[DL] Pike and Shot : Campaigns [P] [ENG + 3] (2015, TBS) (1.1.0) [P2P]

Страницы:  1
Ответить
 

MasterDarkness

Top Seed 04* 320r

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 1370

MasterDarkness · 14-Авг-15 15:46 (10 лет 1 месяц назад)

Pike and Shot : Campaigns
Год выпуска: 13 августа 2015
Жанр: Strategy (Turn-based) / 3D / Isometric
Разработчик: Byzantine Games / The Lordz Games Studio
Издательство: Slitherine Ltd.
Платформа: PC
Версия: Build 1.1.0
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Английский / Французский / Немецкий / Испанский
Язык озвучки: Отсутствует / Не требуется
Таблэтка: Вшита (SKIDROW)
Системные требования:
*Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8
*Процессор: 1.5 Ггц
*Оперативная память: 1 Гб
*Видеокарта: 256 Мб
*Место на жестком диске: 500 Мб
Описание: Pike and Shot Campaigns — ожидаемое расширение для оригинальной игры Pike and Shot. В новой игре стал доступен новый режим — Campaigns, где игрок может сам руководить набором армий и походами на стратегических картах четырех кампаний. Достаточно передвинуть флажок армии на соседнюю территорию и начнется битва, если там есть противник. Впрочем, можно доверить вычислить результаты боя и компьютеру. Что конечно же, уже не так интересно, ведь Pike and Shot это прежде всего, увлекательные тактические сражения. Кстати говоря, и прежний (исторический) режим кампаний остался доступен.
Особенности игры:
- Шведский этап походов Густава Адольфа в Тридцатилетней войне.
- Гражданская война в Англии.
- Турецкая кампания, где можно играть за Османскую империю или Австрию с Польшей.
- А так же свободная скрмиш кампания в период от 1494 до 1648 г. в борьбе за господство.
- Список из 21 подразделений в режиме скирмиш в период итальянских войн (1494-1559) — в том числе войска Англии, Шотландии, Дании, Швеции, германских -государств, Австрии, Венгрии, Трансильвании, Османской империи, Польши-Литвы, Шотландии и России.
- 40 исторических сражений и 20 играбельных наций и фракций.
Список изменений:
Build 1.1.0
• Spanish language translation now included – many thanks to Jose Antonio for this.
• Campaigns added – see above.
• Added 21 new skirmish army lists for the rest of Europe during the period of the Italian Wars (1494-1559) - covering the armies of England, Scotland, Denmark, Sweden, German States, Austria, Hungary, Transylvania, the Ottoman Empire, Poland-Lithuania and Russia. These armies, along with the Italian Wars armies, are included in the generic “Pike and Shot” campaign, and can be accessed for stand-alone skirmishes by selecting “Age of Machiavelli” on the Skirmish screen.
• English Civil War army lists (for skirmishes and campaigns) adjusted and Scottish Royalist and 1643 Cornish Royalist lists added.
• Italian Wars army lists (for skirmishes and campaigns) adjusted to reduce number of units of Light Foot crossbowmen and arquebusiers by replacing some with Medium Foot.
• Elizabethan English lists adjusted.
• Russian army lists (for skirmishes and campaigns) added to Pro-Imperial (as well as Anti-Imperial) sets in Tercio to Salvo army lists, so that historical Russian-Swedish and Russian-Ottoman matchups are allowed when the filter is On. (Previously they were only allowed when the filter was Off).
• Artillery are now dispersed on impact unless protected by a fortification or other obstacle.
• Improved AI for AI cavalry in Player Defend skirmishes.
• Improved AI vs player armies with no significant centre.
• In the Editor, holding SHIFT when clicking the “Unit placement mode” button allows units to be chosen from both sets. (This obviously means that you will see a lot of duplicates, but allows units that are only present in one set to be chosen for either side).
Особенности RePack'a:
- Ничего не вырезано / не перекодировано
- Версия игры: Build 1.1.0
- Время установки: 1 минута
- Repack от MasterDarkness
Порядок установки:
1. Установить
2. Играть
Скриншоты:
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 20-Авг-15 00:13 (спустя 5 дней, ред. 20-Авг-15 00:13)

