(Монография) Панасье Ю. - История подлинного джаза [1978, PDF/DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

sir.pere

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 2280

sir.pere · 31-Июл-14 18:25 (11 лет 1 месяц назад)

История подлинного джаза
Автор: Панасье Ю.
Жанр/Тематика/Направление: Монография
Год выпуска: 1978
Издательство: Музыка, Ленинградское отделение
Язык: Русский
Формат: PDF/DjVu
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: 130
Источник сканов: Собственный скан
Описание: Юг Панасье - горячий поклонник, знаток и пропагандист джаза. В 1932 организовал "Французский клуб подлинного джаза" ( почетным председателем
Клуба являлся Луи Армстронг ). С 1937 Панасье читает лекции о джазе в Париже, других городах Франции и за границей, ведет передачи по радио,
выступает в университетах. Он организует записи пластинок выдающихся джазовых музыкантов Меззрова, Беше, Томми Ледниера, Джеймса П. Джонсона
и многих других. Автор 15 книг о джазе, некоторые из них переведены на иностранные языки. Пользуется международным авторитетом как джазовый
критик.
В данной книге автор пытается систематизировать процессы развития джаза, выявить основные этапы его эволюции, проследить зарождение и последующее развитие тех или иных течений джазового искусства ( особое внимание уделено нью-орлеанскому и чикагскому стилям ), показать изменения,
происшедшие в джазе под влиянием радио и звукового кино.
Книга содержит много сведений о выдающихся негритянских джазовых исполнителях, собран огромный по информационной насыщенности материал.
Содержание
В.Чистяков. Предисловие ......................................... 3
Введение ................................................................ 10
Глава I. Истоки джаза .............................................. 13
Глава II. Нью-Орлеан - колыбель джаза .................... 19
Глава III. Развитие джаза ......................................... 25
Глава IV. Чикаго ...................................................... 31
Глава V . Луи Армстронг ........................................... 38
Глава VI. Гарлем ...................................................... 48
Глава VII. Дюк Эллингтон ......................................... 58
Глава VIII. 1930 - 1936 годы ..................................... 67
Глава IX. "Период свинг"(1) ...................................... 75
Глава X. "Период свинг"(2) ....................................... 81
Глава XI. "Период свинг"(3) ...................................... 87
Глава XII. "Би-боп" - не джаз .................................... 96
Глава XIII. Возрождение нью-орлеанского стиля ........ 103
Глава XIV. Джаз во Франции ..................................... 111
Глава XV. Джаз в 50-х годах ..................................... 117
Примеры страниц (скриншоты)
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

zemburek

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 968


zemburek · 25-Ноя-20 00:17 (спустя 6 лет 3 месяца)

Если я правильно помню, -- этот самый дяденька (Панасье, в смысле) категорически отрицал принадлежность музыки Майлса Дэвиса и бибопа к джазу... -- Некоторая толика правды в этом есть, -- т.к. бибоп и прочее стилистически весьма далеко отстоит от весёленьких наигрышей новоорлеанского стиля... -- Но парадокс в том, что современный джаз в его многоразличных ответвлениях куда ближе как раз к Майлсу Дэвису, бибопу и "постбибопному" джазу, -- чем к Сиднею Беше, Луи Армстронгу и Биксу Байдербеку!..
[Профиль]  [ЛС] 

юджин 19

Стаж: 6 лет 4 месяца

Сообщений: 61


юджин 19 · 15-Сен-25 09:41 (спустя 4 года 9 месяцев)

zemburek писал(а):
80458221Если я правильно помню, -- этот самый дяденька (Панасье, в смысле) категорически отрицал принадлежность музыки Майлса Дэвиса и бибопа к джазу... -- Некоторая толика правды в этом есть, -- т.к. бибоп и прочее стилистически весьма далеко отстоит от весёленьких наигрышей новоорлеанского стиля... -- Но парадокс в том, что современный джаз в его многоразличных ответвлениях куда ближе как раз к Майлсу Дэвису, бибопу и "постбибопному" джазу, -- чем к Сиднею Беше, Луи Армстронгу и Биксу Байдербеку!..
...
Все дело в том, что изначально джаз являлся частью танцевальной музыки, наряду с вальсами, польками и т.д. и т.п..Также, как собственно и его брат младший - рок-н-ролл ! Для танцев все игралось, ну а в медляках уже оттягивались инструменталисты - отдыхать танцорам тоже ж надо ж. А так как Панасье был олдовый чувак, вот он и отрицал бибоп, это свойство всех пожилых людей, и у меня тоже происходит))) терпеть не могу рэп и хип--/хоп вместе с дэт-и хардкором , все это ля юнцов !
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error