[DL] [В разработке] CaesarIA [P] [RUS] (2014, RTS) [BETA, b1792] [Portable]

Ответить
 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 10-Мар-14 20:27 (11 лет 6 месяцев назад, ред. 07-Сен-14 15:52)

CaesarIA
Год выпуска: 2014
Жанр: Экономическая стратегия
Разработчик: Open source remake
Издательство: CaesarIA bitbucket.org
Платформа: PC
Версия: b1591
Тип издания: Неофициальный
Язык интерфейса: русский + английский
в том числе: немецкий, испанский, шведский
Язык озвучки: отсутствует/не требуется
Таблэтка: Не требуется
Системные требования:
Windows XP и выше
Pentium4, 256Мб ОЗУ, 80Мб HDD
Кампания на Indiegogo по сбору средств на новую графику
Описание:
CaesarIA - ремейк игры Caesar III(r) 1998 года.
Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и множества других аспектов, выполнить сюжетные миссии императора. Игра CaesarIII дала старт целому направлению игр в жанре экономических стратегий, где основной задачей является стоительство и защита поселения в заданном антураже (рим, египет, китай и др)
Военные действия также планируется сделать аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить.
Начинается все просто: выдается небольшая провинция, где предлагается разместить группу домов, обеспечить поселенцам доступ к воде и продуктам. Далее с ростом числа жителей и их благосостояния, изменяются и запросы горожан. Вместо мутноватой воды из ближайщего колодца, жителям домов потребуется чистая питьевая вода из фонтана, который в свою очередь требует наличие резервуара. Пшеницу можно выращивать на фермах, если найдете подходящие территории для их стоительства. Торговля с соседями обеспечит ваш город товарами для зажиточных горожан: посудой, мебелью, вином. Не следует забывать и императора Всея Греция, запросы которого могут доставить неудобство, а также привести к снятию с поста, если не успеть их выполнить.
Игра находится в стадии разработки.
Изменения от 2014.09.04
+ игра переехала на движок SDL2
+ добавлено влияние войны на миграцию жителей в город
+ поправлен алгоритм сбора налогов
+ поправлена анимация останков жителей
+ исправлена блокировка файлов под Windows
+ рекрутеры не появляются, если в городе нет жителей
+ поправлено создание акведуков и дорог
+ поправлен вылет при перемещении за границы карты, окна советника по торговле
+ исправлено поведение жителей, которые направляются к месту работы
+ исправлено планирование и проведение фестивалей
+ исправлена строительство мостов возле мелких рек
+ поправлена престижность у садов
+ храмы влияют на дороги вокруг
+ поправлено строительство плазы
исправлена ошибка загрузки текстур для домов (иногда пропадали)
+ добавлен чит на деньги (прислал Павел Александров)
+ исправлено строительство плазы и работа фонтанов без воды
+ исправлена русская локализация
+ поправлена территория работы фонтанов в пустыне(прислал Павел Александров)
+ поправлено изменение своего жалования
+ поправлены мелкие баги в окне советников
+ поправлено значения прихожан у храмов (прислал Павел Александров)
+ поправлена отрисовка тайлов в рендере
+ поправлена логика эмигрантов, теперь они теперь они не идут в дома с низким уровнем пристижа
+ поправлен алгоритм сбора налогов
+ убраны случайные сообщения о неуплате подати
+ поправлен алгоритм подгрузки текстур по мере необходимости (игра стала стартовать быстрее)
+ поправлена загрузка больших храмов и оракулов
Изменения b1852
+ разрушение здания с рабочими приводит к потере некоторого числа жителей, остальные возвращаются по домам
+ добавлена 7 миссия в Тингисе
+ добавлена речь для немецкого, испанского и англ. языков
+ деморализованные солдаты уходят из легиона
+ колодец теперь переносит болезни из домов с эпидемией, я не очень понял зачем этот механизм, но постарался сделать близко к оригиналу
+ меню растянуто до нижней границы окна
+ для андродида переделаны кнопки доп. действий
+ доделаны сообщения о начале работе колизея
+ риск возгорания уменьшен для северных провинций и увеличен для пустынных
+ добавлены вехи популяции 500, 1000 и др. жителей
+ пофиксена загрузка городов в миссиях
+ теперь тайлы могут содержать произвольную информацию о себе, сделано на будущее, чтобы можно было иметь описание ресурсов в клетке и др.
+ когда форум уничтожается (врагом или ститхией), город будет терять некоторую сумму (эта фича была отключена в оригинале, если не пойдет отключу и здесь)
+ вражеские солдаты обзавелись новым приоритетом атаки - правительственные здания, в основном используется для легионов цезаря
+ добавлено окно настроек города (можно включить\выключить влияние богов)
+ Поправлен расчет пути для жителей, переделана логика поиска домов для поселенцев, также доступно отображение пути объекта на карте, переключается (Ctrl+Shift+4)
+ добавлена плаза 2х2 тайла, строится автоматически если рядом есть 4 плитки одиночной плазы
