Цареубийца Страна: СССР, Великобритания Жанр: драма, история Год выпуска: 1991 Продолжительность: 01:42:34 Перевод: Не требуется Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Карен Шахназаров В ролях: Малкольм МакДауэлл, Олег Янковский, Армен Джигарханян, Юрий Шерстнев, Ольга Антонова, Анжела Пташук, Виктор Сеферов, Дарья Майорова, Евгения Крюкова, Алена Теремизова Описание: В ночь с 16 на 17 июля 1918 года в Екатеринбурге без суда и следствия был убит отрекшийся от престола Николай II вместе с женой, дочерьми и неизлечимо больным наследником. О событиях той страшной ночи спустя несколько десятилетий рассказывает «очевидец» — бывший зэк, а ныне старожил психиатрической больницы, считающий себя цареубийцей. Меню: русское / анимированное / озвученное Сэмпл: http://sendfile.su/965199 Тип релиза: Blu-ray disc Контейнер: BDMV Видео: MPEG-4 AVC Video 19383 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио 1: Russian DTS-HD Audio / 3223 kbps / 5.1 / 48 kHz / 3223 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 /48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) Аудио 2: Russian Dolby Audio / 448 kbps 5.1 / 48 kHz / 448 kbps Аудио 3: Russian LPCM Audio / 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit Английская версия Видео: MPEG-4 AVC Video 18592 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио : English LPCM Audio / 1152 kbps 1.0 / 48 kHz / 1152 kbps / 24-bit
Бонусы
Фильмографии
"Мой самый трудный фильм" (рассказ К. Шахназарова)
Версия фильма на английском языке
63533577knikit
Если данный файл открыть в тс-муксере, то он покажет, какие файл (ы) входят в его состав.
ТС-муксер для открытия плей-листа требует наличия самих файлов видеопотока, так что, если Вас не затруднит, пожалуйста, сообщите, какой видеопоток с русскими дорожками, а какой с английскими. Буду весьма признателен. Спасибо.
63591960А чем отличаются английская и русская версии? Там что, видеоряд локализованный?
Фильм снимали два раза. Т.е. скажем, первый дубль для русской версии, второй для англоязычной (причём, действительно все говорили на английском языке, это видно по артикуляции). Причём фильм снят дважды полностью, даже те сцены в которых нет реплик.
63591960А чем отличаются английская и русская версии? Там что, видеоряд локализованный?
Фильм снимали два раза. Т.е. скажем, первый дубль для русской версии, второй для англоязычной (причём, действительно все говорили на английском языке, это видно по артикуляции). Причём фильм снят дважды полностью, даже те сцены в которых нет реплик.
Я не до конца понимаю, зачем так сделали....
А возможно было выпустить фильм с одним видеорядом и двумя звуковыми дорожками - русской и английской?
63591960А чем отличаются английская и русская версии? Там что, видеоряд локализованный?
Фильм снимали два раза. Т.е. скажем, первый дубль для русской версии, второй для англоязычной (причём, действительно все говорили на английском языке, это видно по артикуляции). Причём фильм снят дважды полностью, даже те сцены в которых нет реплик.
Тоже обратил внимание на губы и пришел к выводу, что все актеры (и главные, и второстепенные) реально говорят на английском. Чудеса! Очень жаль, что нет субтитров к английской версии. Самый большой минус издания. Кстати, фильм выходил на BD в двух вариантах: 1 - "обычный", где только русская версия (формат BD25), 2 - "коллекционное" издание в слипкейсе, где 2 версии фильма (BD50).
Если бы снимали американцы, то у них на первом месте была бы фантастика или мистика. А здесь это всё остается на заднем плане.
Аналогично можно сказать и про "Зеркало для героя". Выбор Янковского на роль Николая II здесь крайне удачен не только очевидным внешним сходством, но и его благородным внешним видом и статью, как у офицера или просто интеллигента царских времен.
Ничего не понял. Варианты DVD и DVDRip имею продолжительность (в разных раздачах по-разному) от 94 до 98 минут (от есть от 1.34 до 1.38). Блюрик - 102 минуты (1.42). При этом DVD и DVDRip-ы имеют скорость 25 кадров в секунду, а BD и BDRip-ы - 24 кадра. Спрашивается: как такое возможно, если должно быть с точностью наоборот - на DVD хронометраж должен быть на несколько минут больше, чем на BD? Кто-нибудь может это объяснить? Решил на всякий случай сравнить первый попавшийся фильм, который выходил и на DVD, и на BD. "Джентльмены удачи". Там та же история. Продолжительность на DVD и рипах (25 кадров) - 83 мин (1:23), на BD и рипах (24 кадра) - 86 мин (1:26). То ли у меня с математикой плохо, то ли я чего-то не понимаю...