Мда, кампания... Тупейшая абсолютно рандомная генерация. Ну вернее ты сам выбираешь фракции, а в остальном - рандом.
[Профиль]  [ЛС] 

Dobrodukh

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 27

Dobrodukh · 26-Авг-15 09:42 (спустя 6 дней)

Русский перевод общее описание для Pike and Shot: Campaigns -
http://warexe.ru/wargame-games-base/pike-and-shot-pike-shot/
[Профиль]  [ЛС] 

rokero

Стаж: 16 лет

Сообщений: 70


rokero · 29-Авг-15 10:57 (спустя 3 дня)

Работает нормально, большое спасибо за размер. Единственное - у меня какие-то непонятности с описаниями сражений (к некоторым они пропадают, текста нет, а комы и крапки остаются на своих местах). Довольно интересная система боя, хоть и странноватая. Победил вчера шотландцами немного превосходящую по численности английскую армию, задавив ее со сторон:
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

rogin00

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 249


rogin00 · 31-Май-16 14:33 (спустя 9 месяцев)

Неиграбельная игра.
Кампания, как уже было сказано, реализована из рук вон плохо:
1. Собрать свою армию, такую какая необходима для победы невозможно. И вовсе не из-за нехватки ресурсов, а потому что не дают выбрать нужные типы юнитов. От каждого типа можно выбрать при создании армии ровно одну штуку. Вдобавок есть лимит на численность создаваемой армии, даже если есть ресурсы - больше лимита набрать войск нельзя. Лимит, чудесным образом, всегда меньше чем у противника. Таким образом при мнимой свободе выбора - выбора нет, воюешь тем что есть, всегда. Т.е. по сути невозможно адаптировать армию под противника.
2. Какую бы ты армию не собрал - твоя армия всегда оказывается в заведомо проигрышном положении, потому что АИ с удовольствием нападает превосходящими силами, но его самого подловить невозможно, он всегда отступает если его армия слабее. При этом игрок, при отступлении автоматически теряет солдат и мораль (и довольно много), а компьютер как ни в чем не бывало бегает по всей карте Европы и незаметно чтобы на него влияли отсутпления. Но это еще не все. Если даже удается зажать превосходящими силами его армию - ВНЕЗАПНО он атакует тебя "до подхода твоих сил" и уничтожает разделенную еще до боя армию. Блеск.
3. Сама тактика боя не имеет ничего общего с реальной войной, что бы там не говорили фанаты варгеймов - это шахматы, где все ходы просчитываются математически (чем и злоупотребляет хваленый АИ) и правила игры построены таким образом чтобы подчеркнуть именно шахматный характер игры. При этом есть еще некоторый привкус альтернативно одаренной боевой системы из Баннер саги (конкретно кегельбан, когда "фланговый удар" сносит целую линию юнитов). Вместе - ядреная смесь, которая и дает то самое блаженное для многих чувство элитарности - типа у нас тут не хухры мухры, а хардкор. Те кто играют - гроссмейстеры типа, не чернь подзаборная. Зато стрелять во фланг здоровенной формации пехоты, только что вступившей в бой нельзя - типа войска перемешались, стрелять нельзя, ну да. Вот только пикинеры, в силу специфики боя на пиках, никогда не перемешивались и размеры строя с фланга были не меньше чем с фронта, что кстати даже в игре видно.
4. Зато рельеф местности играет десятую роль, разве что роль леса не упущена. Зато войскам в основном наплевать на ручьи, холмы и болота.
[Профиль]  [ЛС] 

hexen544

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 638

hexen544 · 31-Май-16 17:03 (спустя 2 часа 30 мин.)

