doca · 28-Фев-14 21:37(11 лет 6 месяцев назад, ред. 01-Мар-14 01:07)
Aerosmith / Pump Жанр: Rock Носитель: WEB Год издания: 1989/2012 Аудиокодек: FLAC 24bit/96kHz (*.flac) Тип рипа: tracks Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 47:41 Источник (релизер): вата (RiffRaff4711) Наличие сканов в содержимом раздачи: да Треклист:
1 Young Lust 4:18
2 F.I.N.E. 4:09
3 Going Down/ Love In An Elevator 5:38
4 Monkey On My Back 3:57
5 Water Song/ Janie's Got A Gun 5:38
6 Dulcimer Stomp/ The Other Side 4:56
7 My Girl 3:10
8 Don't Get Mad, Get Even 4:48
9 Hoodoo/ Voodoo Medicine Man 4:39
10 What It Takes 6:28 HDtracks: http://www.hdtracks.com/pump Thanks to RiffRaff4711 Доп. информация: На сайте HDtracks указано, что файлы предоставлены в качестве 24bit/44.1kHz, но на самом деле файлы предоставлены в качестве 24bit/96kHz.
Об исполнителе (группе)
Aerosmith (разг. «Сми́ты», англ. Smits) — американская рок-группа.
Хоть аэросмитовцев часто называют «плохими парнями из Бостона», ни для кого из участников этот город не родной. Стивен Талларико (Тайлер), Джо Перри и Том Хэмилтон впервые встретились в городке Сьюнапи в конце 1960-х. Первый приехал из Нью-Йорка, второй из Массачусетса, а третий из Нью-Хэмпшира. В 1970 ребята решили объединиться в группу и нашли, что Бостон станет для них идеальной базой. Гитарист Брэд Уитфорд с барабанщиком Джоем Крамером дополнили состав, и в 1973 Aerosmith записали свой дебютный одноимённый альбом.
За следующие годы группа выпустила ряд успешных пластинок, много гастролировала и пользовалась большой популярностью, но потом столкнулась с проблемами наркотической и алкогольной зависимости, которые чуть не стали причиной распада. В тяжёлый период 1979—1984 Перри и Уитфорд ушли из Aerosmith, но во многом благодаря усилиям менеджера Тима Коллинза оригинальный состав был восстановлен, и группа фактически возродилась. С тех пор Aerosmith добились даже большего, чем в 70-е.
Продано 150 млн альбомов (7,32 альбома в минуту на протяжении всей карьеры, согласно автору данной биографии группы) Aerosmith[4], из них 66,5 — в Соединённых Штатах[5]. Это самый высокий результат среди американских команд, играющих хард-рок, и второй в мире после австралийцев AC/DC. По количеству золотых, платиновых и мультиплатиновых альбомов Aerosmith первые среди американских групп. 21 песня Смитов попала в Топ 40, 9 занимали первые места в хит-парадах мейнстрима, группа получила 4 Грэмми. Aerosmith оказали сильное влияние на развитие разных музыкальных направлений, сочетая в своём творчестве элементы хард-рока, хэви-метала, поп-музыки, глэма и блюза. В 2001 году они были включены в Зал славы рок-н-ролла, а журнал Rolling Stone и телеканал VH1 включили их в список 100 самых великих музыкантов всех времён (100 Greatest Artists of All Time)[6]. http://ru.wikipedia.org/wiki/Aerosmith
Об альбоме (сборнике)
Pump — десятый студийный альбом американской рок-группы Aerosmith, был издан в 1989 году на лейбле Geffen Records. Альбом очень разнообразен по звучанию, в нескольких синглах музыканты используют клавишные и духовую секцию («Love in an Elevator», «The Other Side»), также присутствуют песни с фирменным саундом группы («FINE», «Young Lust»), и рок-баллады — «What It Takes». В лирике затрагиваются такие темы, как инцест и убийство («Janie’s Got a Gun») и злоупотребление наркотиками и алкоголем («Monkey on My Back»)[4], а также различные инструментальные интерлюдии — «Hoodoo» и «Dulcimer Stomp». http://ru.wikipedia.org/wiki/Pump_(%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%BE%D0%BC)
В данном случае источник был на удивление честен - это 44,1 с типичным подмешиванием ВЧ составляющей до 40кГц
Запись была в аналоге ...картинка с четким срезом под 22КГц. увы таких веселых манипуляций не мало. За раздачу в любом случае спасибо- оставим для довеска к vinyl rip)
Спасибо!
С этого альбома началось мое знакомство с Аэросмитами.
Увидел клип "Jannie's gotta gun". Потом "What it takes"...
Влюбился сразу и навсегда!
*
Не услышал разницы в качестве с моим американским CD.
Ребята! Если вас интересует мнение обладателя электроники Naim и аккустики ProAC...
