Рим, открытый город / Rome, Open City / Roma, città aperta (Роберто Росселлини / Roberto Rossellini) [1945, Италия, триллер, драма, военный, BDRip, HD (720p)] 2x MVO, Original + Sub (RUS, ENG, IT)

Страницы:  1
Ответить
 

ruknow

RG Apple

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 379

ruknow · 09-Дек-13 20:30 (11 лет 7 месяцев назад, ред. 09-Дек-13 20:34)

Рим, открытый город / Rome, Open City / Roma, città aperta
"Rossellini's Great Film of Our Time"

Год выпуска: 1945
Страна: Италия
Жанр: триллер, драма, военный
Продолжительность: 103 мин.
Перевод: Многоголосый закадровый перевод
Оригинальная аудиодорожка: Есть
Cубтитры: Русские полные, английские полные и итальянские полные
Режиссёр: Роберто Росселлини
Сценарий: Федерико Феллини, Роберто Росселлини, Альберто Консильо
Продюсер: Джузеппе Амато, Ферруччо Де Мартино, Род Э. Гейджер
Оператор: Убальдо Арата
Композитор: Ренцо Росселлини
Художник: Розарио Меджна
Монтаж: Эральдо Да Рома, Йоланда Бенвенути
В ролях: Альдо Фабрици, Анна Маньяни, Марчелло Пальеро, Вито Анникьярико, Нандо Бруно, Харри Файст, Джованна Галлетти, Франческо Гранжаке, Эдуардо Пассарелли, Мария Мики
Сборы в мире: $16 712
Мировая премьера: 24 сентября 1945
Релиз на DVD: 6 августа 2008, Кармен Видео
Описание: Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
Качество исходника: BD-Remux 1080p (HDClub)
Качество: BDRip
Тип: 720p
Контейнер: m4v
Видео: 944x720 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~4000 kbps avg
Аудио#1: Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, Кармен Видео|
Аудио#2: Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg |Многоголосый закадровый, ВГТРК|
Аудио#3: Italian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg
Субтитры №1: Russian: |Полные|
Субтитры №2: English: |Полные|
Субтитры №3: Italian: |Полные|
Знаете ли Вы, что...
  1. Росселлини начал съемки фильма через два месяца после того, как в июне 1944-го фашисты покинули Рим.
  2. В фильме сыграл настоящий нацистский военнопленный.
  3. Роберто Росселлини, Федерико Феллини и Серджо Амидеи начали работать над сценарием во время немецкой оккупации Италии. Однако Феллини в своих воспоминаниях утверждает, что Росселлини предложил ему «участвовать в написании сценария для фильма, который впоследствии получил название „Рим — открытый город“» уже после того, как Рим был оккупирован американцами.
  4. Все зверства в фильме приписываются именно немцам. Это было обусловлено политикой национального примирения, которая была актуальна в Италии во время съёмок фильма.
  5. Ознакомившись с фильмом, прокатчик отказался от контракта по распространению фильма, заявив, что просмотренное нельзя назвать фильмом. Однако за рубежом новаторство Росселлини было «распробовано» и оценено по достоинству. Фильм имел большой резонанс по всему миру, положив начало моде на неореализм и сделав Анну Маньяни звездой первой величины.
  6. Прототипом Пины стала партизанка-антифашистка Тереза Гуллаче, убитая немцами в 1944 году в Риме.
  7. Во время съёмок сцены ареста Джорджио и Дона Петро испуг на лице священника был настоящим: человек с револьвером из подъехавшего такси пытался помешать «аресту». Альдо Фабрици кричал: «Не стреляйте!»
из книги «3500 кинорецензий»
Трагедия (Сергей Кудрявцев 10/10)
Этот фильм положил начало итальянскому неореализму, выйдя на экраны страны после её освобождения от фашизма. Киноведы и критики пытались отыскать неореалистические черты ещё в лентах военного периода («Четыре шага в облаках» Алессандро Блазетти, «Дети смотрят на нас» Витторио Де Сики). Но подлинная и, возможно, единственная (как ни парадоксально это прозвучит) картина в духе неореализма — «Рим — открытый город» 38-летнего Роберто Росселлини, который успел поработать даже в рамках пропагандистского кино фашистской Италии. Пожалуй, с Росселлини может соперничать только Лукино Висконти, хотя «Одержимость» всё-таки не поднимается до высот трагедии, а эпическая по манере «Земля дрожит» в большей степени представляет собой документальную фреску.
Все последующие за фильмом «Рим — открытый город» неореалистические кинопроизведения тоже были документами эпохи. Быт и настроения людей переданы в них великолепно. Эти ленты были глубоко социальными в силу того, что не отворачивались от нелёгкой действительности послевоенной Италии, а наоборот — погружались в неё, сочувствуя бедам героев и радуясь вместе с ними. Возможно, слишком глубоко погружались в жизнь — и тогда режиссёры теряли беспристрастность (отнюдь не бесстрастность!) и объективность художника. Они сопереживали своим персонажам, так как сами были, в основном, выходцами из той же среды. И являлись лириками в своих картинах. А должны были стать эпиками и трагиками.