+ Показывается сообщение, что в пути к игре не должно быть русских букв (ошибка возникает преимущественно на винде)
+ Проведение фестиваля снижает криминальную обстановку в городе
+ теперь можно перемещать камеру подведя курсор к краю экрана
+ Исправлено отображение дорог и акведуков при строительстве
+ Автосейвы и быстрые сейвы теперь сохраняются под разными именами
Изменения b1792
+ Добавлено подтвержение удаления моста и форта
+ Добавлена поддержка больших карт, на данный момент нормально рендерятся карты 512х512 тайлов
+ mitrius-dimitrius прислал анимацию работы для малых храмов
+ Облака пыли, создаваемые при обрушении зданий расходятся более естественно
+ Добавлен вражеский юнит - слон, разрушающий здания и конструкции при нахождении рядом с ними
+ карта империи теперь может отображать статические объекты
+ события текущей миссии корректно выгружаются при завершении игры
+ в opengl режиме добавлена возможность рисования в текстуру, это сделано для дальнейшей работы с шейдерами (постэффекты)
+ сообщение о необходимости дока появляется только при создании водного торгового пути
+ на карту империи добавлен Рим, этот город выполняет роль резиденции императора, отсюда будут высылаться карательные отряды
и сюда отправляются караваны с запросами императора. ( я понимаю что это уход от идеологии игры, но это необходимо для дальнейшего развития ремейка)
+ переделана имперская карта, добавлены подвижные объекты, поправлен алгоритм поска пути между точками карты
+ добавлено событие "Недовольство Меркурия" (Small curse Mercury), когда он крадет некоторые продукты из амбаров
+ на слое "Проблемы"(Troubles) не отображаются дома без проблем
+ при расчете старения жителей также выполняется подсчет родившихся детей
+ Выплата зарплаты рабочим теперь влияет на настроение граждан, при невозможности выплачивать жалование рабочим (dn < -5000) уменьшается
настроение жителей в домах
+ миникарта рисуется теперь по видимой области, а не по всей доступной карте
+ добавлена генерация рандомных карт для режима "Выживание" (доступные следующие типы поверхностей: вода, берег, равнина, деревья и скалы), опробовать можно выбрав
пункт random.mission в окне загрузки миссий. Пока рандомные карты неиграбельны, они добавлены для демонстрации возможностей отрисовки больших площадей. На пк снижения
фпс небольшое.
+ поправлено создание карательных отрядов в городе.( попробовать можно по комбинации клавиш ctrl+shift+i)
+ поправлено влияние существущих долгов перед Римом на благосостояние города
+ поправлены вылеты и фризы (некоторые)
+ озвучка перекодирована в OGG
Изменения b1591
+ добавлены климатические зоны
+ при сжигании больных домов жители в них также уничтожаются
+ добавлены миссии в городах Милетус, Таррако и Тарентум
+ добавлена озвучка при отображении окна информации о жителе
+ дома теперь могут расти до дворцов
+ поправлено отображение сообщений из истории города
+ добавлены графики о состоянии города возраст жителей, доход, численность
+ увеличена дистанция доставки телег от фабрики до склада/ангара
+ величина налога теперь влияет на миграцию жителей
+ теперь за очистку территории берется плата
+ поправлено поведение иммигрантов, теперь они не застывают возле домов
+ добавлены новые записи у главного советника
+ добавлено автосохранение каждые N месяцев
+ поправлен расчет религии в городе
+ поправлено строительство дорог, сделано как в оригинальной игре, дорога из точки А в Б отличается от Б в А
+ поправлен рендеринг неплоских объектов, теперь перекрываются правильно
+ много мелких фиксов, улучшена стабильность
Изменения b1362
+ префекты атакуют вражеских солдат
+ переделан атлас анимаций, быстрее происходит поиск по атласу, настройки анимаций
вынесены в конфигурационный файл
+ рыбные места перестают появляться если в городе нет реки, или нет доступа к реке
+ пофиксен баг с замиранием жителей после загрузки сейва
+ поправлена постройка дороги, теперь строится без учета существующих дорог
+ переписана система передвижения жителей с учетом контрольных точек, теперь расчет сл.точки
производится во время движения, а не заранее, что приводило иногда к багам отображения
* также появилась возможность задавать разные скорости передвижения жителям
* поправлена локализация первой обучающей миссии
* добавлен вывод сообщения о провале запроса императора
* службы города ресетятся при загрузке сейва
* исправлен краш звукового движка при смене карты
* добавлен император и возможность отправлять ему подарки
* добавлен брифинг для 4 миссии и наброски миссии в Tarraco
* В репозитории добавлена ветка stable, откуда можно скачать более-менее стабильные версии
* добавлен мусор на воде
* Алг. поиска пути теперь различает глубокую воду и мелководье
