Серый1779 · 03-Дек-14 10:55(10 лет 9 месяцев назад, ред. 03-Дек-14 12:17)
Екатерина Год выпуска: 2014 Производство: «Амедиа» при участии «Production Value» Жанр: Исторический фильм Продолжительность: ~0:52:00 серия Субтитры: нет Режиссёр: Александр Баранов (II), Рамиль Сабитов В ролях: Марина Александрова, Юлия Ауг, Александр Яценко, Александр Лазарев (мл.), Риналь Мухаметов, Владимир Меньшов, Константин Лавроненко, Сергей Стрельников, Олег Кныш, Евгений Данчевский, Михаил Гаврилов (II), Анастасия Королькова, Михаил Стародубов, Витас Эйзенах, Светлана Корчагина, Петр Нестеров, Кирилл Рубцов, Николай Козак, Виталий Кравченко, Олег Флеер, Изабель Шосниг, Максим Керин Описание: 1745 год. Императрица Елизавета бездетна и одинока. Ее жестокий план - женить племянника Петра, дождаться рождения младенца, отобрать его и воспитать настоящим русским императором.
В Петербург съезжаются невесты. Среди них прелестная Фике (так ласково зовут пятнадцатилетнюю прусскую принцессу родные), девушка едет в снежную Россию за любовью и счастьем.
Именно она становится супругой цесаревича, принимает православную веру и новое имя – Екатерина.
Екатерина оказывается невольной участницей жестокой интриги Елизаветы.
В борьбе за сына, любовь и власть хрупкая Фике превращается в великую императрицу, знаковую историческую личность. Все раздачи сериала: Екатерина Качество: WEBRip 1080p Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC-3 Видео: x264, 1912 х 1072 (16:9), 25,000 кадр/сек, ~ 4000 kbps, 0.077 bit/pixel Аудио: AC-3, 44100 Hz, ~192 Kbps, 2 канала Сторонней рекламы нет!
MediaInfo
Общее Уникальный идентификатор : 245085886388548812959593585528335977832 (0xB861D32318058E06A7AF57DA97634D68) Полное имя : F:\Ekaterina.2014.WEB-DL.(1080p).ExKinoRay\Екатерина 05_серия_WEBRip_1080i_by_drakula05_&_Серый1779.mkv Формат : Matroska Размер файла : 1,21 Гбайт Продолжительность : 41 м. Общий поток : 4194 Кбит/сек Дата кодирования : UTC 2014-12-02 12:10:44 Программа кодирования : mkvmerge v6.1.0 ('Old Devil') built on Mar 4 2013 09:10:42 Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.0 Видео Идентификатор : 1 Формат : AVC Формат/Информация : Advanced Video Codec Профиль формата : High@L4.0 Параметр CABAC формата : Да Параметр ReFrames формата : 3 кадра Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC Продолжительность : 41 м. Номинальный битрейт : 4000 Кбит/сек Ширина : 1912 пикс. Высота : 1072 пикс. Соотношение сторон : 16:9 Частота кадров : 50,000 кадр/сек Частота кадров в оригинале : 25,000 кадр/сек Цветовое пространство : YUV Подвыборка цветности : 4:2:0 Битовая глубина : 8 бит Тип развёртки : Прогрессивная Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.039 Библиотека кодирования : x264 core 142 r2431 ac76440 Настройки программы : cabac=1 / ref=3 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=12 / lookahead_threads=2 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=0 / weightp=0 / keyint=75 / keyint_min=26 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=50 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=4000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.20 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=5000 / vbv_bufsize=5000 / nal_hrd=none / filler=0 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00 Основные цвета : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4, SMPTE RP177 Характеристики трансфера : BT.709-5, BT.1361 Коэффициенты матрицы : BT.709-5, BT.1361, IEC 61966-2-4 709, SMPTE RP177 Аудио Идентификатор : 2 Формат : AC-3 Формат/Информация : Audio Coding 3 Идентификатор кодека : A_AC3 Продолжительность : 41 м. Каналы : 2 канала Частота : 44,1 КГц Метод сжатия : С потерями
Раздача группы: Оформление: Отдельное спасибо за предоставление материала.
