Alex Knight ·
09-Янв-14 14:13
(спустя 4 дня, ред. 10-Янв-14 12:07)
Actress очень экстравагантный музыкант, если можно так сказать. Когда впервые услышал его альбом (Haziville) 2008го, был заинтересован, (тогда набиравшем обороты) подходом к грязному-вонки звуку, с элементами хауса и минимала, в тот момент выделил для себя только две песни, которые выделялись композицией и хоть какой-то музыкальностью, но тем не менее у музыканта явно был свой собственный стиль. Следующий его альбом Splazsh (2010) развивал идеи первого, работа со звуком, свой фирменный стиль. Но на мой взгляд как таковой музыки было мало.
год 2012 выходит rip, пожалуй первый альбом в котором Actress "нащупал" необычный псевдо-эмбиентовый звук, сохраняя свой особый подход. Альбом получился загадочный, очень странный по восприятию, но интересным, была найдена определенная атмосфера и баланс, простота и лаконичность, соседствовали с особой глубиной, по крайней мере альбом был творческим.
RIP был интересным, после него я ждал от actress развития идей, и новой музыки.
музыкант обрел некий мистический по своему культовый статус.
год 2014, actress. ninja tune. Ghettoville.
три громких слова, 16 не раскрытых идей.
Понимаете, я не испытал хоть какого либо интереса, слушая этот альбом. Огорчило то что actress в явном пафосе, даже не пытается нас удивить. Не то что бы ninja tune должны выпускать, великих всегда, просто от лэибла априори ждешь интересных решений. Это некий эталон, ты выпустился на ninja tune ты уже крут, ребята с леибла в конце 90х, даже имели некий черный список, тех исполнителей чьи демо им не понравились.
Actress музыкант с определенным стилем это бесспорно, но то что мы слышим на протяжений 16..отрезков в Ghettoville кроме как разочарованием я назвать не могу.
такое ощущение что это недоработанные отрезки недоделанные песни и звуки, не имеющие никакой связи и смысловой нагрузке. В альбоме абсолютно нет творчества.
Я могу сравнить музыку actress с творчеством Axel Backman который скрывается под псевдонимом (1991) c лейбла Opal Tapes.
Но мне лично кажется в плане музыкальности и атмосферы Axel Backman переплюнул actress в плане концепции, сложности, и музыкальности.
Ghettoville даже не разочаровал, он ни оставил в сердце абсолютно ничего, как будто его не было.
Музыка особенно такого стиля трансформируется с огромной скоростью, я слышал великое множество разных работ, от камерных музыкантов, которые предлагают гораздо больше чем Darren J. Cunningham.
В данном случае то что сейчас я слышу в Ghettoville кроме как позерством, никак не назовешь.