970502, Ок. Курс математики за первый класс на примере Джентльменов удачи: 1:23:07 (4987сек. или 83,12мин.) PAL-хронометраж умножить 25-PAL к/c (получаем количество кадров в фильме) и разделить на 23,976-NTSC к/с = 1:26:40 (5200сек. или 86,67мин.) NTSC-хронометраж. Иначе говоря: PAL-хронометраж * 25 = NTSC-хронометраж * 23,976 (вообще-то у NTSC fps не 23,976, а 24/1,001, но в таких подсчётах этим можно пренебречь)
80209843Разве на BD существует такое понятие, как PAL / NTSC?
На BD, как и на DVD, никакого ни NTSC, ни PAL, естественно, нет (это аналоговые форматы кодирования цветности и развёртки полукадров в аналоговых опять же системах хранения, воспроизведения, вещания и показа). Но. До сих пор цифровые стандарты видео в той или иной степени своими параметрами подстроены под эти аналоговые стандарты. В частности, - скорость проекции в 23,976fps - это как раз оно самое: атавизм от NTSC - подстройка частоты видеокадров в секунду под т.н. 3:2 pulldown с целью кратного преобразования целых кинокадров в 59,94 NTSC-шные полукадры в секунду. Ну вот и получается NTSC-шный блюрей. Кстати, Мосфильм нагло врёт на обложках своих КП-шных дисков о "1080p24" формате изображения.
80209935Ну хоть считать-то поняли как? Или тоже нет?
Если честно, то все равно не понял.
garageforsale писал(а):
80209935В частности, - скорость проекции в 23,976fps - это как раз оно самое: атавизм от NTSC
Я не специалист, но мне кажется, что это какая-то ерунда. То есть, если я беру пленку с условным фильмом, снятым в СССР или новейшей России со скоростью 24 кадра в секунду, и делаю из него исходную матрицу для BD (трансфер пленка - жесткий диск - блюрей), то он должен считаться неким NTSC? А если выставлю в настройках сканирования пленки 25 кадров, то это уже PAL? Что-то как-то все странно.
80211705если я беру пленку с условным фильмом, снятым в СССР или новейшей России со скоростью 24 кадра в секунду, и делаю из него исходную матрицу для BD (трансфер пленка - жесткий диск - блюрей), то он должен считаться неким NTSC? А если выставлю в настройках сканирования пленки 25 кадров, то это уже PAL?
970502, Вы путаетесь. Я вам только сообщение назад написал что уже давно нет никаких ни NTSC, ни PAL. От NTSC или PAL там осталась только частота кадров. Это и имеется ввиду при упоминании этих аббревиатур. И 24к/с это не NTSC!
скрытый текст
Т.е.: cейчас просто есть цифровые видео (DVD, BD, WEB-DL...) - одни подготовленные для показа в PAL-регионе (с частотой кадров 25p или 50i), другие для показа в NTSC-регионах (с частотой кадров 23,976p или 59,94i). И есть "киношные" стандарты с честными 24к/с. Всё. Вот в этом и разница. Больше ни в чём. (ну для DVD есть ещё отличие в размере кадра в зависимости от того подо что подстраивается диск - под PAL или под NTSC). Видите блюрей с видео в 23,976 - знайте: это для NTSC-региона где старые телевизоры (или как вариант их матрицы) настроены на частоту 59,94Hz. Почему российский Крупный план (подразделение Мосфильма) клепает российские BD-диски для продажи в Российской федерации под строчную развёртку Америки и Японии со скоростью кадров в стандарте NTSC (23,976p) - я не знаю. У Мосфильма с этим делом вообще как у оболваненного шляпника. Например, на российских блюреях они лупят американское NTSC-замедление (23,976p), а на ЮТуб зачем-то выкладывают наоборот, фильмы в pal-овских ускоренных телевизионных 25fps, где в Интернете это уж точно на фиг не нужно и сие есть абсолютная полная дурка. Так что - умом весь этот кадросекундный российский кавардах не понять. Благодарим за то что есть. И последнее: сейчас блюреи очень даже неплохо выпускаются с честными 24fps (т.е. без оглядки на бабушкины телевизоры), и все нормальные европейские производители дисков уже давно перешли на true 24p. С DVD увы это не будет никогда, т.к. этот переходный цифровой стандарт предусматривает исключительно только аналогово-ламповые европейские 50 полукадров, либо американские 59,94. Другого ему не дано.).