение кэша аудио : Да
Использование указателей C2 : Нет
Коррекция смещения при чтении : 6
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
При вычислениях CRC использовались нулевые сэмплы : Да
Интерфейс : Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Выходной формат : Пользовательский кодировщик
Выбранный битрейт : 768 kBit/s
Качество : Высокий
Добавление ID3-тега : Нет
Утилита сжатия : C:\Program Files\Exact Audio Copy\Flac\flac.exe
Дополнительные параметры : -V -8 -T "Date=%year%" -T "Genre=%genre%" %source%
TOC извлечённого CD
Трек | Старт | Длительность | Начальный сектор | Конечный сектор
---------------------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 10:07.37 | 0 | 45561
2 | 10:07.37 | 4:46.68 | 45562 | 67079
3 | 14:54.30 | 5:09.62 | 67080 | 90316
4 | 20:04.17 | 7:24.58 | 90317 | 123674
5 | 27:29.00 | 6:24.50 | 123675 | 152524
6 | 33:53.50 | 6:58.65 | 152525 | 183939
7 | 40:52.40 | 6:10.35 | 183940 | 211724
8 | 47:03.00 | 6:38.55 | 211725 | 241629
9 | 53:41.55 | 7:50.65 | 241630 | 276944
10 | 61:32.45 | 5:22.42 | 276945 | 301136
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\lo$$le$$\J.Patton'69\John Patton - Accent On The Blues.wav
Пиковый уровень 98.5 %
Скорость извлечения 8.6 X
Качество диапазона 100.0 %
CRC теста EF60E113
CRC копии EF60E113
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
==== Контрольная сумма отчёта A31BBA7B86DAFBD6B3B7C429A85CF055423E9B17DC7D9F1252DC0763E41ABFBF ====
Доп. информация: Recorded on August 15, 1969 (tracks 1 to 7) and June 9, 1969 (tracks 8 to 10) at the Van Gelder Studio, Englewood Cliffs, New Jersey
#1-6 originally issued as Blue Note BST 84340.
#7 originally issued on "The Lost Grooves" (B2-31883).
#8-10 previously unissued.
Об исполнителе (группе)
John Patton "Big"- Джон Паттон родился в Канзас-Сити в 1935 г. Двенадцатилетним он впервые сел за фортепиано. В 1954 "big" John Patton становится пианистом группы ритм-н-блюзового певца Ллойда Прайса. Он оставался в группе шесть лет и записался на десяти альбомах этого певца, будучи фактически руководителем его группы. Однако ему хотелось играть не коммерческий ритм-н-блюз, а джаз, и летом 1961 г. он переехал в Нью-Йорк. Правда, первая его работа все равное не была связана с джазом: лейблу Sceptre Records нужен был автор поп-песен, а John Patton написал довольно много песен для Ллойда Прайса и мог предложить вполне конкурентоспособный материал. Одна из его песенок, "Wedding Day", даже попала в хит-парад в исполнении девичьей поп-группы The Shirelles. Он много играл в джаз-клубах в то время, и многие музыканты говорили ему, что с его манерой игры ему надо переключиться на электроорган. В конце концов он сел за электроорган Hammond легендарной модели B-3 - модели, которая в 50-е и особенно в 60-е гг. определила звучание целого направления джазовой музыки так называемого соул-джаза. Легко доступная широкому слушателю, с нахрапистой блюзовой ритмикой и характерным басовым "грувом", с волнующе эротичным звуком электрооргана, эта музыка была достаточно широко популярна на протяжении целого десятилетия. В 1962 г. записью с Лу Доналдсоном началось 10-летнее сотрудничество John Patton с одним из ведущих джазовых лейблов тех лет, Blue Note. Он нравился главе лейбла, Алфреду Лайону, и помимо работы сайдмена Blue Note часто предлагала ему запись сольных альбомов - однако, как ни странно, часть этих альбомов не была выпущена до тех пор, пока "Big" John не вернулся в музыку в середине 80-х. John Patton в те годы вообще оставался в тени других органистов (Грува Холмса, Jimmy Smith, Лонни Смита), но, тем не менее, на Blue Note в том время вышло десять его сольных альбомов, и в том числе такие сильные, как "The Way I Feel", "Let 'Em Roll" и "Understanding".
Однако 70-е резко изменили судьбу органиста. Умер Алфред Лайон, Blue Note была куплена и загублена концерном United Artists, а электроорган вышел из моды. John Patton практически ушел из музыки, поселился в Ист-Оранже (Нью-Джерси) и за следующие полтора десятилетия сделал только одну запись. Середина 80-х принесла возобновление интереса к соул-джазу 60-х, на этот раз - в роли питательного бульона для новых фанк-грувовых тенденций. Впрочем, судьба "Big" John Patton оказалась еще экзотичнее - его вытащил из небытия лидер радикального нью-йоркского даунтаун-авангарда Джон Зорн, и на волне растущего интереса к 60-м John Patton выпустил ряд новых записей. Последней его записью стал альбом "This One's For J.A." (DIW, 1998). Следует добавить, что John Patton не только играл и не только писал песни: он еще и преподавал музыку, причем среди его учеников - певица Кассандра Уилсон. 19 марта 2002 года в Нью-Йорке он скончался.
Состав
Drums – Leroy Williams
Guitar – James 'Blood' Ulmer* (tracks: 1 to 7)
Organ – John Patton
Tenor Saxophone – George Coleman (tracks: 8 to 10)
Tenor Saxophone, Saxello, Flute – Marvin Cabell