Внимание ! Раздача ведётся путём добавления новых серий
Внимание! Раздача ведётся путём добавления новых серий; при каждом добавлении создётся новый торрент. Чтобы начать докачку новой серии, пользователям необходимо сделать следующее:
(1) остановить скачивание,
(2) удалить старый торрент у себя из клиента (старые серии удалять не надо),
(3) скачать новый торрент и запустить его у себя в клиенте вместо старого, при этом указать клиенту путь в старую папку куда и должно происходить скачивание новых серий.
Ваш клиент при этом должен произвести хеширование (проверку) старой папки (если не производит сам - помогите ему сделать это), и будет докачивать только те серии которых у вас ещё нет. Старые серии при этом не удаляются, а продолжают раздаваться!
Eсли вы уже удалили старые серии, то предотвратить повторную закачку старых серий можно, отжав галочку в соответсвующих местах при запуске нового торрента. По возможности, желательно не удалять старые серии как можно дольше чтобы релизёр не столько продолжал раздавать старые серии, а смог сконцентрироваться на новых.
лунатик2012
В этой раздаче 12,по42мин. В варианте "РОССИЯ HD" - 9,по 52мин. Из любопытства скачал ЭТОТ,его и оставлю. Серому1779 - ещё раз БЛАГОДАРНОСТЬ !
Такой великолепный исторический фильм, и такая современная музыкальная оранжировка основной мелодии (либретто) сериала, удивительно похожая на "Бригаду".Слава Богу, что остальное музыкальное сопровождение более соответствует сюжету и тем временам.
сериал прелесный для домохозяек которые не заморачивались в школе .Смотреть всем!
псевдоисторический .снятый по мотивам воспоминаний дашковой и екатерины.мелодия похожа на "игры престолов"
Откровенная русофобия Первое, что сразу режет глаз — мерзкий видеоряд. Мерзкий — ну потому, что век 18-й — со своими требованиями к дресс-коду, манерой поведения и половой распущенности. Переносить в «век минувший» видимые атрибуты «века нынешнего» — дебильное и неблагодарное дело. Неблагодарное — потому что зритель, имеющий худо-бедно представление об изображаемой эпохе, настраивается на конкретную картинку, в которую небритые рыла галантных кавалеров явно не вписываются. Дебильное — потому, что таким макаром ассоциаций с современностью не добьёшься. Для этого надо во-первых, концепцию продумать, а во-вторых, на исторические события упирать. Благо история предоставила бы достаточно событий, если бы на то была воля режиссёра. Можно было бы, например, рассказать о том, что императорская Россия не была социально ориентированным государством, и в то время как при дворе сладко ели и сладко бздели, простой народ жил довольно-таки бедно. Можно — о ситуации и с образованием и борьбе Ломоносова с засильем немцев в Академии, а также о его неприятии теории норманистов. Можно — о том, как нехорошие прусаки намеревались использовать Брауншвейгское семейство для создания нестабильной ситуации в стране, когда им то было выгодно. И наоборот советовали российским правящим кругам покрепче это семейство караулить — когда им была выгодна стабильность. Ничего личного — чистый бизнес. О не вписавшемся в рынок, тьфу, в политику Антоне Ульрихе, который, будучи сам на положении зека, как-то воспитывал четверых детей и при этом не бухал. О том, чем грозит России русофоб во власти. О непростых отношениях свекрови и снохи — Елизаветы и Екатерины, от которой последняя, кстати, многому научилась. О том, что Елизавета таки подняла на новый уровень отечественную лёгкую промышленность. О том, что Фридрих 2 — педераст. И т. д. В конце концов в знаменитом сталинском фильме Пётр 1 не стригся коротко и не носил военный френч. А царевич Алексей не бегал бритым, в ватнике и по лесоповалу. Но соответствующие аллюзии проглядывают даже сейчас. Второе — ну это же кино. Так почему о важных событиях там — читается? Голосом трахеитчика. Где показ сюжета? Где интриги дипломатов? Говорят, например, что французская партия гадила России. Где эта партия? Где спалившиеся заговорщики, якобы пытающиеся возвести а престол Ивана Антоновича? И какого чёрта этот пацан, который сам себе не хозяин, занимает лишнее эфирное время? Почему первое место выходят обнажёнка и гинекологические осмотры? Где вообще