rogin00 писал(а):
70797817Неиграбельная игра.
Кампания, как уже было сказано, реализована из рук вон плохо:
ты просто слишком много от нее хочешь, это же движок battle academy, пусть даже переработанный, а он изначально был казуалкой. трудно ожидать каких то глубин от игры рассчитанной на мобильные системы.
rogin00 писал(а):
1. Собрать свою армию, такую какая необходима для победы невозможно. И вовсе не из-за нехватки ресурсов, а потому что не дают выбрать нужные типы юнитов. От каждого типа можно выбрать при создании армии ровно одну штуку. Вдобавок есть лимит на численность создаваемой армии, даже если есть ресурсы - больше лимита набрать войск нельзя. Лимит, чудесным образом, всегда меньше чем у противника. Таким образом при мнимой свободе выбора - выбора нет, воюешь тем что есть, всегда. Т.е. по сути невозможно адаптировать армию под противника.
2. Какую бы ты армию не собрал - твоя армия всегда оказывается в заведомо проигрышном положении, потому что АИ с удовольствием нападает превосходящими силами, но его самого подловить невозможно, он всегда отступает если его армия слабее. При этом игрок, при отступлении автоматически теряет солдат и мораль (и довольно много), а компьютер как ни в чем не бывало бегает по всей карте Европы и незаметно чтобы на него влияли отсутпления. Но это еще не все. Если даже удается зажать превосходящими силами его армию - ВНЕЗАПНО он атакует тебя "до подхода твоих сил" и уничтожает разделенную еще до боя армию. Блеск.
потому что разработчики не хотят (или не умеют) сделать хотя бы относительно вменяемый ИИ, им проще наложить на игрока искусственные ограничения, вплоть до откровенного читерства со стороны ПК. сейчас ПОЧТИ ВСЁ так делается. почему например сейчас такое количество игр про зомби? потому что алгоритм поведения зомби очень линеен и примитивен, не надо заморачиваться, писать заумные скрипты хотя бы немного имитирующие поведение реального человека, по быстрому сделал халтуру и продал.
rogin00 писал(а):
3. Сама тактика боя не имеет ничего общего с реальной войной, что бы там не говорили фанаты варгеймов - это шахматы, где все ходы просчитываются математически (чем и злоупотребляет хваленый АИ) и правила игры построены таким образом чтобы подчеркнуть именно шахматный характер игры. При этом есть еще некоторый привкус альтернативно одаренной боевой системы из Баннер саги (конкретно кегельбан, когда "фланговый удар" сносит целую линию юнитов).
большинство варгеймов и есть набор условностей, действительно близких к реальности там раз два и обчелся, очень небольшой список. а классический походовый вариант он априори далек от реализма.
rogin00 писал(а):
Вместе - ядреная смесь, которая и дает то самое блаженное для многих чувство элитарности - типа у нас тут не хухры мухры, а хардкор. Те кто играют - гроссмейстеры типа, не чернь подзаборная.
не знаю, я как то не видел где P&S объявили вершиной элитарности. но по большому счету, если почитать на трекере ветки, даже не по стратегиям, а по другим жанрам, по рпг например, то дофига людей только и обсуждающих то как они прошли некую игру на последнем уровне сложности, и эта тема мусолится без конца, не обсуждается в тех же рпг диалоги, механика там какая нибудь, логичность-нелогичность сюжета, разветвленность, а все сводится к тому как он выбрал правильные статы и как прошел на последнем уровне сложности.
я это к тому что понятия о хардкоре у некоторых людей своеобразные, и определяются степенью заёб...ости при прохождении, а идеал хардкора у них видимо игра в тетрис на последнем уровне сложности с переломанными кистями рук. вот для таких людей и делают теперь большинство игр, с очень упрощенной механикой, но с возможностью позадрачиваться до потери пульса. все это так примитивно, в рпг высокий уровень сложности достигается тем что например мобам дают очень много хитпойнтов, а игрока делают чрезмерно уязвимым, в стратегиях тем что ПК дают много очков на покупку войск, а игрока ограничивают. тупо туда дали меньше, сюда больше, но это воспринимается как то, с совершенно неадекватным восторгом.
так что, какой спрос такое и предложение.
ну или другая крайность, press x to win. "типа игрок" смотрит кинчик на мониторе. судя по первому экземпляру dx12 будет изобиловать такими хитами, мда..
rogin00 писал(а):
Зато стрелять во фланг здоровенной формации пехоты, только что вступившей в бой нельзя - типа войска перемешались, стрелять нельзя, ну да. Вот только пикинеры, в силу специфики боя на пиках, никогда не перемешивались и размеры строя с фланга были не меньше чем с фронта, что кстати даже в игре видно.
может быть, я если честно сказать ту эхопу не очень хорошо знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 31-Май-16 21:06 (спустя 4 часа, ред. 31-Май-16 23:05)