* Служащие пытаются найти путь до базового здания, если на пути возникло препятствие, вместо удаления с карты
* Поправлена смещения для низкого/корабельного мостов. Также мосты отрисовываются без вспомогательных тайлов.
* Добавлен вывод в консоль adb
* Теперь можно провести фестиваль
* Пофиксен пропуск обработки событий тачскрина на андроиде (кнопки теперь нажимаются одним касанием)
* Поправлена загрузка сейвов на android
Изменения b1265
* Теперь можно использовать ресурсы оригинальной игры без перепаовки их в zip архивы, используйте параметр -c3gfx /path/to/caesar3_folder при запуске программы
* Добавлена заготовка для военной миссии в Tarrentum
* Добавлена фоновая музыка и окно настроек звука
* Увеличено время переключения между месяцами
* Добавлена отрисовка спрайтов для зданий в которые могут входить горожане
* Поправлена миссия в Capua, теперь её можно пройти
* Добавлена сцена перехода между миссиями
* Теперь стало возможно подгружать свои ресурсы, просто добавиви их в game/resources/archives.model
* Ипподром и мастерская колесниц работает нормально
* В зданиях правителя теперь не нужны рабочие
* Добавлена инструкция для сбора проекта для андроид
* Возле зданий мастерских отображаются запасы материалов или их отсутствие
* В формы выбора карты, миссии или сохранения добавлена кнопка загрузки выбранного элемента
* Фермы теперь не уничтожают отправленные телеги при переполнении внутреннего хранилища
* Котороткие информационные сообщения анимированы как в оригинале
* Добавлен диалог подтверждения отправки товаров императору по его запросу
* Скорректированы производительности мастерских и ферм
* Амбар отображает возникшие проблемы
* Можно вызвать имперского советника из окна сената
* Закупщица с рынка и торговка корректно загружаются, если было несколько на карте
* Добавлен обсчет морали для домов
* Добавлены боги Меркурий и Нептун
* Фонтан обновляется в зависимости от окружения
* Фабрика без рабочих теперь не принимает товар
* На слоях преступности/повреждений добавлена анимация зданий
* В окне информации о здании можно переключиться на другое здание в городе (кнопки "," and "." )
* Амфитеатр выпускает гладиаторов или актеров, когда есть возможность
* Жители высказывают свое мнение о состоянии образования в городе
* обновлен онлайн-установщик для win/mac систем
Изменения b1181
Баланс
* Торговка с рынка теперь корректно обновляет доступ к рынку у домов, которые совершили одну покупку (вместо обнуления)
* Торговка с рынка теперь ищет продукты на складах, если их нет в амбаре (bug from antonlogvinov)
* Дома потребляют тот вид пищи, который доступен на рынке ( приоритет установлен от пшеницы к овощам)
* Поправлен подсчет количества работников в городе на экране советника по труду
* Амбар/Склад теперь могут использовать режим "доставить товар", в этом режиме амбар забирает товар из соседних, отличие от
соответствующего режима оригинала, в том, что телеги могут перемещать только по дорогам.
* Торговый док теперь корректно заказывает товары из соседних складов по требованию торговца
* Морской торговец сразу отплывает из города если купил необходимые товары, а не ждет конца месяца
* Сборщик налогов не собирает налог несколько раз с одного дома в течение месяца
* На экране имперского советника теперь отображаются запросы императора, запросы можно выполнить
* Выполнение запросов влияет на отношение императора к игроку
* Городская казна корректно отрабатывает смену года
Игра
* Добавлены карты сюжетных миссий оригинальной игры
* Добавлены переводы описаний ферм, зданий и людей
* Учитель/Банщица и сборщик налогов корректно сохраняют свое состояние
* Помощник торговки теперь корректно восстанавливает состояние из сейва (иногда терялось)
* Пофиксен вылет, если жрец не мог восстановить свое состояние при загрузке сохранения
* Добавлен вывод стек функций при вылетах или нештатных ситуациях
* Исправлено восстановление состояния торговой системы империи
* Поправлено застревание торговца на границе карты
* Теперь можно сохраняться во время прохождения миссий
* Поправлены стартовые условия миссии в Капуа (Capua), третья миссия кампании
* На карте империи теперь отображаются неигровые объекты
* Поправлена загрузка файлов сохранений из оригинальной игры
* Поправлено отображение всплывающей подсказки
* Обучающие миссии приведены в соответствие с оригинальной игрой
* Игра стала стабильнее работать на маках (используется gcc-4.2)
* Haiku-os: пофиксены вылеты при обработке событий мыши в полноэкранном режиме
Порядок установки
Запустить файл caesaria.exe.
Периодически выкладываются новые версии, для обновления до актуальной запустите файл updater.exe. Если нет соединения по https в файрволе надо разблокировать порт tcp:58323
https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=D2b0W24sibc
Скриншоты
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

