Wrnr · 04-Мар-14 16:48(11 лет 7 месяцев назад, ред. 17-Окт-15 21:54)
Слепой музыкантГод выпуска: 1960 Страна: СССР Жанр: драма Продолжительность: 01:14:15 Субтитры: НетРежиссер: Татьяна Лукашевич В ролях: Борис Ливанов, Василий Ливанов, Марина Стриженова, Л. Курдымова, Юрий Пузырев, Алексей Грибов, Сергей Блинников, В. Нурганов, Николай Козинин, Андрей Смирнов Описание:
Слепой мальчик, выросший в тихой усадьбе, начинает узнавать мир наощупь, и однажды его пальцы находят клавиши фортепьяно. Но, еще не зная цену своему таланту, он уходит с бродягами «искать правду». И теперь только любовь способна примирить его с миром зрячих.Качество: DVDRip-AVC DVD5 Формат: MKV Видео кодек: AVC Аудио кодек: AC3 Видео: AVC, 696x572@742x572 (4:3), 25,000 fps, 2403 kbps, 0.236 b/p*f Аудио: AC3, 48kHz, 2ch, 192Kbps
Об исходнике
Диск очень плохого качества, поэтому я немного подкорректировал цвета и убрал зерно, а также почистил аудиодорожку от шума.
Код:
LoadPlugin("D:\Моё\MeGUI\tools\dgindex\DGDecode.dll")
DGDecode_mpeg2source("D:\SLEPOI_MUZ\VIDEO_TS\index.d2v", info=3)
TDeint(type=2, hints=false, full=true, sharp=true, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5)
crop(12,2,-12,-2)
fillmargins(0,0,0,1)
ConvertToYV12() ###[FILTERING]###
XviD4PSPPluginsPath = "C:\Program Files (x86)\XviD4PSP 5\dlls\AviSynth\plugins\"
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RemoveGrainSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "RepairSSE2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mvtools2.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "degrainmedian.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "WarpSharp.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "mt_masktools-26.dll")
LoadPlugin(XviD4PSPPluginsPath + "flash3kyuu_deband.dll")
Import(XviD4PSPPluginsPath + "LimitedSharpenFaster Mod.avs") setmtmode(2)
# setmemorymax(640) # ColorYUV(gain_y=0,cont_y=0,cont_u=0,cont_v=0,gain_v=0,gain_u=-0,off_y=0,off_u=-0,off_v=-0) blksize = 16
overlap = blksize/2
hpad = blksize/2
vpad = blksize/2
lambda = 512
search = 5 source = last
preNR = source.degrainmedian(limitY=2,limitUV=3,mode=1)
preNR_super = preNR.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, rfilter=2)
source_super = source.MSuper(hpad=hpad, vpad=vpad, pel=2, sharp=2, levels=1)
vb2 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)
vb1 = MAnalyse(preNR_super, isb=true, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)
vf1 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=1, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda)
vf2 = MAnalyse(preNR_super,isb=false, truemotion=false, delta=2, blksize=blksize, overlap=overlap, search=search, lambda=lambda) # Use the vectors to create motion and static masks, we use these for prefilter and sharpening masks
maskstar = source.mt_binarize(upper=false)
maskmotion1 = mt_average(source.mmask(kind=0, vb2, gamma=1, ml=130),source.mmask(kind=0, vb1, gamma=1, ml=130))
maskmotion1 = mt_adddiff(maskmotion1, mt_makediff(maskmotion1,source))
maskmotion2 = source.mt_motion(thy1=5,thy2=10,thc1=5,thc2=10,u=3,v=3).mt_lut(expr="x 255 == x 156 - 0 ?")
maskmotion = mt_lutxy(maskmotion1,maskmotion2,expr="x 0 == 0 x y < y x ? ?")
maskstatic = mt_invert(maskmotion) NR = source.MDegrain2(source_super,vb1,vf1,vb2,vf2,thSAD=256,thSCD1=350,thSCD2=104,limit=102,plane=4)
den = mt_merge(NR,source,maskstar) # PROTECTING
threshold = 16
cutoff = 64
maxdiff = 4
rg17 = den.removegrain(17,-1)
iOB = source.mt_lut("x "+string(cutoff)+" >= x 0 ?",U=1,V=1)
mB = mt_makediff(iOB,rg17,U=1,V=1).mt_binarize(128+threshold,upper=false,U=1,V=1).removegrain(5,-1)
lB = mt_lutxy(den,source,"x y - abs "+string(maxdiff)+" <= x x y - 0 < y "+string(maxdiff)+" - x ? ?",U=1,V=1)
smB = mt_merge(den,lB,mB,U=2,V=2) # EDGECLEANING
mP = mt_edge(smB,"prewitt",0,255,0,0,V=1,U=1)
mS = mP.mt_expand(mode=mt_square(radius=2),U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1)
mD = mt_lutxy(mS,mP.mt_inflate(U=1,V=1),"x y - "+string(24)+" <= 0 x y - ?",U=1,V=1).mt_inflate(U=1,V=1).removegrain(20,-1)
smE = mt_merge(smB,Eval("smB." + "Removegrain(2,0)"),mD,luma=true,U=3,V=3) # don't sharpen motion, dark area or starfield areas
maskstatic = mt_lutxy(smE,maskstatic,"x 32 < 0 y ?") # SHARPENING
b1c = source.MCompensate(source_super,vb1)
f1c = source.MCompensate(source_super,vf1)
Sclp = smE.LSFmod(defaults="slow", preblur="ON", strength=130)
Tmax = source.mt_logic(f1c,"max",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"max",U=1,V=1)
Tmin = source.mt_logic(f1c,"min",U=1,V=1).mt_logic(b1c,"min",U=1,V=1)
shrp = Sclp.mt_clamp(Tmax, Tmin, 2, 2, U=1, V=1)
mt_merge(smE, shrp, maskstatic) # DEBANDING
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=false,dither_algo=3,y=56,cb=48,cr=48,grainY=0,grainC=0) # Назначение: Качественный, наиболее основной пресет для обработки DVD
# Тип предварительного шумоподавителя: blur
# Тип основного шумоподавителя: на основе векторного анализа оценки движения c масками движения и конечным шумоподавителем MDegrain2
# Тип шарпера: LSFmod
# Наличие фильтра DeBanding по умолчанию: flash3kyuu_deband
# Скорость обработки: медленная ###[FILTERING]###
ConvertToRGB32(interlaced=true)
RGBAdjust(r=1.05, g=1.05, b=1.0, rb=0, gb=0, bb=0, rg=1.0, gg=1.0, bg=1.0) # Белый цвет выглядит голубоватым, нужно убрать общий синий оттенок
RGBAdjust(r=1.07, g=1.07, b=1.07, rb=-1, gb=-2, bb=-2, rg=1.05, gg=1.05, bg=1.12) # Всё то же самое, но нужно высветлить тёмные области
addgrain(0.9,0,0)
ConvertToYV12()
Василий Ливанов, интересный творческий человек. Шерлок Холмс , в его исполнении, самая великая роль актера. Будет полезно посмотреть и этот фильм, в котором снялся и отец Василия Ливанова. Спасибо автору раздачи за труды!
Незабываемые впечатления оставила давно прочитанная повесть "Слепой музыкант". Фильм тоже передает всю красоту чувств и боль переживаний... Считаю, что творчество Короленко незаслуженно забыто.
Качество картинки хорошее, а вот качество звука. особенно в первой части фильма, просто невозможно плохое. Идёт наслоение звука на звук. слышится эхо, часть речи вообще понять невозможно.