Фигня все это tr24; слушайте ремастированные компакты на хорошей системе - и будет вам щастье!
Раньше лошадей перед продажей надували через чоломинку, вставленную в ж-пу.
Теперь нам впаривают дутые мегагерцы, мегапиксели и килогерцы. Не разводитесь!
kweti
Не совсем согласен.
Конкретно этот альбом действительно дутый. У меня CD немец оригинальный (брал году в 97-м) даже получше звучит. По идее разница между 24\44.1 и 16\44.1 существенно больше, чем между 24\44.1 и 24\96. Но тут видимо дело в исходнике, писали скорее всего в цифру, а в 89-м 24 бит еще не было. Зато мне понравилось как сделали Led Zeppelin, Black Sabbath тоже порадовал. У Смитов Permanent Vacation хорошо звучит. Вообще мне кажется, что тут дело не в HDTRACKS, они просто магазин, который продает товар, а вот делают этот товар разные люди, и результат поэтому разный. Это как с обувью. Купил одну пару - все нормально, а другая натерла все ноги и через 2 дня развалилась))).
64295964kweti
Не совсем согласен.
Конкретно этот альбом действительно дутый. У меня CD немец оригинальный (брал году в 97-м) даже получше звучит. По идее разница между 24\44.1 и 16\44.1 существенно больше, чем между 24\44.1 и 24\96. Но тут видимо дело в исходнике, писали скорее всего в цифру, а в 89-м 24 бит еще не было. Зато мне понравилось как сделали Led Zeppelin, Black Sabbath тоже порадовал. У Смитов Permanent Vacation хорошо звучит. Вообще мне кажется, что тут дело не в HDTRACKS, они просто магазин, который продает товар, а вот делают этот товар разные люди, и результат поэтому разный. Это как с обувью. Купил одну пару - все нормально, а другая натерла все ноги и через 2 дня развалилась))).
Я готов спорить, что вы не отличите на слух 16/44 и 32/196 при одинаковом мастеринге.
Высокая битность нужна только звукорежиссерам; так удобнее мастеринг делать.
Сможете отличить звук аналоговый, записанный на магнитную мастер-ленту (или с нее нарубленный винил).
Там нет цифровой "лесенки".
Только магнитные мастер-ленты давно обсыпались или съедены тараканами (УВЫ!!!!! :().
Если про "цыфру"... Все свыше 16/44 только бесполезно занимает место на харде или повышает стоимость у дельцов типа HDTrack
64500842Я готов спорить, что вы не отличите на слух 16/44 и 32/196 при одинаковом мастеринге.
Никогда не спорьте, если не уверены. Если Вы не отличаете разницу - это не значит, что ее никто не отличает. Вы проводили слепой тест хотя бы на 10-15 слушателей, желательно случайных? А я для себя проводил слепой тест, причем 44/16 из 192/24 для меня делали с "правильным" дизерингом (как утверждали). Угадал 100%. Как-то так. Так что каждому свое. Если разницы не слышите - никто ведь не заставляет качать hi-res. Колхоз дело добровольное, без обид))))
64500842Я готов спорить, что вы не отличите на слух 16/44 и 32/196 при одинаковом мастеринге.
Никогда не спорьте, если не уверены. Если Вы не отличаете разницу - это не значит, что ее никто не отличает. Вы проводили слепой тест хотя бы на 10-15 слушателей, желательно случайных? А я для себя проводил слепой тест, причем 44/16 из 192/24 для меня делали с "правильным" дизерингом (как утверждали). Угадал 100%. Как-то так. Так что каждому свое. Если разницы не слышите - никто ведь не заставляет качать hi-res. Колхоз дело добровольное, без обид))))
это точно ) тем более, что 24bit дает 144db, а 16bit - 96db, не говоря уже о четкости на ВЧ.
кому не нравится (не слышит разницу) Hi-Res может с радостью переводить в 16bit 48khz тем же saraconom и радоваться раздающему спасибо )
snakevic
Слышь, придурок!
Сначала:
- получи музыкальное образование, как я,
- послушай всего, сколько я,
- купи нормальную аппаратуру. Моя стоит дороже твоей машины (если она у тебя есть).
А потом вякай, олень.
Качество звука оценивается собственным ухом, а не битами и герцами
kweti
нужно разбираться в причинах почему на вашей дорогой аппаратуре не слышно разницы, а не обижать друзей.
может быть, попался материал действительно дутый. может быть, с подключением, режимом воспроизведения что-то не так. тоже проводил слепое ABX прослушивание на своей аппаратуре средней цены. результат - 90-100% на слух отличимо. много удовольствия теряете. ps: качество звучания аппаратуры не оценивается ее стоимостью в автомобилях, а, как раз таки, ухом.