Человек в сером / The Man in Grey (Лесли Арлисс / Leslie Arliss) [1943, Великобритания, драма, исторический, мелодрама, DVDRip] VO (dimadima)

Страницы:  1
Ответить
 

Vanguard

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 520

Vanguard · 09-Мар-15 14:34 (10 лет 6 месяцев назад, ред. 09-Мар-15 15:57)

Человек в сером / The Man in Grey
Страна: Великобритания
Жанр: драма, исторический, мелодрама
Год выпуска: 1943
Продолжительность: 01:56:55
Перевод: Одноголосый закадровый - dimadima
Субтитры: нет
Оригинальная аудиодорожка: нет
Режиссер: Лесли Арлисс / Leslie Arliss
В ролях: Маргарет Локвуд / Margaret Lockwood, Филлис Кэлверт / Phyllis Calvert, Джеймс Мейсон / James Mason), Стюарт Грейнджер / Stewart Granger.
Описание:
Костюмная готическая романтическая мелодрама Эпохи Регенства (1811-1820). Снята знаменитой компанией «Гейнсборо» (Gainsborough), основана на популярном романе Элеонор Смит (Smith) «Человек в Сером».
Доп. информация:

Проект «Галантный век».
Костюмированные авантюрные фильмы (XVIII век)

Озвучил dimadima
Перевел GoodLuck
Рип с DVD dimadima
скрытый текст
Любовь времен Регентства.
На Лондонском аукционе во время Второй мировой войны встречаются два незнакомых человека. Продают с молотка имущество знатного семейства Рохан (Rohan). Состояние распродается, поскольку все наследники по мужской линии умерли. Осталась только последняя представительница рода Рохан леди Кларисса (Кэлверт) .Тут она встречает пилота Рокби (Rokeby), предок которого согласно семейной легенде любил Клариссу Рохан во времена Регентства. Аукцион прерван из-за воздушного налета, и пара договаривается встретиться на следующий день, потому что Рокби хочет купить на аукционе старинную шкатулку, принадлежащую леди Клариссе. Камера наплывает на предметы аукциона и перелистывает историю вспять, возвращая во времена развернувшейся драмы. Дальше ретроспективные кадры показывают историю Клариссы Рохан во времена Регенства.
Бесхитростное, молодая и богатая красавица леди Кларисса пытается завязать дружбу в пансионе благородных девиц с недавно прибывшей туда девицей Эстер / Hesther (Маргарэт Локвуд), которая будучи красивой, но злой и скрытной, являлась во всех отношениях противоположностью Клариссы. Цыганка-гадалка предупреждает Клариссу об опасности такой дружбы и предсказывает ей брак с богатым человеком и счастье. Кларисса оказывается в доме, куда приезжает распутный лорд Рохан (Джеймс Мейсон) [лорд Рохан принадлежал к высшей аристократии Англии, несмотря на свою фамилию, происходил из французского аристократического дома, связанного с нашумевшим делом об алмазном ожерелье], чтобы выбрать себе невесту из собравшихся там молодых особ. Кларисса выходит замуж за красивого, но жестокого Рохана. Но она оказывается обманутой в браке, единственным желанием Рохана было то, чтобы ему родили наследника. Рождается сын, после чего лорд Рохан теряет к девушке всякий интерес, и Кларисса оказывается брошенной женой. Как-то в театре Кларисса случайно видит ставшую актрисой свою старую школьную подругу Эстер. Она еще раз оказывает поддержку Эстер, которую лорд Рохан соглашается, одновременно плетя собственную интригу, сделать официальной компаньонкой своей жены. На скачках Дерби на ипподроме Эстер знакомит Клариссу со своим другом, разбитным, добрым и сердечным жуликом Питером Рокби (Стюарт Грейнджер / Stewart Granger), источающим сексуальную привлекательность в каждой сцене, в которой он будет появляться. Между ними завязываются близкие отношения. Эстер придумывает должность для Рокби в качестве библиотекаря Рохана, чтобы поощрить роман между ним и Клариссой. Коварная подруга хочет взять все, что принадлежит леди Рохан…
….Аукцион распродажи имущества Рохана возобновлен, но современные Кларисса и Рокби приезжают слишком поздно, и слишком поздно сбывается предсказанное гадалкой, но они еще очень и очень молоды и полны надежд. Аукцион заканчивается - и Рокби и Кларисса уезжают вместе….
Роскошная история из эпохи Регентства вращается вокруг аристократки Клариссы, которая покорно вступает в устроенный не по любви брак с холодным бессердечным лордом Роханом, прозванным человеком в сером. История развивается через хитросплетения и повороты сюжета и превосходную игру тех, кого можно назвать четырехугольным камнем британского военного кино того времени: Стюарт Гранжье, Джеймс Mейсон, Филлис Кэлверт и Маргарэт Локвуд . Это было соединение суперзвезд Локвуд («Леди исчезает» 1938 Хичкока и др.), Мейсона, восходящей звезды Кэльверт и начинающего Гранжье, комбинация, которая возвела всех четверых к вершине их профессии. Жаль только, что они никогда больше не снимались вместе!