Если же фильмы и прорывались к высотам социальных обобщений («Похитители велосипедов» Витторио Де Сики, «Трагическая охота», «Горький рис» и «Рим, 11 часов» Джузеппе Де Сантиса), то лишь благодаря реальному содержанию сюжетов, которое билось в них, подобно сердцу. Рост демократических сил в Италии в первые послевоенные годы способствовал развитию неореализма, его критической направленности. Неореалисты осуждали безработицу и нищету. Но что предлагали взамен? Мечты о счастливой жизни. Люди казались, в общем-то, добрыми, а поступали зло только потому, что этого требовала жизнь. Вместе и сообща было легче бороться с трудностями. Однако и те, кто сплотился, могли оставаться прекраснодушными мечтателями.
Наивно думать, что мелодраматизм и сентиментальность стали причиной кризиса неореализма и его превращения к середине 50-х годов уже в «розовый неореализм». Последний обязан своим возникновением периоду определённой стабилизации общества. Неореализм потому и оказался розовым, что ориентировался на утопию. Иначе — на фантазию (вспомним весьма знаменательное название «Хлеб, любовь и фантазия» Луиджи Коменчини). Стоит всего лишь погрезить о чём-то — и это исполнится. Не случайно, что Висконти, художник, который наиболее остро из итальянских режиссёров чувствовал время, в экранизации повести «Белые ночи» Фёдора Достоевского, чьего героя звали как раз Мечтателем, перенёс действие в Италию 1957 года, развенчивая природу мечтательства, а окончательно вынеся приговор отвлечённому идеализму в ленте «Рокко и его братья» (1960).
В то же самое время Микеланджело Антониони ставил картины о возникшей отчуждённости между людьми, о некоммуникабельности чувств. Начал работать в кино Пьер Паоло Пазолини, показывая порочность человека и низменность его страстей. Это как бы неореализм навыворот или люмпен-реализм. И только Федерико Феллини продолжал держаться со своим романтизмом — мечтательным, горьким, засасывающим (по определению Веры Шитовой). Но «феллиниевский неореализм» (если говорить о тематике) кончился в «Ночах Кабирии». А в «Сладкой жизни» остались только отдельные мотивы (новелла о чуде, история с Паолой). Строго говоря, Феллини, пусть и был соавтором сценария фильма «Рим — открытый город», с самого начала собственной режиссёрской карьеры неореалистом не являлся в силу разных причин. Когда он приступил к собственным постановкам в 1950 году, неореализм был уже на спаде. А главное — этот художник значительно переосмыслил неореалистические постулаты, одновременно сочувствуя героям и смеясь над ними.
Если уж определять итальянский неореализм в идеологическом плане, то Роберто Росселлини и Лукино Висконти, несомненно, окажутся вместе с Витторио Де Сикой, Джузеппе Де Сантисом и Пьетро Джерми. Но как творцы они несоединимы. Неореализм был порождением особой социально-политической ситуации, образовавшейся в Италии после войны. И возник в качестве новой правды о действительности. Однако нов был только для Италии. Неореализм как демократический реализм характерен почти для любой национальной культуры в период роста соответствующих настроений в обществе. Можно сказать, что неореалистическими произведениями были отдельные работы Эриха Штрогейма, Чарльза Видора, Джона Форда, Жана Ренуара. Политическое кино Италии на рубеже 60—70-х годов — явление того же порядка. Поэтому неореализм не умер как таковой, хотя в виде определённого течения в итальянском кинематографе ограничился рамками примерно в восемь лет — с 1945-го по 1953-й.
Так всё же почему именно «Рим — открытый город» следует считать подлинным и, возможно, единственным кинопроизведением в духе неореализма?! Потому что он более точно в художественном и идеологическом плане являл собой образец новой правды о действительности. Эпичен, как документ борьбы Движения сопротивления, где действовали рядом католический священник Дон Пьетро Пеллегрини и коммунист-подпольщик Луиджи Феррари, пользовавшийся именем Джорджо Манфреди. И трагичен, будучи рассказом о несломленности человеческого духа, даже в том случае, когда кажется, что жизнь навсегда разбита (финальные сцены с Пиной в исполнении Анны Маньяни сразу же стали классикой кинематографа). Лента Росселлини величественна в качестве фрески итальянской жизни в конце войны. И она философична — как история извечной борьбы добра со злом. Герои не просто типичны, наподобие персонажей остальных неореалистических картин. Они — словно обобщающие символы. И в этом смысле — истинные протагонисты философской трагедии.
Сочетание показа реальной жизни с её философским и политическим обобщением всё-таки оказалось неподвластным для послевоенного итальянского неореализма. В этом проявилась его ограниченность. Политическое кино Италии спустя двадцать лет предприняло попытку такого же сопряжения, но это удалось немногим. Вновь прозорливым оказался Висконти со своими фильмами «Гибель богов» и «Семейный портрет в интерьере», хотя их не считали строго политическими. Однако мало кто из нового поколения мог сравниться с этим постановщиком по глубине осмысления времени. Отчасти — Элио Петри с философско-политическими притчами. Безусловно, Бернардо Бертолуччи и братья Тавиани. Но знаменательно, что и данное направление практически изжило себя на исходе всего лишь десятилетия своего существования. Видимо, кинематографические течения больше по сроку вообще не живут.
1976

