Умереть от любви / Mourir d'aimer (Андре Кайатт / André Cayatte) [1970, Франция, Италия, драма, DVDRip] VO (Urasiko) + Original (Fra) + Sub (RUS)

Страницы:  1
Ответить
 

6801-6519

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 1753

6801-6519 · 12-Апр-14 23:18 (11 лет 3 месяца назад)

Умереть от любви / Mourir d'aimer
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма
Год выпуска: 1970
Продолжительность: 01:48:52
Перевод: одноголосый закадровый - Urasiko (по тексту Lisok, 2012 год)
Субтитры: русские - Lisok
Оригинальная аудиодорожка: французская
Режиссер: Андре Кайатт / André Cayatte
В ролях: Анни Жирардо, Бруно Прадаль, Клод Серваль, Жан Буиз, Жан–Поль Мулино, Ив Барсак, Мари–Элен Брейа, Эдит Лорья, Жак Марен, Моник Мелинан, Реймон Менье, Морис Назиль, Марсель Рансон, Даниель Беллю, Николя Дюмайе, Бернар Жанте, Натали Нелл и др.
Описание: Жерар Лёгэн, 17-летний студент, влюбляется в Даниэль Гено, 32-летнюю преподавательницу лицея, где он учится. Разведённая мать семейства отвечает на его чувство и становится любовницей молодого человека. Но родители Жерара без всяких колебаний начинают преследовать эту "недостойную женщину" и добиваться того, чтобы её отправили в тюрьму. Жерара тем временем отправляют в психиатрическую лечебницу, где он подвергается курсу снотворных препаратов. Всё это время юридическая машина преследует его возлюбленную. Измученная физически и морально, Даниэль стремится снова увидеть Жерара. Она просит подругу устроить встречу, но её письмо приходит слишком поздно.
История, рассказанная в фильме, основана на реальных событиях (хотя в титрах фильма говорится об обратном). ГАБРИЭЛЬ РЮССЬЕ была преподавателем гуманитарных дисциплин в лицее. Родилась в 1937 году и покончила жизнь самоубийством 1 сентября 1969 года после того, как была осуждена за совращение малолетнего вследствие любовной связи с одним из своих учеников, Кристианом Росси, которому на тот момент было 17 лет.
Фильм вдохновил Шарля Азнавура на знаменитую песню "Умереть от любви", о любви, возникшей на баррикадах в мае 1968г.
Фильм, вызвавший много споров, имел огромный успех - 4,5 миллиона проданных билетов.
(Lisok)

БОЛЬШОЕ СПАСИБО:
За исходный DVD - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4512225 - leoferre24 и GalaUkr
Перевод на слух и подготовка субтитров - Lisok
Озвучивание по тексту русских субтитров - Urasiko
Реавторинг DVD - Нордер

Сэмпл: http://multi-up.com/966671
Качество видео: DVDRip
Формат видео: AVI
Видео: 528x320 (1.65:1), 25 fps, XviD build 73 ~776 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио 1: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112.00 kbps avg (русский одноголосый закадровый перевод) - Urasiko
Аудио 2: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~112.00 kbps avg (французская оригинальная дорожка, лежит отдельно)
Формат субтитров: softsub (SRT)
Как подключить альтернативную (внешнюю) звуковую дорожку к видео при просмотре?
Как добавить отдельно лежащую аудиодорожку в .avi - файл? (см. "Программы для работы с контейнерами" - > "VirtualDub" или "AVI-Mux")
MediaInfo
AVI-файл:
General
Complete name : ... \Mourir d'aimer 1970 700MB\Mourir d'aimer.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 700 MiB
Duration : 1h 48mn
Overall bit rate : 898 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release
Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Codec ID : DX50
Codec ID/Hint : DivX 5
Duration : 1h 48mn
Bit rate : 777 Kbps
Width : 528 pixels
Height : 320 pixels
Display aspect ratio : 1.650
Frame rate : 25.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.184
Stream size : 605 MiB (86%)
Writing library : XviD 73
Audio
ID : 1
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Codec ID : 55
Codec ID/Hint : MP3
Duration : 1h 48mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 112 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 87.2 MiB (12%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 40 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 504 ms
Writing library : LAME3.99r
Encoding settings : -m s -V 4 -q 0 -lowpass 15.6 -b 112
французская оригинальная дорожка, лежит отдельно:
General
Complete name : ... \Mourir d'aimer 1970 700MB\Mourir d'aimer.FRE.mp3
Format : MPEG Audio
File size : 87.2 MiB
Duration : 1h 48mn
Overall bit rate mode : Constant
Overall bit rate : 112 Kbps
Writing library : LAME3.99r
Audio
Format : MPEG Audio
Format version : Version 1
Format profile : Layer 3
Duration : 1h 48mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 112 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 87.2 MiB (100%)
Writing library : LAME3.99r
Encoding settings : -m s -V 4 -q 0 -lowpass 15.6 -b 112
Фрагмент русских субтитров
...
950
01:17:00,240 --> 01:17:02,340
Если я не вернусь,
тебя бросят в тюрьму.
951
01:17:02,340 --> 01:17:05,140
Возможно.
А, возможно, нет.
952
01:17:05,420 --> 01:17:09,100
Но это не имеет значения.
Я хочу, чтобы ты был свободен.
953
01:17:09,100 --> 01:17:11,100
Хочу, чтобы ты сам
выбирал свою жизнь.
954
01:17:11,600 --> 01:17:13,620
- Ты в этом уверена?
- Да.
955
01:17:13,940 --> 01:17:16,380
Тогда, возможно, они
в конце концов поймут.
956
01:17:16,380 --> 01:17:18,380
Так что, будем бороться?
957
01:17:19,880 --> 01:17:20,640
Да!
958
01:17:20,640 --> 01:17:23,580
- Пока они не сдадутся?
- Пока они не сдадутся!
959
01:17:25,860 --> 01:17:27,620
Что это означало - бороться?
960
01:17:27,800 --> 01:17:30,320
Для неё это означало,
что всё начиналось сначала:
...
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Rainmood