hexen544 писал(а):
70798526ты просто слишком много от нее хочешь
Вообще-то это не оправдывает, что "компанию" делали спустя рукава. Игра - сплошная халтура, и у неё еще продолжение вышло, такая же халтура.
hexen544 писал(а):
70798526трудно ожидать каких то глубин от игры рассчитанной на мобильные системы.
Сначала её сделали на ПК. И цена в стиме у неё 700 рублей. За такие деньги могли бы и сделать глубину.
hexen544 писал(а):
70798526по рпг например, то дофига людей только и обсуждающих то как они прошли некую игру на последнем уровне сложности, и эта тема мусолится без конца, не обсуждается в тех же рпг диалоги, механика там какая нибудь, логичность-нелогичность сюжета, разветвленность, а все сводится к тому как он выбрал правильные статы и как прошел на последнем уровне сложности.
А все потому, что не каждый спойлер здесь любят.
hexen544 писал(а):
70798526тупо туда дали меньше, сюда больше, но это воспринимается как то, с совершенно неадекватным восторгом.
Эм. Есть несколько варгеймов, в которых приходится играть за заведомо слабейших, во многих же TRPG-играх существует возможность мощно прокачаться, иногда настолько, что врагу трудно убить даже одного твоего солдата. Даже боссам. Несмотря на все ограничения.
hexen544 писал(а):
70798526может быть, я если честно сказать ту эхопу не очень хорошо знаю.
В то время даже из пушек, бывало, хреначили по задним рядам, не то что из мушкетов.
[Профиль]  [ЛС] 

hexen544

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 638

hexen544 · 31-Май-16 22:01 (спустя 55 мин.)

Драконмастер писал(а):
70799975
hexen544 писал(а):
70798526ты просто слишком много от нее хочешь
Вообще-то это не оправдывает, что "компанию" делали спустя рукава. Игра - сплошная халтура, и у неё еще продолжение вышло, такая же халтура.
ну не оправдывает, и чо? сейчас две третьих игр такая халтура. ко мне у тебя какие претензии? я ее делал что ли?
Драконмастер писал(а):
hexen544 писал(а):
70798526трудно ожидать каких то глубин от игры рассчитанной на мобильные системы.
Сначала её сделали на ПК. И цена в стиме у неё 700 рублей. За такие деньги могли бы и сделать глубину.
да какая разница куда ее сначала сделали. если игра будет работать на айпаде значит гарантированно там будет примитивный движок.
Драконмастер писал(а):
hexen544 писал(а):
70798526по рпг например, то дофига людей только и обсуждающих то как они прошли некую игру на последнем уровне сложности, и эта тема мусолится без конца, не обсуждается в тех же рпг диалоги, механика там какая нибудь, логичность-нелогичность сюжета, разветвленность, а все сводится к тому как он выбрал правильные статы и как прошел на последнем уровне сложности.
А все потому, что не каждый спойлер здесь любят.
вон оно как, а я думал что что то обсуждать и без спойлеров можно, а оказывается без спойлеров можно только гриндилку обсуждать, ну ладно, ладно.
Драконмастер писал(а):
hexen544 писал(а):
70798526тупо туда дали меньше, сюда больше, но это воспринимается как то, с совершенно неадекватным восторгом.
Эм. Есть несколько варгеймов, в которых приходится играть за заведомо слабейших, во многих же TRPG-играх существует возможность мощно прокачаться, иногда настолько, что врагу трудно убить даже одного твоего солдата. Даже боссам. Несмотря на все ограничения.
и чо? я не об этом же писал. впрочем какая разница, главное прокомментировать
Драконмастер писал(а):
hexen544 писал(а):
70798526может быть, я если честно сказать ту эхопу не очень хорошо знаю.
В то время даже из пушек, бывало, хреначили по задним рядам, не то что из мушкетов.
ох, ты и здесь специалист. ну ждем когда остальные специалисты подключатся
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 31-Май-16 23:03 (спустя 1 час 2 мин.)

hexen544 писал(а):
70800337ну не оправдывает, и чо?
Сам написал
hexen544 писал(а):
70798526ты просто слишком много от нее хочешь
hexen544 писал(а):
70800337да какая разница куда ее сначала сделали. если игра будет работать на айпаде значит гарантированно там будет примитивный движок.
XCom Enemy Within попробуй сыграть на IPad-е или Android-е.
И вообще, кто-то явно отстал от мобильных игр.
hexen544 писал(а):
70800337ох, ты и здесь специалист.
Завидуй молча И вообще, погугли чем знаменит Густав II Адольф и как он сражался.
[Профиль]  [ЛС] 

hexen544

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 638

hexen544 · 01-Июн-16 00:07 (спустя 1 час 3 мин.)

