Parallax-Audio - Virtual Sound Stage Pro 2.0 VST, AAX x86, x64 [2014]

Ответить
 

lehaUWSS

Top User 01

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 664

lehaUWSS · 31-Дек-14 22:25 (10 лет 8 месяцев назад, ред. 04-Янв-15 09:00)

Virtual Sound Stage Pro v2.0 VST, AAX x86, x64 Год/Дата Выпуска: 2014
Версия: 2.0
Разработчик: parallax-audio
Сайт разработчика: parallax-audio.com/index.php
Формат: VST, AAX
Разрядность: 32bit, 64bit
Таблэтка: Присутствует
Системные требования: Оперативная память: 4ГБ минимум, рекомендуется 8ГБ или больше
Процессор: 1.5 ГГц Dual core минимум, рекомендуется 2.0 ГГЦ Dual core или лучше
Жёсткий диск: 100 МБ свободного места
Описание:
Оригинальный VirtualSoundStage от Parallax – это алгоритмический эффект реверберации, который отображает вид с высоты птичьего полёта типичного концертного зала. Позиционирование курсора в этом виртуальном помещении производит реакцию реверберации, соответствующую размещению источника звука в этом положении в стереопанораме.
Также были варианты регулировки поглощения звука, добавления пре-дилея, изменения в соотношении отражения и некоторые элементы фильтрации для более опытных пользователей. Но то, что мы действительно желали в VSS, была возможность направить несколько треков в один экземпляр плагина и поместить несколько виртуальных курсоров вместе. А также не отказались бы от большего количества доступных помещений.
Версия 2 наконец открывает возможность для подключения нескольких инструментов, что позволяет маршрутизировать большее количество отдельных треков и расположить их последовательно в одном окне. К сожалению, вам всё равно нужен один экземпляр VSS2 на дорожку, чтобы установить такую маршрутизацию.
Новые помещения (доступно только в Pro версии) включают дополнительный концертный зал, две оркестровых сцены, студию звукозаписи, оперную сцену, зал (для звучания «камерной» музыки), церковь и собор. Вы даже можете использовать опцию Free Field в VSS2 в качестве прямой замены для панорамирования в вашей рабочей станции.
И это ещё не всё. В настоящее время доступно немалое количество установок для виртуальных микрофонов, эмулирующих традиционные схемы сценической подзвучки, включая разработку Decca Tree. Индивидуальные микрофоны в каждой установке также можно перемещать по сцене как вы посчитаете нужным.
VSS2 также поставляется с немалым количеством пресетов, которые можно легко использовать с некоторыми из лучших оркестровых ROMpler-ов, доступных на рынке (Vienna Instruments, East West, Project SAM, и т.д.).
Скриншоты
Скриншоты окна About
Демо
ДО. (все инстанции VSS2 в bypass): https://yadi.sk/d/lGdzMGFZdjevT
После: https://yadi.sk/d/4HhbmrkmdjejQ
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Andronizer

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 169

Andronizer · 01-Янв-15 01:51 (спустя 3 часа)

ООООООООООООООО МЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!! Я ждал этого стоооко времени!
С очередным Годом Ломанного контента Вас!
[Профиль]  [ЛС] 

melgib

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 155

melgib · 01-Янв-15 11:48 (спустя 9 часов)

С Новым Годом и спасибо за прекрасный плагин!
[Профиль]  [ЛС] 

aleksalt

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 357


aleksalt · 01-Янв-15 14:33 (спустя 2 часа 45 мин.)

lehaUWSS писал(а):
66365506Self-Ignation
Посмотрел демо....как я понял у вас есть мультитрек песни, правильно? Потому как показано
передвижение по панораме и гитары, и баса, и вокала
[Профиль]  [ЛС] 

lehaUWSS

Top User 01

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 664

lehaUWSS · 01-Янв-15 14:54 (спустя 20 мин.)

aleksalt писал(а):
у вас есть мультитрек песни, правильно?
Да.
[Профиль]  [ЛС] 

