Sеvеn · 30-Окт-14 20:02(10 лет 8 месяцев назад, ред. 22-Янв-24 14:12)
Элизиум: Рай не на Земле / ElysiumСтрана: США Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма Год выпуска: 2013 Продолжительность: 01:49:35 Перевод 1: Профессиональный (дублированный) CEE Перевод 2: Украинская дублированная звуковая дорожка Перевод 3: Авторский (одноголосый закадровый) Немахов Перевод 4: Авторский (одноголосый закадровый) Володарский Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Нил Бломкамп / Neill BlomkampВ ролях: Мэтт Дэймон, Джоди Фостер, Шарлто Копли, Алиси Брага, Диего Луна, Вагнер Моура, Уильям Фихтнер, Брэндон Оре, Джош Блэкер, Эмма Тремблэ.Описание: В 2154 году существует два класса людей: очень богатые, живущие на чистой, созданной руками человека, космической станции под названием Элизиум и остальные, живущие на перенаселённой разрушенной Земле. Безжалостный правительственный чиновник, амбициозная министр обороны Делакур, не остановится ни перед чем для применения анти-иммиграционных законов и сохранения роскошного образа жизни граждан Элизиума. Когда неудачника Макса загоняют в угол, он соглашается взять на себя сложную миссию, которая в случае успеха не только спасёт ему жизнь, но и может привести к равенству этих поляризованных миров.Доп. информация: «Элизиум — рай не на Земле» (англ. Elysium) — американский научно-фантастический фильм сценариста и режиссёра Нила Бломкампа. Фильм сочетает социальную антиутопию с боевиком и отдельными элементами киберпанка и, по замыслу режиссёра, представляет собой аллегорическую критику современного капитализма. Премьера состоялась в августе 2013 года.Тип релиза: BDRemux 1080p / CEE Контейнер: MKV / Sample Видео: 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, High Profile 4.1 ~24959 kbps Аудио 1: Russian 48 kHz, 5.1 AC3 Dolby Digital Audio, 640.00 kbps / Dub Аудио 2: Ukrainian 48 kHz, 5.1 AC3 Dolby Digital Audio, 640.00 kbps / Dub Аудио 3: Russian 48 kHz, 7.1 DTS-HD Master Audio, 2783.00 kbps / 48 kHz, 5.1 DTS Core, 1509.00 kbps / AVO Аудио 4: Russian 48 kHz, 7.1 DTS-HD Master Audio, 2786.00 kbps / 48 kHz, 5.1 DTS Core, 1509.00 kbps / AVO Аудио 4: English 48 kHz, 7.1 DTS-HD Master Audio, 2775.00 kbps / 48 kHz, 5.1 DTS Core, 1509.00 kbps / Original
Инфо
Формат : Matroska
Версия формата : Version 4 / Version 2
Размер файла : 26,5 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 34,6 Мбит/сек
Название фильма : Элизиум: Рай не на Земле / Elysium 2013
Дата кодирования : UTC 2014-10-30 15:50:09
Программа кодирования : mkvmerge v6.6.0 ('The Edge Of The In Between') built on Dec 1 2013 17:55:00
Библиотека кодирования : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L4.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 2 кадра
Параметр GOP формата : M=1, N=10
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Переменный
Ширина : 1920 пикселей
Высота : 1080 пикселей
Соотношение сторон : 16:9
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Заголовок : Blu-ray Remux CEE
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 502 Мбайт (2%)
Заголовок : Dub
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 502 Мбайт (2%)
Заголовок : Dub
Язык : Ukrainian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 8 каналов / 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, Back: L R, LFE / Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : AVO Немахов
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #4
Идентификатор : 5
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 8 каналов / 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, Back: L R, LFE / Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : AVO Володарский
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Аудио #5
Идентификатор : 6
Формат : DTS
Формат/Информация : Digital Theater Systems
Профиль формата : MA / Core
Режим : 16
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_DTS
Продолжительность : 1 ч. 49 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : Неизвестно / 1509 Кбит/сек
Каналы : 8 каналов / 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, Back: L R, LFE / Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : Без потерь / Lossy
Заголовок : Original
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #1
