R5 от «Мистерия звука» Для подготовки релиза использовались программы:
AnyDVD 7.1.6.0 – снятие региональной защиты
Image Grabber II – изготовление скриншотов
DVD Shrink 3.2. 015 – изготовление сэмпла
DVDInfo
MediaInfo GUI 0.7.61Уважаемые Братья и Сестры! Пожалуйста, не улетучивайтесь сразу с раздачи. Оставаясь в сидах, Вы поддерживаете наш на плаву, помогаете скачать фильм ближнему, и освобождаете автора для скорейшего оформления новых релизов.
Бонусы: нетКРИСТОФЕР
Д Ж Е Й М СМеню: есть, на русском, статичное, озвученное Сэмпл: Тип релиза: DVD5 Контейнер: DVD-Video Видео: MPEG-2 Video; PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed; 5854 Kbps; 25 fps Аудио: Russian (Dolby AC3, 5 ch); 448 Kbps; CBR; 5 ch; 16 bit; 48 KHz
DVD&MediaInfo
DVDInfo Title: Коттедж (2012). DVD-5
Size: 4.07 Gb ( 4 262 530,00 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 Audio #1: AC3, 3/2 (L,C,R,SL,SR) ch, 448 kbps, Delay 0 mSec VTS_01 :
Play Length: 01:27:30
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 5 ch) VTS_02 :
Play Length: 00:00:16
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch) * Menus Information * VIDEO_TS Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Russian Language Unit :
Title Menu VTS_01 Menu
Video:
PAL 16:9 (720x576) VBR
Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Russian Language Unit :
Root Menu VTS_02 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Language Unit :
Subpicture Menu
Angle menu
Language Unit : Language Unit :
Subpicture Menu
Language Unit :
Subpicture Menu
Language Unit :
Subpicture Menu MediaInfo Общее
Полное имя: D:\Movie\Коттедж (2012). DVD-5\VIDEO_TS\VTS_01_3.VOB
Формат: MPEG-PS
Размер файла: 1024 Мбайт
Продолжительность: 22 м.
Режим общего битрейта: Переменный
Общий поток: 6430 Кбит/сек Видео
Идентификатор: 224 (0xE0)
Формат: MPEG Video
Версия формата: Version 2
Профиль формата: Main@Main
Параметр BVOP формата: Да
Параметр матрицы формата: Выборочная
Параметр GOP формата: M=3, N=15
Продолжительность: 22 м.
Вид битрейта: Переменный
Битрейт: 5854 Кбит/сек
Максимальный битрейт: 8500 Кбит/сек
Ширина: 720 пикселей
Высота: 576 пикселей
Соотношение сторон: 16:9
Частота кадров: 25,000 кадров/сек
Стандарт вещания: PAL
Цветовое пространство: YUV
Субдискретизация насыщенности: 4:2:0
Битовая глубина: 8 бит
Тип развёртки: Прогрессивная
Метод сжатия: С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры): 0.565
Размер потока: 932 Мбайт (91%) Аудио
Идентификатор: 189 (0xBD)-128 (0x80)
Формат: AC-3
Формат/Информация: Audio Coding 3
Расширение режима: CM (complete main)
Параметр Endianness формата: Big
Режим смешивания: DVD-Video
Продолжительность: 22 м.
Вид битрейта: Постоянный
Битрейт: 448 Кбит/сек
Каналы: 5 каналов
Расположение каналов: Front: L C R, Side: L R
Частота: 48,0 КГц
Битовая глубина: 16 бит
Метод сжатия: С потерями
Задержка видео: -648 мс.
Размер потока: 71,3 Мбайт (7%) Меню
italy777
Ваша подробная любовь к трэшу, безусловно, подкупает. Но давно хочу спросить - это у Вас искренняя любовь к этим фильмам, или вы таким образом "подогреваете" и пытаетесь поддержать собственную, в каком-то смысле абстрактную любовь к B-movie 80-ых, 90-ых?