NitroSven

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 231

NitroSven · 01-Янв-15 15:20 (спустя 26 мин., ред. 01-Янв-15 15:20)

АФИГЕТЬ))) Вот уж подарок так подарок!!!!!!!!! Поклон низкий автору раздачи, и с новым годом!!!!!!!!!!!!!!!! Пойду рюмочку бахну за ваше здоровье
[Профиль]  [ЛС] 

Alina_Prigoda

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 156


Alina_Prigoda · 01-Янв-15 17:39 (спустя 2 часа 19 мин., ред. 01-Янв-15 17:39)

Странно, но не работает. Установилось все нормально, лицензию подхватило. Звук идет только когда делаешь байпас слева, или когда справа делаешь dry на 100%, а wet на 0%. Стоит шевельнуть другие настройки, например air absorption, как видимо начинает идти какой-то громкий звук и в рипере срабатывает защита, канал мьютится и на этом все. Что скажите?
Чуть позже глюк с паразитным звуком пропал. Настройки можно регулировать. Но когда плагин работает звук по прежнему не идет. Win7 x64, без мусора, используется только для работы.
UPD: не работает. Постоянно вылетает, звук не идет, опять появился глюк с паразитным звуком.
[Профиль]  [ЛС] 

lehaUWSS

Top User 01

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 664

lehaUWSS · 01-Янв-15 17:50 (спустя 10 мин.)

Alina_Prigoda
Битность установленного плагина соответствует битности DAW-а?
[Профиль]  [ЛС] 

Alina_Prigoda

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 156


Alina_Prigoda · 01-Янв-15 18:15 (спустя 24 мин.)

lehaUWSS, соответствует. В общем причина найдена - частота дискретизации 88200. На 44100 все работает как часы. Причем в настройках проекта в рипере можно оставить 88200, а вот в настройках драйвера 88200 вешает плагин. Странно, но вот как-то так.
[Профиль]  [ЛС] 

stepanna2

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 120


stepanna2 · 01-Янв-15 19:18 (спустя 1 час 3 мин.)

Большое спасибо, очень желанный подарок к Новому Году!
Всех благ!
[Профиль]  [ЛС] 

SatanM87

Top Bonus 02* 500GB

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 4305

SatanM87 · 01-Янв-15 20:14 (спустя 55 мин.)

Весьма нужная в деле штуковина, отлично...
[Профиль]  [ЛС] 

GlockOKL

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 16


GlockOKL · 02-Янв-15 17:01 (спустя 20 часов)

Спасибо за хорошую вещь!
Но работает только на 44.1 (((
на всех остальных частотах глючит(((
[Профиль]  [ЛС] 

znovtesame5

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 2106


znovtesame5 · 02-Янв-15 17:30 (спустя 29 мин.)

GlockOKL писал(а):
66380452Но работает только на 44.1 ((( на всех остальных частотах глючит(((
Проверено? Спасибо за инфу, а то не получалось попробовать - вылетает!
[Профиль]  [ЛС] 

Alina_Prigoda

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 156


Alina_Prigoda · 02-Янв-15 23:01 (спустя 5 часов)

Ну вот в рипере, например, можно поставить в настройках проекта любую частоту, а в настройках драйвера 44100. Если я правильно представляю себе то, как в хосте все работает, то просчет при рендере все равно будет идти в нужной частоте, а 44100 будет лишь на выходе при воспроизведении проекта. То есть миксдаун будет в 88200 (в моем случае).
[Профиль]  [ЛС] 

znovtesame5

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 2106


znovtesame5 · 03-Янв-15 10:36 (спустя 11 часов, ред. 03-Янв-15 10:36)

