music_fun · 16-Май-14 17:10(11 лет 3 месяца назад, ред. 16-Май-14 22:00)
Bobby McFerrin - Bobby McFerrin Жанр: Funk / Soul Носитель: LP Год выпуска: 1982 Лейбл: Elektra Musician – E1 60023 Страна-производитель: US Аудио кодек: DSD - 5,6 Тип рипа: tracks Формат записи: 5,6 Mhz - 1 bit Формат раздачи: 5,6 Mhz - 1 bit Продолжительность: 42 min. Треклист:
A1 Dance With Me
A2 Feline
A3 You've Really Got A Hold On Me
A4 Moondance
A5 All Feets Can Dance
B1 Sightless Bird
B2 Peace
B3 Jubilee
B4 Hallucinations
B5 Chicken
Credits
Acoustic Bass – Larry KLein (tracks: A4, B2, B5)
Acoustic Guitar – Ken Karsh* (tracks: A2), Peter Maunu (tracks: A1, A3, B1)
Arranged By – Bobby McFerrin (tracks: A2, A4, B1, B5), Nic. TenBroek* (tracks: A1, A3, B3)
Art Direction – Ron Coro
Backing Vocals – Brenda* (tracks: B3), Debbie* (tracks: B3), Merwyn (tracks: B3), Taylor* (tracks: B3)
Bass – John Siegler (tracks: A3), Larry Klein (tracks: A1, B3), Randy Jackson (2) (tracks: B1), Stu Feldman (tracks: A2)
Design – Kosh*
Drums – Frank Vilardi (tracks: A3), H.B. Bennett* (tracks: A5), James Preston (2) (tracks: A2, B1), John Guerin (tracks: A1, A4, B2, B3, B5)
Electric Piano [Fender Rhodes] – Bobby McFerrin (tracks: B1), Victor Feldman (tracks: A1, A4, B2, B3, B5)
Engineer – Fred Miller (tracks: A2, A5, B4), Jerry Hudgins (tracks: A1, A4, B2, B3, B5), Ken Kessie (tracks: A2, B1), Leslie Ann Jones (tracks: A1 to A3, B1), Russell Schmitt (tracks: A1, A4)
Engineer [Assistant] – David Frazer, Maureen Droney
Engineer, Producer – Elliot Scheiner (tracks: A3)
Executive Producer – Bert De Coteaux*
Guitar – Steve Erquiaga (tracks: A2), Steve Erquiga* (tracks: B1)
Management – Jon M. Waxman*
Management, Producer – Linda Goldstein
Mastered By – Paul Stubblebine
Mixed By – Leslie Ann Jones
Percussion – Kenneth Nash (tracks: A1)
Photography – Roger Ressmeyer
Piano – Victor Feldman (tracks: B3)
Producer – Bert De Coteaux* (tracks: A3), Linda Goldstein (tracks: A3)
Rhythm Guitar – Joe Caro (tracks: A3)
Vocals – Bobby McFerrin, Phoebe Snow (tracks: A3)
О технике и т.д.
Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила:NM Устройство воспроизведения: GARRARD 401, ZYX Airy3 Предварительный усилитель: Sentec АЦП: Korg MR-1000 Программа-оцифровщик: нет Обработка: нет
Интересно, у кого из скачавших есть цап реально воспрозводящий напрямик DSD файлы?
У меня Mytek DSD 192, и не только у меня. 2,8 воспроизводит аж бегом! В режиме PCM качество снижается. Попробую сегодня 5,6. Раздающему БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!
Шеф, а Нина My Baby Just Cares For Me из правой или левой колонки правильно должен звучать? В Корге из правой а Аудирване из левой где истина? Корг воспроизводит качественней и несколько громче. Записи что эта что та - продукт высокого качества. Правда ЦАП 5.6 пока конвертит в 176,4 в отличии от 2,8 напрямую идёт как DSD. Разбираюсь с меню. Отпишусь.
P.S. Если не в тягость, пож-та нумеруйте треки а то в разброс.
Спасибо большущее. Вот так подарки)) А можно слёзно попросить цифрануть Touch Yello в DSD. Плиииз???. Ну пожалуйста, пожалуйста)))
Присоединяюсь.
Итак, прослушал в 5.6 гонял Нину - My Baby Just Cares For Me Почему то ч/з FW не идёт а когда ч/з USB то пошло. На дисплее у Митька красуется HdSd - звук прекрасный! В к-ве эксперимента конвертнул фубаром в PCM 176,4 сразу же голос ушёл назад в колонку, звук стал более плоский. Отсюда просьба ув. StigLarsson сделайте что нибудь из старого в 5.6 без промежуточного PCM то что в аналоге было прописано на пластинке, или Нину - My Baby сэмпл в DSD только с промежуточным PCM можно два сэмпла для слепого теста а я прослушаю и отпишусь. Спасибо.
А откуда такая уверенность что однобитовый ЦАП будет звучать лучше? Я вот помню в эпоху ХТ когда звуковых карт не было и мы гнали в динамик однобитку так звучало довольно погано
Это все рассуждения на тему я слышу 30Кгц в хорошую погоду. Нормальная цифровая обработка однобитки дает абсолютно тоже звучание как бы нам не хотелось думать иначе На счет Нины тоже здесь интересно поговорить. Похоже этот АЦП корг работает совсем по другому. Пожалуй два существенных отличия от РСМ винильных сдеркок это более наполненный звук и выровненный спектр, более похож на СД но мягче, У меня просто впечатления что все кто делают РСМ сдерки на самом деле цифруют в 16 бит а потом растягивают в 24 Похоже этот корг не позволяет заполнять информацию о треке только имя артиста, DIAR заголовок присутствует, а вот DITI нет и COMT содержит только KORG
Надо все таки найти программку которая будет доставлять все заголовки