uaoa · 27-Мар-15 20:37(10 лет 5 месяцев назад, ред. 27-Мар-15 23:33)
Sparks - The London Years Жанр: Glam, Avantgarde, Power-Pop Тип рипа: image+.cue Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 1:50:30 Оцифровка: автором раздачи Предварительная обработка: KAB EV-1 RCM, L'Art du Son fluid Устройство воспроизведения: Elac Miracord 50H, ELAC STS344/D344E Предварительный усилитель: Mitsubishi DA-U680S АЦП: RME HDSP 9632 Программа-оцифровщик: Sony Sound Forge 10.0 Лейбл: Island Дополнительно: First UK Presses Постобработка: удалил несколько щелчков
1974 Kimono My House
Kimono My House Год первой публикации / выпуска: 1974 Страна-производитель: UK Каталожный номер: ILPS 9272 Код класса состояния винила: Ex Продолжительность: 36:05 Треклист:
A1 This Town Ain't Big Enough For Both Of Us
A2 Amateur Hour
A3 Falling In Love With Myself Again
A4 Here In Heaven
A5 Thank God It's Not Christmas
B1 Hasta Manana, Monsieur
B2 Talent Is An Asset
B3 Complaints
B4 In My Family
B5 Equator
1974 Propaganda
Propaganda Год первой публикации / выпуска: 1974 Страна-производитель: UK Каталожный номер: ILPS 9312 Код класса состояния винила: Ex Продолжительность: 33:17 Треклист:
A1 Propaganda
A2 At Home, At Work, At Play
A3 Reinforcements
A4 BC
A5 Thanks But No Thanks
A6 Don't Leave Me Alone With Her
B1 Never Turn Your Back On Mother Earth
B2 Something For The Girl With Everything
B3 Achoo
B4 Who Don't Like Kids
B5 Bon Voyage
1975 Indiscreet
Indiscreet Год первой публикации / выпуска: 1975 Страна-производитель: UK Каталожный номер: ILPS 9345 Код класса состояния винила: VG+ Продолжительность: 41:07 Треклист:
A1 Hospitality On Parade
A2 Happy Hunting Ground
A3 Without Using Hands
A4 Get In The Swing
A5 Under The Table With Her
A6 How Are You Getting Home?
B1 Pineapple
B2 Tits
B3 It Ain't 1918
B4 The Lady Is Lingering
B5 In The Future
B6 Looks, Looks, Looks
B7 Miss The Start, Miss The End
Спектр etc.
Labels
Оффтоп
Давно собрался помыть и перераздать эти пластинки. А то одна раздача ещё даже со времен Техникса сохранилась. Непорядок. Ну, вот, собрался, даже раскупорил по этому случаю очередную бутылку новую вставку.
Забавный американский коллектив, так толком и не получивший популярности на родине. Зато в Англии в начале 70х был весьма.
Любопытный факт - на некоторых концертах Sparks на разогреве выступала малоизвестная тогда группа, среди прочих участников которой, был некий продавец отдела галстуков одного из лондонских универмагов Фредди Бульсара. Опыт, отчасти, пошёл впрок.
Ну и пятничное. ...They all looks good after three or four,
So drink Harry, drink till you can't see no more...
75й стал для меня откровением лет 10 назад, почему-то нравился раньше только какой-то из 80х, был и винил соответствующий. Хотя оба 74х слышал. И вдруг - Indiscreet! Качать, впрочем, не буду, мне необходим для восприятия и визуальный ряд. Куплю себе 75й винил, покамест в ящик. Спасибо за оцифровку
67318872мучило навязчивое желание достать отвертку и подкрутить азимут головки.
А надо было ещё при записи уменьшить ток подмагничивания. Теперь уже поздно.
Цитата:
Вы что-то специально делаете со звуком?
Разумеется. На время оцифровки накрываю проигрыватель толстым ватным одеялом. Кроме того, если этого мне кажется мало, перетягиваю в нескольких местах резиновыми жгутами межблочные кабели.
Цитата:
Ну не может так играть пластинка при обычных условиях.
спарксик))) всегда относился к этому коллективу с особенным вниманием. ребятам, с одинаковой легкостью удавались, как, глэмовские альбомы 70ых, так, и синтпоповские 80 и 90, в 00ых, уже, авангардизм пошел. спасибо!!!