Alina_Prigoda
Извините за напряг, а можете дать ссыль на какують аФФторитетную статью почему 88200 а не 96000 например?
Ато меня давеча попросили писать треки гитарные в 48000 а не в 44100, а зачем, мне спросить было чуток стыдно
[Профиль]  [ЛС] 

el_Pablo.34

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 109

el_Pablo.34 · 03-Янв-15 14:27 (спустя 3 часа)

znovtesame5 писал(а):
66387505Alina_Prigoda
Извините за напряг, а можете дать ссыль на какують аФФторитетную статью почему 88200 а не 96000 например?
Ато меня давеча попросили писать треки гитарные в 48000 а не в 44100, а зачем, мне спросить было чуток стыдно
Т.к. Ваши треки будут крутиться неизвестно где, то принимаем отправную точку как 44.1kHz. Но для подстраховки и уменьшения ошибок пересчета и т.д., то "профессионально" проекты делать в 88.2kHz (т.к. кратно тем же 44.1kHz).
Если не понятно объяснил, обессудьте, т.к. не отошел еще от праздников
Всех с наступившим Новым Годом!
[Профиль]  [ЛС] 

Alina_Prigoda

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 156


Alina_Prigoda · 03-Янв-15 15:28 (спустя 1 час, ред. 03-Янв-15 15:28)

znovtesame5, однозначного ответа по поводу того, какую частоту дискретизации использовать лучше, нет нигде. Мой выбор 88200, это скажем так, решение основанное на логике. При более высокой частоте дискретизации, вся обработка происходит более точно. На youtube есть сравнение вариантов одного и того же синтезированного звука, с разной частотой: http://youtu.be/fakVWyJocWo
Я работаю с живым звуком, но все то же самое применимо и к живому звуку. В случае с синтезаторами это еще более заметно. Раньше говорили, что massive заметно лучше звучит даже на 48000, не говоря уже о более высоких значениях. Стандарт CD имеет частоту дискретизации 44100, т.е. 88200/2. Такой просчет (деление на два) происходит с меньшим количеством ошибок, чем к примеру понижение частоты с 96000 до 44100. То есть с моей точки зрения - золотая середина. Мы и в проекте имеем боле высокое качество и при понижении частоты не плодим ошибок пересчета.
48000 - это частота дискретизации в видео стандартах. Даже старые цифровые DV-кассеты писали звук в 48000 (правда был еще вариант 32000). То есть, как я понимаю, если мы делаем звук для видео, то 48000, это то же самое, что 44100 для производства CD. Как исторически сложилось значение 48000 я не знаю, как-то не очень интересно. В домашних же студиях 48000 взялись из-за использования в конце 90-х и начале-середине 2000-х карточек Creative SBLive, для которых родная частота дискретизации была 48000 и имело смысл в ней и работать. Актуально ли сейчас 48000 - я не знаю. Если верить слухам о том же massive, то да, хотя почему бы не сделать частоту еще выше - не понятно, железо сейчас позволяет.
На мой взгляд, переходить на частоты выше 44100 есть смысл тогда, когда уже умеешь сводить хорошо. Не стоит думать, что вот у меня получается слабо из-за низкой частоты дискретизации. В таком случае, при переходе на более высокую частоту, чуда не произойдет. Кроме того, 44100 является вполне приемлемым вариантом для работы, о чем нам говорит теорема Котельникова: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B0_%D0%9A%D...0%BE%D0%B2%D0%B0
[Профиль]  [ЛС] 

znovtesame5

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 2106


znovtesame5 · 03-Янв-15 15:35 (спустя 7 мин., ред. 03-Янв-15 15:35)

el_Pablo.34 да это понятно)) Спасибо канешно, но может кто может посоветовать хорошую профильную статью?
Alina_Prigoda, о, спасибо ещё раз!
[Профиль]  [ЛС] 

Egregor13

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 82


Egregor13 · 05-Янв-15 05:05 (спустя 1 день 13 часов, ред. 05-Янв-15 05:05)

кто нибудь подскажет как использовать роутинг?
[Профиль]  [ЛС] 

lehaUWSS

Top User 01

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 664

lehaUWSS · 05-Янв-15 06:56 (спустя 1 час 50 мин.)