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Forced
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Текст #2
Идентификатор : 8
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full BD
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Текст #3
Идентификатор : 9
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full Notabenoid
Язык : Russian
Default : Нет
Forced : Нет Текст #4
Идентификатор : 10
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Forced 1
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #5
Идентификатор : 11
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Forced 2
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #6
Идентификатор : 12
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Forced AsifAkheirESL
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #7
Идентификатор : 13
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #8
Идентификатор : 14
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full i
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Текст #9
Идентификатор : 15
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Full BD i
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:07:02.589 : en:00:07:02.589
00:11:59.344 : en:00:11:59.344
00:19:27.625 : en:00:19:27.625
00:25:34.825 : en:00:25:34.825
00:30:02.342 : en:00:30:02.342
00:39:22.068 : en:00:39:22.068
00:57:43.960 : en:00:57:43.960
01:00:59.197 : en:01:00:59.197
01:04:09.637 : en:01:04:09.637
01:07:22.664 : en:01:07:22.664
01:10:34.147 : en:01:10:34.147
01:16:59.865 : en:01:16:59.865
01:22:50.132 : en:01:22:50.132
01:30:19.914 : en:01:30:19.914
01:35:44.530 : en:01:35:44.530
Ох уж мне эти критиканы Фильм потрясный, динамичный, красивый, захватывающий! Может и без Великого Смысла и Супер Сюжета но интересный! Рекомендую всем!
67458252Ох уж мне эти критиканы Фильм потрясный, динамичный, красивый, захватывающий! Может и без Великого Смысла и Супер Сюжета но интересный! Рекомендую всем!
По сравнению с предыдущей работой Бломкампа фильм слабый и натянутый к концу. Бломкамп не снимает облегчённые боевички, Бломкамп снимает социальную фантастику.
Фильм хороший, но как социальная фантастика он немного ниже обычной планки Бломкампа.
rodrigo3 писал(а):
67461876имхо, удались только сцены на Земле, а в Элизиуме какой-то наив жуткий
Вот именно. Элизиум был полон роботов, однако остановить ТРЁХ бородатых отморозков в ЮАРовском камуфляже оказалось некому. Где были все боевые дроиды, которые так лихо контролировали Лос-Анжелес в начале и середине фильма? Плюс - в конце с французом-президентом месье Пателем бегут люди из «маски-шоу». Где было это шоу, когда трое автоматчиков громили центр управления?
2). Вся станция зависела буквально от одной строчки в программном коде. Почему компьютер совершенно не защищён? Почему посадить шаттл с вооружёнными людьми (!) на Элизиум может буквально любой uncle Basil из Лос-Анжелеса? Где причальные площадки, доки, шлюзы? Где система обороны? Почему станция зависит от одного суперкомпьютера, а тот - от одного разработчика программ - Джона Карлайла?
Мне очень понравился District 9 и после заданной Дистриктом планки качества ожидал от Элизиума большего.
Где были все боевые дроиды, которые так лихо контролировали Лос-Анжелес в начале и середине фильма? Плюс - в конце с французом-президентом месье Пателем бегут люди из «маски-шоу». Где было это шоу, когда трое автоматчиков громили центр управления?
2). Вся станция зависела буквально от одной строчки в программном коде. Почему компьютер совершенно не защищён? Почему посадить шаттл с вооружёнными людьми (!) на Элизиум может буквально любой uncle Basil из Лос-Анжелеса? Где причальные площадки, доки, шлюзы? Где система обороны? Почему станция зависит от одного суперкомпьютера, а тот - от одного разработчика программ - Джона Карлайла?
Всему виной тотальная коррупция и несменяемый лидер, которого все обязаны слушать и делать так, как он скажет.
KGamrin
Я под каждым пунктом подписываюсь))).
+:
1. Зачем держать на Земле одного ненадежного чела для blackOps (я про героя самого Бломкампа), когда эту же миссию может выполнить автомат?
2. Каким боком супер-кодер Карлайл чахнет на Земле, занимаясь всего лишь производством дроидов?
