Playball · 17-Май-15 16:45(10 лет 2 месяца назад, ред. 27-Дек-15 18:50)
Маленький мир / Small world / Je n'ai rien oublie Страна: Франция, Германия Студия: Quad Productions, Blueprint Film, Studio 37 Жанр: Драма Год выпуска: 2010 Продолжительность: 01:38:30 Перевод: Субтитры (Playball) Субтитры: русские Оригинальная аудиодорожка: французский Режиссер: Брюно Шиш / Bruno Chiche В ролях: Жерар Депардье, Александра Мария Лара, Франсуаза Фабиан, Нильс Ареструп, Натали Бай, Янник Ренье, Оливье Клавери, Паскаль Арбийо, Анн Бенуа и др. Описание: Конрад Ланг, помощник богатой семьи, рос и воспитывался вместе с сыном хозяев - Тома. Загородный дом, за которым ему поручено было следить, сгорает в результате несчастного случая, и Конрад вынужден вернуться обратно к себе. Его появление приходится на момент свадьбы сына Тома - Филиппа на молодой девушке Симоне. Конрад страдает провалами в памяти в результате прогрессирующей болезни Альцгеймера. Недавнее прошлое стирается из памяти, но на смену ему приходят счастливые моменты детства. Однако не все члены семьи хотят возвращаться к темным событиям минувших дней. Доп. информация: Фильм снят по роману швейцарского автора Мартина Сутера "Маленький мир".
Перевод стихотворения Поля Верлена "Осенняя песня" представлен в переводе Валерия Брюсова. Сэмпл: http://multi-up.com/1048988 Тип релиза: BDRip 1080p Контейнер: MKV Видео: V_MPEG4/ISO/AVC, 1920*824 (2.35:1), 9 532 Kbps, 24.000 fps Аудио: A_DTS, 48.0 KHz, 1 509 Kbps, 6 channels Формат субтитров: softsub (SRT)
Пример субтитров
1
00:02:33,440 --> 00:02:35,235
Так-то лучше. 2
00:04:45,404 --> 00:04:50,735
Маленький мир 3
00:05:26,002 --> 00:05:28,264
Потанцуем, дорогая невестка? 4
00:05:28,436 --> 00:05:30,732
- Потанцуем.
- Прошу вас. 5
00:05:35,803 --> 00:05:40,393
Моя мачеха так и тянется к моему сыну.
Он для нее все тот же Фифи. 6
00:05:40,569 --> 00:05:43,967
Вы должны разорвать эти узы, Симона. 7
00:05:44,136 --> 00:05:47,465
Но предупреждаю,
эта женщина сделана из стали. 8
00:05:48,969 --> 00:05:52,265
Бедные ноги твоей жены!
Твой отец в стельку. 9
00:05:52,436 --> 00:05:54,298
Ничего страшного. 10
00:05:54,502 --> 00:05:57,468
От ликера он не потеряет голову. 11
00:05:59,035 --> 00:06:01,797
Пожалуй, выпью стакан воды. 12
00:06:01,969 --> 00:06:03,332
Спасибо. 13
00:06:06,335 --> 00:06:09,927
60 лет ждала этого вальса. 14
00:06:11,269 --> 00:06:15,360
Я вышла за твоего деда
вскоре после смерти твоей бабушки. 15
00:06:15,535 --> 00:06:17,262
Поэтому на том балу... 16
00:06:17,935 --> 00:06:20,527
было не так весело, как сегодня. 17
00:06:20,702 --> 00:06:23,532
Я уверен, он там
сейчас очень счастлив. 18
00:06:24,435 --> 00:06:26,593
И по-прежнему
находит вас красавицей. 19
00:06:26,768 --> 00:06:28,996
Красавец - это ты. 20
00:06:30,335 --> 00:06:32,096
Элизабет!