keenk.

Стаж: 16 лет

Сообщений: 1


keenk. · 10-Мар-14 22:25 (спустя 1 час 57 мин.)

в пути не должно быть кириллицы, к примеру, в корне
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 10-Мар-14 23:36 (спустя 1 час 11 мин.)

В этой версии при выборе карты или сохранения надо нажать пробел, потому что дабл клик мышой не всегда срабатывает, а стрелка внизу справа это возврат в меню, ребята полностью повторили интерфейс оригинальной игры.
Это ремейк, движок написан с нуля.
[Профиль]  [ЛС] 

alexandro90md

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 315

alexandro90md · 10-Мар-14 23:43 (спустя 6 мин.)

игру также можно поддержать в стиме
качал ее еще со стратегиума,но тогда была совсем совсем еще демка .
[Профиль]  [ЛС] 

Bеn Franklin

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 1969

Bеn Franklin · 11-Мар-14 11:53 (спустя 12 часов)

plodonosor
Добрый день!
Дооформите, пожалуйста
Минимальный размер скриншотов 640*480 точек.
Приложите еще пару скриншотов с русской локализацией игры (интерфейс).
5.11 Скриншоты
Цитата:
Версия: build 1181
Укажите изменения в версии.
Также ознакомьтесь, пожалуйста с этим:
9. О раздачах установленных игр
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 11-Мар-14 13:03 (спустя 1 час 9 мин.)

ok, вечером поправлю. Насчет пункта об установленной игре, собственно я не нашел на сайте разработчика какого либо установщика. Есть архив, в котором находятся эти файлы, есть онлайн-обновлялка, которая эти же файлы скачивает из инета в папку. Вот...
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 22-Мар-14 20:30 (спустя 11 дней)

Залил новую версию сборки (доступная на текущий момент 1265), перекачайте торрент для обновления.
[Профиль]  [ЛС] 

Bеn Franklin

VIP (Заслуженный)

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 1969

Bеn Franklin · 22-Мар-14 20:46 (спустя 15 мин.)

