ImmortalKnight · 25-Июн-14 21:18(11 лет назад, ред. 10-Июл-14 21:24)
Основы Социологии. 4 книги Год: 2010, 2014 Автор: ВП СССР Жанр: Социология Язык: Русский Формат: DOC Качество: Изначально компьютерное (eBook) Издательство: «Академия Управления» Количество страниц: 447, 535, 320, 290 Описание: Предлагаемый вниманию читателя курс ни в чём не соответствуют образовательным стандартам РФ, будь то образовательные стандарты общеобразовательной либо высшей школы.
Однако, если исходить из того, что назначение науки — решать разнородные проблемы, с которыми сталкиваются люди, культурно своеобразные общества и человечество в целом, то обилие проблем, унаследованных от прошлого, генерация новых и их усугубление — это основание полагать, что исторически сложившиеся обществоведческие дисциплины неадекватны жизни как таковой. И потому не-адекватны жизни как таковой и требования образовательных стандартов в области обществоведения — как в общеобразовательной, так и в высшей школе. Поэтому следование образовательным стандартам в области обществоведческих дисциплин — продолжение политики формирования неадекватного миропонимания учащихся школ и студентов вузов, и как следствие — воспроизводство потенциала проблем, бедствий и катастроф на будущее.
Поэтому мы сочли за благо написать в свободной манере и опубликовать постановочные материалы альтернативного стандартным учебного курса «Основы социологии».
В настоящее время завершены и публикуются первые три части названного курса. Часть 4 находится в работе и будет опубликована по её завершении.
В курсе принята сквозная нумерация глав, иллюстраций, приложения.
Оглавление
Предисловие Часть 1. Введение в психологические основы практики познания и творчества Глава 1. Обзор тематики курса
Последствия социологического невежества: в жизни личности и в жизни общества
Предметная область социологии и её отрасли
Метрологическая состоятельность науки и метрологическая несостоятельность псевдонаучных теорий
Субъективизм исследователя в социологии как источник знаний и как источник ошибок
Свобода исследований в социологии и ограничения на распространение информации социологического характера
Прикладной характер социологии и две взаимоисключающие задачи, которые она может решать
Взаимосвязи: психология личности и общество, религиозность и атеизм в жизни общества, теория и практика познания, принцип «практика — критерий истины», достаточно общая теория управления, декларации и практика самоуправления общества и организация управления коллективами Глава 2. Миропонимание, мировоззрение: типы
Что позволяет увидеть «глокая куздра» академика Л.В. Щербы
Главная задача при изучении курса «Основы социологии»
Типы мировоззрения и миропонимания
Функциональное назначение мировоззрения и миропонимания в психике индивида и вопрос об эффективности различных типов мировоззрения и миропонимания
Функциональность мировоззрений и миропониманий различных типов Глава 3. Предельные обобщения = первичные различия: это — основы миропонимания
Мировоззренческое разделение общества
Предельные обобщения = первичные различия
Я-центризм: вещество, дух, пространство, время
Неизменность предельных обобщений Я-центризма в истории, его пороки и последствия
Я-центризм и предпосылки к атеизму и религиозности
Пример эзотерической альтернативы Я-центризму
Мировоззрение триединства материи-информации-меры
Ещё некоторые иллюстрации триединства материи-информации-меры
Переход от Я-центризма к мировоззрению триединства материи-информации-меры Глава 4. Структура личностной и порождение коллективной психики
Главная задача психологии как общественно полезной прикладной науки
Претензии к исторически сложившимся традициям психологии
Двухуровневая модель психики: сознание и бессознательное — режимы взаимодействия
Нравственность
Эмоции и эмоционально-смысловой строй
Процессно-образное и дискретно-логическое мышление
Типы строя психики
Порождение индивидами коллективной психики (эгрегоров) и взаимодействие личности и эгрегоров Глава 5. Теория и практика познания как основа творчества
Исходный вопрос психологии как науки
Различение как способность
Преемственные этапы обработки первичной информации в психике индивида
Различные схемы обработки информации в процессе взаимодействия индивида с жизненными обстоятельствами
Вопрос о методологии познания и творчества и принцип «практика — критерий истины»
Личностная культура диалектического познания
Гипотеза о бытии Бога и практика жизни: вера как составляющая мировоззрения и миропонимания, нравственно-этическая обусловленность результатов познавательно-творческой деятельности
Ещё один аспект проявления принципа «практика — критерий истины»: «по вере вашей да будет вам»
Наилучший эмоционально-смысловой строй
Освоение метода диалектического познания и тандемный принцип деятельности
Свобода процесса диалектического познания от формулировок «законов диалектики»