Конкретизирую. Например, у Микеле Соави, есть действительно довольно любопытная работа "Dellamorte Dellamore", но большинство остальных - это в каком-то смысле за гранью санитарной нормы. Тем не менее, будучи страстным поклонником какой-то определенной работы, Вы, стараетесь во всей куче шлака найти что-то приемлемое?
Если не секрет - как у вас работает механизм выбора релизов, к которым прикладываете усилия в том числе и в написании рецензий?
Спрашиваю, поскольку в 5-10% случаев Ваших релизов проскальзывают интересные работы. Вот, тот же Lucian666 чуть более последователен в своих релизах - он словно изучает жанр и довольно точно и трезво оценивает рассматриваемые экспонаты. Вы же, зачастую - стараетесь увлечь, якобы интересным описанием и употреблением довольно громких слов вроде "кинополотно", "крепкий середняк" и тому подобное.. При том что "крепкий середняк" и "кинополотно" из прошлого это скорее - спилберг, земекес, райтман, карпентер, крейвен и прочие.
хотя, конечно, не буду спорить - у каждого своя система координат )
MuxaSi
Вы задали разом кучу вопросов, на которые в двух словах не ответишь. Но я попробую.
MuxaSi писал(а):
65800638Ваша подробная любовь к трэшу, безусловно, подкупает. Но давно хочу спросить - это у Вас искренняя любовь к этим фильмам, или вы таким образом "подогреваете" и пытаетесь поддержать собственную, в каком-то смысле абстрактную любовь к B-movie 80-ых, 90-ых?
Конкретизирую. Например, у Микеле Соави, есть действительно довольно любопытная работа "Dellamorte Dellamore", но большинство остальных - это в каком-то смысле за гранью санитарной нормы. Тем не менее, будучи страстным поклонником какой-то определенной работы, Вы, стараетесь во всей куче шлака найти что-то приемлемое?
С чего Вы взяли, что я люблю (да еще и "подробно") трэш? Тут, видимо, Ваш вывод упирается в то, что именно для Вас очень многие работы кинематографа (причем, без разбора) почему-то поголовно являются трэшем. Точнее Вы их просто считаете трэшем. По какому критерию, не знаю. Вероятно, руководствуясь исключительно собственным вкусом и собственными понятиями. Не понравилось, значит, однозначно трэш... Во всяком случае, складывается именно такое впечатление, поскольку для Вас и фильмы Микеле Соави - трэш. Что ж, на здоровье. Пусть для Вас Соави будет автором трэшевых лент. Но это только Ваше личное мнение. Отсюда сомнителен и Ваш вывод о моей любви к трэшу. Вывод глубоко субъективный и ошибочный...
MuxaSi писал(а):
65800638Если не секрет - как у вас работает механизм выбора релизов, к которым прикладываете усилия в том числе и в написании рецензий?
Спрашиваю, поскольку в 5-10% случаев Ваших релизов проскальзывают интересные работы.
Механизм выбора релизов - безусловно, субъективен, и работает он так же, как и у большинства других авторов раздач. Выкладываю то, что заинтересовало лично меня и вполне может заинтересовать других пользователей. Но явно не Вас. Хотя, честно, крайне удивлен, что в моих, по-вашему мнению, "чисто трэшевых" релизах Вы еще сумели найти для себя 5-10% интересного материала. Откуда же он там взялся?! В любом случае, такой безумной задачи, как - "угодить всем /или уж тем более кому-то конкретно/", я перед собой не ставлю. Если Вам не нравится то, что я выкладываю, не качайте. Какие проблемы? Только не забывайте, что Вы тут - не один, и раздачи выкладываются не персонально для Вас и не исключительно по Вашему вкусу. Вам фильм может и не понравится, а у другого человека об этом фильме будет совсем иное мнение.
MuxaSi писал(а):
65800638Вот, тот же Lucian666 чуть более последователен в своих релизах - он словно изучает жанр и довольно точно и трезво оценивает рассматриваемые экспонаты.
Искренне рад, что Lucian666 удостоился от Вас похвалы. Наверное, это дорогого стоит.
MuxaSi писал(а):
65800638Вы же, зачастую - стараетесь увлечь, якобы интересным описанием
Мои "якобы интересные описания" можно не читать. Можно тут же обратиться к "якобы неинтересным описаниям" (например, на КиноПоиске), чтобы получить информацию от другого источника, если моя информация кажется Вам просто банальным способом, преследующим единственную цель - увлечь Вас.
MuxaSi писал(а):
65800638употреблением довольно громких слов вроде "кинополотно", "крепкий середняк" и тому подобное...
А вот это для меня, ей Богу, загадка: почему для Вас "кинополотоно" и "крепкий середняк" - громкие слова?.. Слова вполне обычные, рядовые. У слова "кинополотно" есть масса аналогов: фильм, картина, лента (если угодно, то кинофильм, кинокартина, кинолента) и т.д. Обозначают они одно и то же. Они что же, по-вашему, все, что ль, громкие??? И понятие "крепкий середняк" тоже громкое???
MuxaSi писал(а):
65800638При том что "крепкий середняк" и "кинополотно" из прошлого это скорее - спилберг, земекес, райтман, карпентер, крейвен и прочие.
Ну, если по-вашему, Спилберг, Земекис, Карпентер, Крэйвен - "крепкие середняки", то это, опять же, только сугубо Ваше личное мнение. А разве все они не трэш снимают? И, кроме того, что же это у Вас получается, что только говоря об их фильмах, лентах, картинах можно смело употреблять слово "кинополотно"? А для работ остальных режиссеров это слово неприемлемо? Оно их недостойно??? М-да, мне на всё это даже нечего ответить.
MuxaSi писал(а):
65800638хотя, конечно, не буду спорить - у каждого своя система координат )
Вот в этом-то вся и суть. Вот это - абсолютно здравая мысль. Оттого-то мне совершенно непонятен весь Ваш пост. Тем самым, Вы что, пытаетесь мне высказать претензию, что я выкладываю то, что не нравится Вам? Плюс, Вам не нравится то, ЧТО я пишу о выкладываемых фильмах? К тому же, еще и не нравится как пишу? Якобы "громкими словами"?
Я уже Вам ответил. Однако повторю. Не нравится то, что я выкладываю - не качайте. Но не забывайте, что Вы тут - не один... В тексте к раздаче я лишь высказываю своё мнение. Это лишь мое мнение, и ни на что другое оно не претендует. Его можно не читать, к нему можно не прислушиваться. Но высказать его я имею точно такое же право, как и любой другой человек. И высказываю я его так, как высказываю, а не так, как понравилось бы Вам... Считаете Спилберга с Земекисом - "крепкими середнячками", а Соави - трэшевым режиссером - да ради Бога! Это исключительно Ваше личное мнение... Считаете, что я выкладываю фильмы трэшевых режиссеров (хотя на самом деле подавляющее большинство из них трэшем никогда в жизни не занимались), да на здоровье! Считайте так и дальше. Я не буду даже пытаться Вас хоть в чем-то переубеждать. Зачем?
italy777
Не обижайтесь и не принимайте мои слова слишком близко к сердцу. Совсем не хотел Вас обидеть. Это всё ночные бдения до добра не доводят.. ) На мой-то взгляд, слово «трэш» не является бранным или уничижительным. Скорее это закономерная, довольно важная и зачастую интересная часть общего киноланшафта. Для меня Ваша последовательность в выборе релизов, наоборот, показалось достойной уважения, поэтому и спросил – действительно ли Вам всегда без исключения приходятся по душе все фильмы, которые выкладываете. Ну, уж простите, что мне стало это интересно, и я задал вопрос в, может быть, не слишком тактичной форме. Мне, действительно, далеко не все фильмы кажутся такими интересными как Вам и именно поэтому очень заинтересовала Ваша точка зрения, отличающаяся от моей. Только сейчас сообразил, что такого рода вопросы, наверное, следовало бы задавать в ЛС. Так что можно стереть всю эту нашу переписку.
MuxaSi
Я не обиделся. И не преследовал цели обидеть Вас своим ответом. Просто ответил Вам в той форме (уж простите, не удержался), в которой и был задан вопрос. Так что таить друг на друга обиду нам не стоит совершенно. Думаю, что тему можно считать закрытой. С помощью мирных переговоров )))
Единственное, добавлю пару уточнений относительно Вашего последнего поста.
