GoodOldGames · 17-Май-15 07:25(10 лет 2 месяца назад, ред. 20-Июн-15 15:36)
Dead State: Reanimated Год выпуска: 2014 Жанр: Ролевая игра, Стретегия, Выживание Разработчик: DoubleBear Productions Издательство: DoubleBear Productions Платформа: PC Версия: 2.0.2.0002 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Windows XP / Vista / 7 / 8, Processor: 1.7 GHz Processor or better, Memory: 2 GB RAM, Graphics: Nvidia Geforce 8500 GT / ATI Radeon HD 7290 (512 Mb) or better, DirectX: Version 9.0c, Hard Drive: 1500 MB available space, Mouse, Keyboard. Описание:
Релиз игры Dead State производства студии DoubleBear Productions состоялся в декабре прошлого года. Тем не менее, авторы не прекратили работу и спустя месяцы выпустили улучшенную версию под названием Dead State: Reanimated. Увы, исходный проект нельзя было назвать идеальной игрой — в нём имелось достаточно ошибок и шероховатостей, не все элементы работали так, как было задумано. Новинка, которая будет бесплатной для всех, кто когда-то приобрёл исходную Dead State, должна «исправить и улучшить всё, что только возможно». В Reanimated нас ждёт серьёзное изменение боевой системы, чуть ли не полностью переделанный баланс, а также совершенно новый искусственный интеллект врагов. Напомним, что Dead State представляет собой игру на выживание в мире, охваченном зомби-эпидемией. К поведению ходячих мертвецов особых претензий не было, а вот живые люди в оригинале не всегда вели себя адекватно ситуации. «Теперь они стали более внимательными — они будут раньше замечать вас и должным образом реагировать на ваше присутствие», — поясняют авторы. Также обещан хардкорный режим с очень сложными боями, медленным восстановлением здоровья и нехваткой ресурсов. Самые стойкие смогут активировать функцию PC Infection, которая сделает уязвимыми к заражению не только ваших спутников, но и самого персонажа. Наконец, обещаны дополнительные локации, случайные стычки, озвученные реплики и анимации.
Порядок установки
1. Установить setup_dead_state_2.2.0.8.exe
2. Играть
Скриншоты
Changelog
Hotfix v2.0.1.2 (GOG-9) - Fixed ranged melee
- Fixed zombies going through doors
- Car trunk auto-stocks now
- Gliding should be fixed
- Non-QWERTY support for the Data System
- Sir Charleston can now be attacked by the PC
- Davis won't be a floating head if you put armor on him
- Player feedback also helped to track down a rare startup crash Patch 2.0.2.2 (GOG-10)
- improves stability
keynagase
всё верно он сделал.
кому нужны багованные предыдущие версии?
тут полный и свежий контент.
тем более сами разрабы отказались от поддержки 1.000, ибо апнули игру до 2.000
Если зомби и в этой версии бесконечные - то это удаляй. Я помню как год назад убивал вечно спавнящихся уродов в доме. Реально, маленький городок, а к концу сюжетки убил ну не меньше тысячи, а они всё прут и прут. Скачаю и гляну, можно ли хоть в этой версии прятать шмот там, где хочешь ты, а не в общаке.
Огромное спасибо за раздачу уважаемый DemonikD ! Все старые Гоговские раздачи к сожалению давным - давно не обновлялись и приходилось пользоваться устаревшей версией. Ещё раз большое спасибо ! Питаю надежды что уж эта то раздача будет поддерживаться в актуальном состоянии.
67811459Если зомби и в этой версии бесконечные - то это удаляй. Я помню как год назад убивал вечно спавнящихся уродов в доме.
Странно... в 194 версии нигде не нашёл бесконечных зомби, там вообще единственный способ их спамить - найти неломающуюся дверь и долго по ней бить, поднимая шум до максимума. Обычный бой, даже с использованием громкого огнестрела, не позволял их спамить бесконечно - зомби лопаются так быстро, что не получается поддерживать высокий уровень шума. Впрочем, в этой версии их должно быть больше.
Цитата:
Реально, маленький городок
Ну так они не только в городке, они и на дорогах, и в лесах, и вообще повсюду. Это же зомби, ёпт, они же к моменту начала игры заполонииииили всю планету
Цитата:
, а к концу сюжетки убил ну не меньше тысячи, а они всё прут и прут.