Резюме главы 5
Послесловие к главе 5: «Плюрализм мнений» как выражение познавательно-творческой несостоятельности Часть 2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практики Глава 6. Достаточно общая теория управления (в кратком изложении)
Управление как таковое и достаточно общая теория управления
Задачи теории управления
Полная функция управления
Устойчивость в смысле предсказуемости
Вектора: целей, состояния, ошибки управления, их соотношение
Качество управления и оптимальность
Замкнутые системы и схемы управления
Способы управления: структурный, в суперсистемах — бесструктурный и на основе виртуальных структур
Балансировочные режимы и манёвры
Понятие о теориях подобия
Информационно-алгоритмическая безопасность — устойчивость управления под воздействием целенаправленно создаваемых помех
О суперсистемах и процессах в них
Метод динамического программирования: как таковой, его символизм и вхождение в практику управления
Резюме главы 6 Глава 7. Управление проектами, аппарат сетевого планирования и некоторые другие вопросы
Искусство управления коллективной деятельностью
Представление проекта в форме сетевой модели и аппарат сетевого планирования
Обеспечение метрологической состоятельности управления на основе сетевых моделей
Оргштатная структура предприятия как средство управления
Профильная сетевая модель предприятия
Искусство управления, полная функция управления, профильная сетевая модель, построение оргштатных структур «с нуля» и диагностика существующих
Сетевые модели в решении задач оптимизации организации деятельности
Общественные потребности и реальная практика управления
Психологические основы вхождения в управление Часть 3. Жизнь человечества: толпо-«элитаризм» — историко-политическая реальность и перспективы (Книга 1) Глава 8. Глобальный исторический процесс в его конкретике
Проблематика исследований в области истории
Различные версии всемирной истории
Глобализация: объективность процесса и проблематика субъективизма в управлении им
Концепция управления исторически реальной глобализацией
Полная функция управления в отношении общества: специализированные виды власти, обобщённые средства управления / оружия и «игры с ненулевыми суммами»
Организация управления библейским глобально-политическим проектом
Библейский проект: суть человека и суть фашизма Глава 9. Толпо-«элитаризм» как способ существования общества
Толпо-«элитаризм»: толпа, «элита» и «коварный никто»
Принцип «элитаризации»: самомнение «элитариев» и действительная суть
Внутренняя структура «элиты» и её взаимоотношения с обществом
Власть знахарских корпораций в толпо-«элитарном» обществе
Демократические процедуры в условиях толпо-«элитаризма» — имитация народовластия
Приложения
Операция «Исход»
Марксизм — светская версия библейского проекта порабощения человечества Часть 3. Жизнь человечества: толпо-«элитаризм» — историко-политическая реальность и перспективы (Книга 2) Глава 10. Толпо-«элитаризм»: биологические предпосылки и культурологические скрепы
Общебиологическое и специфически-человеческое в жизни цивилизации: индивид, общество, культура, «мистика» — взаимосвязи
Взаимодействие популяции со средой обитания
Специфика человечества
Индивид в процессе личностного становления
Оценка изменения статистики типов строя психики в истории Руси — России — СССР — постсоветской РФ
Кое-что о Руси изначальной и изначальном русском характере
Оценки статистики разных эпох
Культурологические оболочки животного типа строя психики
«Опиум для народа»: псевдорелигии против истинной религиозности
Эгрегориальные религии и библейский проект порабощения человечества
Учение Христа: без цензуры и «редактуры»
Наука
Концептуальная обусловленность науки
Наука и лженаука
Философский камертон
Управление наукой в библейском проекте
Система образования
Бюрократия
Культ пороков
Культ пороков как генератор и стимулятор биологического вырождения
Культ пороков как инструмент монополизации власти Глава 11. Безбудущность толпо-«элитаризма» — объективная данность
Самоубийственное предубеждение
Изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени и его последствия
Изменение соотношения эталонных частот биологического и социального времени
Факторы поддержания устойчивости толпо-«элитаризма» при прежнем соотношении эталонных частот биологического и социального времени
Общебиосферный механизм естественного отбора как фактор самоуничтожения толпо-«элитаризма» в эпоху после изменения соотношения эталонных частот биологического и социального времени
Приложение 3. Преодоление Христианства «мировой закулисой»: политтехнологии и результат
О политтехнологии замещения Христианства злым умыслом
Догмат о «Троице» и его последствия
«Читающий да разумеет»: свершилось «милости хочу, а не жертвы»
Отступление от темы:
Не Христос призвал Савла на пути в Дамаск
Бог не безучастен к тому, что происходит на Земле Часть 4.
