[DL] Spirit of War [P] [ENG + 2] (2015, RTS) [P2P]

Страницы:  1
Ответить
 

Репаки

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 883

Репаки · 29-Май-15 15:40 (10 лет 3 месяца назад, ред. 29-Май-15 15:43)

Spirit of War



•Год выпуска: 12 мар, 2015
•Жанр: Стратегия
•Разработчик: G-OLD
•Издательство: BulkyPix, Plug In Digital
•Платформа: PC
•Тип издания: Repack
•Язык интерфейса: Английский,французский, немецкий
•Язык oзвучки: Не требуется
•Таблетка: Не требуется




• Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
• Процессор: Pentium IV 1.8 ГГц
• Оперативная память: 1 Гб
• Видеокарта: 128 Мб
• Свободного места на жестком диске: 500 MБ



Spirit of War: The Great War — тактическая стратегия, события которой разворачиваются в период с 1914 по 1918 годы во время Первой мировой войны. Игроку предлагается пройти две кампании за союзников и альянс. Всего в игре 48 карт и 47 видов юнитов.
На самом деле друзья, перед нами совершенно аркадная, но при этом, очень симпатичная игрушка, которая прекрасно поможет отдохнуть любителям военных, пошаговых игр. Этакий «варгейм — карапуз». Игра походовая и война идет строго по гексам. Так что, все как у взрослых. Правила здешних боев очень просты — убей всех противников или захвати штаб. Каждый ход выдается некоторое количество золота на который вы и ваш противник можете покупать юниты. А их здесь не так уж и мало. Кроме наземных войск есть аэропланы, корабли и даже бронепоезда. Всего в игре 47 различных боевых юнитов. Spirit of War: The Great War 14-18 - Wargame | Steam Trailer
Особенности репака
Ничего не вырезано/Не перекодировано 100%
Автор репака-ARMENIAC
Порядок установки
Установить, играть.
EЩЕ ИГРЫ
Игры для iPhone & Androids
Alicemare / Кошмар Алисы
Agapan
Alter A.I.L.A. Genesis
Attack On Titan / Атака на Титанов
Ballpoint Universe
Bloody Streets / Кровавые улицы
Breakout Invaders
Canyon Capers
Cat Game / Кошкина Игра
Chain Of Retribution / Цепи Возмездия
Chibiwa
Chicken Invaders Ultimate Omelette: Thanksgiving Edition
Claws and Feathers / Птичий переполох
Corpse Party / Вечеринка мёртвых
Crafting Story
Dragon Dish / Драконовы Меры
Dreaming Mary/Meчтающая Мари
Epic Battle Fantasy 4
Expendabros / Неудержимые
Final Fantasy Blackmoon Prophecy Plus
Global Outbreak: Doomsday Edition
Ghost School / Призрачная Школа
Grimind
GunHound Ex
Halfway
Ionball 2: Ionstorm
Lovely Planet / Прекрасная Планета
Mad Father / Безумный Отец
Malevich
Meltdown
Mega World Smash
Misao / Мисао
Mutant Colossus from Outer Space
Painted Heart / Окрашенное Сердце
Rodina / Родина
Sailor Moon Game Universe
Sailor Moon RPG:Moon Child
SAILOR MOON ANOTHER STORY 2
Seven Mysteries / Семь Тайн
Shovel Knight
Soccer Physics
Super Time Force Ultra
Taxi
The Crooked Man / Kривой Человек
The Fall Episode 1
Vampire Hunter D
Vanish / Исчезнуть
Vector
Velocibox
Vintage Year
Witchworks/ Ведьма за работой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Gizmoboy

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 664


Gizmoboy · 15-Июн-24 21:16 (спустя 9 лет)

