Aleko57 · 05-Апр-15 18:47(10 лет 5 месяцев назад, ред. 16-Ноя-18 07:48)
Joe Sample - 5LP's Жанр: Jazz, Funk / Soul Носитель: LP Год выпуска: 1969, 1981, 1982, 1985, 1987 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 3:16:15 Источник оцифровки: Valiko(aka Валентин)
Fancy Dance (1969)
Продолжительность: 37:43 Лейбл: Storyville Records AB/Distrib. The Moss Music Groups. M1E 4X6 1978 SLP 4000 Страна-производитель: US Треклист:
A1. Fancy Dance
A2. The Children's Song
A3. All The Lonely Years B1. Another Blues
B2. Svenska Flicka
B3. Old Town Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: VICTOR QL-Y7 Головка звукоснимателя: DENON DL-301/II (MC) Предварительный усилитель: VICTOR P-3030 АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE Программа-оцифровщик: WavePurity Professional Обработка: не производилась
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR11
foobar2000 1.3.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2015-04-05 14:36:57 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Joe Sample / ?
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR12 -0.45 dB -17.21 dB 7:49 01-Side 1. Fancy Dance
DR12 -1.84 dB -16.88 dB 2:54 02-The Children's Song
DR11 -0.66 dB -15.21 dB 7:45 03-All The Lonely Years
DR10 -0.97 dB -13.99 dB 5:52 04-Side 2. Another Blues
DR11 -0.72 dB -14.87 dB 9:06 05-Svenska Flicka
DR10 -0.45 dB -14.42 dB 4:18 06-Old Town
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 6
Official DR value: DR11 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2845 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Personel
Joe Sample - piano
Red Mitchell - bass
J.C. Moses - drums
Scans
Voices In The Rain (1981)
Продолжительность: 41:19 Лейбл: MCA Records, VIM-6244 Страна-производитель: Japan Треклист: A1.Voices In The Rain
A2.Burnin' Up The Carnival
A3.Greener Grass B1.Eye Of The Hurricane
B2.Dream Of Dreams
B3.Shadows
B4.Sonata In Solitude Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: VICTOR JL-B37 Головка звукоснимателя: SHURE V15/III /Stylus SAS VN35HE "Special Tracking" JICO АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE Программа-оцифровщик: Adobe Audition 6.0 Обработка: не производилась
Спектр
[
АЧХ
Уровень записи
DR14
foobar2000 1.3.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2015-04-05 15:20:54 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Joe Sample / Voices In The Rain
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR15 -0.36 dB -19.82 dB 6:29 01-Side 1. Voices In The Rain
DR14 -0.01 dB -15.78 dB 7:22 02-Burnin' Up The Carnival
DR14 -0.70 dB -16.75 dB 5:20 03-Greener Grass
DR14 -0.44 dB -18.56 dB 5:18 04-Side 2. Eye Of The Hurricane
DR15 -1.01 dB -17.75 dB 4:47 05-Dream Of Dreams
DR14 -1.24 dB -18.73 dB 6:11 06-Shadows
DR15 -1.09 dB -19.78 dB 5:53 07-Sonata In Solitude
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 7
Official DR value: DR14 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2770 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Personel
Bass – Abraham Laboriel
Contractor [Strings] – Sid Sharp*
Coordinator [Equipment] – Michael Lovelady
Coordinator [Production] – Pamela H. Lobue
Engineer – Greg Venable
Engineer [Assistant] – Russell Brachers*
Guitar – Dean Parks
Mixed By – Galen Senogles
Other [Executive Assistant] – Tom Hooper
Percussion – Paulinho Da Costa
Producer – Wilton Felder
Producer, Drums – Stix Hooper*
Producer, Written-By, Electric Piano, Synthesizer, Concert Grand Piano, Arranged By [Strings], Conductor [Strings] – Joe Sample
Programmed By [Synthesizers] – Rory Kaplan
Scans
The Hunter (1982)
Продолжительность: 36:35 Лейбл: MCA Records – MCA-5397 Страна-производитель: US Треклист:
A1. Hunter
A2. Blue Ballet
A3. Beauty And The Beast B1. Wings Of Fire
B2. Just A Little Higher
