yv_apple · 04-Фев-14 23:00(11 лет 9 месяцев назад, ред. 15-Авг-14 13:32)
Робокоп (Режиссерская версия) / RoboCop [Director's Cut] "Part man. Part machine. All cop. The future of law enforcement" 7.536 / 10Год выпуска: 1987 Страна: США Жанр: фантастика, боевик, криминал Продолжительность: 103 мин. Перевод: Многоголосый закадровый перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские форсированные, русские полные, английские полные SDH Режиссёр: Пол Верховен Сценарий: Эдвард Ноймайер, Майкл Майнер Продюсер: Арни Шмидт, Джон Дэвисон, Стефен Лим Оператор: Йост Вакано, Сол Негрин Композитор: Бэзил Поледурис Художник: Уильям Сэнделл, Гэйл Саймон, Эрика Эделл Филлипс Монтаж: Фрэнк Дж. Уриосте В ролях: Питер Уэллер, Нэнси Аллен, Дэн О’Херлихи, Ронни Кокс, Кертвуд Смит, Мигель Феррер, Роберт Дукуй, Рэй Уайз, Фелтон Перри, Пол МакКрейн Бюджет: $13 000 000 Сборы в США: $53 424 681 Мировая премьера: 17 июля 1987 Релиз на DVD: 19 февраля 2009, Двадцатый Век Фокс СНГ Описание: После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников. Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,... но и жаждет мести!Качество исходника: [4K Remastered Director's Cut] Blu-ray CEE 1080p AVC DTS 5.1 Качество: BDRip Тип: SD (480p) Контейнер: M4V Видео: 640x460@852x460 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~1800 kbps avg Аудио №1: Русский / Многоголосый закадровый / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 132 kbps Аудио №2: Английский / Оригинал / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 132 kbps Субтитры №1: Русские форсированные Субтитры №2: Русские полные Субтитры №3: Английские полные, SDH
Знаете ли Вы, что...
Мотив заглавной темы был частично заимствован из фильма «Невеста Франкенштейна» (1935).
В рекламном ролике картины была использована музыка из фильма «Терминатор» (1984).
Костюм главного героя был настолько тяжелым и теплым, что исполнитель этой роли Питер Уэллер терял по три фунта в день. В итоге даже пришлось установить в костюме кондиционер.
Режиссер фильма Пол Верховен снялся в эпизодической роли-камео в сцене ареста Леона.
Идея «Робота-полицейского» пришла в голову сценаристу Эдварду Ноймайеру, когда он проходил мимо съемочной площадки фильма «Бегущий по лезвию» (1982).
На главную роль первоначально рассматривалась кандидатура Рутгера Хауэра, ранее много снимавшегося у Пола Верховена.
Одно время предполагалось, что главную роль исполнит Майкл Айронсайд, однако он не подошел по комплекции.
Создателю костюма Робу Боттину и его команде потребовалось 11 часов, чтобы подогнать его под Питера Уэллера. Однако, одевшись, Уэллер обнаружил, что все заранее разработанные для его роли движения в этом облачении делать нельзя. Съемки пришлось остановить, чтобы Уэллер и его преподаватель по пластике смогли придумать новые движения.
Первым кандидатом на постановку был Джонатан Каплан, но он предпочел снять фантастическую комедию с Мэттью Бродериком «Проект Икс» (1987).
В конце фильма Робот-полицейский идет по воде. По словам Верховена, он таким образом хотел представить футуристический образ Христа.
На роль Робокопа рассматривалась даже кандидатура Арнольда Шварценеггера, но посчитали, что в костюме он будет выглядеть слишком громоздким и тучным.
Вход в здание корпорации «OCP» — это на самом деле вход в здание муниципалитета в Далласе (Dallas City Hall).
«Компьютер» в котором Робокоп ищет данные преступников — это на самом деле телефонный коммутатор компании «Northern Telecom».
Робота «ED-209» озвучивал продюсер Джон Дэвисон.
В фильме убито ровно 30 человек.
Полицейские машины в фильме — это переделанные Форды «Таурусы».
В круглосуточном магазине человек выбирает комикс «Железный человек» («Iron Man»).
Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 103 минуты.
Основа костюма робота-полицейского взята из японского сериала «Space Sheriff Gavan» 1982 года.
Автоматический пистолет главного героя — модифицированная Beretta M93R с усилителем.
На роль женщины-копа пробовались Мэрил Стрип, Сюзан Сарандон и супруга Стивена Спилберга Кэйт Кэпшоу, но Пол Верхувен среди всех кандидаток выбрал Нэнси Аллен, доселе никому неизвестную актрису.
Из фильма были вырезаны две сцены: в первой Робокоп отправляется на могилу к отцу и раскапывает ее, пытаясь добраться до трупа (по замыслу, до трупа он добирается, но уже не помнит, зачем это делал). Во второй сцене (в конце фильма) Робокоп снимает шлем и отпиливает его нижнюю часть. Впоследствии эта нижняя часть пригодилась бы в качестве лезвия, которым он должен был отрезать голову Эмилю.
из книги «3500 кинорецензий»
Фантастический боевик (Сергей Кудрявцев 7.5/10) Эта лента голландца Пауля Верхувена, который, перебравшись в США, приобрёл на рубеже 80—90-х годов особую популярность и в Америке, и во всём мире, развивает складывавшуюся в тот период традицию «философского фантастического боевика». Полицейский Алекс Мёрфи из Детройта ближайшего будущего был убит бандой жестоких преступников. Но затем его возродили в качестве суперробота, специально призванного для того, чтобы творить справедливость. Несколько вялая завязка картины впоследствии с лихвой компенсируется стремительно развивающимся действием с довольно натуралистическими подробностями (в полной режиссёрской версии, которая длиннее лишь на минуту, есть особенно резкие по манере кадры). Замечательны визуальные эффекты и оживление моделей роботов с помощью покадровой съёмки (над этим трудился Фил Типпет), а также грим признанного мастера Роба Боттина, колдовавшего над лицом полицейского Мёрфи — наполовину человеческим, наполовину искусственным. Однако специальная премия «Оскар» досталась только создателям звуковых эффектов. И всё же «Робот-полицейский» по силе художественного воздействия (с коммерческими-то показателями было как раз нормально — не столь большой бюджет превзойдён в четыре с лишним раза, иначе не появились бы непременные продолжения) проигрывает фильмам «Блейд-раннер» и «Терминатор». Как ни странно, он воспринимается будто реальная сегодняшняя история с дополнительными аттракционами фантастического плана для развлечения публики. Почему-то не чувствуешь той ауры пророчества и предостережения, что непременно витает над лучшими работами данного жанра, даже если они вообще обходятся без применения супертехники. 1989
Кто бы что не говорил, а этот фильм 1987 года лучше версии 2014. И не потому что я помню его с детства. У оригинальной версии намного круче "костюм".
Спасибо!