Маргарэт Локвуд в фильме сыграла роль Эстер, воплощавшей абсолютное зло - холодную, расчетливую женщину. Кажется, что есть маленькое мерцание доброты в ней, но она задавливает это в себе довольно быстро. [Интересно, что Локвуд играла только трех «злых» женщин в своей карьере, но она навсегда увековечила себя, в первую очередь, благодаря этой роли и последующий затем «Злой леди»].
Филлис Кэлверт мила «как мед», каким обычно бывают такие любимые героини. Ее Кларисса – главная героиня рассказа – замужем за лордом Роханом, жаждет любви, в которой ей отказано. Любовный четырехугольник, конечно, это очень хорошее условие для создания неприятностей и для ударов позорного хлыста в последней шокирующей сцене. Это довольно сильный конец (возможно, из-за этой сцены насилия фильм редко показывали по английскому телевидению). Несмотря на то, что Рохан в конце становится убийцей, он убивает реального злодея, и это заставляет аудиторию сочувствовать ему! Он становится «антигероем» истории. Получил международную известность как «человек, которого Вы любите ненавидеть». И это открыло Джеймсу Мейсону двери к его будущей славе в Голливуде.
У этого фильма есть многое, чтобы ответить на вопрос, как начиналась готическая романтическая костюмная мелодрама в британском кино, и показать идеальный способ как ухода от окружающих проблем, так и «плату за проезд» для страны, находящейся в состоянии войны, монополизировав на короткое время кинорынок тенями прошлого, задумчивыми антигероями и странными женщинами-садистками.
Оригинальная истории любви, той любви, которая не всегда выбирает самую легкую дорогу к счастью. Брак и дружба зачастую имеют горький привкус.
Первая и одна из самых незабываемых в цикле костюмных готико-романтических мелодрам «Гейнсборо» [эпоха которых закончилась окончательно в 1948 году «Плохим лордом Байроном»] встретила плохой прием критики, но было трудно спорить с кассовым сбором - это был один из десяти самых успешных британских фильмов 1943 года. И легко понять почему, поскольку они точно поймали настроение нации бегства от действительности и весьма блестяще использовали элементы ранее успешных «женских картин», таких как «Ребекка» Хичкока, «Газовый свет» 1940, и удивительно сочетали их с собственной отличительной формулой, смешивая звезды (Джеймс Mейсон, Маргарет Локвуд, Филлис Кэлверт, Стюарт Грейнджер с сюжетом, который скрывал запутанный лабиринт эмоций и контрастов, построенных на противопоставлении хорошего против злого, покорности против восстания, мужчин против женщин и класса против класса. Успех фактически всех последующих готическо-романтических мелодрам «Гейнсборо» имеет свои корни в этом. А хорошая режиссура Лесли Арлисс дополнялась визуальными чудесами из ограниченных ресурсов студии. Успех пришел также во многом благодаря кинематографисту Артуру Крэбтри / Crabtree, который прежде всего создал атмосферу и стиль костюмных мелодрам «Гейнсборо» (вместе с художественным руководителем Джоном Брайеном и создателем костюмов Элизабет Хаффенден / Haffenden, разработавшей яркий, визуально причудливый подход для всего цикла).
ВЗЛЕТ И ПАДЕНИЕ КИНОСТУДИИ «ГЕЙНСБОРО».
Миф о «старой доброй Англии», чтущей свои традиции и бережно относящейся к старине развеялся для меня после того, как историческое здание киностудии «Гейнсборо» в Лондоне было уничтожено в 2002 году. С ним ушла в небытие и целая эпоха в истории кино. Если вы возьмете известную книгу «История кино Великобритании», выпущенную в советское время, или другую изданную уже во времена перестройки, то и там и там о киностудии упоминается едва ли не более, чем в двух строчках. А ведь когда-то эта студия была очень знаменита и на равных соревновалась с Голливудом. Но время расставило все на свои места.
Одна из старейших киностудий Англии «Гейнсборо» (1924-1950) существовала в течение почти двух десятилетий до выпуска знаменитого «Человека в сером» (1943) и успешно специализировалась на комедиях, выпуская еще фильмы Хичкока, однако славу студия в значительной степени получила за серии костюмных готических мелодрам, которые она создала между 1943 и 1948 годами.