Семилетняя война? Почему про неё так куце? Третье — в действиях персонажа логика вообще есть? Для чего мусолить гинекологические проблемы Елизаветы, если у той законных наследников не может быть так и так: для этого надо отношения узаканивать — явно и юридически. Следовательно, терять власть, а впоследствии и жизнь. Для чего ей и её сторонникам резать курицу, несущую золотые яйца, то бишь производящую наследников? Почему не осуществляется слежка за конкурентами во власти, так что главную соперницу свободно хоронят под кустом? Как, наконец, можно разглядеть «следы шрапнели под слоем пудры» на лице у человека абсолютно без пудры и с чистой кожей? Как с трудом выговаривающее слова существо в мгновение ока обретает способность диктора? Четвёртое — ну это же фильм о реальных людях. Откуда такое непопадание в их образы? Чего тут больше: неумения, неуважения к истории или откровенной профанации? Единственным лучом светом в тёмном царстве здесь является Арам Караханян (Антон Ульрих) — и то при полном несовпадении собственной внешности с внешностью своего персонажа. Впрочем, совпадения с внешностью тут только два: у Екатерины (Макаровой) и у Елизаветы (Ауг). Но несмотря на такую работу с внешним сходством, обе бабы откровенно лажают. Нет, у первой, конечно, очень хорошо получаются бросать выразительные взгляды бегать голой, у второй — тужиться и кряхтеть. Но ни одна не производит впечатление харизматичного лидера или, на худой конец, лёгкой, обаятельной женщины. Пятое — специфическое понимание режиссёром власти. Так, как в фильме общается Елизавета, общается равный с равным. Причём равный, не пользующийся популярностью, и получивший свою должность по недоразумению. Почему-то приказать подчинённому выполнить его непосредственные обязанности она не может. Промыть мозги обнаглевшему племянничку — тоже. А то ведь могут на три буквы послать императрицу… отрезающую языки. И вот ходит бедная расплывшаяся баба с видом кошары, натыканной в собственную мочу, и начинает: «Мне 35, а я до сих пор не замужем». «А может отпустить? Нет, не отпущу». «А вдруг заговор!». «Ой, а я внука Павлушкой назову, а ты, девочка, вали отсюда!» Шестое — где вообще история России и обозначение интересов России? Почему ничего не сказано об интересах государства — у него их что, вообще не было? Главным положительным героем пытаются сделать — русофоба с пропрусскими симпатиями. А на первом месте депетризация (по аналогии с десталинизацией) — а что, мужик ничего для государства не сделал, только по земле ходил и головы рубил. И опускание действующего правителя, который хотя и по земле не ходит, и головы не рубит, но прозападными симпатиями не отличается (на кого намёк, интересно?). Короче: Смотреть с рвотным тазиком. А лучше — не тратить время и читать историю. 1 из 10
PolinaAsanova, спасибо за прекрасный комментарий. Абсолютно согласна. Вообще непонятно, зачем режиссёр выбрал историческую тему. Истории там ноль. Хотел снять сериал для домохозяек - снимал бы обычные сладкие слюни. Зачем историю отечества поганить?
По жанру этот сериал - авантюрный роман (примерно, как "Три мушкетера"). Поэтому применять к нему те же требования, что и к научной монографии по истории было бы несправедливо. Как говорил Пушкин: “Истина страстей, правдоподобие чувствований в предполагаемых обстоятельствах - вот чего требует наш ум от драматического писателя”. Сериал - занимательный и остросюжетный, так чего же ещё? А в этом жанре (по сложившимся традициям) вполне допустимы некоторые художественные вольности, при условии, конечно, что они не искажают суть и смысл событий. Например, умерщвление Иоанна Антоновича произошло в 1764 г., из-за заговора Мировича, а не во время переворота 1762 г. Понятно, почему в сериале появился такой анахронизм. Не добавлять же в фильм дополнительную серию ради одного эпизода? Ну, эпизод и передвинули. Суть от этого не изменилась: Екатерине нужно было "решить вопрос" с "лишними" претендентами на престол. И этот вопрос таки был решен, и именно тем способом, что показан в фильме. При этом, Екатерина действовала очень аккуратно, оставляя возможность свалить ответственность на других. Прямых указаний по поводу ликвидации мужа она не