iTunes Meta Tags for country it
Код:
Name: Roma città aperta
Artist: Roberto Rossellini
Genre: Drama
Release Date: 1945-09-24T08:00:00Z
Description: Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
Long Description: Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
Rating: T
Studio: CG Home Video
Cast: Альдо Фабрици, Анна Маньяни, Марчелло Пальеро, Вито Анникьярико, Нандо Бруно, Харри Файст, Джованна Галлетти, Франческо Гранжаке, Эдуардо Пассарелли, Мария Мики
Director: Роберто Росселлини
Producers: Джузеппе Амато, Ферруччо Де Мартино, Род Э. Гейджер
Screenwriters: Федерико Феллини, Роберто Росселлини, Альберто Консильо
contentID: 629422405
XID: Apple:vendor_id:1945-7731
Sort Name: Roma città aperta
iTunes Meta Tags for country us
Код:
Name: Rome, Open City
Artist: Roberto Rossellini
Genre: Drama
Release Date: 1945-09-24T08:00:00Z
Description: Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
Long Description: Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
Rating: NR
Studio: Excelsa Film
Cast: Альдо Фабрици, Анна Маньяни, Марчелло Пальеро, Вито Анникьярико, Нандо Бруно, Харри Файст, Джованна Галлетти, Франческо Гранжаке, Эдуардо Пассарелли, Мария Мики
Director: Роберто Росселлини
Producers: Джузеппе Амато, Ферруччо Де Мартино, Род Э. Гейджер
Screenwriters: Федерико Феллини, Роберто Росселлини, Альберто Консильо
Copyright: © 2013 Digital Video Management
contentID: 1413738253
XID: Apple:vendor_id:1945-7731
Sort Name: Rome, Open City
iTunes Meta Tags for country gb
Код:
Name: Rome, Open City
Artist: Roberto Rossellini
Genre: Classics
Release Date: 1945-09-24T08:00:00Z
Description: Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
Long Description: Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
Rating: 12
Studio: BFI
Cast: Альдо Фабрици, Анна Маньяни, Марчелло Пальеро, Вито Анникьярико, Нандо Бруно, Харри Файст, Джованна Галлетти, Франческо Гранжаке, Эдуардо Пассарелли, Мария Мики
Director: Роберто Росселлини
Producers: Джузеппе Амато, Ферруччо Де Мартино, Род Э. Гейджер
Screenwriters: Федерико Феллини, Роберто Росселлини, Альберто Консильо
Copyright: © 1945 BFI
contentID: 1037884445
XID: Apple:vendor_id:1945-7731
Sort Name: Rome, Open City
MediaInfo 720p Release
Код:
Формат : MPEG-4
Идентификатор кодека : M4V
Размер файла : 3,16 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Режим общего битрейта : Переменный
Общий поток : 4400 Кбит/сек
Название фильма : Roma città aperta
Исполнитель : Roberto Rossellini
Жанр : Drama
Дата записи : UTC 1945-09-27 08:00:00
Дата кодирования : UTC 2013-12-05 13:51:36
Дата пометки : UTC 2013-12-09 08:07:26
Правообладатель : n/a
Обложка : Yes
sonm : Roma città aperta
desc : Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
ldes : Рим в последние месяцы оккупации. Умирающая немецкая армия отчаянно хранит последние свои оплоты и жестоко расправляется с мятежниками. Но в сердце города уже родился свой отряд Сопротивления. Близок конец войны...
hdvd : 1
stik : 9
rtng : 0
cnID : 629422405
xid : Apple:vendor_id:1945-7731
iTunEXTC : mpaa|NR|000|
iTunMOVI : <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> / <!DOCTYPE plist PUBLIC "-//Apple//DTD PLIST 1.0//EN" "http://www.apple.com/DTDs/PropertyList-1.0.dtd"> / <plist version="1.0"> / <dict> /  <key>cast</key> /  <array> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Альдо Фабрици</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Анна Маньяни</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Марчелло Пальеро</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Вито Анникьярико</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Нандо