tеko · 27-Окт-14 11:10(10 лет 11 месяцев назад, ред. 25-Май-17 17:36)
Дикие псы / Бешеные собаки / Cani arrabbiati / Kidnapped / Rabid Dogs / Wild Dogs / Semafo Страна: Италия Жанр: триллер, джало Год выпуска: 1974 Продолжительность: 01:35:38 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) - Андрей Дольский Субтитры: нет Режиссер: Марио Бава / Mario Bava, Ламберто Бава / Lаmberto Bava В ролях: Риккардо Куччолла, Дон Бэки, Лиа Ландер, Морис Поли, Джордж Истмен, Мария Фаббри, Эрика Дарио, Луиджи Антонио Гуэрра, Франческо Феррини, Эмилио Бонуччи Описание: Грабители банка захватывают в заложники странную женщину и честного гражданина с больным ребенком... Что выйдет если поперчить роуд-муви "Ночью живых мертвецов", подсластить классическим саспенсом Бавы и подсолить мужской слезой Сэма Пекинпа? Жестокость, яростное насилие и глумливый цинизм, а на сладкое - смерть и проигрыш, гибель и бесчестье. Возможно, именно поэтому последний шедевр Великого и Ужасного отца нео-готики и giallo был "зарезан" продюсерами и реанимирован для экрана лишь спустя 23 года - в 1997-м Ламберто Бава и актрисой Леа Ландер. Причина случившегося лежит в банкротстве продюсера, в результате которого всё имущество, включая фильм, последнего было разделено между кредиторами... Качество видео: BDRip [Rabid.Dogs.1974.1080p.Bluray.AVC.Remux.HDCLUB] Формат видео: AVI Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1976 kbps avg, 0.30 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps [url=http:// СПАМ
Общее
Полное имя : J:\Rabid.Dogs.1974.bdrip_[1.46]_[teko].avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Общий поток : 2178 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Выборочная
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Битрейт : 1977 Кбит/сек
Ширина : 704 пикселя
Высота : 384 пикселя
Соотношение сторон : 1,85:1
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.305
Размер потока : 1,32 Гбайт (91%)
Библиотека кодирования : XviD 73 Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 35 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 131 Мбайт (9%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Спасибо tеko! Наконец-то появился качественный рип в формате avi. Жанр джалло здесь не к месту, ибо нет тут таинственного убийцы в чёрных перчатках, здесь смесь триллера и криминала (еврокрайма).
странно, что фильм в Грайндхаусе, кстати американцы именно там бы его и показывали, однако для Европы фильм знаковый, нетипичный для Марио мастер отошёл от жанров Джалли-аль-итальяно (в англоязычном мире - джалло/спагетти-триллер) и Полициотески (еврокрайм/италокрайм, во Франции - нео-полар италиен), процветавших в начале 70х и создал великолепный минималистичный нуар в стиле роуд-муви
Понравилась рецензия shnur777
"Интересно заметить, в каком социокультурном срезе возникло направление Джалло. Италия, сбросившая иго фашистского режима, прильнула к ласковой груди демократического капитализма. Постепенно, уровень жизни начинает повышаться, а жанр неореализма отмирает как ненужный орган. Образовавшаяся лакуна в культуре, с одной стороны, заполняется высокой эстетикой кинематографа Феллини, Антониони, Бертоллуччи с их великими идеями, большими звездами, широкими жестами. С другой — малобюджетными детективами, простенькими комедиями, эротикой и джалло. Режиссеры Джалло, пока их «большие братья» старались выявить сложные механизмы души современного человека, «выразить невыразимое», «объять необъятное», довольствовались неприхотливыми сюжетами, мизерными денежными субсидиями и небольшой, но верной аудиторией. В чем же, собственно, суть эстетики Джалло? Швейцарский психиатр Карл Густав Юнг, в свое время, выделял два типа художественного восприятия. Первое — собственно психоаналитическое, функционирующее благодаря нашим психическим структурам — разнообразным комплексам, фобиям, вытесненным страхам и сублимации желаний. Второе — визионерское. Учитывая склонность доктора Юнга ко всякого