MediaInfo
General
Unique ID : 212992595273525748884011848150935628258 (0xA03CE1B8349E22D6B3813612719369E2)
Complete name : D:\КИНО\{aТрекер\Je.N.ai.Rien.Oublie.2010.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 6.56 GiB
Duration : 1h 38mn
Overall bit rate : 9 532 Kbps
Encoded date : UTC 2015-05-17 10:52:21
Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 38mn
Bit rate : 8 025 Kbps
Width : 1 920 pixels
Height : 824 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 24.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.211
Stream size : 5.39 GiB (82%)
Writing library : x264 core 115 r2008 4c552d8
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=0 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=0 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=2 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=250 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=8025 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : French
Default : Yes
Forced : No Audio
ID : 2
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Mode : 16
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 38mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 509 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 11ms
Stream size : 1.04 GiB (16%)
Title : DTS 5.1
Language : French
Default : Yes
Forced : No Text
ID : 3
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Default : Yes
Forced : No
sclerozz
согласен с вами. Однако, такое название встречается на всех интернет-ресурсах. Не хочетлось вносить ненужную сумятицу, при том что и чисто субъективно "Маленький мир" лучше отражает содержание картины.
Playball, большое спасибо! Отличный фильм! Мне очень понравился!
Конечно, хотелось бы, чтобы справедливость торжествовала всегда и сразу, хотя бы еще при жизни, мягко так скажу - нагрешивших, но...так бывает редко, и в этом фильме она, можно сказать, почти торжествовала, но... некоторым от воздаяния удалось ускользнуть. Депардье удалось создать потрясающий образ! Спасибо за доставленное удовольствие!
Я его тоже не очень, причем всегда, т.е. - не большая его поклонница, но в фильме, мне кажется, ему роль удалась. Очень он здесь органично-непосредственен, если можно так выразиться
Vg18
мне приятно, что вы с удовольствием окунулись в этот "маленький мир". Мне фильм понравился в первую очередь своей многомерностью. За точку отсчета, за самое зерно здесь можно взять любую из проблем (она, ясно, здесь нисколько не одна). Память - удивительная вещь. Сегодня ты заполняешь ей этажи своего сознания, а завтра она сама может запереть дверь изнутри...
Playball
Да, согласна. И это происходит не просто так, опять же, возвращаясь к прошлому нашему разговору. Выплескивает она нам, казалось бы, забытое, погребенное и вот оно...в полной красе (или...что тоже бывает ). А для чего???? И вот это-то и надо понять. В этом-то и состоит наша задача. Не поймешь, упустишь момент и тогда, и правда, двери закроются и придется ждать, идти по кругу до подобной точки. А ведь можно и не успеть.
Земное! Конечно! Ведь мы с Вами здесь и сейчас! И память выдает нам квант тОй информации, которая нужна нам именно сейчас (мы уже готовы к ее восприятию), для её понимания, осознания, для изменения себя, что и повлечет спрямление того пути, нужного нам пути, от которого мы уклонились/отклонились. Ведь иногда то, в чем нам хочется порой купаться, нежиться и не отпускать - совсем не нужное, даже отягощающее, но, к сожалению, нами еще не понимаемое. И только пройдя определенный путь, изменив себя, можно вдруг понять, увидеть прошлое, то, что память совершенно неожиданно воскресила, под уже другим углом (иногда ужаснуться этому, редко - возрадоваться). То же, что ушло в небытие и нас не беспокоит, чаще всего пройдено нами правильно или же ждет своего часа для воскресения, ждет того момента, когда мы будем уже готовы увидеть пройденное с другой позиции. А потому и спираль. Проекции одной точки на разных уровнях. Но. Чем выше поднимаемся, тем нам больнее падать, ибо ошибки прощаются всё меньше и меньше, но... зато какой вид открывается; чем выше поднимаемся, тем горизонт отодвигается все дальше и дальше, но...тем большее одиночество мы испытываем...
Playball
Уж, простите, растеклась мыслью по древу. Видимо сон навеял...воспоминания, а потому и.. P.S. В следующий раз не буду отклоняться так сильно от сюжет фильма. Хотите, удалю?
67837246Мне фильм понравился в первую очередь своей многомерностью.
Знаете, я по невнимательности приняла слово многомерность, за многогранность, а потому в душе согласилась с ним, ибо особой многомерности не видела, и пролетела мимо. Но с нами творят чудеса порой, а потому я утром вдруг разразилась, совершенно неожиданно, даже для себя, тем, что и привело Вас к Это заставило меня думать, когда Вы ответили, а почему я вдруг Это написала, вспомнила вдруг спираль, которая как раз и говорит о многомерности. Ведь частенько нашей рукой водят... а мы потом лишь понимаем что к чему...
Я ведь лишь отвлеченно писала, о том, что любую, но одну и ту же, ситуацию можно рассматривать с позиций своего нового видения, поднимаясь по этой спирали. Мы "растем" и меняемся, меняется наше видение. И вот сегодня, вдруг я увидела чуть под другим углом фильм, другую мерность, другой срез.
Есть такой миф о братьях Близнецах (есть даже знак зодиака такой - Близнецы). Каждому из них была уготована своя судьба, путь, задача, но один из них захотел изменить ход событий и изменил, ведь право выбора есть у всех, а потом и вторгся в созданный братом мир, незаслуженно, и все вокруг стали жить уже по его правилам. И вот в фильме и проигрался именно этот кусочек мифа, только чуть раскрашенный, осовремененный. И, кстати, проигралась та многомерность, о которой вы. Теперь можно сказать, посмотрев фильм, что ТО время, когда "правил" в чужом доме незаслуженно братец, закончилось, и мы вступили в новую полосу жизни. И это действительно так, автор лишь "словил" этот миф и перенес его на экран и именно тогда, когда мир и действительно подошел к этому моменту. Супер!!! Ну, те, кто знает этот миф, основной, говорящий о Творении нашего мира, о добре и зле, тот поймет о чем я. P.P.S. И тогда, кстати, Ваш перевод "Маленький мир" звучит в той же тональности, в той же теме мифа. Ибо миры оказались, из-за выбора одного из братьев, вложены один в другой. Они как матрешки. И наш мир, в котором мы живем, - самый маленький. Вы совершенно правильно уловили суть мифа. Браво! Спасибо Вам, что заставили меня чуток подумать (может и не всё всем понятно, на то он и другой уровень той спирали, о которой я писала выше)!
...когда послесловие становится пропозицией...
Мне понравилась ваша параллель с матрешками ("ТоммиКонни, КонниТомми"). Один без другого пустота, что доказывает пример Тома. Виски зашипит от аспирина, но шампанским ему не стать. А Конрад в детстве. В том маленьком мире ребенка, который на целую бесконечность больше взрослой суеты. Где интересно жить сегодня, чтобы узнать - что будет завтра. Это ли не счастье? Где снег чист, и потому пальцы от него не холодеют.
Слово "многомерность" я использовал еще и потому, что у каждого героя есть не одна реперная точка. И в зависимости от того - какую из них взять за начало системы координат получится свой отрезок. Эльвира, Симона и даже Элизабет здесь такие же полноправные героини. Созвездия рождают мифы, потому что едины, даже если независимы сами по себе. Важно гореть...
"Многогранность", "многомерность". Это разное. Занятие проективной геометрией не прошли мимо меня, задели, правда, по касательной...
Многомерность для меня предполагает уже объем, т.е. рассмотрение информации идет послойно, я же об этом написала. А многогранность, это, мне кажется, другое .
