Последнее метро / Le dernier metro Страна: Франция Жанр: драма Год выпуска: 1980 Продолжительность: 02:12:18 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Кармен Видео Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) ТК "Домашний" Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: французскийРежиссер: Франсуа Трюффо / Francois Truffaut В ролях: Катрин Денёв, Жерар Депардье, Андреа Ферреоль, Полетт Дюбо, Жан-Луи Ришар, Морис Риш, Сабин Одепен, Хайнц Беннент, Пьер Бело, Роуз Тьери, Жакоб Вайсблут, Марсель Бербер, Рене Дюпре, Жан Пуаре, Ласло Сабо, Жан-Жосе Рише, Ришар Боринже, Кристиан Бальтосс, Алан Тасма, Рената Флорес, Од Лорин, Эния Сушар Описание: Вторая Мировая. Оккупированный Париж. Общество расколото на молчаливое большинство, невидимых партизан, открытых коллаборационистов — и жертв режима, скрывающихся от нацистской расправы. Режиссер парижского театра, еврей по национальности, вынужден скрываться в подвале. Управление театром ложится на плечи его жены Марион. Прислушиваясь советам мужа, который даже из "подполья" продолжает руководить постановкой, она продолжает работу над новой пьесой и влюбляется в молодого актера, борца Сопротивления Бернара. IMDb || КиноПоискТип релиза: BDRemux 1080p Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC Video, 1920x1080 at 23.976 fps, 28801 kbps Аудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 2.0 ch, 192 kbps Аудио#2: Russian: 48 kHz, AC3, 2.0 ch, 192 kbps Аудио#3: French: 48 kHz, FLAC, 2.0 ch, 741 kbps Формат субтитров: softsub (SRT) Сэмпл
Дополнительно
За перевод с телеканала "Домашний" спасибо miha2154.
MediaInfo
General
Unique ID : 184899386568393503539644655239803317285 (0x8B1A53976912CBC3A1184551AFFE2C25)
Complete name : Le.dernier.metro.1980.GER.BDRemux. rutracker.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 27.7 GiB
Duration : 2h 12mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 29.9 Mbps
Movie name : Release for RuTracker
Writing application : mkvmerge v5.0.1 ('Es ist Sommer') built on Nov 6 2011 16:23:40
Writing library : libebml v1.2.2 + libmatroska v1.3.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 2h 12mn
Bit rate mode : Variable
Maximum bit rate : 36.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Standard : NTSC
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Title : Le.dernier.metro.1980.GER.BDRemux. rutracker
Language : French
Default : Yes
Forced : No
Color primaries : BT.709
Transfer characteristics : BT.709
Matrix coefficients : BT.709 Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 12mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 182 MiB (1%)
Title : Кармен Видео
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 2h 12mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 182 MiB (1%)
Title : ТК "Домашний"
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : FLAC
Format/Info : Free Lossless Audio Codec
Codec ID : A_FLAC
Duration : 2h 12mn
Bit rate mode : Variable
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Writing library : libFLAC 1.2.1 (UTC 2007-09-17)
Language : French
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:Occupation
00:03:30.355 : en:A real theater
00:08:26.242 : en:Rules and permits
00:14:50.101 : en:Performances
00:20:49.560 : en:Visitors
00:23:34.466 : en:Accepting everything
00:25:39.099 : en:Underground
00:31:22.292 : en:Smear campaign
00:32:51.657 : en:Suspicions
00:37:12.067 : en:Crazy ideas
00:40:22.799 : en:Plans
00:44:13.003 : en:Casting
00:46:04.248 : en:Discoveries
00:51:17.211 : en:Close call
00:54:29.745 : en:Unseen influences
01:00:15.966 : en:Fixing things
01:03:21.068 : en:Warnings
01:10:18.893 : en:Revelations
01:13:58.221 : en:A disastrous evening
01:20:21.000 : en:Missing
01:22:58.911 : en:Opening night
01:32:28.008 : en:Backstage
01:37:11.127 : en:Reviews
01:39:40.000 : en:New thoughts
01:44:36.040 : en:Ways out
01:49:57.795 : en:Resistance
01:53:42.420 : en:Inspection
01:56:51.149 : en:Stage design
01:59:58.428 : en:Two women
02:04:04.015 : en:Connections
02:06:48.045 : en:Curtain call
67895788Какая ужасная цветокоррекция. А у них есть объяснение этому?
Вы только не сказали у кого ужасная.
Скриншоты приведены для сравнения двух разных релизов. Один (Criterion) ближе к оригиналу и цвета в нем неестественно теплые, но таков оригинал, а другой (в данной раздаче я так понимаю) с более правильной цветопередачей, чем в оригинале, то есть, конечно, откорректировали цвета ближе к реальности и ближе к нейтральному балансу белого нежели избыточно теплому, но довольно далеко от оригинала.
67895788Какая ужасная цветокоррекция. А у них есть объяснение этому?
Вы только не сказали у кого ужасная.
Скриншоты приведены для сравнения двух разных релизов. Один (Criterion) ближе к оригиналу и цвета в нем неестественно теплые, но таков оригинал, а другой (в данной раздаче я так понимаю) с более правильной цветопередачей, чем в оригинале, то есть, конечно, откорректировали цвета ближе к реальности и ближе к нейтральному балансу белого нежели избыточно теплому, но довольно далеко от оригинала.
Вот эта новая цветокоррекция мне не нравится. Она не "более правильная", а "более естественная". В таком варианте как на релизе Criterion фильм выходил и в других странах на dvd.
Она не "более правильная", а "более естественная".
Баланс белого на ней как раз правильный
Причем здесь баланс белого? Это не репортаж, это авторская задумка и цветокоррекция.
В те годы далеко не обязательно задумка и уж тем более авторская цветокоррекция, чем тогда особо не занимались. В те годы это могла быть просто особенность пленки, а не задумка.
А баланс белого ровно при том, что именно он и откорректирован в этом издании.
67908578В те годы далеко не обязательно задумка и уж тем более авторская цветокоррекция, чем тогда особо не занимались.
Пройдитесь по Мельвилю - Самурай, Армия теней, Красный круг, Полицейский...
В данном случае уместнее вспомнить режиссерское цветовое решение "Фанни и Александр" Бергмана. С другой стороны, Criterion тоже иногда "исправляет" оригинальные цветовые решения в пользу "естественности" (тот же "Красный круг" Мельвиля, например)
Тема сама по себе многогранна для каких-то кардинальных выводов. Для режиссёра цвет такое же полноправное средство выражения, как и остальные и "естественные" тона скорее всего поменяли бы и атмосферу и восприятие Самурая и Полицейского. А издательским переосмыслением могут двигать как профессиональные мотивы, непонятные не специалисту, так и вполне земные бизнес планы. Естественность обывательски ближе и за неё охотнее проголосуют деньгами (как мне кажется)...
67905414Причем здесь баланс белого? Это не репортаж, это авторская задумка и цветокоррекция.
Вот фрагмент из воспоминаний оператора фильма, в том числе про цвет.
Фрагмент из воспоминаний оператора
Если коротко, то он пишет, что цвет должен быть не слишком ярким и похожим на немецкие цветные фильмы тех лет. А в немецких фильмах как раз, в отличие от голливудских, гамма была более холодная.
Так что, выходит, правильная авторская цветокоррекция именно в этом релизе.
! На видео много шумов, но это объясняется старенькой плёнкой, НО ПОЧЕМУ постоянно присутствуют артефакты? Особенно заметно в тенях? Плывут детали, чёткость картинки не то перешарплена , не то размыта, не ясно. Наполнение кадра в германском релизе меньше , чем у Критерион.
Три года бедный еврей вынужден скрываться от ищеек Гестапо на Монмартре в подвале собственного театра... Чёртовы нацисты, как они посмели! Да ещё этот несносный Дёпардьё зачем-то спёр проигрыватель... Кстати, реально, зачем он это сделал? Бесстрашный Ла-Резистанс будет крутить на нём "Марсельезу" в ночи? или пошлёт его в подарок Гитлеру в годовщину Кристаль-Нахт, предварительно начинив C4? Но самое удивительное, что этому насквозь повесточному фильму так и не дали "Оскара" - Академия выбрала Меньшова и "Москва слезам не верит"! Воистину, 1980-й был парадоксальным годом.