Бруно</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Харри Файст</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Джованна Галлетти</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Франческо Гранжаке</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Эдуардо Пассарелли</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Мария Мики</string> /   </dict> /  </array> /  <key>directors</key> /  <array> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Роберто Росселлини</string> /   </dict> /  </array> /  <key>producers</key> /  <array> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Джузеппе Амато</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Ферруччо Де Мартино</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Род Э. Гейджер</string> /   </dict> /  </array> /  <key>screenwriters</key> /  <array> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Серджо Амидеи</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Федерико Феллини</string> /   </dict> /   <dict> /    <key>name</key> /    <string>Роберто Росселлини</string> /   </dict> /  </array> /  <key>studio</key> /  <string>CG Home Video</string> / </dict> / </plist>
Видео #1
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Нет
Параметр ReFrames формата : 3 кадра
Идентификатор кодека : avc1
Идентификатор кодека/Информация : Advanced Video Coding
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 4000 Кбит/сек
Ширина : 944 пикселя
Высота : 720 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 23,976 кадра/сек
Минимальная частота кадров : 23,810 кадра/сек
Максимальная частота кадров : 24,390 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.245
Размер потока : 2,87 Гбайт (91%)
Библиотека кодирования : x264 core 130 r2273 b3065e6
Настройки программы : cabac=0 / ref=3 / deblock=1:1:-1 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=0.70:0.00 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=0 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-2 / threads=3 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / weightb=0 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=240 / keyint_min=24 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=4000 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / vbv_maxrate=9500 / vbv_bufsize=9500 / nal_hrd=none / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Язык : Italian
Дата кодирования : UTC 2013-12-05 13:51:37
Дата пометки : UTC 2013-12-05 13:54:52
Основные цвета : BT.709
Характеристики трансфера : BT.709
Коэффициенты матрицы : BT.709
Видео #2
Идентификатор : 9
Формат : JPEG
Идентификатор кодека : jpeg
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 1233 бит/сек
Ширина : 640 пикселей
Высота : 488 пикселей
Соотношение сторон : 4:3
Режим частоты кадров : Переменный
Частота кадров : 0,003 кадр/сек
Минимальная частота кадров : 0,001 кадр/сек
Максимальная частота кадров : 0,007 кадр/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 1.316
Размер потока : 803 Кбайт (0%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-12-05 14:05:42
Дата пометки : UTC 2013-12-05 14:05:43
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 129 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 144 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 95,1 Мбайт (3%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-12-05 13:51:37
Дата пометки : UTC 2013-12-05 13:51:48
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 132 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 160 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 96,6 Мбайт (3%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-12-05 13:51:37