Будем условно считать, что вершина, реперная точка, многогранника - это один из героев. И все они связаны невидимыми нитями, отрезками, друг с другом. Смещайте систему координат от точки к точке, и будет меняться лишь точка зрения, с которой рассматривается сюжет/картина. Ибо все это на плоскости. Вы пишите, что у каждого героя не одна реперная точка... Очень интересно! Это как? Очень хочется понять. Насчет матрешки....нет, нет..это совсем о другом, это именно другой слой информации. При рассмотрении сюжета, картины, я использовала именно миф. Можно использовать библейские темы или любые другие, если произведение, фильм, это позволяет. Вот тогда он будет считаться и действительно многомерным.
Vg18
это вы написали, что реперная точка - вершина. Для меня точка - всего лишь исходная, от которого я иду. Линия - взгляд. Скажем, для Симоны существует проблема семейной жизни, жажда помощи Конраду и желание услышать самое себя. Все эти напраления так или иначе перекликаются, но имеют ярко выраженные характерные черты. В зависимости от рассмотрения каждого из них меняется угол зрения не только на жизнь самой девушки, но и на общую картину событий. То же применительно к Конраду, Тома и Эльвире. В общем, мы примерно об одном толчем воду, а словесные геометрии путают нас же самих.
ПС. Считайте, что о "матрешках" я написал в свете "многомерности", так как посмотрел на эту аллюзию с другого среза. И даже если вы вкладывали в слова совершенно четкое свое, я оттолкнулся и разглядел в нем нечто большее, потому как сам остался доволен своей трактовкой, не исключив при этом, как теперь выяснилось, аутентичную.
Конечно, конечно..всё правильно. Все зависит от рассмотрения. Найти язык понимания - достаточно трудно.
Видите ли, я всегда беру сначала для рассмотрения общий как бы вид. Рассматривая картину/сюжет, складываю пазлы и получаю то, что видят все. Потом меняю фокус, и стараюсь увидеть мелочи, которые не сразу и заметишь. Конечно, картину надо составить как общую, так и для каждого героя, о чем вы и писали (все едины, но и каждый по отдельности). Далее рассматриваю фильм с идеологической, морально-нравственной позиции, с позиции добра и зла, а также стараюсь увидеть все причинно-следственные связи героев, о чем вы тоже упомянули (кто кого меняет и в какую сторону..). И, потом уж, делаю окончательные выводы, сложив все составляющие. И это один уровень рассмотрения. Если сюжет позволяет, можно рассмотреть и другие пласты. Но каждый пласт должен быть рассмотрен в одном ключе и всё должно быть увязано.
К сожалению, не так много фильмов, которые поддаются такому анализу. Я когда-то писала, что есть фильмы для работы, а есть для души. Редко они объединены.. Потому как наша жизнь - борьба, борьба прежде всего с собой. И смотреть на это...не всегда радостно, потому как не всегда она ведет к победе. Люблю фильмы Бергмана. Вот где работа ума. Супер! Но это другая музыка, её долго не будешь слушать, а постараешься поскорее забыть. Вот парадокс!
Спасибо за фильм. Посмотрела с большим удовольствием. Депардье - есть еще порох. Пыталась вспомнить, где ж он был особенно хорош. Простая формальнось у Торнаторе. А еще?!
Большое спасибо. Фильм прекрасный, даже второй просмотр радует...
С Вашего совета посмотрел "Чистый лист" - фильм достойный коллекции, ещё раз большое спасибо.
67836412Я его тоже не очень, причем, всегда, т.е. - не большая его поклонница, но в фильме, мне кажется, ему роль удалась.
Playball писал(а):
67955698для меня Депардье хорош всегда
Вы знаете, Playball, я присоединюсь к вашему мнению. Правда, я видела совсем немного фильмов с ним, но в том, что видела, меня, и действительно, всегда поражала его игра. Мне он очень понравился в "Простая формальность". Так сыграть... Это нЕчто!!!
Этот фильм пересмотрела сейчас, но и даже тогда, когда посмотрела его в первый раз, я написала - " Очень он здесь органично-непосредственен". И это правда!