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 7431

Rainmood · 04-Ноя-17 15:53 (спустя 3 года 6 месяцев, ред. 04-Ноя-17 15:53)

Честно говоря, не впечатлил. Сама идея об учительнице, которая легко идет на интим со своим учеником и выставляет эти отношения напоказ, вызывает отвращение. Либо ты учитель и учишь предмету, либо ты просто взрослая женщина, которой нужен секс и ты его находишь с несовершеннолетним любовником (не будучи его учителем). Отвратительно и то как она вовлекает в эти игрища и остальных своих учеников, которые невольно становятся соучастниками. Взрослая маман забрасывает собственных малолетних детей и ищет приключения на свою и его (любовника ) ж.... Есть общество, есть нормы морали и этики, есть табу. Если ты нарушаешь их, будь готов к наказанию. Иначе придем к полному хаосу и вседозволенности.
Между учителем и учеником всегда должен быть барьер - никаких близких и даже дружественных отношений. Да.., нужно быть дружелюбным. Но ученики не должны быть вхожи в твой дом.
Я препод и знаю о чем говорю. Малейшая слабинка и ученички начинают тобой манипулировать. Некоторые пытаются даже лезть в семейные дела. Отношения со школьниками должны заканчиваться в школе.
Мадам из фильма мола бы подождать полгодика, пока ее бойфренду не исполниться 18. И не было бы личных трагедий . А так... просто дура...
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6363

grecofu · 22-Апр-18 14:01 (спустя 5 месяцев 17 дней)

Rainmood писал(а):
74155803Честно говоря, не впечатлил. Сама идея об учительнице, которая легко идет на интим со своим учеником и выставляет эти отношения напоказ, вызывает отвращение. Либо ты учитель и учишь предмету, либо ты просто взрослая женщина, которой нужен секс и ты его находишь с несовершеннолетним любовником (не будучи его учителем). Отвратительно и то как она вовлекает в эти игрища и остальных своих учеников, которые невольно становятся соучастниками. Взрослая маман забрасывает собственных малолетних детей и ищет приключения на свою и его (любовника ) ж.... Есть общество, есть нормы морали и этики, есть табу. Если ты нарушаешь их, будь готов к наказанию. Иначе придем к полному хаосу и вседозволенности.
Мадам из фильма мола бы подождать полгодика, пока ее бойфренду не исполниться 18. И не было бы личных трагедий . А так... просто дура...
Полностью согласен:
скрытый текст
Фильм снят на волне молодёжных протестов конца 60х. Все эти незрелые движения хиппи, воспевающие свободу, оказались также не долговечны, как и ранние весенние цветы. И этот фильм мне представляется достаточно конъюнктурным
В процессе своей эволюции общество создало ряд табу. В частности, постаралось оградить несовершеннолетних от посягательств более зрелых особей. И, на мой взгляд, это абсолютно правильно
Всегда существовал соблазн попользоваться нежным распускающимся цветком. Это так заманчиво. Но к этому нужно относиться ответственно, т.е. думать о том, что станет с тем цветком потом...
Героиня этого фильма с самого начала делает неверный шаг... и, в результате, несёт справедливое наказание за это. И мне её не жалко...
Сейчас мы наблюдаем плоды подобной безответственности и свободоизъявления. Всё чаще узакониваются однополые браки и выведение детей из пробирок, богатые и знаменитые беззастенчиво подпитываются энергией и кровью своих молоденьких партнеров, превращая последних раньше времени в стариков...
Лично у меня, всё это вызывает только омерзение...
В каждом из нас живёт множество пороков. И не стоит, по-моему, делать их достоянием общественности, возносить эти пороки на пьедестал и отстаивать их право на жизнь
Rainmood писал(а):
74155803Между учителем и учеником всегда должен быть барьер - никаких близких и даже дружественных отношений. Да.., нужно быть дружелюбным. Но ученики не должны быть вхожи в твой дом.
Дружеские отношения и интим - вещи разные. У меня и многих учеников нашей школы были очень доверительные отношения с нашей замечат.учительницей литературы в старших классах Марией Григорьевной Абрамович. М.Г. ещё в школе познакомила нас со многими выдающимися произведениями литературы, которых не было в школьной программе, рассказывала о новинках театр.жизни Москвы и Ленинграда, обсуждала с нами интересные фильмы и т.д. На её факультативы по литературе ходила добрая половина учеников старших классов
Многие из нас даже после окончания школы продолжали приходить домой к М.Г. И она продолжала знакомить нас с новинками литературы, театра и т.д. Давала читать редкие, иногда даже запрещённые в то время в Союзе книги. Я, например, общался с М.Г. вплоть до её смерти, помогал с переездами и т.д. И сохранил о М.Г. самые тёплые чувства и воспоминания
Все мы разные. И у каждого свой опыт
[Профиль]  [ЛС] 

Rainmood

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 7431

Rainmood · 22-Апр-18 15:26 (спустя 1 час 25 мин., ред. 22-Апр-18 15:26)

Цитата:
Многие из нас даже после окончания школы продолжали приходить домой к М.Г. И она продолжала знакомить нас с новинками литературы, театра и т.д. Давала читать редкие, иногда даже запрещённые в то время в Союзе книги. Я, например, общался с М.Г. вплоть до её смерти, помогал с переездами и т.д. И сохранил о М.Г. самые тёплые чувства и воспоминания
Вы фактически пишите про продолжении работы учителя на дому. Это другое. Я говорю о внешкольных отношениях, внепредметных. Есть такая категория учеников (хитрых), которые пытаются стать членами семьи, во всех смыслах этого слова. Я об этом.
Хотя с нынешними учениками я бы и в дом не пускала даже ради образования. По этой причине я НИКОГДА не беру учеников, с которыми работаю в образоват. учреждении на постоянной основе. Только люди со стороны по рекомендации. И только с почасовой оплатой за обучение. Отношения чисто прагматические, рыночные. Никакой лирики.
[Профиль]  [ЛС] 

grecofu

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6363

grecofu · 22-Апр-18 16:30 (спустя 1 час 3 мин.)

Rainmood
Я выше написал, что у всех нас разный опыт. Я учился в 60х, Вы учите теперь. От одной знакомой учительницы нач.классов я слышал: раньше в классе было 2-3 умственно отсталых, теперь - всё наоборот. Но мне трудно это анализировать (тема не знакомая)
Но мне очень нравится совр.молодёжь. Они более креативные, свободней мыслят, больше знают и умеют, чем многие из нас
[Профиль]  [ЛС] 

Rainmood

Старожил

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 7431

Rainmood · 22-Апр-18 18:12 (спустя 1 час 41 мин., ред. 22-Апр-18 18:12)

Цитата:
, больше знают и умеют, чем многие из нас
С точностью наоборот. Если речь не идет о компьютерах и мобилах. В остальных сферах полный ахтунг.
Совершенно не способны самостоятельно мыслить - исключительно team work. Полный плагиат и узость мышления. Задержка детства как минимум до 20 лет. Естественно не у всех, но это массовое явление. Пофигизм и лень, "пальцы в растопырку" за счет "крутых" родителей и полный ноль в прикладных знаниях и науках. Теперь во многих школах главное чтобы не учились, а хотя бы присутствовали. Абсолютно неразвитая память - полная зависимость от интернета и его возможностей. Нежелание читать умные книги и смотреть хорошие умные фильмы. Не говоря уже о том, чтобы это обсуждать. Неспособность составить грамотные и интересные предложения (книги же не читаем!) и соответственно примитивные сочинения. Зато быстрая способность копипастить чужые мысли и выдавать за свои. И при этом всем полное неуважение и презрение к учителям. Вероятно месть за собственную тупость.
[Профиль]  [ЛС] 

Urasik

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 1222

Urasik · 25-Апр-18 09:45 (спустя 2 дня 15 часов, ред. 25-Апр-18 09:45)

Rainmood
Такие же высказывания я слышал от учителей в начале 70-х годов прошлого века. Говорили конкретно, что дети с каждым годом становятся всё тупее и тупее. Это я не шучу, так оно и было. Люди не меняются - меняются только времена. Как были талантливые дети и лишенные таланта, так они есть и будут. О современном образовании говорить не буду. Есть у меня в родне Ваши коллеги, так что я в курсе.
Когда современный дипломированный технический инженер не имеет представления, чем постоянный ток отличается от переменного - это не есть гуд ни для государства, ни для него самого. Но знаю кучу примеров, когда клевал петух - молодые ребята садились за учебники и добивались больших успехов в нужном им направлении, даже больше нас, получивших прекрасное советское образование.
Но самое лучшее образование давала система советских техникумов. Занятия проводились по системе пар - первый час - тотальный опрос. Второй час - преподавание нового материала. Никаких идеологических предметов, типа истмата, диамата и истории КПСС. Только то, что нужно для специалиста в конкретной области плюс "этика", уроки музыки и "предмет по ведению переписки и деловой документации". Страна и держалась на таких специалистах, работавших на всех предприятиях страны. Сейчас такая же система применяется в технической школе метрополитена и готовит высокообразованных машинистов, затыкающих за пояс даже инженеров. Вот такие пироги.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error