Драконмастер писал(а):
70800790
hexen544 писал(а):
70800337ну не оправдывает, и чо?
Сам написал
ну понятно, исчерпывающий ответ.
Драконмастер писал(а):
hexen544 писал(а):
70798526ты просто слишком много от нее хочешь
hexen544 писал(а):
70800337да какая разница куда ее сначала сделали. если игра будет работать на айпаде значит гарантированно там будет примитивный движок.
XCom Enemy Within попробуй сыграть на IPad-е или Android-е.
не хочу, тем более вот в это.
Драконмастер писал(а):
И вообще, кто-то явно отстал от мобильных игр.
не опаздывает тот кто никуда не торопится. мне просто все равно. компа мне и дома хватает, чтобы еще и на мобилах играть.
Драконмастер писал(а):
hexen544 писал(а):
70800337ох, ты и здесь специалист.
Завидуй молча И во.обще, погугли чем знаменит Густав II Адольф и как он сражался.
не обижайся, но персонажей, которые не являясь админами, не являясь модерами, не являясь активными релизерами и которые имеют уже 17 страниц постов с марта месяца я как то всерьез воспринимать не могу. на то чтобы получать знания (по большому счету лишние и в реальной жизни не нужные) нужно уделять время и силы. у меня вот лежат открытыми в электронке куча книг по теме, те же Imperial Bayonets, The Anatomy of Victory Battle Tactics, Fighting Techniques of the Napoleonic Age и куча прочих подобных, и я толком их не прочитал, потому что то времени нет, то неохота, и великим специалистом себя не считаю (о чем честно признаю). а ты пишешь посты чуть ли не по всем играм подряд, везде ты все знаешь и со всеми общаешься менторским тоном. вот и мне советуешь узнать про Густава Второго Адольфа (видимо того самого из которого вместе с конем набили чучело ). и советуешь ты мне погуглить. ну-ну. а книжечки то ты читаешь, или тоже гуглишь все время?
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 01-Июн-16 03:03 (спустя 2 часа 56 мин., ред. 01-Июн-16 03:03)

hexen544 писал(а):
70801142я толком их не прочитал, потому что то времени нет, то неохота
Ну и что, что лежат, если не читаешь? И Наполеоновской эпохи в игре нет, если я правильно помню, до конца 30-ней войны и все.
Я лично, несмотря на игры и работу, книг 20 за неделю осиливаю (хотя большинство из них - развлекательный мусор).
hexen544 писал(а):
70801142Густава Второго Адольфа (видимо того самого из которого вместе с конем набили чучело )
Он вполне нормально похоронен в столице Швеции, он даже не проиграл битву, в которой получил смертельное ранение. А что чучело вместе с конем из кого-то набивали - я никогда не встречал. Хотя вроде бы чучело сделали из одной из лошадей Наполеона. Ну и знаменитая Лизетта Петра Первого. Но все это позже произошло.
hexen544 писал(а):
70801142а ты пишешь посты чуть ли не по всем играм подряд
Сильное преувеличение. От силы по трети из интересных в разделе PC-игр.
hexen544 писал(а):
70801142везде ты все знаешь
Общая эрудиция. Широкие, но не особо глубокие познания по множеству тем. Специалистом я себя считаю лишь в нескольких, но это не мешает мне знать многие темы лучше подавляющего большинства (что, вовсе, не означает, что я всегда прав и знаю лучше всех).
hexen544 писал(а):
70801142и советуешь ты мне погуглить. ну-ну. а книжечки то ты читаешь, или тоже гуглишь все время?
Я советую тебе погуглить материалы, разумеется их еще надо прочитать, какой иначе смысл вообще? Просто заголовок прочитать?
[Профиль]  [ЛС] 

hexen544

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 638

hexen544 · 01-Июн-16 19:04 (спустя 16 часов)

