1
00:00:01,540 --> 00:00:07,710
- Это как будто музыка из вестерна?
- А, это вопрос оркестровки.
2
00:00:07,880 --> 00:00:11,570
Да. Для множества инструментов:
нужны валторны...
3
00:00:17,910 --> 00:00:20,000
нужны скрипки...
4
00:00:20,000 --> 00:00:24,050
"Человек, который мне нравится"
Клод Лелуш (1976)
5
00:00:24,050 --> 00:00:26,170
нужны литавры...
6
00:00:29,250 --> 00:00:33,140
а ещё нужна перкуссия
в больших количествах!
7
00:00:34,600 --> 00:00:37,880
Можно добавить, что хочешь:
можешь добавить флейты...
8
00:00:42,280 --> 00:00:45,820
Вот так!
- И когда всё это у нас есть?
9
00:00:45,820 --> 00:00:49,000
Когда всё это есть,
индейцам остаётся только атаковать.
10
00:01:41,050 --> 00:01:43,710
Добрый вечер, дамы и господа.
19 лет назад
11
00:01:43,710 --> 00:01:46,510
состоялась первая встреча
между Лелушем и Бельмондо.
12
00:01:46,510 --> 00:01:48,340
Получился "Человек,
который мне нравится",
13
00:01:48,340 --> 00:01:50,740
отрывок из которого
вы только что увидели.
14
00:01:50,740 --> 00:01:56,020
Вторая часть случилась
в 1988 году - те же Бельмондо и Лелуш,
15
00:01:56,020 --> 00:02:01,020
получился "Баловень судьбы",
показанный в 11 городах Швейцарии.
16
00:02:01,020 --> 00:02:04,400
Можно сказать, что Бельмондо -
единственная кинозвезда,
17
00:02:04,400 --> 00:02:08,020
у которого нет медийного образа,
отдаляющего его от публики.
18
00:02:08,020 --> 00:02:12,680
У каждого из нас есть ощущение,
что если бы мы встретили его в аэропорту,
19
00:02:12,680 --> 00:02:15,620
в бистро, на стадионе,
мы могли бы запросто поговорить,
20
00:02:15,620 --> 00:02:17,910
поболтать о том, о сём.
Есть у него такой аспект приятеля.