рода архетипам и необъяснимым первосущностям, нет ничего удивительного в том, что он отстаивает (в разрез со всемирной тенденцией к объяснению всего и вся) эстетический принцип непознаваемого, но чувствуемого… нереального, но видимого…«некое первопереживаение, перед лицом которого человеческой природе грозит полнейшее бессилие и беспомощность». В идеале, все направление Джалло направлено к визуальной репрецентации именно этого «первобытного страха», являющегося неизвестно откуда, но подчиняющего себе всего человека. Для этой цели в фильмах данного направления была разработана целая «визионерская философия». Пожалуй, сложно найти другой жанр, в котором было бы больше разнообразных ухищрений, изысканий и сложных технических приемов со светом, фокусным расстоянием, монтажом, углом съемки и движением камеры. Режиссер Джалло должен обладать не только эстетическим чутьем на красочные кадры, но и иметь огромный багаж чисто технических знаний. Марио Бава, по праву считающийся отцом Джалло, уже в пятнадцатилетнем возрасте работал в должности ассистента оператора и помощника мастера по спецэффектам (которым был не кто иной как его отец). К тому моменту, как он снял свой первый фильм «Маска демона» ему было уже далеко за сорок, и он практически умел делать все, что только можно делать на съемочной площадке — от установки света до наложения грима. Естественно, на съемках, он, по большей части, всем занимался сам. При знакомстве с его работами, просто невозможно не восхититься его талантом единственно посредством умелого монтажа, правильной фокусировки и положения камеры, создавать яркие, сочные, дико напряженные и надолго врезающиеся в память сцены. Например, 80% данного фильма заснято в салоне автомобиля, тем не менее вы не увидите тут практически ни одного повторяющегося плана. Камера беспрерывно движется с одного места на другое, один и тот же персонаж показан минимум с десяти возможных углов, сверху, снизу, фронтально, в профиль. Единственная на весь фильм музыкальная композиция (не считая пары песенок из радиоприемника) подобрана настолько удачно, даже испытываешь какое-то разочарование, когда она двусмысленно замолкает. По итогу, фильм фактически без сюжета, снятый за гроши с участием пяти актеров в салоне автомобиля, не провисает ни на секунду, и сегодня, спустя 44 года после премьеры выглядит свежо и оригинально. Что касается персонажей, то естественно они должны в первую очередь соответствовать общему дискурсивному направлению Джалло. Поэтому режиссеры частенько прибегают к услугам вампиров, оборотней, алхимиков и прочих мистических субъектов, хотя пальма первенства, все равно остается за серийным маньяком. (Но душегуб, естественно, явлен не в своем привычном виде, а как ретранслятор для абсолютного, чистого, архаичного зла). Пусть реалистический сюжет «диких псов» (грабители, скрываясь от полиций, берут в заложники молоденькую девушку и отца средних лет со смертельно больным мальчиком) не вводит вас в заблуждение. Финал фильма расставит все по местам, а кого-то, я в этом уверен, сподвигнет еще раз пересмотреть этот, без преувеличения, шедевр жанра Джалло. Потому что такой гениальной обманки вы давно не видели. Но преследует она только одну цель — показать зрителю всю нереальность, фантазматичность, иллюзорность окружающей реальности, какой бы она ни была. Ведь настоящая истина всегда таит в себе нечто ужасное…НО в то же время и притягательное. У этого «нечто» бесспорно есть свой шарм и стиль, не в последнюю очередь благодаря таким людям как Дарио Арженто или Марио Бава. Этим многопрофильным гениям кинематографа, чьи работы зачастую даже не доходят до больших экранов. Так и «Дикие псы» увидели свет только после смерти маэстро Бавы. А ведь, по факту, фильмы Джалло выглядят много моложе и привлекательнее большинства современных хорроров. В них есть душа, а не пустое стремление сорвать банк."
Ремейк "Бешеные"(2015)https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5263866 .