Драконмастер писал(а):
Он вполне нормально похоронен в столице Швеции, он даже не проиграл битву, в которой получил смертельное ранение. А что чучело вместе с конем из кого-то набивали - я никогда не встречал. Хотя вроде бы чучело сделали из одной из лошадей Наполеона. Ну и знаменитая Лизетта Петра Первого. Но все это позже произошло.
я про что и говорю что ты невежДа, еще и очень самоуверенный. выражаясь современным термином вполне известного мема не опознать
скрытый текст
Когда подпоручик Дуб вошел, Швейк закричал:
- Habacht! Всем встать!
Подпоручик Дуб вплотную подошел к Швейку и крикнул ему прямо в лицо:
- Теперь радуйся, теперь тебе аминь! Я велю из тебя сделать чучело на память Девяносто первому полку.
- Zum Befehl, господин лейтенант,-- козырнул Швейк.-однажды я читал, осмелюсь доложить, что некогда была великая битва, в которой пал шведский король со своим верным конем. Обоих павших отправили в Швецию. и из их трупов набили чучела, и теперь они стоят в Стокгольмском музее.
- Откуда у тебя такие познания, хам? - взвизгнул подпоручик Дуб.
- Осмелюсь доложить, господин лейтенант, от моего брата, преподавателя гимназии.
вот так и выявляется, есть у человека на самом деле эрудиция, или он верхушек нахватался. лечишь меня за Густава, за Адольфа, 20 книг за неделю, ох, пишите Шура, пишите...
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7515

Драконмастер · 01-Июн-16 19:44 (спустя 40 мин., ред. 01-Июн-16 19:44)

hexen544
Вот теперь вспомнил. Я думал у тебя серьезность все-таки есть, а ты, оказывается, делаешь "обоснованные утверждения" по анекдоту из старой книжки. Я то пытался вспомнить что читал в более серьезной литературе, а не в развлекательной, прочитанной примерно тринадцать лет назад, когда у меня еще не было собственной приставки, зато было 8 шкафов книг.
hexen544 писал(а):
70805633пишите Шура, пишите...
Они золотые.
[Профиль]  [ЛС] 

Traverz76

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 3


Traverz76 · 27-Сен-16 16:47 (спустя 3 месяца 25 дней, ред. 27-Сен-16 16:47)

Не могу запустить выдает ошибку. Сперва сбой сценариев, потом steam.api.dll
[Профиль]  [ЛС] 

Morwen

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 11

Morwen · 03-Ноя-16 03:11 (спустя 1 месяц 5 дней)

У кого-нибудь получилось обновиться до 1.2.6? При запуске патча пишет, что игра не установлена. Как ни пытался выдрать всякими экстракторами содержимое патча - не получилось.
[Профиль]  [ЛС] 

panBadger

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 1027

panBadger · 03-Ноя-16 08:32 (спустя 5 часов)

Morwen писал(а):
71741772У кого-нибудь получилось обновиться до 1.2.6? При запуске патча пишет, что игра не установлена. Как ни пытался выдрать всякими экстракторами содержимое патча - не получилось.
Ну так на ломанную версию патч не поставить. Оно не находит регистрацию и ключи в реестре.
[Профиль]  [ЛС] 

hexen544

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 638

hexen544 · 03-Ноя-16 22:20 (спустя 13 часов)

Morwen писал(а):
71741772У кого-нибудь получилось обновиться до 1.2.6? При запуске патча пишет, что игра не установлена. Как ни пытался выдрать всякими экстракторами содержимое патча - не получилось.
1.2.6
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=71033681#71033681
[Профиль]  [ЛС] 

Morwen

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 11

Morwen · 07-Ноя-16 18:15 (спустя 3 дня)

Спасибо большое.
[Профиль]  [ЛС] 

hexen544

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 638

hexen544 · 07-Ноя-16 19:35 (спустя 1 час 19 мин.)

Morwen писал(а):
71774219 Спасибо большое.
viva de revolution!
[Профиль]  [ЛС] 

panBadger

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 1027

panBadger · 07-Ноя-16 23:18 (спустя 3 часа)

Благодарствую и низко кланяюсь. Челом бью. Тоже пригодилось. Собираюсь как-то разобраться перед аналогичной с самураями.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error