B3. Night Flight Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: DIATONE LT-3 Головка звукоснимателя: DENON DL-301/II Предварительный усилитель: MC Pre-Preamp AUDIONIX ADN-III / VICTOR P-3030 АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE Программа-оцифровщик: Izotope RX 6 Обработка: не производилась
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR15
foobar2000 1.3.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2017-05-29 15:19:28 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Joe Sample / The Hunter
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR15 -0.98 dB -18.56 dB 5:49 01-A1. Hunter
DR15 -3.16 dB -23.58 dB 4:10 02-A2. Blue Ballet
DR15 -2.13 dB -20.77 dB 6:31 03-A3. Beauty And The Beast
DR16 -0.52 dB -19.74 dB 5:26 04-B1. Wings Of Fire
DR16 -4.22 dB -23.61 dB 5:33 05-B2. Just A Little Higher
DR16 -2.28 dB -23.13 dB 9:06 06-B3. Night Flight
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 6
Official DR value: DR15 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2628 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Personel
Bass – Abraham Laboriel, Marcus Miller
Cover, Painting, Artwork By – Laddia Holly
Drums – Bob Wilson (3), Steve Gadd
Guitar – David Spinozza, Dean Parks, Phil Upchurch
Keyboards – Joe Sample
Percussion – Paulinho Da Costa
Producer – Joe Sample, Wilton Felder
Trumpet – Tom Browne
Woodwind – John Phillips (6)
Written-By – Joe Sample
Scans
Oasis (1985)
Продолжительность: 39:41 Лейбл: MCA Records – P-13163 Страна-производитель: Japan Треклист:
A1. Oasis
A2. New Places, New Faces
A3. Teardrops
A4. Asian Eyes B1. The Survivor
B2. Love's Paradise
B3. Wonderland
B4. Mirage Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: VICTOR QL-Y7 Головка звукоснимателя: DENON DL-301/II (MC) Предварительный усилитель: Sanei PR-100 / Audionix ADN-II АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE Программа-оцифровщик: AA CS6 Обработка: не производилась
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR15
foobar2000 1.3.20 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2018-10-31 12:18:17 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Joe Sample / Oasis
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR14 -2.16 dB -19.20 dB 5:04 01-A1. Oasis
DR15 -1.63 dB -19.19 dB 5:27 02-A2. New Places, New Face
DR16 -0.86 dB -21.58 dB 5:28 03-A3. Teardrops
DR14 -3.43 dB -22.11 dB 4:19 04-A4. Asian Eyes
DR14 -1.66 dB -17.30 dB 5:01 05-B1. The Survivor
DR17 -0.46 dB -19.73 dB 5:05 06-B2. Love's Paradise
DR15 -1.88 dB -18.98 dB 5:02 07-B3. Wonderland
DR12 -4.67 dB -19.80 dB 4:15 08-B4. Mirage
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 8
Official DR value: DR15 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 2978 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Personel
Drums, Drum Machine [Linn Drum], Timbales, Producer – Leon Ndugu Chancler
Percussion – Paulinho Da Costa
Synthesizer [Programming] – David Ervin, Rhett Lawrence
Bass – Nathan East (A1, A2), Abraham Laboriel (A3, A4, B4), Wilton Felder (B2, B3)
Guitar – Dean Parks (A1-A4, B1), Charles Fearing (B1, B2, B3), David T. Walker (B2), Barry Finnerty (B3)
Lead Vocals – Phyllis Hyman (B1)
Written-By, Piano [Acoustic], Electric Piano [Rhodes], Synthesizer, Arranged By [Strings], Conductor, Producer – Joe Sample
Scans
Roles (1987)
Продолжительность: 40:54 Лейбл: MCA Records Inc./MCA-5978 Страна-производитель: US Треклист: A1.Woman You're Driving Me Mad
A2.The Gifted
A3.Friends And Lovers
A4.Ego Mania Mambo B1.Fortune Hunter
B2.Ships Of Fools
B3.Passionist Код класса состояния винила: Ex+ Устройство воспроизведения: VICTOR QL-Y7 Головка звукоснимателя: DENON DL-301/II (MC) Предварительный усилитель: VICTOR P-3030 АЦП: ONKYO WAVIO SE-300PCIE Программа-оцифровщик: WavePurity Professional Обработка: не производилась
Спектр
АЧХ
Уровень записи
DR15
foobar2000 1.3.5 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2015-04-05 16:36:47 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Joe Sample / ?