3. Каким образом экзоскелет изменил цвет лица и прочие внутренние метаморфозы умирающего ГГ?
4. Нафига вообще нужен был экзоскелет? Для рукопашки что-ли?
5. Почему ВНЕЗАПНО герой Бломкампа живет там же, где ГГ? Что, для сбития шатла, запущенного из Урюпинска, нужно пускать ракету именно из Урюпинска?
67478533KGamrin
Я под каждым пунктом подписываюсь))).
+:
1. Зачем держать на Земле одного ненадежного чела для blackOps (я про героя самого Бломкампа), когда эту же миссию может выполнить автомат?
Вот тут не согласен. По всему фильму видно, что несмотря на тэг «cyberpunk», в мире Элизиума нет сильного ИИ - все компьютеры - обычные двоичные абаки, только более быстрые, чем сейчас и зеттабайтовыми хардами. Дроиды могут только бегать, стрелять, поддерживать несложные разговоры и разным главным героям дубинал прописывать.
То есть - тут нет ошибки: задачу поиска человека мог выполнить только человек.
А вот то, что в первой трети прямо показаны два дроида (красные такие) у дверей центрального терминала на посту (то есть фильм прямо содержит кадры, где показано, что зал терминала охраняется и чётко видно, кем и как охраняется), а в конце, когда герои пробиваются к терминалу именно через эти двери (там вообще только один вход через мостик среди цветущих сакур), то вообще никого у дверей нет, ни людей, ни дроидов, даже завалящего деда с наганом на табуретке - вот это серьёзный прокол. Ибо фильм тут не просто нелогичен, но прямо противоречит сам себе.
rodrigo3 писал(а):
67478533KGamrin4. Нафига вообще нужен был экзоскелет? Для рукопашки что-ли?
Экзоскелет делал человека равным дроиду по мускульной силе и скорости. В фильме это прямо поясняется. При захвате Карлайла ГГ дрался с дроидом и оторвал тому голову только благодаря экзоскелету.
rodrigo3 писал(а):
67478533KGamrin
2. Каким боком супер-кодер Карлайл чахнет на Земле, занимаясь всего лишь производством дроидов?
67478533KGamrin
Я под каждым пунктом подписываюсь))).
+:
1. Зачем держать на Земле одного ненадежного чела для blackOps (я про героя самого Бломкампа), когда эту же миссию может выполнить автомат?
Вот тут не согласен. По всему фильму видно, что несмотря на тэг «cyberpunk», в мире Элизиума нет сильного ИИ - все компьютеры - обычные двоичные абаки, только более быстрые, чем сейчас и зеттабайтовыми хардами. Дроиды могут только бегать, стрелять, поддерживать несложные разговоры и разным главным героям дубинал прописывать.
То есть - тут нет ошибки: задачу поиска человека мог выполнить только человек.
Я имел в виду другое - автомат, управляемый человеком.
По сути, сейчас именно так и реализовано - есть ракетная установка, дистанционно управляемая человеком.
Просто зрелище чувака с ручной ракетницей, хранящейся в чулане, - как-то наивно.
KGamrin писал(а):
А вот то, что в первой трети прямо показаны два дроида (красные такие) у дверей центрального терминала на посту (то есть фильм прямо содержит кадры, где показано, что зал терминала охраняется и чётко видно, кем и как охраняется), а в конце, когда герои пробиваются к терминалу именно через эти двери (там вообще только один вход через мостик среди цветущих сакур), то вообще никого у дверей нет, ни людей, ни дроидов, даже завалящего деда с наганом на табуретке - вот это серьёзный прокол. Ибо фильм тут не просто нелогичен, но прямо противоречит сам себе.
Ну и в целом странно видеть, что в Элизиуме нет нормальной охраны.
KGamrin писал(а):
rodrigo3 писал(а):
67478533KGamrin
2. Каким боком супер-кодер Карлайл чахнет на Земле, занимаясь всего лишь производством дроидов?
Как-то чересчур неосторожно - отпускать чувака, владеющего тайным знанием о критичных кодах. Если он не лоялен, но многое знает - не проще ли его убить?
