Djambo · 08-Ноя-07 10:23(17 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Поцелуй меня, Кэт / Kiss Me, Kate Год выпуска: 1953 Страна: США Жанр: Комедия, Музыкальный, Мелодрама Продолжительность: 01:45:08 Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Джордж Сидни /George Sidney/ В ролях: Джеймс Уитмор /James Whitmore/, Хауард Кил /Howard Keel/, Томми Ролл /Tommy Rall/, Кэтрин Грэйсон /Kathryn Grayson/, Керт Казнар /Kurt Kasznar/, Энн Миллер /Ann Miller/, Рон Рэнделл /Ron Randell/, Кинэн Уинн /Keenan Wynn/, Боб Фосс /Bob Fosse/, Бобби Вэн /Bobby Van/ Описание: Актер и режиссер Фред Грехэм и Коул Портер вместе работают над мюзиклом по комедии великого Уильяма Шекспира "Укрощение строптивой". Они оба считают, что единственной женщиной, способной сыграть строптивую Катерину, может быть только Лилли Ванесси, бывшая жена Фреда. Неприятности, связанные с постановкой, начинаются, когда Луис Лэйн - новая подружка композитора заявляет, что она будет играть Бьянку, младшую сестру Катерины. Исполняющий роль Петруччо, красавчик Фред охотно соглашается, чтобы побольнее уколоть свою бывшую супругу. Между тем партнер Луис по танцам Бил Кэлхаун оказывается азартным игроком и от имени Фреда подписывает долговые обязательства на несколько тысяч долларов. В день премьеры двое гангстеров Липпи и Слаг приходят получить должок... Доп. информация: Кэтрин Грейсон ("Полночный поцелуй"), Ховард Кил ("Плавучий театр"), Энн Миллер ("Увольнение в город") в музыкальной комедии Джорджа Сидни ("Скарамуш") - "Поцелуй меня Кэт".
Эта яркая музыкальная кинокомедия была снята в стереоскопическом изображении, и сопровождалась стереофонической звуковой дорожкой. На зрителя эти технические новшества производили неизгладимые впечатления. Обратите внимание на Боба Фосса (будущего режиссера) в роли одного из танцоров. Номинация на "Оскар" в 1954 году (в категории "Лучшее музыкальное сопровождение"). Релиз содержит также оригинальную звуковую дорожку. Релиз-группа Fenix Звук от: kia01
Синхронизация звука от: lange97 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD ~1457 kbps avg, 0.19 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg *2 дорожки
Друзья, пожалуйста, дайте возможность скачать этот замечательный мюзикл.
За месяц из всех подходящих для меня форматов удалось скачать только маленький файл на 745 мб. Постановка, действительно, великолепная. Декорации и костюмы в стиле Боттичелли, красивая музыка, голоса, танцы - создают массу положительных эмоций. А вот и Боб Фосс (или Фоссе), в роли одного из женихов Бьянки. Увы, кадры из файла 745 мб.
Понятно, дамы интересуются легендарным Марио Ланца. Как ни странно, его на студию привела Кэтрин Грейсон. Ее родители - еврейские эммигранты из района Байкала, около Бурятии, поэтому у Грейсон азиатские черты. Поет оперу с 14 лет, хотела быть именно оперной певицей. Ее первый мюзикл (1942) в 19 - The Seven Sweethearts - уже там она поет оперную арию Je suis Titania, Mignon by Thomas:
После 3-х (The Midnight Kiss + The Toast of New Orleans) этих мюзиклов в 1951г. наступил кризис жанра: Опера более не вершина искусства, пришла попса с роком, тексты потеряли смысл - "Мой дядя вышел во двор, в руках у него был топор", "У моей любви села батарейка"... п о с т м о д е р н ...
Грейсон предлагают спеть рок Литтл Ричардса, от бессмысленного текста она в середине куплета закатывается смехом и обхватывает голову руками... 1953 год, мюзикл Kiss me, Kate, но модерн уже кончился, начался постмодерн... сегодня это джинсы с дырками и все "поют" и все "певцы"... трагедия для Грейсон. Далее 2 развода по суду за "ментальное насилие" с 2 "придурками", они хотели сделать из оперной дивы домохозяйку, чтоб сидела дома (тогда все сидели дома, такое было время). Потом один попал в психушку, второй умер на Шри Ланке... Грейсон (1923) прожила 86 лет, закончив карьеру деканом музфакультета госуниверситета в Айдахо. Остается сравнить ее с другими сопрано, типа Марии Каллас, Анной Нетребко... в пользу Грейсон. Она была более чем оперная певица, опередив свое время. Тема оперы последний раз в Голливуде 1951 год - Великий Карузо с Марио Ланца, но уже без Грейсон. 1953 год - Kiss me, Kate - только оперетта. Режиссура постмодерна. И музыка Кола Портера не спасает бульварную постановку и мелочную тему. Постмодерн наступил в умах. Грейсон поет Wunderbar из Kiss me, Kate и рок-н-ролл Little Richards'a:
Люди добрые, ПОМОГИТЕ, пожалуйста, скачать этот фильм. Скачалось 39%, и уже неделю так и висит.
cuneiform писал(а):
83345639Грейсон ... сравнить ее с другими сопрано, типа Марии Каллас, Анной Нетребко... в пользу Грейсон. Она была более чем оперная певица, опередив свое время.
Очень странное высказывание. А Вы, действительно, разбираетесь в вокале и оперном пении? Мария Каллас одна из величайших певиц 20 века.С ходу даже 10 певиц такого уровня и масштаба трудно назвать. Даже те из знатоков музыки, кто не является её поклонником, признают уникальность и величие таланта Каллас. А Вы: "...типа Марии Каллас..."((( Что касается Грэйсон: лично мне очень трудно серьезно судить о её вокальных возможностях, услышав только в нескольких музыкальных фильмах.
Вас не затруднит дать ссылочку на какие то рецензии, статьи специалистов о ней как об оперной певице, о её вокальных возможностях, вообще о её вокальном творчестве.
Изучая в свое время историю музыкальной культуры Соединенных Штатов, знакомясь с творчеством выдающихся американских певцов, мне не посчастливилось прочитать ни одной статьи о ней как об оперной певице.
cuneiform писал(а):
83345639Kiss me, Kate - только оперетта.
Не вводите себя в заблуждение. По установившейся музыковедческой терминологии - оперетта - жанр европейского происхождения, мюзикл - американского. Несмотря на то, что у оперетты и мюзикла много общего, есть и различия. В частности, в оперетте танцевальные номера как правило вставные, в мюзикле хореографические номера являются элементом основного действия, что мы и видим в сабже.Кстати, хореография отличная.
В оперетте невозможно смешение музыкальных жанров, только классика. В мюзикле может звучать и джаз, и классика, и рок и т.п. Что мы в сабже также видим: прекрасный классический дуэт и тут же зажигательный степ. И т.д.и т.д.
да один и тот же фильм амбивалентно называется в Европе опереттой, а в Штатах мюзиклом:
скрытый текст
Нет смысла тематизировать этот дискурс - у англосаксов de facto нет в Штатах композеров крупных форм музмышления (кроме Гершвина, да и то его родители Гершевичи из Питера), а в Европе пожалуй только Перселл, да Бриттен --- за века. Пришлось Генделя выписывать... Слабо с философией, музыкой и языком у англосаксов. Но деньги есть и были всегда. Поэтому Голливуд вне конкурренции. Imho, главное осознать, что стандарты исполнительства поменялись в постмодерне в худшую сторону: