Большой обман. Печать, радио, кино, телевидение и реклама в Англии на службе монополий
Год: 1962
Автор: Тодд Джудит
Переводчик: с англ.
Жанр: монография, политология, социология, журналистика, психология, "психологическая война", империализм
Издательство иностранной литературы
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 154
Описание:
Джудит Тодд посвятила свою работу весьма актуальному и еще сравнительно мало исследованному вопросу. Ее книга поможет читателям понять внутренний механизм капиталистической рекламы, ее влияние на кино, прессу и телевидение, место и роль ее в современном капиталистическом обществе.
Доп. информация:
Scan: seriocity; DjVuing: Lykas, 2014.