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR16 0.00 dB -19.04 dB 5:10 01-Side 1. Woman You're Driving Me Mad
DR15 -0.56 dB -18.68 dB 4:49 02-The Gifted
DR14 -0.93 dB -18.47 dB 5:44 03-Friends And Lovers
DR15 -0.91 dB -17.92 dB 5:08 04-Ego Mania Mambo
DR15 0.00 dB -17.37 dB 6:26 05-Side 2. Fortune Hunter
DR16 0.00 dB -17.88 dB 6:03 06-Ships Of Fools
DR16 0.00 dB -20.11 dB 7:36 07-Passionist
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 7
Official DR value: DR15 Samplerate: 96000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 3032 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Personel
Joe Sample - Acoustic Piano, Electronic Keyboards
Dean Parks - Guitar
Rick Zunigar - Guitar Solo on "Ship Of Fools"
Abraham Laboriel - Bass
Edward "Sonny" Emory III - Drums
Lenny Castro - Percussion
Bobby Hutcherson - Vibes on "The Passionist," Marimba Solo on "Ego Mania Mambo"
Sal Marquez - Trumpet Solo on "Fortune Hunter," Muted Trumpet on "The Gifted"
Dr. George Shaw - Synthesizer Programming
Horn Section on "Fortune Hunter" and "Ship Of Fools":
Sal Marquez - Trumpet
Gary Grant - Trumpet
Plas Johnson - Reeds
Bill Green - Reeds
Ron Brown - Reeds
Bill Reichenbach - -Trombone
Horn Section on "Friends and Lovers":
Sal Marquez - -Trumpet
Gary Grant - Flute
Plas Johnson - Flute
Bill Green - Flute
Voices on "Woman You"re Drivm" Me Mad":
Michael Tompkins, Jim Gilstap, Kathy Brown and Von Frajjette Producer– Wilton Felder,Joe Sample
Scans
Био
Имя знаменитого в мире современного джаза музыканта, композитора и исполнитела на клавишных инструментах Джо Сэмпла, ассоциируется прежде всего с легендарной fusion - группой Crusaders, участником которой он был долгие годы и успех которой во многом определили его исполнительская манера и композиторский дар. Однако популярность ему также снискали и его собственные сольные проекты, число которых уже перевалило за цифру десять. Джо Сэмпл родился в феврале 39-го года в городе Хьюстоне, штат Техас. О своих первых шагах в музыке он вспоминает в одном из интервью, данном журналу Latin Beat Magazine: ''Я начал играть на фортепиано, когда мне было пять лет. Мое сознание и мой вкус формировались под влиянием самой разной музыки. Я жадно слушал госпел, блюз, би-боп, лэтин и классическую музыку, и к 14-ти годам во мне укоренилось убеждение во что бы то ни стало сделать карьеру музыканта''. После окончания Wheatly High School в родном Хьюстоне, вместе с басистом и саксофонистом Уилтоном Фелдером, тромбонистом Уэйном Хэндерсоном и барабанщиком Стиксом Хупером (все уроженцы Хьюстона) Сэмпл принимает участие в создании группы, которую музыканты решают назвать сообразно их тогдашней чисто джазовой ориентации Jazz Crusaders. Взяв курс на Лос-Анджелес, они решают, не откладывая в долгий ящик, тут же записать свою первую долгоиграющую пластинку. Однако долго оставаться в рамках вышедшего из моды джаза, никто не собирался. Ворвавшийся в музыкальную жизнь того времени вихрь джаз-рока затянул в свой водоворот молодых музыкантов, узревших в нем путь, по которому им суждено было идти рука об руку долгие годы. В начале 70-х, сократив название группы до просто Crusaders, что больше подходило к культивируемому ими стилю, музыканты стали записывать одну пластинку за одной, почти каждая из которых попадала в сотню лучших по опросу престижного журнала Billboard. Утратив присущую джаз-року ритмическую жесткость, а вместе напористость и в определенной