KGamrin писал(а):
rodrigo3 писал(а):
674785333. Каким образом экзоскелет изменил цвет лица и прочие внутренние метаморфозы умирающего ГГ?
Не обратил внимания, если честно. Это в каком эпизоде?
Сразу после инцидента на Борне лица не было - натурально живой труп.
А спустя некое время вполне себе живой, хотя и изнуренный.
И потом, лучевая болезнь выводит из строя внутренние органы, тут одним скелетиком не обойдешься.
67478533KGamrin
Я под каждым пунктом подписываюсь))).
+:
1. Зачем держать на Земле одного ненадежного чела для blackOps (я про героя самого Бломкампа), когда эту же миссию может выполнить автомат?
2. Каким боком супер-кодер Карлайл чахнет на Земле, занимаясь всего лишь производством дроидов?
3. Каким образом экзоскелет изменил цвет лица и прочие внутренние метаморфозы умирающего ГГ?
4. Нафига вообще нужен был экзоскелет? Для рукопашки что-ли?
5. Почему ВНЕЗАПНО герой Бломкампа живет там же, где ГГ? Что, для сбития шатла, запущенного из Урюпинска, нужно пускать ракету именно из Урюпинска?
1. Это Sharlto Copley. Для BlackOps, очевидно. Какую "эту же миссию", если никогда не знаешь, что за миссию придётся выполнять? Риторический вопрос.
2. Глупая претензия. Где хочет, там и чахнет. Там у него целая корпорация, которая рискует потерять всё, вообще-то.
3. Используй воображение, люк. Ты ещё спроси каким образом космические корабли там так лихо летают, когда известно доподлинно, какие ракеты надо строить для вывода каждой тонны груза на орбиту.
4. Используй воображение, люк. Экзоскелет - внешний, независимый протез периферической нервной системы, способный стимулировать ЦНС, сердце и лёгкие и заставлять тушку в нём действовать до тех пор, пока разлагаться не начнёт.
5. Не приходила мысль, что там не один агент на всю планету, а сеть агентов, с агентом как минимум для каждого крупного города, и не одним? И в каком городе возникла проблема, того агента и дёрнули?
Сразу после инцидента на Борне лица не было - натурально живой труп.
А спустя некое время вполне себе живой, хотя и изнуренный.
Он таблетки в капсулах какие-то мощные принимал. Наступила ремиссия. Это не косяк. На медикаментозной поддержке такое возможно. Исцеление невозможно, но ремиссия болезни будет.
acepeer писал(а):
когда известно доподлинно, какие ракеты надо строить для вывода каждой тонны груза на орбиту.
Это только для кислородно-водородных и керосиновых движков. Корабли на ЯРД (не говоря уж плазменном и фотонном двигателях) будут совсем иными. Судя по наличию силового поля у Крюгера, там минимум ядерные движки.
https://yadi.sk/d/KAQSNnOxg6S3k - DTS-HD MA 7.1 - AVO Kiberpunk.
Признаюсь честно дороги с Немаховым и Володарским слушать невозможно, а именно их голоса и то как они начитывают перевод.
67478533KGamrin
Я под каждым пунктом подписываюсь))).
+:
1. Зачем держать на Земле одного ненадежного чела для blackOps (я про героя самого Бломкампа), когда эту же миссию может выполнить автомат?
2. Каким боком супер-кодер Карлайл чахнет на Земле, занимаясь всего лишь производством дроидов?
3. Каким образом экзоскелет изменил цвет лица и прочие внутренние метаморфозы умирающего ГГ?
4. Нафига вообще нужен был экзоскелет? Для рукопашки что-ли?
5. Почему ВНЕЗАПНО герой Бломкампа живет там же, где ГГ? Что, для сбития шатла, запущенного из Урюпинска, нужно пускать ракету именно из Урюпинска?
То ли вы не внимательно смотрели, то ли не любите думать. 1. Человек хитрее, способен к маскировке, обману, манипуляции другими людьми. В отличие от автомата, в нестандартной ситуации не затупит. В случае чего его можно будет выставить террористом-одиночкой, а автомат, робот - это лишняя улика против "добренького" Элизиума.