Человечность и путь к ней (Книга 1) Предисловие к Части 4 Глава 12. О Любви…
12.1. О неподдельности Любви
12.2. О Любви и о «любви» — псевдо-Любви
12.2.1. О Любви: разные мнения
12.2.2. Совокупность совершенства
12.2.3. Свобода — только в Любви
12.2.4. Любовь не терпит лжи
12.2.5. Любовь и «фиктивный гуманизм»
12.2.6. Безжалостность Любви — не Зло
12.2.7. Знания и мудрость — основа дееспособности Любви Глава 13. Пути обретения дееспособности в Любви
13.1. Проблемы научно-методологического обеспечения общественного развития и государственного управления
13.2. Великая власть, которую может обрести каждый
13.2.1. Жизненно состоятельные знания и бескорыстие — фундамент свободной жизни личности и общества
13.2.2. «Автопилот» матрично-эгрегориального управления
13.2.3. Не будь «костяшкой» в чужих «играх» в «домино»
13.2.4. «ЭР, ЭС, ТЭ»: Рцы слово твёрдо… Глава 14. Ещё немного о науке, системе образования и самообразовании
14.1. Каноны и научно обоснованные методы решения частных задач
14.2. Эпоха и система образования
Приложение 4.
Криптоколонизация: как это делается
Список книг
Часть 1. Введение в психологические основы практики познания и творчества
Часть 2. Достаточно общая теория управления (ДОТУ) и некоторые аспекты управленческой практики
Часть 3. Книга 1. Жизнь человечества: толпо-«элитаризм» — историко-политическая реальность и перспективы
Часть 3. Книга 2. Жизнь человечества: толпо-«элитаризм» — историко-политическая реальность и перспективы
Часть 4. Книга 1. Человечность и путь к ней
ImmortalKnight, у меня вопрос. Почему материалы по конспирологии под вывеской "Основ социологии" вы решили выложить в этом разделе? Климова до вас выложили, теперь Коб. Давайте ещё и Левашева "Россию в кривых зеркалах" выложим...:(
64376728ImmortalKnight, у меня вопрос. Почему материалы по конспирологии под вывеской "Основ социологии" вы решили выложить в этом разделе? Климова до вас выложили, теперь Коб. Давайте ещё и Левашева "Россию в кривых зеркалах" выложим...:(
что в этих книгах явно указывает на конспирологию?
Выкладывать конечно можно, только надо социология в кавычки брать и раздел поменять, можно даже в фантастику и утопии запихнуть, но лучше в "разное".
За социологию воевать не буду, а вот касаемо "психологии", как дисциплины, у этих авторов, моя область проф. интересов, становится как-то неприятно, ерунду пишут, свободное фантазирование на заданную тему, по другому только матом могу охарактеризовать.
а вы настолько уверены, что сможете мне компетентно возразить? или это будет старая, дурная дискуссия марксистов с западниками по принципу, мы слышим только свои аргументы, ибо наше "святое писание", враждебно-идеологические доводы не воспринимает как факт...
Соглашусь, что "пусть расцветают сто цветов", только не надо делать из одуванчика - орхидею, фантазии совковых горефилософов, не дали ничего путного... тут уж вам надо предоставлять опровержения, а не нам)
в чем ценность такой литературы?
даже студентам изучающим социологию известно, что социологии как науки в ссср не было, только 12 мая 1988 г. на Политбюро ЦК КПСС социология была признана как наука
64369204Автор: Политология, Социология, Теория управления, История, Философия, КОБ
Это автор? ImmortalKnight, укажите, пожалуйста, кол-во страниц для каждой книги и разберитесь с выходными данными: укажите издательство и автора.
Цитата:
Автор - указывается либо автор книги, либо главный редактор авторского коллектива.
Автора книги на иностранном языке указывайте в оригинальном и русском вариантах (см. выше про заголовки), кроме разделов по рукоделию и компьютерной литературы.
Если книга издавалась коллективом авторов, то указываются 2-3 главных автора. "Под редакцией" - указывается только в поле сообщения, в заголовке темы - только Фамилия И.О. редактора в именительном падеже, а после него можно дописать (ред./под ред./гл. ред.).
Имена файлов надо привести к виду: Автор - Название (Серия) - Год издания.
64433827ImmortalKnight, вы знаете разницу между наукой, паранаукой и лженаукой?
Это точно не социология. Возможно парасоциология.
А вы знаете? Это - альтернативный курс социологии. Ничего не вижу предосудительного.
Да знаю. Могу обосновать. Хотите дискуссию?
Вы хотя бы скачайте, откройте и почитайте. Я это сделал прежде, чем выносить суждение. А вы? З.Ы.: И в следующий раз зовите меня просто - Шерлок!
