Запах женщины / Scent of a Woman "Col. Frank Slade has a very special plan for the weekend. It involves travel, women, good food, fine wine, the tango, chauffeured limousines and a loaded forty-five. And he's bringing Charlie along for the ride"7.8 / 10 | 8.51 / 10|R Год выпуска: 1992 Страна: США Жанр: драма Продолжительность: 157 мин. Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый перевод, Двухголосый закадровый перевод, Авторский одноголосый перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские полные, английские полные Режиссёр: Мартин Брест Сценарий: Бо Голдмэн, Руджеро Маккари, Дино Ризи Продюсер: Мартин Брест, Дж. Мак Браун, Рональд Л. Швари Оператор: Дональд И. Торин Композитор: Томас Ньюман Художник: Анджело П. Грэхэм, В. Стивен Грэхэм, Од Бронсон-Хауард Монтаж: Харви Розенсток, Уильям Стайнкамп, Майкл Троник В ролях: Аль Пачино, Крис О’Доннелл, Джеймс Ребхорн, Габриель Анвар, Филип Сеймур Хоффман, Ричард Венчур, Брэдли Уитфорд, Рошелль Оливер, Маргарет Эджинтон, Том Риис Фаррелл Сборы в США: $63 095 253 Сборы в мире: + $71 000 000 = $134 095 253 Мировая премьера: 23 декабря 1992 Релиз на Blu-Ray: 17 августа 2010, Юниверсал Пикчерс Рус Релиз на DVD: 18 ноября 2008, Юниверсал Пикчерс Рус Описание: Наступил День благодарения, и отставной полковник разведки Фрэнк Слэйд решает справить праздник, "побаловав" себя поездкой в Нью-Йорк. Фрэнк хочет обставить свой последний "коронный выход" по высшему разряду: изысканный отель, шикарный лимузин, дорогая выпивка и женщины потрясающей красоты. Есть лишь две проблемки. Первая: Фрэнк слеп на оба глаза. И вторая: волнующиеся родственники полковника решают нанять за небольшую сумму провожатого в лице нуждающегося студента престижного колледжа по имени Чарли Симмз. Последнее, что было нужно в поездке полковнику Слэйду - так это "зеленый" юнец Чарли. Но случилось так, что путешествие этих двух потрясающе не похожих друг на друга людей изменило их жизни навсегда.Потрясающая роль Аль Пачино. Премия «Оскар» за Лучшую мужскую роль (Аль Пачино) 1993 г.Качество исходника: BD-Remux (HDClub) Качество: BDRip Тип: HD (720p) Контейнер: M4V Видео: 1280x696 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~7000 kbps avg Аудио №1: Русский / Многоголосый закадровый, Blu-ray EUR / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №2: Русский / Многоголосый закадровый #2 / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №3: Русский / Многоголосый закадровый #3 / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №4: Русский / Многоголосый закадровый, СТС / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №5: Русский / Двухголосый закадровый, C.Визгунов / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №6: Русский / Авторский одноголосый, А.Гаврилов / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №7: Русский / Авторский одноголосый, Л.Володарский / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №8: Английский / Оригинал / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №9: Русский / Многоголосый закадровый #2 / АС-3 / 5.1 / 48.0 KHz / 384 kbps Аудио №10: Английский / Оригинал / АС-3 / 5.1 / 48.0 KHz / 640 kbps Субтитры №1: Русские полные Субтитры №2: Английские полные
Знаете ли Вы, что...
Фильм снят по мотивам романа Джованни Арпино «Мрак и мёд» (Il buio e il miele, 1969).
Эпизод, в котором Слэйд спотыкается на улице о мусорную корзину, не был запланирован.
К своей роли Аль Пачино готовился в школе для слепых. По его словам, стремясь выглядеть слепым, он не позволял себе останавливать на чем-либо свой взгляд.
Режиссер ленты Мартин Брест отрекся от той версии картины, которую показывают в самолетах и по телевидению.
В сцене дисциплинарного заседания директор школы обращается к Слэйду со знаменитой фразой «Вы неисправимы!», которую до этого пришлось выслушать другому герою Аль Пачино в фильме «Правосудие для всех» (1979).
Когда Фрэнк только садится за руль «Феррари», камера показывает нам кадр с мостом, этот кадр — точная копия аналогичного кадра из фильма «Однажды в Америке» (1983).
из книги «3500 кинорецензий»
Мелодрама (Сергей Кудрявцев 6/10) Вопреки ожиданиям, американский режиссёр Мартин Брест, известный по комедийным работам «Красиво уйти», «Полицейский из Беверли-Хиллз» и «Полуночный бег» (или «Успеть до полуночи»), в ленте «Запах женщины» не предпочёл манеру довольно грустной комедии, в которой была решена привлекательная одноимённая картина итальянца Дино Ризи, претендовавшая на «Оскар» за 17 лет до появления римейка. Но, видимо, как раз с тех пор американцы запомнили историю слепого офицера в отставке, который одержим женщинами и жаждой жизни, уже ускользающей куда-то во тьму, в небытие. Правда, сценарист Бо Голдмен лишь только вдохновлялся прежним фильмом, сочиняя почти самостоятельный сюжет о разочарованном слепом алкоголике-подполковнике Фрэнке Слейде, бывшем офицере разведки при президенте Линдоне Джонсоне. Причём он ослеп из-за собственной дурацкой выходки в прошлом, а ныне озлобился на весь мир и вообще намерен уйти из жизни, устроив прощальный праздник, своего рода «последнее танго в Нью-Йорке». Однако встреча Слейда с Чарли Симмсом, юным студентом престижного колледжа Бэрд, который согласился за триста долларов присмотреть за якобы беспомощным слепцом, многое меняет в жизни каждого из них. Преодолевая первоначальную неприязнь, они становятся душевно близки и нужны друг другу. В сюжетной конструкции американского «Запаха женщины» начинает проглядывать уже апробированный и вознаграждённый сценарный ход из «Человека дождя». И вновь актёр — теперь уже Аль Пачино — возвышается над своей ролью и всем фильмом. Но в отличие от Дастина Хофмана, демонстрирует не только искусную технику исполнения, а словно выворачивает наизнанку собственную судьбу и без боязни исповедуется в личных грехах, например, в четырёх годах пьянства и вынужденного отсутствия на экране в конце 80-х годов, когда он чуть не скатился в пропасть. Трудно было не отметить, хоть и с опозданием, уникальный актёрский талант — и Аль Пачино познал на шестом десятке лет фейерверк славы, получив «Оскар» (причём с восьмой попытки!) за роль Слейда, а ещё не менее именитый «Золотой глобус». Но сама лента, к сожалению, излишне проникнута пафосом всепобеждающего американизма, теряет трагикомичность видения мира и философскую печаль, которые были присущи картине Дино Ризи. 1992