Дата пометки : UTC 2013-12-05 13:55:01
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AAC
Формат/Информация : Advanced Audio Codec
Профиль формата : LC
Идентификатор кодека : 40
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 122 Кбит/сек
Максимальный битрейт : 130 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Метод сжатия : С потерями
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 89,5 Мбайт (3%)
Язык : Italian
Дата кодирования : UTC 2013-12-05 13:51:37
Дата пометки : UTC 2013-12-05 13:55:11
Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : Timed Text
Режим смешивания : sbtl
Идентификатор кодека : tx3g
Продолжительность : 1 ч. 41 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 104 бит/сек
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 76,9 Кбайт (0%)
Язык : Russian
Дата кодирования : UTC 2013-12-05 13:51:37
Дата пометки : UTC 2013-12-05 13:55:11
Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : Timed Text
Режим смешивания : sbtl
Идентификатор кодека : tx3g
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 61 бит/сек
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 44,7 Кбайт (0%)
Язык : English
Дата кодирования : UTC 2013-12-05 13:51:37
Дата пометки : UTC 2013-12-05 13:55:11
Текст #3
Идентификатор : 7
Формат : Timed Text
Режим смешивания : sbtl
Идентификатор кодека : tx3g
Продолжительность : 1 ч. 40 м.
Вид битрейта : Переменный
Битрейт : 65 бит/сек
Задержка видео : 42 мс.
Размер потока : 47,8 Кбайт (0%)
Язык : Italian
Дата кодирования : UTC 2013-12-05 13:51:37
Дата пометки : UTC 2013-12-05 13:55:11
Меню #1
00:00:00.000 : Chapter 1
00:07:22.066 : Chapter 2
00:13:25.221 : Chapter 3
00:18:42.037 : Chapter 4
00:27:44.954 : Chapter 5
00:30:30.828 : Chapter 6
00:38:51.454 : Chapter 7
00:43:07.209 : Chapter 8
00:46:24.072 : Chapter 9
00:55:43.423 : Chapter 10
00:58:03.438 : Chapter 11
01:09:06.308 : Chapter 12
01:14:39.141 : Chapter 13
01:21:27.507 : Chapter 14
01:25:46.015 : Chapter 15
01:37:28.133 : Chapter 16
x264 лог 720p Release
Код:
x264 [info]: frame I:955   Avg QP:14.53  size: 69815  PSNR Mean Y:48.84 U:61.78 V:57.95 Avg:50.40 Global:49.99
x264 [info]: frame P:43087 Avg QP:17.52  size: 32779  PSNR Mean Y:45.86 U:60.33 V:56.37 Avg:47.48 Global:46.96
x264 [info]: frame B:103751 Avg QP:19.66  size: 15449  PSNR Mean Y:44.38 U:60.02 V:56.17 Avg:46.03 Global:45.42
x264 [info]: consecutive B-frames:  1.3%  6.5% 26.8% 65.5%
x264 [info]: mb I  I16..4:  4.0% 68.6% 27.4%
x264 [info]: mb P  I16..4:  0.8% 11.7%  3.0%  P16..4: 40.6% 26.7%  9.2%  0.0%  0.0%    skip: 8.0%
x264 [info]: mb B  I16..4:  0.1%  3.8%  0.5%  B16..8: 47.1% 14.6%  2.2%  direct: 6.6%  skip:25.2%  L0:43.5% L1:46.5% BI:10.0%
x264 [info]: 8x8 transform intra:79.2% inter:49.6%
x264 [info]: coded y,uvDC,uvAC intra: 94.7% 12.7% 1.7% inter: 29.3% 1.7% 0.0%
x264 [info]: i16 v,h,dc,p: 41% 14% 13% 32%
x264 [info]: i8 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu:  9%  7%  9% 11% 15% 15% 13% 11% 10%
x264 [info]: i4 v,h,dc,ddl,ddr,vr,hd,vl,hu: 10%  7%  4% 12% 17% 16% 13% 11%  9%
x264 [info]: i8c dc,h,v,p: 79%  9% 10%  1%
x264 [info]: ref P L0: 60.7% 23.2% 16.1%
x264 [info]: ref B L0: 73.7% 26.3%
x264 [info]: SSIM Mean Y:0.9768853 (16.361db)
x264 [info]: PSNR Mean Y:44.842 U:60.125 V:56.239 Avg:46.483 Global:45.836 kb/s:3999.68
Скриншоты 720p Release
, ,
Цитата:
[*]Сохранены оригинальные главы как на Blu-Ray;
[*]За подготовку субтитров спасибо antikillW.


Релиз подготовлен для просмотра на Apple TV, iPad, iPhone, iPod Touch.
Для просмотра данного релиза на компьютере с ОС Windows рекомендуется использовать VLC media player
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error