ruknow · 05-Ноя-13 19:30(11 лет 7 месяцев назад, ред. 19-Дек-13 11:44)
Кто боится Вирджинии Вульф? / Who's Afraid of Virginia Woolf? "You are cordially invited to George and Martha's for an evening of fun and games."Top250 #204 8.1 / 10 | 8.1 / 10|R Год выпуска: 1966 Страна: США Жанр: драма Продолжительность: 131 мин. Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый перевод Оригинальная аудиодорожка: есть Субтитры: Русские полные, английские полные Режиссёр: Майк Николс Сценарий: Эрнест Леман, Эдвард Олби Продюсер: Эрнест Леман Оператор: Хэскелл Уэкслер Композитор: Алекс Норт Художник: Ричард Силберт, Ирен Шарафф, Джордж Джеймс Хопкинс Монтаж: Сэм О’Стин В ролях: Элизабет Тейлор, Ричард Бёртон, Джордж Сигал, Сэнди Деннис, Агнес Флэнеган, Фрэнк Флэнеган Бюджет: $7 500 000 Сборы в США: $28 000 000 Мировая премьера: 21 июня 1966 Описание: Роль неряшливой, вульгарной Марты принесла Элизабет Тейлор ее вторую Награду Американской Киноакадемии, а также - Награду Нью-Йоркских кинокритиков и Награду Британской киноакадемии как лучшей актрисе. Ричард Бартон играет ее мужа, раздираемого на части эмоциями профессора истории. Джордж Сигал и Санди Деннис играют молодую пару новичков на факультете, которые попадают в паутину Джорджа и Марты, и понимают, что их собственный брак находится под угрозой...Ричард Бартон играет ее мужа, раздираемого на части эмоциями профессора истории. Джордж Сигал и Санди Деннис играют молодую пару новичков на факультете, которые попадают в паутину Джорджа и Марты, и понимают, что их собственный брак находится под угрозой…8 номинаций и 5 премий «Оскар» за Лучшую женскую роль (Элизабет Тейлор), Лучшую женскую роль второго плана (Сэнди Деннис), Лучшую работу оператора (ч/б фильмы), Лучшую работу художника (ч/б фильмы), Лучшую работу художника по костюмам (ч/б фильмы) 1967 г.Качество исходника: WEB-DL Качество: WEB-DL Тип: HD (720p) Контейнер: M4V Видео: 1280x720 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~4000 kbps avg Аудио №1: Русский / Многоголосый закадровый, Канал культура / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №2: Русский / Многоголосый закадровый, НТВ / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №3: Русский / Многоголосый закадровый/ ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Аудио №4: Английский / Оригинал / ААС / 2.0 / 48.0 KHz / 160 kbps Субтитры №1: Русские полные Субтитры №2: Английские полные
Знаете ли Вы, что...
Пьеса Эдварда Олби, с громадным успехом поставленная на Бродвее в 1962 году, была куплена компанией за 500 000 долларов США.
из книги «3500 кинорецензий»
Драма (Сергей Кудрявцев 9/10) 34-летний театральный режиссёр Майк Николс пошёл на определённый риск, избрав для своего дебюта в кино известную пьесу Эдварда Олби, которая шокировала театральных зрителей беспощадным анализом своеобразного «семейного ада», отношений любви-ненависти между супругами с двадцатилетним стажем. «Кто боится Вирджинии Вулф?» произвела фурор также и в кино своим откровенным текстом, и впервые в истории МПАА (аббревиатура расшифровывается как Американская киноассоциация), ведающая вопросами цензуры в кино, была вынуждена сопроводить рекламу этого фильма предупреждением, что «лица до 18-ти не допускаются без сопровождения родителей». Лента Николса оскорбила вкусы тех ханжей, которые предпочитают не выносить сор из собственного дома и делать притворный вид, что вовсе не существует никаких распрей внутри семей и даже не происходит в узком кругу настоящих «комнатных войн». Ажиотаж вокруг картины подогревался ещё из-за участия в главных ролях Элизабет Тейлор и Ричарда Бёртона, жены и мужа в реальной жизни, чьи отношения были ещё более бурными, чем у их героев — обе кинозвезды на протяжении двенадцати с лишним лет расходились и вновь сходились, дважды официально регистрировали и аннулировали свой брак. Однако Майку Николсу удалось не только успешно перенести очень разговорную пьесу на экран и сделать её поистине «смотрибельной», захватывающей внимание зрителей в кинозале — фильм, который посмотрели в США почти 26 миллионов человек, вошёл в число пятидесяти самых популярных в 60-е годы. Постановщик также сумел создать и использовать по максимуму возможностей прекрасный актёрский квартет, причём актрисы Элизабет Тейлор и Сэнди Деннис, в отличие от своих партнёров, тоже номинированных на «Оскар», как раз получили престижные позолоченные статуэтки. А главное — он смог в частной истории, которая рассказывает об одном из вечеров в жизни двух семейных пар из университетской среды Новой Англии — Марты и Джорджа, успевших изрядно надоесть друг другу в браке, и пока что неопытных молодожёнов Ника и Хани — затронуть весьма существенные проблемы американского «истеблишмента», почувствовав внутренний бунтарский и ниспровергательский характер творчества Олби. Последующими экранными работами («Выпускник», «Уловка-22», отчасти «Плотские познания») Николс подтвердил антиконсервативную направленность своей деятельности в искусстве и стремление к разрушению окостеневших догм. И не была ли его первая картина одной из тех, которые действительно способствовали отмене в 1968 году пресловутого «кодекса Хейса», просуществовавшего в американском кино более тридцати пяти лет?! 1989