чтобы, подавить в себе желание что-то там подкрутить, наверное, стоит купить такую-же пластинку или компакт. это, желание, поверьте, от халявы
67320553На трекере давно замечена тенденция: чем глуше и дубовее звук, тем ближе он к аутентичному. Впервые с этим столкнулся на CD "первопрессах" Genesis. Столько восторгов! Гуру всех мастей и степеней авторитетности хвалят.
Может всё-таки есть в этом какая-то сермяжная правда? Или проблемы воспроизводящего тракта.
Цитата:
Догадка: в свое время уважаемый uaoa сориентировал свой звук на какой-нибудь из "правильно звучащих" рипов. Иди их было несколько, что еще более утвердило в правильности выбранного направления.
Всего лишь догадка. Я не слушаю рипы, кроме как свои, и, кроме как в машине. Да, иногда скачиваю для ознакомления.
Цитата:
Kimono My House я хорошо знаю, пластинки не было, но была хорошая копия на кассете.
О! Очень верное замечание. А я всё гадал, что же мне напоминают тембрально многие из скачанных на пробу рипов.
Если серьёзно, то критерии правильности звука у всех разные, более того, со временем им свойственно меняться.
В те давние времена, конец 70х - начало 80х, я полагаю, мне бы тоже не понравился мой нынешний звук. К счастью, у меня не было кассетного магнитофона, но и катушечный можно было знатно накрутить. И, да, ручки тембров стояли на максимуме, как у всех. К тому же, как я уже где-то писал, в ходу в основном были поздние немецкие издания, что тоже располагало. Некоторые пронесли любовь к цсыканью через всю жизнь. Бывает.
Кстати, забавно, но в нашей тогдашней пластиночной тусовке ходило несколько, точно вспомню три - Jazz, Burn и Kimono, английских первопресса. И звучание их никому не нравилось, именно в силу глухости и дубовости.
Что до меня, прежде чем всерьёз вернуться к винилу, я построил устраивающий меня сидишный тракт, и, да, сиди первопрессы Дженезисов, Кримсонов, VDGG, Zeppelin у меня есть и они мне нравятся. И только потом занялся винилом. Сменил несколько вертушек, головок. Посидел на Шурах, Эмпайрах, Ортофонах. Ну и, наконец, остановился на 300й серии Элаков. Слезать не собираюсь, пока не кончатся оригинальные вставки, а я их, периодически придушив жабу, прикупаю.
Так что Вам,sokol_1984_2, наверное нет смысла скачивать мои оцифровки. Другого звука там не будет.
uaoa
Юра, прошу прощения, внесу свои гнутые пять копеек, в данную тему. sokol_1984_2
Уважаемое(не пойму род, аватар один, писание м/р).
Нельзя подходить к материалу с точки современного восприятия. Много криков о "дубовости, глухости, английском звуке и т.д.". Дело в том, что тогда это был "тогдашний"звук. Так придумали, так писали, так играли, так писали.
Резкое разделение по частотам и организации произошло в конце 70, в начале 80. В пору расцвета и заката диско.
Подходить с современными понятиями о звучании к этим записям нельзя. Это всё равно, как предъявлять к Шекспиру.
Ну тогда, было бы не "Ромео и Джульетта", а "Ромео и Ромео" или "Джульетта и Джульетта".
Надеюсь, Вы поняли, тонкую нить.
Ну, а если Вам не нравится оригинальное звучание, то "в добрый путь" - ремастеров, на злобу дня, хоть пруд пруди.
67326446Но у вас соблазнительно интересные раздачи.
Я польщён. Да, как заметил предыдущий оратор, Вы бы, того, с полом определились. А то как-то не камиль фо (Камиль не одобряет), как однажды заметил тот же оратор.
StigLarsson писал(а):
67326492Сам качаю
главное - на классику налегай, остальное, полагаю, у тебя у самого в достатке
StigLarsson
Кстати, бритты - жлобы. Плющат наши трехдисковые издания до двухдисковых. Столкнулся на "Золушке" Прокофьева.
Но там хоть аналог.
Через неделю планирую устроить сравнение нашей 3-дисковой "Ромео и Джульетты" позднего АЗГшного розлива с 2-дисковым CFPшным изданием, цифровым, по всем признакам.
Хотя, HMV мелодиевские записи издавали много, охотно и с хорошим качеством, хоть и не без косяков.
На самом деле у нас весьма похожие оцифровки. Разница, пожалуй в окрасе/оттенках. При прочих равных я тоже всегда предпочту. Братство кролика, фигли. (Это следующий этап после подкрутки азимута/подмагничивания (bias'а).