2. Компания находится в кризисе, производство неэффективно, потому он вынужден спуститься на Землю, чтобы контролировать процесс лично и давать пенделей инженерам (в начале фильма - его диалог с другими боссами Элизиума, где он намекает, что ему совсем не нравится торчать внизу).
3. Цвет лица и метаморфозы - результат получения смертельной дозы радиации (эпизод на заводе).
4. Экзоскелет нужен, чтобы компенсировать слабость, вызванную всё той же радиацией из пункта 3. Если речь об экзоскелете для главного злодея - то да, именно для рукопашки. Чтобы поймать максимум кайфа от процесса.
5. Шаттл, взлетевший из Урюпинска, лучше сбить ракетой из Урюпинска же. Чтобы Элизиум тут был как бы вообще ни при чём. P.S. Все эти технические штуки - совсем не главное.
Получился отличный фильм о самопожертвовании.
1. Человек хитрее, способен к маскировке, обману, манипуляции другими людьми. В отличие от автомата, в нестандартной ситуации не затупит. В случае чего его можно будет выставить террористом-одиночкой, а автомат, робот - это лишняя улика против "добренького" Элизиума.
Не думаю, что властям так важно казаться добрым. Собсно, их поведение и так четко демонстрирует их отношение к тем, кто гниет на Земле.
oleskalashnik писал(а):
3. Цвет лица и метаморфозы - результат получения смертельной дозы радиации (эпизод на заводе).
Разумеется, с этим никто и не спорит. Вопрос в другом - каким образом экзоскелет УЛУЧШИЛ состояние человека?
oleskalashnik писал(а):
4. Экзоскелет нужен, чтобы компенсировать слабость, вызванную всё той же радиацией из пункта 3.
Мы можем только догадываться о том, что именно состояние ГГ сподвигло людей надеть на него экзоскелет.
oleskalashnik писал(а):
Если речь об экзоскелете для главного злодея - то да, именно для рукопашки. Чтобы поймать максимум кайфа от процесса.
Алле, это военные агенты, при чем здесь удовольствие.
oleskalashnik писал(а):
5. Шаттл, взлетевший из Урюпинска, лучше сбить ракетой из Урюпинска же. Чтобы Элизиум тут был как бы вообще ни при чём.
Спецы по применению ракетного оружия ржут над 1м предложением.
А по 2му предложению - выше написал свое мнение о необходимости пиара для властей.
Отличный фильм! Спасибо!
Интересную инфо прочитал про Крюгера (Шарлто Копли),
При создании образа Крюгера в «Элизиуме» актёр Шарлто Копли вдохновлялся прототипами реальных солдат. В армии ЮАР с 1975 по 1993 годы существовал знаменитый 32-й батальон, иногда называемый батальоном «буйволов», который комплектовался в том числе и наёмниками, и который пользовался дурной славой, но в то же время был очень уважаемым. Эти солдаты участвовали в череде африканских освободительных войн и конфликтов того времени. Актёр многое напрямую позаимствовал из их внешнего вида: бороду, униформу, а также изучал их повадки и привычки. Вот от куда на борту шатла флаг ЮАР.... я то думал.... )
68693310Интересную инфо прочитал про Крюгера (Шарлто Копли),
При создании образа Крюгера в «Элизиуме» актёр Шарлто Копли вдохновлялся прототипами реальных солдат. В армии ЮАР с 1975 по 1993 годы существовал знаменитый 32-й батальон, иногда называемый батальоном «буйволов», который комплектовался в том числе и наёмниками, и который пользовался дурной славой, но в то же время был очень уважаемым. Эти солдаты участвовали в череде африканских освободительных войн и конфликтов того времени. Актёр многое напрямую позаимствовал из их внешнего вида: бороду, униформу, а также изучал их повадки и привычки. Вот от куда на борту шатла флаг ЮАР.... я то думал.... )
не увидел флаг ЮАР, наверное показали 1 раз в течении секунды