MuxaSi писал(а):
65804144На мой-то взгляд, слово «трэш» не является бранным или уничижительным
На мой взгляд - тоже. Но у термина "трэш" (применительно к кино) есть четкое определение. Однако это определение уже настолько безбожно исказили (не лично Вы, а вообще), что теперь с легким сердцем к трэшу совершенно неоправданно причисляют чуть ли не всё подряд. А это категорически неправильно. Нельзя всё без разбору мести веничком в единую кучу, и называть эту кучу - трэшем. К примеру, фильмы упоминавшегося Вами Соави (нравятся они Вам или нет, но) трэшем не являются абсолютно. Если угодно, то можно назвать их термином "эксплуатационное кино", но никак уж не трэш. Тем более что для многих кинолюбителей некоторые картины Микеле давно уже перешли из условной категории "эксплуатационное кино" в "разряд" - "культовое кино"... А говорю я об этом не потому, что всячески стремлюсь защитить Соави (у которого лично мне тоже нравится не всё поголовно), а потому, что я выступаю за трезвую и адекватную оценку.
MuxaSi писал(а):
65804144действительно ли Вам всегда без исключения приходятся по душе все фильмы, которые выкладываете... Мне, действительно, далеко не все фильмы кажутся такими интересными как Вам и именно поэтому очень заинтересовала Ваша точка зрения, отличающаяся от моей.
К сожалению, это тоже опять допущенное Вами необоснованное обобщение. Мне не все фильмы без исключения (которые я выкладываю) приходятся исключительно по душе. Многие из них просто нравятся мне в целом. Но это, во-первых, отнюдь не значит, что я настаиваю на том, чтобы моё (в целом положительное) мнение о фильме непременно разделили и все остальные. Наоборот, я всегда упоминаю, что мнения о ленте наверняка будут разные, в том числе - и отрицательные... И, во-вторых, это совершенно не значит, что в этих фильмах буквально всё - идеально, исключительно интересно и исключительно мне по душе. Если Вы читали мои тексты в раздачах, то, надеюсь, должны были понять, что все-таки я стараюсь по возможности давать более-менее объективную оценку. А потому однозначно хвалебных од всем фильмам и в каждой своей раздаче я не пою. В моих текстах говорится не только о плюсах, но и о минусах лент. Вот Вам относительно свежий пример с раздачи картины "Мизерере":
italy777 писал(а):
65804144...эту очень неплохую книгу кинематографисты, к сожалению, превратили в очень средненький фильм, радующий, в основном, лишь одним обстоятельством: по-прежнему качественным участием в съемочном процессе двух ветеранов французского актерского цеха – Жерара Депардье и Тьерри Лермитта...
По-моему, отзыв вполне честный. В целом, фильм посмотреть можно. И это действительно так. Но радует он лишь тем, о чем сказано в приведенной цитате... И вряд ли этот отзыв можно охарактеризовать так, что "фильм пришелся мне по душе". Так что Вы все-таки как-то не вполне объективно, как-то предвзято относитесь к высказываемым мною мнениям. Хотя эти мои высказывания как раз наличие иных (отличных от моего) мнений никогда не подвергают сомнению. Ибо, банально, но факт - "на вкус и цвет...." "сколько людей - столько и..." ну и так далее.
Это триллер, такого, телевизионного уровня. Или, если угодно, сериального. Хотя сейчас многие сериалы покруче иных прокатных фильмов будут. Короче, к просмотру пригодно. Единственное, так и не понял, откуда там взялись три девки(кто смотрел, тот поймёт)? Я примерно догадываюсь, но хотелось услышать бы мнения.
Жаль что ток 2 раздачи фильма...одна не полная а эт полная версия как понял..весит мног, по меньше бы размер до двух гигов хотя б..
как понимаю фильм из серии Дьявольский особняк 2003 и Незваный гость 2019?!..эт хорошие фильмы..здесь шо то схожее)