С началом мировой войны «Гейнсборо» стала доминировать на английском кинорынке. С 1942 года ключевым игроком в команде производителей «Гейнсборо» становится Р. Дж. Минней / R.J. Minney, успешный романист, а в прошлом голливудский сценарист. Минней и Тэд Блейк, имеющий большое влияние на руководство студии (Блейк имел безошибочное чутье на вкусы британцев), на «Гейнсборо» запускают целую серию костюмных мелодрам, основанных на популярных женских романах, наполненных цыганами, экстравагантными женщинами и похотливыми аристократами. Эти романы были превращены в фильмы, которые сделали глубокую борозду в британской популярной культуре, бывшие одновременно визуально изысканными и нравственно двойственными, такие как: «Человек в сером» 1943, «Мадонна Семи Лун» 1944, «Фанни в Газовом освещении» 1944, «Злая Леди» 1945, «Карьера повесы» 1945, «Караван» 1946, «Беделия» 1946 и др. Блейк и Минней поощряли карьеры новой плеяды британских звезд - Маргарет Локвуд, Джеймса Mейсона, Стюарта Грейнджера, Патрисии Рок - они были демократичны, раскованны в своих манерах; женская британская аудитория приняла их всем сердцем. Критики и зрители мужского пола наоборот резко критиковали костюмные мелодрамы «Гейнсборо», но для женщин-поклонниц эти исторические фильмы с сексуальным подтекстом выполняли свою важную функцию.
Эти картины были определенно нацелены на женщин (которые составлял большую часть киноаудитории середины 1940-ых). Случилось так, что «Гейнсборо» успешно вписался в женскую аудиторию нового типа. Вторая мировая война непосредственно привела к большому количеству женщин, получивших беспрецедентную степень финансовой и сексуальной независимости, вызванной тем фактом, что они должны были пойти работать, чтобы компенсировать отсутствие мужчин, воевавших на полях Европы, Северной Африки и Юго-Восточной Азии. Семьи были разделены, рождаемость резко упала, а случайные сексуальные отношения процветали. Традиционный британский социальный свод правил был разорван, и «Гейнсборо» ответил на эти события двумя отличными способами: делал фильмы, исследующие женскую жизнь во время военного времени, а впоследствии создавал бесстыдные уводящие от проблем фантазии, обычно происходящие в далеком прошлом, и предложившие ряд сильных изображений женской независимости и их восстания, которое резонировало глубоко со зрителями того времени.
Это чрезвычайно ярко было показано двумя самыми большими звездами жанра - Маргарет Локвуд и Джеймсом Mейсоном, которые были значительно более популярными, чем Филлис Кэлверт, Стюарт Грейнджер и Патрисия Рок, даже при том, что последние трое были вообще на стороне правосудия. Зрители приветствовали чрезвычайно аморальную «злую леди» Барбару Шелтон.
Истоки, корни этих фильмов лежат в успехе режиссера Лесли Арлисс, экранизировавшего роман Элеоноры Смит из времен Регентства «Человек в сером». Арлисс совместно с кинематографистом Артуром Крэбтри, с Джоном Брайеном и создательницей экстравагантных костюмов Элизабет Хаффенденn, разрабатывающей свой яркий стиль с платьями из шелков и атласов, украшенных шнурками, мехом и драгоценностями от «студии Гейнсборо» сознательно бросили вызов негласному соглашению о том, что британское кино во время войны должно быть только реалистичным,.
После того, как «Человека в Сером» стал огромным хитом, глава студии Морис Острер / Ostrer, запускает еще три мелодрамы в 1944 году. «Фанни в газовом освещении» (реж Энтони Эскит / Asquith), изображает Викторианскую Англию, вежливую, милую и изысканную с внешней стороны и изобилующую моральным разложением с внутренней. «История любви» (реж. Арлисс) - романтическую историю про неизлечимо больного пианиста. Еще более очаровательной была «Мадонна Семи Лун» (реж. Артур Крэбтри) с ее итальянскими страстями. В следующем году «Злая леди» (реж. Арлисс) предложила самого соблазнительного женского антигероя, которого британское кино видело до настоящего времени, женщину, которая бросает вызов моральному и сексуальному кодексу. (Картины «Гейнсборо» сильно повлияли на один из лучших фильмов Великобритании 1940-х «Седьмую вуаль» 1945 (см. раздачу уважаемого Wrobel https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3135459 )
С 1942 года до 1946 года Блейк и Минней также специализировались и на двух других жанрах, комедии и современной мелодраме: «Они были сестрами» 1945, «Время летит» (реж. Уолтер Форд / Forde, 1944) и др., эти фильмы были интеллектуально изобретательными, но кассово провальными, а фильмы Артура Эски / Askey, такие как «Пчелы в Раю» 1944, были часто вообще еще и просто женоненавистническими.
После войны выходит «Караван» 1946 (реж. Крэбтри), который был последним в цикле костюмных мелодрам, продюсируемый Морисом Острером . К 1946 году аудитория в стране сильно поменялась. И этот фильм значительно отличался от своих предшественников, он становится гораздо более мужским. Драматический центр приходится на Ричарда Даррелла / Darrell (Стюарт Грейнджер), который в фильме более убедителен как человек действия, чем интеллектуал. «Караван» возвращает нас к классике, к ранней славе студии «Гейнсборо», добавляя долгожданную сексуальную и эротическую напряженность.