угнетающе недоразвитый, тупой, слабый, неудобный, примитивный и т.д. плагиат на Панцирь Генерал.
1. интерфейс идиотский. Более 30 лет назад SSI сделали Панцирь Генерал.
тыкаешь мышой на юнит - он активизируется. тыкаешь мышой на какое-то место при выбранном активном юните - он пытается выполнить задачу. Если это был клик на пустом месте - он туда едет (если ходов хватает). Если это был клик на враге - он пытается его бить (если пушка добивает).
Ну что, елики-палки, может быть непонятного в такой простой вещи?! Мудаки, которые писали Spirit Of War, плагиатили Панцирь на слух? Им кто-то фальшиво напел мотивчик? Они ни разу в жизни не удосужились запустить игру, которую плагиатят?!!
Что имеем здесь? Клик на юнит ничего не дает, нужен второй клик по четырем иконкам вокруг юнита. Размером во весь экран, так что когда они выскакивают, ты уже забываешь, хотел юнитом бить или ходить. Ну да, ни одного врага вокруг него уже не видно, весь экран перегораживают: "бить-ходить-вертеть-смотреть".
Ах да. Из этих дебильных 4 опций - 2 не имеют смысла. Вся инфа, которую можно посмотреть по знаку вопросика (занимает 20 % экрана по вертикали) УЖЕ выдается в нижней строчке-подсказке, которая появляется сразу, как только юнит выбираешь.
Единственной цифры, которой в этой вспомогательной строке нету - ЭТО, СУКА, ЕГО ЦЕНА! Это серьезно, сука, такая охерительно важная информация?! При учете того, что в половине миссий магазина нет, и цена юнита в этих миссиях - информация полностью бесполезная. Атаки-защита - в строке, хиты-ходы - рисуются прямо на самом юните, дальность выстрела (вот она бы вместо сраной цены пригодилась бы) в информационной панели отсутствует принципиально, спрашивается на кой хер этот пункт вообще есть в меню, если он показывает МЕНЬШЕ чем на экране уже есть без него?!
Нерациональное расходование пространства у этих мудаков всюду. Как вы думаете, какими параметрами обладают местные юниты? В смысле какими числами они описаны? От одного до десяти. 1-3 TU на выстрел, 4-7 дальность хода, 1-5 гексов - дальность выстрела... Самые большие числа - атака, защита и цена: от 30 до 100. Жизней у каждого юнита - вообще 6 штук. У всех без исключения, одинаково. А теперь угадайте, сколько места под эти числа отводится? Никогда не угадаете. 4 294 967 295. Вот на такие числа - рассчитаны отведенные им ресурсы.
Юнит может выстрелить 1 раз, а когда левельнется до самого верха - 2 раза. Нет, места мы отведем не на числа 0-1-2, а на 4 миллиарда! У юнита бывает только 6 хитов или меньше, если он битый? - тоже места отведем на 4 миллиарда. Простите, вы когда строите гараж для своей машины, платить за него будете как за ангар стратегического бомбардировщика?! Хочется взять и убить.
Сплагиачен однозначно Панцирь.
Гексы, танчики, самолетики, пехота... Ходят и стреляют, артиллерия стреляет дальше чем на 1 гекс... В Панцире была куча смешных правил: пехота закапывалась в окопы (каждый ход - + 1 зарытие), вляпавшись в неразведанного врага можно было влететь в засаду с крайне неприятным результатов подсчета потерь. Зенитки защищали рядом стоящие войска, так что прилетавший бомбер сначала получал от зенитки, а уже потом, если там вообще кто-то выжил, делал то, зачем прилетал... Огромная куча простейших правил, требующих 10-15 минут на усвоение, но доставляющих реально огромное удовольствие от игры. Что здесь? Да ничего вообще. А, нет, в обучалке говорится, что к врагу надо ставить юнит носом, а то наполучаешь. Такое ощущение, что авторы попутали драки в канализациях, где ржавую отвертку можно воткнуть в спину тому, кто повернулся этой самой спиной, с развертыванием армий плотностью 3-4 километра на дивизию. И типа вся дивизия как один человек, отменив разведку, караулы и прочее, повернулась куда-то спиной и получает по башке без отбоя. "По уставу не положено!" Т.е. то, что в панцире масштабировалось как мероприятие на 1-3 дня (размерность 1 хода) для закапывания всего лишь "на 1 метр вглубь", чтобы закопаться по самое не балуйся надо было стоять на месте ходов 5, здесь предлагается сделать за 0 TU на халяву.
В Панцире левелялись все юниты. Была пехота образца 39-41-43 годов, были разные модели танков и самолетов, левелялось все. Причем устаревшие юниты из меню покупки удалялись. Здесь как в 1-й миссии будет пехота и кавалерия, так до самой последней миссии они же и будут. А вот танков и самолетов список раздуется до 10-15 штук каждого.
всего в магазине 30 юнитов:
4 мясных - кони, 2 пеха и сапер, который ничего не взрывает, а только роет
4 пушки - лег-сред-тяж и к концу добавляется противотанковая.
6 танчиков и 10 самолетов.
еще есть грузовик, который в отличие от панциря не свойство, докупаемое к любому юниту, а самостоятельный юнит, 1 пушку выложил, поехал за новой, и 2 бронепоезда - юниты тухлые, ходят только по рельсам, стреляют коротко, на мой взгляд чисто дань исторической моде а не стратегии.
Я всегда думал, что "война в воздухе" - это про ww2, а ww1 - это бумажные этажерки, годящиеся в основном для разведки. А самая распространенная "зенитка" - это красноармеец с винтовкой, легший на травку. А вот хрен вам - 10 видов самолетов и 2 вида зениток, стреляющих причем гораздо дальше артиллерии. Самая тежелая гаубица - 6 гексов, мобильная зенитка - 4 гекса. На бок положить - и другие юниты вообще не нужны. Самолетики, кстати, ходят на 6 гексов. Как кавалерия. Там все ходят на 6 клеток, кроме ущербных.
"Ущербные" - это танчики и пушки, если не в самосвале. Причем 3 хода из этих 6 у самолетика тратится на выстрел, т.е. если самолет хочет не просто тикать с максимальной скоростью к чертовой матери, а еще и какую-нибудь боевую задачу выполнять - удрать от зенитки самолету не судьба. Самолет (любой) стреляет на 1 клетку, зенитка - на 4. Ах да, а еще в одной клетке можно держать только 1 юнит (свой или врага). т.е. 6 ничтожных пехотинцев могут тупо окружить 1 самолет и не дать ему улететь. Потом подогнать зенитку и пристрелить его нафиг. То, что в Панцире было двухслойным: земля для танков, небо для самолетов - здесь все в 1 слой. Такой жопы я даже представить себе не мог!
И еще про засилье самолетов.
Некий DH2 : 11-17-13
Некий Ньюпорт : 12-20-14
на фоне того, что есть, например, Voisin: 45-15-55
3 цифири - это атака по земле, по воздуху и по воде. (с роллом d20 добавляемым к этой базе) все остальные характеристики у этих самолетов идентичные: 3TU на выстрел, 6 ходов, 10 защита, за 85 бабла покупается.
Спрашивается, оно точно надо было сделать кучу одинаковых самолетов при том, что за 4 года с 1 до последнего дня войны не левельнулась ни одна пушка?!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error