Последний скриншот залейте в виде превью.
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 10-Апр-14 19:25 (спустя 18 дней, ред. 10-Апр-14 19:25)

Нужно ли выкладывать версии для linux, mac и андроида???
Торрент обновлен до версии b1362.
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 16-Апр-14 19:47 (спустя 6 дней)


Если вам понравилась игра можете поддержать нас в Steam Greenlight.
[Профиль]  [ЛС] 

manager11111

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 2


manager11111 · 19-Апр-14 09:48 (спустя 2 дня 14 часов)

В чем отличие от оригинальной игры?
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 24-Апр-14 18:31 (спустя 5 дней)

Пока ни в чем ))) Ну разве что запускается на линуксе маке и андроиде.
Позже будет добавлена сетка и большие карты 1024х1024, по словам разработчика.
Я не разрабочик, на вопросы не отвечу ))) выкладываю новые версии по мере выхода.
[Профиль]  [ЛС] 

Uksus0FF

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 501

Uksus0FF · 06-Май-14 08:58 (спустя 11 дней)

plodonosor писал(а):
63710380Пока ни в чем ))) Ну разве что запускается на линуксе маке и андроиде..
А ткните плиз носом в мануал как запустить на ведройде и какие требования к нему?
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 07-Май-14 00:44 (спустя 15 часов)

Запуск на андрюше.
Скачиваем отсюда, извиняйте новее версии не нашел.
На сайте инструкции не нашел, опишу как запускал у себя на соньке zt2.
1. Устанавливаем как обычный apk.
2. В прогах должна появиться иконка CaesarIA, мужик такой на коне в белом квадрате.
3. Запускаем
4. появится вопрос про скачку архива 1Мб, нажимаем ОК
5. появляется следующий вопрос про размер экрана, выбираем большой (tablet).
6. Ждем пока распакуются ресурсы
7. Играем
Если вылетает, идем по адресу /sdcard/android/data/caesaria.dalerank.net/files/stdout.txt смотрим причину вылета, либо отсылаем на почту автору, с гневным письмом впридачу, шутка.
[Профиль]  [ЛС] 

Uksus0FF

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 501

Uksus0FF · 07-Май-14 13:01 (спустя 12 часов, ред. 07-Май-14 13:01)

Спасибо сейчас попробуем, а сколько оперативки на z2? И как работает?
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 09-Май-14 10:01 (спустя 1 день 20 часов)

У меня top показывает 62mb, работает медленно 10-15fps, я уже создал тему на форуме игры по этому вопросу, причина возможно в том что игру просто перенесли с больших машин, не заботясь об оптимизации для планшетов
[Профиль]  [ЛС] 

niktimofey

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 6

niktimofey · 09-Май-14 22:12 (спустя 12 часов, ред. 09-Май-14 22:12)

Не играет.
Вначале когда сачал и распоковал с архива, ругнулся на отсудствие "libfreetype-6.dll",
нажал updater, тот обновил, скачав этот dll, но выдал что заменить сам updater не удалось.
Ладно, третий раз пробуем - обновился, все чудно.
Запускам - титульный экран загрузки, пять секунд, и автовыход (сама закрывается). В чем причина?
Антивирус и брендмаудер - его не блокируют.
\\ Нашел, в чем проблема. Автор напиши: Игра требует обязательного присудствия установленной оригенальной игры! (Для карт и миссий)
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 11-Май-14 23:51 (спустя 2 дня 1 час)

Возможно проблема в кирилице в пути к папке с игрой???
уже писал ктото на форуме об этом,
Автор игры пишет, что наличие установленной оригинальной игры требуется, если вы не хотите нарушать копирайты. На самом деле все ресы идут вместе с игрой, я так понял они выдернуты из caesar 3 demo.
[Профиль]  [ЛС] 

blazzed

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 23

blazzed · 30-Май-14 15:45 (спустя 18 дней)

