habalgarmin · 27-Июн-06 00:24(19 лет назад, ред. 27-Июн-06 09:01)
Париж, Техас / Paris, Texas Год выпуска: 1984 Страна: ФРГ Жанр: Драма Продолжительность: 02:18:33 Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Вим Вендерс В ролях: Бернхард Викки, Вива Одер, Джон Лури, Дин Стокуэлл, Настассья Кински, Орор Клеман, Сокорро Вальдес, Томми Фэррелл, Хантер Карсон, Хэрри Дин Стэнтон Описание: Измученная ревностью Трэвиса (Стэнтон), Джейн Хендерсон (Кински) убегает из дома и забирает с собой малыша Хантера - их сына. Трэвис скрывается от близких в глуши штата Техас. И только через четыре года брату Трэвиса удалось способствовать тому, чтобы нашли путь друг к другу отец и сын, муж и жена, оказавшаяся в сомнительном заведении, именуемом "пип-шоу". А Париж никакого тоношения к столице Франции не имеет - это маленький городок в Техасе. Хотя фильм, снятый в США, имеет отношение ко всем людям. Он - о преодолении отчуждения даже между близкими. "Золотая пальмовая ветвь" на МКФ в Канне 1984 года, приз ФИПРЕССИ, Приз Британской академии кино за лучшую режиссуру, 1985, Приз Л. Муссинака, 1984. Качество: DVDRip Формат: AVI Видео: 560x336 (1.67:1), 25 fps, Xvid Codec 1.0 RC2 (build 28) ~1212 kbps avg, 0.26 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~100.19 kbps avg
Если я ненавижу "Небо над Берлином", то этот как? Покатит? Просто этот фильм единственый, что я смотрел у Вендерса. А поскольку есть мнение, что это его лучшее произведение - остальное смотреть как-то не хочется.
Velimir P тогда этот наверное тоже не понравится. он так же весьма статичен и в чём-то похож на "небо". это был первый увиденый мной фильм вендерса. с той поры его несколько раз показывали по тв, пару раз получалось, что я его смотрел в кинотеатре. и когда мне его захотелось наконец получить в коллекцию, был весьма удивлён тем, что его не так просто оказалось найти.
habalgarmin
вендерс - на самом деле фотограф.пэтому фильмы у него ИМЕННО для "неспешного" просмотра Velimir P
согласна с habalgarmin. думаю что вам не понравится.хотя это мой любимый фильм вендерса.
habalgarmin Статичность меня отнюдь не пугает. Камера в "Небе..." неплохо ходит. Но "полет мысли" автора - это, извините, выше моих сил. Напыщенность и претенциозность не в моем вкусе. Мне просто интересно он всегда так высоко и пошло берет или это было просто желание снять шедевр?
Velimir P
если напрягают именно ангелы и пр. то "париж, техас" можно попробовать посмотреть. тут всё гораздо приземлённей и человечней. ... хотя ну совершено ничего пошлого в небе над берлином не увидел.
Во-первых, спасибо! Во-вторых, почему никто не упоминает Ry Cooder'a. По-моему, самое выдающееся в этом фильме, это музыка. OK, фильм конечно тоже очень хорош.
Спасибо! Смотрел этот фильм один раз, в кинотеатре, когда он только появился на наших экранах.
Помню, тогда был поражен музыкой. Гораздо позже, в конце 90-х, случайно нашел на Горбушке диск с музыкой к фильму. Конечно, сразу купил. Так и узнал о существовании Rу Cooder'а. А сейчас стал смотреть фильм (второй раз в жизни) - и поразился тому, как выстроен каждый кадр. Каждый кадр хочется остановить и рассматривать как картину. Прямо праздник!
habalgarmin Статичность меня отнюдь не пугает. Камера в "Небе..." неплохо ходит. Но "полет мысли" автора - это, извините, выше моих сил. Напыщенность и претенциозность не в моем вкусе. Мне просто интересно он всегда так высоко и пошло берет или это было просто желание снять шедевр?
В твоих словах действительно присутствует какая-то претенциозность и напыщенность, а в фильмах Вендерса, этого нет, в них мысли человека честно живущего в свое время и пытающегося как то в нем разобраться...
"Камера в "Небе..." неплохо ходит" - Это надо же так сказать о "Небе над Берлином" идиот...
Отлично!
Те кто пропустил эту картину и не посмотрел ее - многое потеряли.
Смотреть всем!!!
УРА!!!! Я открыл для себя еще одного гениального режиссера!
Долой тупые новинки! Да здравствует классика!
Первый раз услышал, что кому-то "Небо..." - напыщенный.
Забавно. А кто еще так просто и естественно сказал в кино об ангелах? Наверное, это поклонник АВАТАРА, до которого доходят только суперпупер навороты.
главный герой - мудак.
вырвал ребенка из теплой семьи, где его любили, увез его искать мать (ну тут еще все его поступки я оправдывал, типа мужик остепенился и хочет воссоединить семью), но, найдя мать, понеслось такое дерьмо, что каждый кадр я бунтовал. привез ребенка к матери-проститутке, на, мол, любимая, тебе ребенка, а я поеду дальше бродяжничать. оставил брата без мальчика, привез обузу женщине, которая концы с концами еле сводит. потом с довольным фэйсом под блюз уезжает в закат, типа сделал крутой мужицкий поступок. да дерьмовая развязка, персонаж гондон, а Вендерс - мудак за то, что симпатизирует такому ничтожеству, как Трэвис.
И еще очень сильно взбесил диалог через стекло. фишка рассказа якобы о посторонних людях здесь была вообще не уместной, чисто для зрителя, потому что в контексте фильма девушка сразу поняла бы о чем идет речь, и не стала бы она дослушивать весь этот чес, который и так знает, от человека, которого не видела 4 года. как минимум вопросами засыпала, не дожидаясь окончания этой длинной телеги. ну не верю я, что на это стали бы тратить время давно не видевшиеся люди! а то, как показали, вышло фальшиво и приторно. длинное смакование драматичной истории их жизни, я так понимаю, должно было вызвать оправдание зрителем поступка Трэвиса, а заодно раскрыть неясные места. Но это глупо. Прояснение их истории откладывалось на потом, чтобы сохранить интригу? Да лучше бы авторы пожертвовали интригой ради сохранения правдоподобности кульминации. Лучше бы он брату все рассказал в первой половине фильма. излил бы ему душу, а уже в разговоре с бывшей женой нормально общались бы, без этих фишек "типа я говорю о нас с тобой, но это как будто о других людях".
кстати, у меня еще возник один вопрос логичный: если женщина знала, где ее ребенок и, оказывается, готова была стать любящей мамой, зачем она ждала этого усатого мудака, чтобы это сделать? правда-матка такова: если же она не забрала сына до приезда Трэвиса, то она бы и после не приняла бы сына с такой легкостью. а то, что нам показали, - спекулятивное вранье ради эффектного хэппи-энда.
а то, что он оставил сына в номере с прощальным посланием, не зная при этом решения жены, тоже глушит, как ковш экскаватора. он что, блин, провидец, или настолько был уверен в эффекте своих излияний, что пошел на такой риск?? да по дороге в публичный дом у него могла машина взорваться, девку в это время мог избить сутенер, ребенок мог испугаться и убежать на поиски папы в большом незнакомом городе - а это показали так нормально, так просто. типа, конечно, папочка, я дождусь маму, и все будет так, как ты написал. да ботва это, которая простительна режиссерам/сценаристам первых курсов, а не Мастеру, которого балуют наградами.