67321293Кстати, забавно, но в нашей тогдашней пластиночной тусовке ходило несколько, точно вспомню три - Jazz, Burn и Kimono, английских первопресса. И звучание их никому не нравилось, именно в силу глухости и дубовости.
Вот ровно тоже самое !!! Как то раз даже ( после употребления неживительных эликсиров ), захотелось письмо написать DP, чтобы, значить, взяли и переписАли мой любимейший Burn по человечески. Но то ли действие эликсиров закончилось, то ли воспитание помешало, но так и слушаю что есть :). Да, у меня пол муж., если что. А за Спаркс - спасибо, как и за все остальное. И, кстати, Ваш Burn ну ооочень сильно порадовал.
из-за чего ругаемся? многие винилы в 70-е писали глухо, кодовое словосочетание тех лет: "как из жопы" звукорежиссеры считали (не все, к счастью), что все что выше 6000 Гц это от лукавого - и надо резать беспощадно как .... как геморрой ...)) uriah heep wonderworld , по идее, был бы замечательный альбом, если б не звук , напоминающий колонку s90 , с перегоревшей пищалкой и для верности завернутую в ватное одеяло (с) .... а насчет спаркс, - пурга, были у меня родные винилы 80, 81, тсс- тссс там вполне себе был оригинальный, чистый и красивый, да и голоса были живые, сочные а не как из жо ., уж простите старика
разный по духу, содержанию и лейблам, на которых он записывался. а глухота, все-таки, по большей части это зависит от воспроизводящей аппаратуре, да, тот-же пепл, некоторый ело, назарет, скорее, специфичны, но, явно, не глухи - "как из бочки")) вондерволд, у меня был ворнеровский в те годы и никаких проблем при его прослушивании, я не замечал
Wonderworld, наверное, всё же, и, кстати, только первая песня.
Цитата:
насчет спаркс, - пурга, были у меня родные винилы 80, 81
это совсем другой спаркс, и, подозреваю, винилы были немецкие
огворился насчет uh...
sparks, точно, были немцы... думаешь, они эквалайзером баловались? я, кстати, на концерт спарков
в позапрошлом году сходил, музыка иная совсем, но тсс-тсс присутствует , даже на сцене )) 17.08.2012, 11:40 / ООО “Курземская филармония” Фото: Juris Presņikovs Осенью, а именно 5 октября в вентспилсском театральном доме “Юрас варты” свой первый и единственный в Латвии концерт даст популярная американская группа “SPARKS”. История группы “SPARKS” длится уже более трех десятков лет. Состав группы менялся множество раз, но одно оставалось неизменным – это наличие в нем братьев Рона Мэйела и Расселла Мэйела (Ron Mael; Russell Mael). Взаимные отношения братьев являются источником творчества группы, они постоянно искали оригинальный (инновационный) подход к музыке. Группа основана в 1971 году. Ее считают пионером glam rock. В течение времени несколько хитов группы завоевывали вершины списков современных музыкальных произведений, например: „This Town Ain't Big Enough for Both of Us” (1974), „When I'm With You” (1980), „When Do I Get To Sing 'My Way’” (1994) и многие другие песни. За свое долгое существование группа сохранила уникальность своего стиля исполнения музыки, создавая утонченные и интеллигентные тексты для песен и музыкальное их оформление с театральным привкусом. В живом исполнении все это усиливается благодаря прекрасному выступлению эффективного солиста Рассела. Играющий на клавишных инструментах его брат Рон, наоборот, предстает перед зрителями в образе серьезного и сдержанного в эмоциях музыканта. Концертный тур группы “SPARKS” в 2012 году проходит под названием „Two Hands, One Mouth” (“Две руки, один рот”). Названием концертного тура раскрывается сущность новой концертной группы: Рон и Рассел на сцене будут действовать вдвоем. Каждая песня программы прозвучит лишь в сопровождении синтезатора, т. е. исполнение песни — это будет тандем вокала и игры на синтезаторе. Подобный подход исполнения песен и музыкальные аранжировки за всю историю существования группы “SPARKS” предлагаются впервые. Первые билеты на концерт группы “SPARKS” с 13 августа могут приобрести лишь члены официального клуба любителей творчества группы “SPARKS”. Остальные желающие билеты на концерт американской группы “SPARKS” смогут приобрести с 20 августа во всех торговых точках «Билешу сервис», а также в Интернете www.bilesuserviss.lv. Более подробная информация доступна на следующих сайтах: www.jurasvarti.lv; www.allsparks.com.