не бывает альтернативных курсов наук, такая формулировка может устроить только слабоумного по оглавлению там околофилософская бредятина, намешанная с другими дисциплинами психологические основы практики познания и творчества, мировозрение, структура личности, исторический процесс, психика, любовь и т.п. не есть предметом исследования социологии
а вы настолько уверены, что сможете мне компетентно возразить? или это будет старая, дурная дискуссия марксистов с западниками по принципу, мы слышим только свои аргументы, ибо наше "святое писание", враждебно-идеологические доводы не воспринимает как факт...
Соглашусь, что "пусть расцветают сто цветов", только не надо делать из одуванчика - орхидею, фантазии совковых горефилософов, не дали ничего путного... тут уж вам надо предоставлять опровержения, а не нам)
Ага. Вся нынешняя наука себя полностью дискредитировала, потому что не может решить ни одной насущной проблемы человечества. В академиях надо что-то менять. А для этого нужна альтернативная наука.
64942472Хамзаров
Только слабоумного может устроить отсутствие альтернативных курсов.
похоже вы уже прошли эти курсы, а ученные нет
назвать можно как угодно и что угодно, но от этого бред наукой не станет, альтернативный бред так бредом и останется, наукой занимаются ученные, которые в результате исследований формируют массив знаний, он и попадает в научную литературу, учебники
у науки не может быть альтернативной науки, если у вас не наука то и не пишите социология, т.к. у социологии предмет ее исследования определен и не впихивайте то чего наука не содержит
Prof Moriarti писал(а):
65092941Ага. Вся нынешняя наука себя полностью дискредитировала, потому что не может решить ни одной насущной проблемы человечества. В академиях надо что-то менять. А для этого нужна альтернативная наука.
да вы хоть знакомы с той наукой чтоб подобное писать? вы пользуетесь всеми достижениями науки, что вас не устраивает? об альтернативности научной парадигмы может говорить только ученный, с вашей логикой альтернатива науки - это может быть только антинаука, все что получено в результате научных изысканий все равно станет наукой, даже если вы назовете это альтернативой
невежество всегда ищет альтернативу знаниям и образованности
Hanz Fenish писал(а):
64953245если не в силах уразуметь, то и нефиг трындеть... либеральный троцкистский трёп и не более
троцкизм не относится к либеральным идеологиям, троцкизм - левая радикальная идеология, либерализм - в противоположном идеологическом спектре
ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - Старение людей
- Разрыв в развитии между богатыми и бедными странами, нищета, голод и неграмотность
- Несанкционированное распространение ядерных технологий, радиоактивного загрязнения окружающей среды;
катастрофическое загрязнение окружающей среды
- снижение биоразнообразия;
- исчерпание нефти, природного газа, угля, пресной воды, древесины, цветных металлов;
- глобальное потепление;
- озоновые дыры;
- проблема сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и СПИДа.
- демографическое развитие (демографический взрыв в развивающихся странах и демографический кризис в развитых), возможный голод.
- терроризм;
- недооценка глобальных угроз существованию человечества, таких как развитие недружественного искусственного интеллекта и Глобальных катастроф. Глобальные проблемы являются следствием противостояния природы и человеческой культуры, а также несоответствия или несовместимости разнонаправленных тенденций в ходе развития самой человеческой культуры. Экологическая ситуация с каждым днем ухудшается, а конфликты между цивилизациями, в частности европейской (западной) и мусульманской, обостряются/ Попытки решения
Демографический переход — естественный конец демографического взрыва 1960-х годов
Ядерное разоружение
Энергосбережение
Монреальский протокол (1989) — борьба с озоновыми дырами
Киотский протокол (1997) — борьба с глобальным потеплением.
Научные призы за успешное радикальное продление жизни млекопитающим (мышам) и их омоложение.
Римский клуб (1968) Так вот. Ни одна из вышеперечисленных проблем не решается и не будет решена, поскольку попытки решения основываются на дискредитировавшей себя "официальной науке", которая не в состоянии вывести человечество из тупика. А всякая альтернатива нынешней науке объявляется мракобесием.
Рефрен произведения: "практика-критерий истины". Связное изложение, и отсутствие явных противоречий при таком объёме, говорит о высоком уровне подготовки авторов. Не найти в произведении чего-то нового и полезного может только человек, считающий своё образование "законченным". Не радует только то, что авторы, не смотра на пропагандируемые идеи скатываются до банальной манипуляции уже в названии своего произведения. Произведение нельзя считать учебником социологии, поскольку в нём происходит постоянный уход от исследования (научной деятельности) к нравственным оценкам исследуемого. Это не научная работа, а программа продвижения своих идей. Фильтруйте идеологию- изучайте социологию . За выкладку огромное спасибо! Избавился от многих "калейдоскопов" и всем того же желаю!