Большая земля Жанр: Драма Год выпуска: 1944 Продолжительность: 01:18:03 Режиссёр: Сергей Герасимов В ролях: Тамара Макарова, Виктор Добровольский, Софья Халютина, Владимир Соловьёв, Сергей Блинников, Георгий Ковров (Кувшинов), Марк Бернес, Пётр Алейников, Вера Алтайская, Николай Коновалов Описание: В августе 1941 года жители уральского городка провожают на фронт своих мужчин. Оставшись одна, Анна Свиридова (Тамара Макарова) берется за самые трудные дела, проявляя незаурядные организаторские способности и волю. Вместе с эвакуированным заводом в городок прибывают беженцы. Героиня фильма берет к себе в дом женщину с детьми - и ее примеру следуют остальные... Доп. информация: Релиз:, pmv Сэмпл: http://multi-up.com/1011106 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, XviD build 73 ~1866 kbps avg, 0.19 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
MediaInfo
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.09 GiB
Duration : 1h 18mn
Overall bit rate : 2 004 Kbps
Writing library : VirtualDub build 35576/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 18mn
Bit rate : 1 866 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.191
Stream size : 1.02 GiB (93%)
Writing library : XviD 73 Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Mode : Joint stereo
Mode extension : MS Stereo
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 18mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 128 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 71.4 MiB (6%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Спасибо ! обязательно посмотрю, как только выпадет время. Тянет к старым советским фильмам - когда в реальности шла Война. а фильмы снимали ... И жизнь в тылу было не легче чем на фронте, и с этого плана интересно посмотреть, как люди жили в войну. Вычитал в Википедии, что он и в США был в прокате, под названием "Уральский фронт" («The Ural Front»). У меня на DVD про тыл - есть похожий фильм, более поздний советский, как танки на УралМаше строили - "Здесь твой фронт". тоже значит Уральский фронт ....
Не первый фильм, что я вижу, снятый в годы войны, но должен сказать, что это один из самых профессионально снятых из них с технической и игровой точек зрения. Если бы не знал, что он 1944 года, то не факт, что догадался бы, только, может быть, по сюжетным моментам каким-то образом. Фильм в целом неплох, но придраться есть к чему.
скрытый текст
Скажу честно, первая половая фильма заставляла ожидать большего. Нам показывают разговор мужчины, уходящего на войну, в котором он обсуждает с женой, сможет ли она быть ему верной. Казалось бы, это обещает нам какие-то амурные соблазны, возникающие перед женщиной, остающейся жить одной в ожидании мужа. Но нет, никаких соблазнов подобного рода у неё в фильме нет вообще. Даже сюжетный ход с мужчиной, поселившимся у неё дома, оказывается обманкой ожиданий и ни к чему не ведёт. К тому же вторая половина фильма слишком уходит в обсуждение хозяйственно-бытовых вопросов, чем вообще грешил советский кинематограф, а зрителю на это смотреть не очень-то интересно. То есть интриги в фильме как таковой не получилось, зато мы имеем неоднократное упоминание мерзкого сталина и его портрет на стене, куда же без него "родимого". А концовка фильма, где все радуются победе, хотя речь идёт только о битве за Москву, меня вообще сперва оставила в недоумении. Далее нам пишут, что наступил 1942 год и все возвращаются с войны. Конечно, понятно, что это сделано для того, чтобы внушить людям веру в победу, но всё же выглядит для людей, смотрящих этот фильм уже после войны, как-то странновато. Короче говоря, мы имеем сюжет, в котором у нас девушка, ждущая мужа с войны, нам затравкой подкидывают повод к тому, что, похоже, перед ней возникнут соблазны измены, и совершенно не оправдывают наших ожиданий. И мы имеем вторую девушку, явно гулящую, бросившую кавалера, уходящего на войну, а позже связавшуюся с нарочито жадноватым жуликом, которому на неё наплевать и который в итоге получает по заслугам, как и она, плачущая в конце, когда бывший кавалер приходит с фронта и не обращает на неё никакого внимания. И мы имеем третьего персонажа, руководителя, честного человека, который перевыполняет план, наказывает жульё и едет к сталину. Необходимость этого персонажа, как кажется, была в том, чтобы нарисовать хоть намёки на любовную линию с главной героиней фильма, но этого не произошло. Всё слишком прямолинейно, банально и очевидно, чем вообще грешило советское кино. Добро должно быть добрым-добрым, очевидно добрым, а зло очевидно злым, потому в советских детективах нам всегда сразу указывают или очень явно намекают на то, кто преступник, чтобы даже мысли не возникало заподозрить честного человека. Так что, если подходить с критической точки зрения, то придраться есть к чему, а если смотреть проще, то фильм не так уж и плох. К тому же нельзя не учитывать, в какое время он был снят.