Но к концу войны уровень костюмированных мелодрам начинает снижаться, и «Гейнсборо» постепенно выходит из моды. «Волшебный лук» (Magic Bow) 1946 (реж. Бернард Ноулз / Bernard Knowles) был унылым биографическим фильмом о скрипаче Николе Паганини (Niccolò Paganini), «Джесс» (Jassy) (реж. Ноулз / Knowles, 1947) стал первым цветным фильмом «Гейнсборо» (еще одним таким фильмом был «Христофор Колумб»1949 с Фредериком Марчем в главной роли) и последним костюмным фильмом цикла популярной серии «Гейнсборо» со множеством экстравагантных и элегантных костюмов, которые интересно смотреть в роскошном цветном «техниколоре». Но эта последняя костюмная готическая мелодрама была, увы, только бледной тенью ее предшественников, особенно «Злой леди» 1945, которая напоминала ее только внешне. История цыганской девушки (Маргарет Локвуд) с даром ясновидения, которую боятся и избегают, считая ведьмой. Она использует свой талант, чтобы подняться по социальной лестнице. Она вступает в брак с аристократом и наследует обширный и величественный дом. Кульминационной сцене в зале суда недоставало страсти, а визуальная картинка перевешивала его драматический сюжет и психологическую игру актеров. В следующем году картина «Идол Парижа» независимого производителя Мориса Острера и Лесли Арлисса, которая задумывалась для того, чтобы возродить готические мелодрамы «Гейнсборо», дать им новый расцвет, оказалась позорным коммерческим провалом. (В конце 1940-х были, конечно, и успешные проекты, включая зловещий триллер Daybreak / «Рассвет» 1948 (реж. Комтон Беннетт).
После 1946 года руководство компании начало вмешиваться более непосредственно в производство, и один за другим недовольные специалисты «Гейнсборо» стали уходить. Острер ушел в отставку, Блейк перешел в MGM, Минней перестал сотрудничать с фирмой, и руководство компании назначает человека который, по их мнению, продолжит победную серию готических мелодрам. Они выбрали Сириана Бокса / Syrian Box, ошибочно полагая, что именно его «Седьмая вуаль» 1945 (реж. Комтон Беннетт) обеспечит нужную преемственность. Но Бокса по существу интересовало в картинах только правдоподобие. Такие фильмы, как «Мальчик, девочка и велосипед» 1949 и другие были утверждением по сути социального реализма. Бокс назначил свою сестру Бетти Бокс продюсером и дал ей свободу действий. С конца 1946 года и на протяжении 50-х она была единственной женщиной-продюсером в британской кинопромышленности. Бетти продюсировала в «Гейнсборо» фильмы, начиная с комедий, таких как «Миранда» 1948 (реж. Кен Аннакин / Ken Annakin), пользовавшийся популярностью, и заканчивая триллерами, такими как «Слепая богиня» 1948 (реж Гарольд Френч / French). Бокс также содействовал карьере своей жены Мюриэл Бокс, продвигая ее на должность руководителя отдела сценариев. Мюриэл написала много сценариев, в которых ее феминизм был очень заметен: «Братья» 1947 (реж. Дэвид Макдональд / McDonald), «Хорошая розовая девочка» 1948 (реж. Макдональд) и т. д. Но почти все эти фильмы проваливались в прокате, и хозяева «Гейнсборо», потерпев существенные убытки, закрыли студию в 1950 году.
Сейчас по прошествии многих лет идет новая волна возрождения славы киностудии «Гейнсборо», о ней пишут статьи и книги, а многие из ее фильмов вошли в число черно-белой английской классики. (в 2004 году Британский институт кино после подсчетов разместил в таблице фильмы согласно их кассовым сборам в Великобритании за всю ее историю. «Злая Леди» (1945) оказалась на девятом месте, а «Седьмая вуаль» на десятом. Для сравнения, «Титаник» 1997 занял в этой таблице восьмое место, а «Гарри Потер и Философский камень» 2001 одиннадцатое).
Сэмпл: http://multi-up.com/1037278
Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: 656x480 (1.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1579 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
MediaInfo
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,45 Гибибайт
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Общий поток : 1781 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release
Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Битрейт : 1579 Кбит/сек
Ширина : 656 пикс.
Высота : 480 пикс.
Соотношение кадра : 4:3
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.209
Размер потока : 1,29 Гибибайт (89%)
Библиотека кодирования : XviD 64
Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 56 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 161 Мегабайт (11%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 ms

Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Wrobel

Фильмографы

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1512

Wrobel · 09-Мар-15 18:27 (спустя 3 часа, ред. 10-Мар-15 16:14)

Vanguard и dimadima
Спасибо вашей команде за еще один шедевр студии "Гейнсборо".
[Профиль]  [ЛС] 

павелрр

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 290


павелрр · 10-Мар-15 10:58 (спустя 16 часов)

за короткий срок попался третий фильм с lockwood
[Профиль]  [ЛС] 

Lafajet

Top Bonus 05* 10TB

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 4696

Lafajet · 10-Мар-15 17:15 (спустя 6 часов)

Vanguard, GoodLuck и dimadima Спасибо за гейнсборовский фильм с замечательными актёрами
[Профиль]  [ЛС] 

Vanguard

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 520

Vanguard · 23-Мар-15 10:40 (спустя 12 дней)

Lafajet
Один в двух лицах:). GoodLuck это я на "Фениксе".
[Профиль]  [ЛС] 

Elegio23

Стаж: 14 лет

Сообщений: 650

Elegio23 · 23-Апр-15 01:29 (спустя 30 дней)

Вот и узнали мы...
О еще одной стороне...
Творчества уважаемого Vanguard..
Он напомнил нам..
О кинокомпании "Гейнсборо"...
Известная в свое время...
Ныне ...практически забытая...
"Фабрика грез" владела умами половины человечества...
"Sic transit gloria mundi"..."Так проходит мирская слава"..
Низкий поклон Vanguard и dimadima...
[Профиль]  [ЛС] 

Vanguard

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 520

Vanguard · 26-Апр-15 01:52 (спустя 3 дня)

Elegio23
Спасибо Вам за теплый отзыв.
Да Вы правы. Люблю забытые и редкие имена.
Страсть собирателя неизвестного...
[Профиль]  [ЛС] 

Bandoliero

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 982

Bandoliero · 18-Мар-20 22:55 (спустя 4 года 10 месяцев, ред. 02-Апр-20 22:14)

Спасибо создателям фильма и авторам раздачи за полученное удовольствие от просмотра этой достойной костюмной мелодрамы. Особенно хороша неторопливая, чисто английская подача показа нравов, быта, интересов и всех сторон жизни местной аристократии и стремящихся к ее идеалам. Незатейливой сюжетной линией легко можно было превратить картину в очередную дешевую, слезоточивую мелодраму, но прекрасная игра актеров позволяет не обращать внимание, что добро и зло в такой трактовке мы видели уже не раз. Смотрел фильм ради Стюарта Грейнджера, а открыл для себя Филлис Кэлверт (душа светла и улыбка прекрасна!).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error