Стоп... "к концу сюжетки"? в смысле к концу игры?? У меня для тебя новости: действие игры разворачивается не в одном "маленьком городке" - на карте, по заверениям разрабов, далеко не маленькая часть Техаса ))))))
Цитата:
Скачаю и гляну, можно ли хоть в этой версии прятать шмот там, где хочешь ты, а не в общаке.
Кагбэ вроде и раньше можно было так делать, или я чото п?
Не могу сравнивать, в Project Zomboid не играл. Смотрел по нему обзор и как-то не заинтересовало. Можно сказать, это вообще разные жанры.
RodanGradov писал(а):
А то пока так не кажется, одни косяки замазаны другими
Ха, этого у DS не отнять )) Впрочем, в этой версии действительно неприятных багов вроде бы осталась всего пара-тройка, да и те на прохождение не влияют. Можно ещё чуть-чуть подождать, на выходных вроде хотфикс обещают выложить...
ghjo21 писал(а):
67820428tanglir
товарищ игру попутал, он скорей всего о state of decay писал
А ведь точно - он ведь именно те "особенности" SoD, которые и мне не по душе пришлись, описал, а я и не узнал
20.06.15г. Торрент обновлен.
Игра обновлена до 2.0.2.0002
Список изменений:
Цитата:
Hotfix v2.0.1.2 (GOG-9) - Fixed ranged melee
- Fixed zombies going through doors
- Car trunk auto-stocks now
- Gliding should be fixed
- Non-QWERTY support for the Data System
- Sir Charleston can now be attacked by the PC
- Davis won't be a floating head if you put armor on him
- Player feedback also helped to track down a rare startup crash Patch 2.0.2.2 (GOG-10)
- improves stability
- Fixed ranged melee
эх...
обновить бы.
да жаль этот баг терять.
нравится убивать двуручкой зомби клеток с 10-15
бои е такие долгие и нудные становятся.
Немного поиграл - три дня "повыживал" и показалось игра ОЧЕНЬ скучной
Как только надоедают пошаговые бои сразу и сама игра скатывается в никуда - обсалютно ничего нового, а то что есть смотрится на 3 балла
Кто уже проходил - есть смысл дальше играть или дальше тоже самое будет???
Вот честно скажу,
1 Сэйвы тоже 3 раза накрывались поэтому первая игра полетела на фиг в топку !
2 Я думаю что в принципе это не игра ! - это только основа для игры ! Но , если её реально довести до ума - а не какие то паршивые заплатки лепить, то игра выйдет шедевральная !! -- задумка то действительно стОящая, но она закончена % на 50 не больше !!! и тут ещё есть над ОЧЕНЬ МНОГОМ поработать !!!
Зомби реально слепые ! - им бы зрение как в Коммандос типа в далеке можно прополсти а в близи видят и прутся к тебе воя и таким образом призывая остальное стадо ( --миссии на стелс прохождение, куда нибудь прокарсться, и взламывание замков сэйфов компов и окон!! - влезание в окна и на 2 этажи !! Как в Джадет алльянс , Т.Е. Сделать такую солянку взяв из разных игр лучшее !! и кстати думаю все это перечисленное не сложно добавить ! И главное - зачем нужны сублидеры !! -- да просто было б здорово что в какой то момент можно как главному вообще сидеть в штабе планируя операции -- кого на промысел а кого рыбу ловить) а сублидеры подчинялись ( или не очень) и разумеется у каждого сублидера своя команда - кто к кому тянется , кто кому нравиться )) -- а в какой то момент они со своей фракцией пытаются отколоться а ты пытаешься их удержать.... или выгнать ... и главное хренову тучу диалогов ! умных, жизненых ! реально побольше !!! и все !! игра заиграет как бриллиант !!
И ТОРГОВЛЮ !! обмен продуктами ! патронами лекарствами оружием !! реально почему например нельзя меняться с соседним лагерем слева !? и присоединять другие лагеря ? объединяться, отделятся, обмениваться сублидерами с другими лагерями - переманивая их и наоборот сбагривая !!!??? ЧЧерт да тут работы непочатый край !! за то все это очень просто делается !!! а как игра заблестит !!!!!!!!!!!!!!! Вот как бы создателям написать ? - кто подскажет !? -- ведь все это можно сделать очень просто -- ведь не сложно же написать несколько диалогов да добавить опцию обмена !