степени агрессивность звучания, многие работы ансамбля впитали в себя особенности других направлений музыки тех лет, и это по времени совпало с рождением стиля fusion, одним из апологетов которого и считается Crusaders. Бесспорно, наиболее интересные композиции, вошедшие в альбомы группы, принадлежали перу Джо Сэмпла, мелодическое дарование которого всегда восхищало и продолжает восхищать до сих пор. Такие хиты, как Street Life, Rhapsody And Blues и, наконец, soul Shadows, блестяще исполненный на одной из пластинок певцом Биллом Уизерсом, стали визитными карточками ансамбля. В конце 70-х годов Джо Сэмпл решает заняться своей сольной карьерой. Нет, нет. Из группы он еще и не думает уходить, а на вопрос журналистов почему ему стало тесно в рамках Crusaders, Сэмпл ответил так: ''До 78-го года, когда появился мой первый альбом, все написанные мною композиции считались собственностью ансамбля. Смысл начать соло-карьеру был для меня в том, чтобы сочинять для себя самого, ту музыку, которую с полным правом можно бы было назвать музыкой Джо Сэмпла ''. Итак, в 1978-ом году Сэмпл, объяснив свое решение желанием обладать эксклюзивным правом на собственную музыку, выпускает свой первый сольный диск Carmel. Справедливости ради, надо отметить, что он, как и несколько последующих альбомов, мало чем отличался от работ Crusaders и вряд ли мог претендовать на уникальность или даже самобытность: те же ритмы, гармонии, музыкальные построения. И все же... И все же его музыка, несомненно, выделялась среди множества образцов fusion-продукции, которой был заполнен музыкальный эфир того времени. В полной мере это стало очевидным, благодаря более поздним пластинкам таким, как, скажем, Spellbound или Did You Feel That, где мелодизм и дар импровизатора Сэмпла не могут не восхищать. По поводу последнего из названных двух альбомов Джо Сэмпл сказал: ''Для меня сбылась давнишняя мечта, когда в одном месте и в одно время собрались классные музыканты вместе с грамотными продюсером и звукоинженером. Мы встретились для того, чтобы создать... музыку, льющуюся прямо из души и это заставило меня испытать сладостное чувство''. Выросший на ритм энд блюзе, джазе, госпел и лэтин музыке, то есть всем том, из чего, по его мнению, состоит американская душа, свое творчество Джо Сэмпл рассматривает как продолжение этих традиций, которые, казалось, были утрачены под натиском ''диско'' и сегодняшнего ''рэпа''. Разумеется, это мнение субъективно, но не будем вступать в полемику с признанным мастером-импровизатором. В 90-х годах Джо Сэмпл ведет, несмотря на возраст, довольно активную творческую жизнь. Он много записывается, гастролирует, принимает участие в различных проектах, связанных с музыкой. Один за другим появляются альбомы, авторство которых обнаруживается безошибочно, какой бы материал в них ни использовался. Это и Invitation - диск, посвященный джазовым стандартам, которые Сэмпл трактует, как всегда, с фантазией, находя изюминку для каждой аранжировки. Это и более поздние авторские работы Sample This и The Song Lives On - дуэт с восходящей певицей Лалой Хатэуэй, где маэстро предлагает ремиксы своих более ранних популярных тем.
Памяти удивительного пианиста и одного из основателей легендарных Crusaders
Aleko57 Спасибо вам за работу и хорошую музыку,добрый человек!) А 89 года не пробегал пласт случаем? Я ни как не могу найти оцифровку а с ebay в vg состоянии как то за 2 рубля не охото тянуть...