68088596точно, были немцы... думаешь, они эквалайзером баловались?
постоянно
Цитата:
музыка иная совсем, но тсс-тсс присутствует , даже на сцене ))
время нынче такое, тем более, наверняка электронщину играют
они выступали там типа в сельском клубе, понятно, что аппаратуры с собой минимум,
пели они (вроде) живьем, а вот музыка вся была по моему фонограмма ...
и постарели пацаны заметно ... но все еще интересные звуки выдают... я вот поразился, что зал был полный, многие приехали из Риги, это 3.5 часа за рулем,
а ведь я думал что теперь мало кто вообще помнит , про такую команду...
впрочем народ знает и их альбомы 90х и даже какой то 2008й есть ... слухи:
"под их влиянием была написана Богемская рапсодия группы Queen,
так-же в середине 70х велись переговоры о переходе
Брайна Мея в Sparks , но чего-то не договорились"
ps
скачал, послушал все, спасибо, звук хороший , оставлю в коллекции
что мне здесь на страничке понравилось : - оказывается, можно спорить цивилизованно , с (качественным ) юмором с обоих сторон, а не как , к примеру, bezbazara, которому всего то тонко намекнули , что телекс глуховат:
- ответные его действия : сразу, для ясности ,послать всех nach, потом забить стрелку ... и самому на нее не прийти
(Если кому интересно)
Сначала слушал на американских колонках середины 70-х годов — звук не понравился: глухо, но резко. Но вот на глухой британской акустике начала 60-х всё изменилось. И тарелки и голос встали на места. Высоких достаточно. Больше не нужно. Нет ощущения "из-за стенки". Хотя, запись не из лучших. Но это к звуковику из 70-х. )))
Правды ради скажу, что и на небыстрых британцах мне показалось, что немного резковато. Плавности как-то не хватает. Не возникало такого ощущения при прослушивании с CD. Пока невдомёк.
67320553Без претензий к кому бы то ни было. Без желания кого-то обидеть, оскорбить и т.п.
На трекере давно замечена тенденция: чем глуше и дубовее звук, тем ближе он к аутентичному. Впервые с этим столкнулся на CD "первопрессах" Genesis. Столько восторгов! Гуру всех мастей и степеней авторитетности хвалят. Обычные юзеры качают и молча удаляют. А есть и такие, что в упор не видят голого короля и хвалят, но никто их глупых по холке не гладит и не дает сахарок. Но сомнения рождаются в неокрепших душах:
А может я глухой? Ведь я один, а их - вон сколько.
Догадка: в свое время уважаемый uaoa сориентировал свой звук на какой-нибудь из "правильно звучащих" рипов. Иди их было несколько, что еще более утвердило в правильности выбранного направления.
Привык (а человек, известно, ко всему привыкает, вспомните оптические опыты, а слух обмануть еще проще) и теперь считает свое кривое зеркало эталоном. StigLarsson
Заметьте, это вы сказали про мягкие игрушки. Значит тоже в курсе. Да и сам автор говорил про одеяло.
Kimono My House я хорошо знаю, пластинки не было, но была хорошая копия на кассете. Вот так же обстоятельно слушал как когда-то.
Только раньше я находился в комнате прослушивания, а благодаря оцифровке uaoa я как будто слушаю из соседней.
lomik70 писал(а):
67320442чтобы, подавить в себе желание что-то там подкрутить, наверное, стоит купить такую-же пластинку или компакт. это, желание, поверьте, от халявы
Спасибо, вы открыли мне глаза на многие вещи
Эта тенденция имеет название. "Снобизм." Именно снобизм заставляет почтенную публичку "тащиться" от дубового звука и морщиться от красивых мелодий.
Типа, "Малер и Чайковский - ацтой!!!" "Барток рулез!!!" "Айвз - рулез!!!" "Стивен Вилсон - Мессия!!!"
интересно все, конечно. но! всем интересующимся - спор беспредметен. хотя как обмен эмоциями любопытен. но не более. на мой взгляд - ставим мониторные полочники и слушаем всем классом!(при наших "совдеповских" квадратах только полочники можно прослушать в этих условиях) и только потом обмен впечатлениями от прослушанного становится предметным. а так ... здорово похоже на междусобойчик 2ни о чем2. и еще - хотите чтобы вас воспринимали всерьез - пишите грамотно. в остальном - спасибо всем! было любопытно и интересно.