Есть более свежий билд (b1487)
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 01-Июн-14 01:34 (спустя 1 день 9 часов)

Вижу, спасибо. В ближайшее время обновлю.
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 08-Июн-14 11:22 (спустя 7 дней)

Раздача обновлена до последней доступной версии (b1591)
Подходит к завершению очередной этап разработки, на этот раз добавлена возможность загрузки разных климатических зон, в оригинальной игре их было три ( северная, средиземноморье-средняя и пустынная-южная )

Для каждого типа поверхности сделан свой набор текстур земли, воды, деревьев. Допилен updater, теперь он работает в связке с ночными билдами, что позволяет обновлять игру до последней рабочей версии.
Из остальных обновок:
+ при сжигании больных домов жители в них также уничтожаются
+ добавлены миссии в городах Милетус, Таррако и Тарентум
+ добавлена озвучка при отображении окна информации о жителе
+ дома теперь могут расти до дворцов
+ поправлено отображение сообщений из истории города
+ добавлены графики о состоянии города возраст жителей, доход, численность
+ увеличена дистанция доставки телег от фабрики до склада/ангара
+ величина налога теперь влияет на миграцию жителей
+ теперь за очистку территории берется плата
+ поправлено поведение иммигрантов, теперь они не застывают возле домов
+ добавлены новые записи у главного советника
+ добавлено автосохранение каждые N месяцев
+ поправлен расчет религии в городе
+ поправлено строительство дорог, сделано как в оригинальной игре, дорога из точки А в Б отличается от Б в А
+ поправлен рендеринг неплоских объектов, теперь перекрываются правильно
+ много мелких фиксов, улучшена стабильность
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 16-Июл-14 21:25 (спустя 1 месяц 8 дней)

Игра обновлена до версии b1792:
+ Добавлено подтвержение удаления моста и форта
+ Добавлена поддержка больших карт, на данный момент нормально рендерятся карты 512х512 тайлов
+ mitrius-dimitrius прислал анимацию работы для малых храмов
+ Облака пыли, создаваемые при обрушении зданий расходятся более естественно
+ Добавлен вражеский юнит - слон, разрушающий здания и конструкции при нахождении рядом с ними
+ карта империи теперь может отображать статические объекты
+ события текущей миссии корректно выгружаются при завершении игры
+ в opengl режиме добавлена возможность рисования в текстуру, это сделано для дальнейшей работы с шейдерами (постэффекты)
+ сообщение о необходимости дока появляется только при создании водного торгового пути
+ на карту империи добавлен Рим, этот город выполняет роль резиденции императора, отсюда будут высылаться карательные отряды
и сюда отправляются караваны с запросами императора. ( я понимаю что это уход от идеологии игры, но это необходимо для дальнейшего развития ремейка)
+ переделана имперская карта, добавлены подвижные объекты, поправлен алгоритм поска пути между точками карты
+ добавлено событие "Недовольство Меркурия" (Small curse Mercury), когда он крадет некоторые продукты из амбаров
+ на слое "Проблемы"(Troubles) не отображаются дома без проблем
+ при расчете старения жителей также выполняется подсчет родившихся детей
+ Выплата зарплаты рабочим теперь влияет на настроение граждан, при невозможности выплачивать жалование рабочим (dn < -5000) уменьшается
настроение жителей в домах
+ миникарта рисуется теперь по видимой области, а не по всей доступной карте
+ добавлена генерация рандомных карт для режима "Выживание" (доступные следующие типы поверхностей: вода, берег, равнина, деревья и скалы), опробовать можно выбрав
пункт random.mission в окне загрузки миссий. Пока рандомные карты неиграбельны, они добавлены для демонстрации возможностей отрисовки больших площадей. На пк снижения
фпс небольшое.
+ поправлено создание карательных отрядов в городе.( попробовать можно по комбинации клавиш ctrl+shift+i)
+ поправлено влияние существущих долгов перед Римом на благосостояние города
+ поправлены вылеты и фризы (некоторые)
+ озвучка перекодирована в OGG
Сгененрированная карта ( размер 527х527 )
[Профиль]  [ЛС] 

saintcat

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 24

saintcat · 19-Июл-14 20:31 (спустя 2 дня 23 часа)

Что то не понимаю, в чем отличие от игры Клеопатра?
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 19-Июл-14 21:39 (спустя 1 час 7 мин.)