давала. Но заранее просчитала, что Орловым, ради собственной безопасности, придется взять инициативу (и вину) на себя. Что касается заговора Мировича, то есть мнение, что Екатерина сама сконструировала ситуацию, при которой всё произошло так, как произошло. Но поди-ка это докажи! Понятно, что если бы беда приключилась с Иоанном Антоновичем прямо в 1762 г., это было бы явным перебором. Переворот только-только свершился, почва ещё колыхалась под ногами. Не стоило горячиться (ведь было неизвестно, как дальше дело пойдет)... Но кинозритель - нетерпелив, ждать лишние 2 года ему было бы тяжело... Но, даже если не цепляться по мелочам, есть у фильма и недостатки именно с художественной точки зрения. Известно ведь, что Екатерина, с момента приезда в Россию до момента восшествия на престол, проделала большую эволюцию: от романтичной барышни до матерого "эффективного менеджера". Именно так! Ибо задача менеджера - не делать дела самому, а манипулировать людьми так, чтобы дела делались. Дрессировщик в клетке с тиграми ведь не сам через кольцо прыгает, а добивается того, чтобы звери это делали. Высший пилотаж - повернуть дело так, чтобы они это делали как бы сами и как бы охотно. Сама Екатерина по этому поводу писала, что её главный талант - это "искусство привлекать сердца". А гвардейские офицеры - это звери сильные, и поставить их под контроль одними только дамскими хитростями было заведомо невозможно! В фильме этот вопрос как-то смазан (Екатерина, на протяжении сериала, меняется недостаточно сильно)... Хотя, справедливости ради, кое-какие намеки по этому поводу есть. Например - сцена спора с Орловым по поводу имени ребенка. Орлов сначала считает, что должно быть как он хочет просто потому, что он "крутой". Потом ссылается на "понятия" (имя должен выбирать отец), а потом - уступает превосходящей силе духа и "поджимает хвост". Жалко, что эта сторона деле (на самом деле - самая интересная во всей истории), как-то недостаточно раскрыта.
Смотрю и не могу сдержаться (хоть и было тут уже): ну вот какому дятлу пришла мысль делать основной (!) мотив сериала похожим на другой, популярный сейчас же сериал?! Это же полнейший отстой. И ещё возник вопрос (кидайте в меня предметами, историки), излагаю. В сериале показывается, что невесту выбирают. И что нужно лишь одно: чтобы смогла родить. Тогда вопрос: а зачем тащить аж из какого-то забугорья невесту-то? Тем паче что сама Лизавета и говорит, что это уже 16 век, когда брак что-то там скреплял, и все понимают, что у России друзей быть не может, ибо стала сильна.
Всем привет, у меня вопрос, нашла на торренте 12 серий этого сериала, и Екатерина взлет тоже 12 серий... на кинопоиске этот состоит из 2 сезонов пишут, правильно ли я поняла, что тут все серии, а Взлет идет как продолжение? Заранее спасибо!
74995679Всем привет, у меня вопрос, нашла на торренте 12 серий этого сериала, и Екатерина взлет тоже 12 серий... на кинопоиске этот состоит из 2 сезонов пишут, правильно ли я поняла, что тут все серии, а Взлет идет как продолжение? Заранее спасибо!
74995679Всем привет, у меня вопрос, нашла на торренте 12 серий этого сериала, и Екатерина взлет тоже 12 серий... на кинопоиске этот состоит из 2 сезонов пишут, правильно ли я поняла, что тут все серии, а Взлет идет как продолжение? Заранее спасибо!
Да, Екатерина взлет - это 2 сезон этого сериала.
Ещё будет Екатерина: Падение
сериал задумывался как трилогия
Отличный сериал, мне понравился.
Те, кто сетует на то, что ничего общего с историей - мой Вам совет: смотрите документальные фильмы. Не понимаете в чем различие между художественным и документальным - к Вашим услугам инет, шерстите его просторы и будет Вам счастье.
Мне сериал НЕ понравился. Очень все не то что наигранно, а я бы сказал - переиграннно. Очень много пафоса и "эпичности", которые тут как собаке пятая нога. Все нахваливают Feu в роли Елизаветы, мол блестяще исполненная роль, а как по мне вообще ничего достойного - просто тетка ходит и говорит заученную роль. То же и с Екатериной. И вот даже не касаясь истории и каких-то тут изложенных фактов - вот абсолютно не верю ни одному герою и сериалу вцелом. Не захватил меня взлет Екатерины, как он показан в этом сериале.