Egregor13
В шапке под сполером "видео" есть ссылка на ютуб, 2-я с верху.
[Профиль]  [ЛС] 

vovagibson

Стаж: 16 лет

Сообщений: 13


vovagibson · 08-Янв-15 16:13 (спустя 3 дня)

Величина задержки (важная при живой игре) тем МЕНЬШЕ (тем лучше), чем ВЫШЕ частота дискретизации
Alina_Prigoda писал(а):
66390268znovtesame5, однозначного ответа по поводу того, какую частоту дискретизации использовать лучше, нет нигде.
[Профиль]  [ЛС] 

Alina_Prigoda

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 156


Alina_Prigoda · 08-Янв-15 16:43 (спустя 29 мин.)

vovagibson, причем тут живая игра? Мы говорили о звукосведении. А в этом случае - чем выше частота дискретизации, тем больше нагрузка на машину. А что там при живой игре через vst - я не знаю. Каково обоснование, кстати?
[Профиль]  [ЛС] 

oleglanda

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 260

oleglanda · 08-Янв-15 21:36 (спустя 4 часа, ред. 08-Янв-15 21:36)

Egregor13 писал(а):
66410744кто нибудь подскажет как использовать роутинг?
"...К сожалению, вам всё равно нужен один экземпляр VSS2 на дорожку, чтобы установить такую маршрутизацию..." - из описания. При этом все загруженные плаги работают в полном синхроне.
[Профиль]  [ЛС] 

Kirnogo

Старожил

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 59

Kirnogo · 08-Янв-15 21:44 (спустя 8 мин.)

У кого есть пресеты для вокала (и не только), можно собственные наработки поделитесь
[Профиль]  [ЛС] 

Matt900

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 171

Matt900 · 08-Янв-15 23:48 (спустя 2 часа 3 мин.)

Плагин прикольный,но он дает какую-то непонятную гребенчатую фильтрацию на звуке типа хоруса или фленджера. Вот я в ФЛ свел тречёк на нем,где все дорожки сначала отэквализировал,потом скомпрессировал и в конце спанаромировал этим плагом. Все в линию,никаких параллельных обработок. И на спектрограмме отчетливо видна гребенчатая фильтрация на мастере. На слух это не так заметно,так как стерео довольно обьемное. Но все же такого не должно быть на мой взгляд. Что это и почему????
[Профиль]  [ЛС] 

Brat2G

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


Brat2G · 11-Янв-15 14:08 (спустя 2 дня 14 часов)

Добрый день !!!!!!! Парни подскажите как на FL сделать что бы все инструменты добавить... Просто у меня в левом столбике только один инструмент отображается.... Как добавить остальные понять не могу.Заранее спасибо !!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

DiK7

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 7

DiK7 · 11-Янв-15 14:48 (спустя 39 мин.)

Просто в инсерт на каждую дорожку. Они сами синхронизируются.
[Профиль]  [ЛС] 

Brat2G

Стаж: 11 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


Brat2G · 12-Янв-15 17:47 (спустя 1 день 2 часа, ред. 12-Янв-15 17:47)

DiK7 писал(а):
66491591Просто в инсерт на каждую дорожку. Они сами синхронизируются.
Спасибо это я понимаю .........Но вот дело в том что этого не происходит... Если к примеру ставить на три дорожки...Работает только одна и отображается в плагине только одна...все остальное не отражается и звук пропадает...
Brat2G писал(а):
66505809
DiK7 писал(а):
66491591Просто в инсерт на каждую дорожку. Они сами синхронизируются.
Спасибо это я понимаю .........Но вот дело в том что этого не происходит... Если к примеру ставить на три дорожки...Работает только одна и отображается в плагине только одна...все остальное не отражается и звук пропадает...
В Adobe Audition...Работает без проблем...
[Профиль]  [ЛС] 

maxi_by

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 103

maxi_by · 13-Янв-15 03:53 (спустя 10 часов)

Cubase Elements 7 64bit полёт нормальный. Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

stvolll

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 20


stvolll · 12-Мар-15 14:06 (спустя 1 месяц 30 дней)

Подскажите как настроить в FL studio please , чтоб добавить несколько инструментов в одно окно VSS .
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error