Ну во первых клеопатра это фараон, во вторых - CaesarIA - это опен сорс ремейк Цезаря, т.е. все механизмы и логика игры открыты и могу быть изменены или исправлены. Во третьих большие карты, и в четвертых планируется добавить сетку.
[Профиль]  [ЛС] 

FiresTarter

Стаж: 18 лет 10 месяцев

Сообщений: 95

FiresTarter · 19-Июл-14 23:24 (спустя 1 час 45 мин.)

а звука нету?
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 20-Июл-14 01:09 (спустя 1 час 44 мин., ред. 20-Июл-14 01:09)

есть ))) билд сервер почему то не упаковал длл-ки для звука, пока можете взять отсюда http://www.libsdl.org/projects/SDL_mixer/release/SDL_mixer-1.2.12-win32.zip. Сори за косяк, разбираюсь
Про вылеты и ошибки плиз отпишитесь на багтрекере https://bitbucket.org/dalerank/caesaria/issues/new
Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 29-Июл-14 22:42 (спустя 9 дней)

Обновления
+ разрушение здания с рабочими приводит к потере некоторого числа жителей, остальные возвращаются по домам
+ добавлена 7 миссия в Тингисе
+ добавлена речь для немецкого, испанского и англ. языков
+ деморализованные солдаты уходят из легиона
+ колодец теперь переносит болезни из домов с эпидемией, я не очень понял зачем этот механизм, но постарался сделать близко к оригиналу
+ меню растянуто до нижней границы окна
+ для андродида переделаны кнопки доп. действий
+ доделаны сообщения о начале работе колизея
+ риск возгорания уменьшен для северных провинций и увеличен для пустынных
+ добавлены вехи популяции 500, 1000 и др. жителей
+ пофиксена загрузка городов в миссиях
+ теперь тайлы могут содержать произвольную информацию о себе, сделано на будущее, чтобы можно было иметь описание ресурсов в клетке и др.
+ когда форум уничтожается (врагом или стихией), город будет терять некоторую сумму (эта фича была отключена в оригинале, если не пойдет отключу и здесь)
+ вражеские солдаты обзавелись новым приоритетом атаки - правительственные здания, в основном используется для легионов цезаря
+ добавлено окно настроек города (можно включить\выключить влияние богов)
+ Поправлен расчет пути для жителей, переделана логика поиска домов для поселенцев, также доступно отображение пути объекта на карте, переключается (Ctrl+Shift+4)
+ добавлена плаза 2х2 тайла, строится автоматически если рядом есть 4 плитки одиночной плазы
+ Показывается сообщение, что в пути к игре не должно быть русских букв (ошибка возникает преимущественно на винде)
+ Проведение фестиваля снижает криминальную обстановку в городе
+ теперь можно перемещать камеру подведя курсор к краю экрана
+ Исправлено отображение дорог и акведуков при строительстве
+ Автосейвы и быстрые сейвы теперь сохраняются под разными именами
[Профиль]  [ЛС] 

ARTLG

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 362

ARTLG · 30-Июл-14 14:50 (спустя 16 часов)

у меня тоже вылеты, прежнюю версию удалил, посмотрим как ведет себя обнова
[Профиль]  [ЛС] 

plodonosor

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 42


plodonosor · 31-Июл-14 15:56 (спустя 1 день 1 час)

вылет при строительстве дороги???
[Профиль]  [ЛС] 

ARTLG

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 362

ARTLG · 31-Июл-14 16:54 (спустя 58 мин., ред. 31-Июл-14 16:54)

plodonosor
все пошло, вот тока голоса птиц бесят, по кругу одно и тоже
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error