80413949Не первый фильм, что я вижу, снятый в годы войны, но должен сказать, что это один из самых профессионально снятых из них с технической и игровой точек зрения. Если бы не знал, что он 1944 года, то не факт, что догадался бы, только, может быть, по сюжетным моментам каким-то образом. Фильм в целом неплох, но придраться есть к чему.
скрытый текст
Скажу честно, первая половая фильма заставляла ожидать большего. Нам показывают разговор мужчины, уходящего на войну, в котором он обсуждает с женой, сможет ли она быть ему верной. Казалось бы, это обещает нам какие-то амурные соблазны, возникающие перед женщиной, остающейся жить одной в ожидании мужа. Но нет, никаких соблазнов подобного рода у неё в фильме нет вообще. Даже сюжетный ход с мужчиной, поселившимся у неё дома, оказывается обманкой ожиданий и ни к чему не ведёт. К тому же вторая половина фильма слишком уходит в обсуждение хозяйственно-бытовых вопросов, чем вообще грешил советский кинематограф, а зрителю на это смотреть не очень-то интересно. То есть интриги в фильме как таковой не получилось, зато мы имеем неоднократное упоминание мерзкого сталина и его портрет на стене, куда же без него "родимого". А концовка фильма, где все радуются победе, хотя речь идёт только о битве за Москву, меня вообще сперва оставила в недоумении. Далее нам пишут, что наступил 1942 год и все возвращаются с войны. Конечно, понятно, что это сделано для того, чтобы внушить людям веру в победу, но всё же выглядит для людей, смотрящих этот фильм уже после войны, как-то странновато. Короче говоря, мы имеем сюжет, в котором у нас девушка, ждущая мужа с войны, нам затравкой подкидывают повод к тому, что, похоже, перед ней возникнут соблазны измены, и совершенно не оправдывают наших ожиданий. И мы имеем вторую девушку, явно гулящую, бросившую кавалера, уходящего на войну, а позже связавшуюся с нарочито жадноватым жуликом, которому на неё наплевать и который в итоге получает по заслугам, как и она, плачущая в конце, когда бывший кавалер приходит с фронта и не обращает на неё никакого внимания. И мы имеем третьего персонажа, руководителя, честного человека, который перевыполняет план, наказывает жульё и едет к сталину. Необходимость этого персонажа, как кажется, была в том, чтобы нарисовать хоть намёки на любовную линию с главной героиней фильма, но этого не произошло. Всё слишком прямолинейно, банально и очевидно, чем вообще грешило советское кино. Добро должно быть добрым-добрым, очевидно добрым, а зло очевидно злым, потому в советских детективах нам всегда сразу указывают или очень явно намекают на то, кто преступник, чтобы даже мысли не возникало заподозрить честного человека. Так что, если подходить с критической точки зрения, то придраться есть к чему, а если смотреть проще, то фильм не так уж и плох. К тому же нельзя не учитывать, в какое время он был снят.
мои соболезнования вам...
а фильм вообще о том, что есть чувство ответственности и любовь к родине (не к Сталину или СССР)