intellect · 28-Окт-13 19:43(11 лет 11 месяцев назад, ред. 28-Окт-13 23:20)
Конфискаторы / Угонщик по заказу / Экспроприатор / Repo Man«A repo man is always intense... but only a fool gets killed for a car»Страна: США Жанр: фантастика, комедия, криминал Год выпуска: 1984 Продолжительность: 01:32:22Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
+ Одноголосый закадровый А. Дольский
+ Одноголосый закадровый С. Визгунов Оригинальная аудиодорожка: [English] + Commentary [English] Субтитры: EnglishРежиссер: Алекс Кокс / Alex Cox В ролях: Гарри Дин Стэнтон, Эмилио Эстевез, Трейси Уолтер, Оливия Бэраш, Сай Ричардсон, Сьюзэн Барнс, Фокс Харрис, Том Финнеган, Дель Замора, Эдди ВелесОписание: Сердитый молодой парень с серьгой в ухе, уволенный из супермаркета за неуживчивый характер и незамысловатую привычку посылать всех на три буквы, знакомится с экспроприатором, и это меняет его судьбу. Эти люди должны возвращать купленные в рассрочку автомобили, если покупатели прекращают выплачивать взносы, что сопряжено зачастую с опасностью. Но не это главное.. .. ФБР разыскивает автомобиль «Шевроле-Малибу», в багажнике которого лежит радиоактивный труп инопланетянина. Всякий, открывший багажник, превратится в пепел. Бригада экспроприаторов начинает охоту за опасной машиной, за рулем которой — физик-ядерщик…Качество видео: BDRemux 1080p | ист. Repo Man 1984 1080p Blu-ray AVC LPCM 1.0 (thx violator99) | Сэмпл Формат видео: BDAVВидео: 1920x1080 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~25996 kbps avg Аудио 1: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg | Профессиональный (двухголосый закадровый) Аудио 2: DTS-HD Master Audio / 1.0 / 48 kHz / 939 kbps / 24-bit (DTS Core: 1.0 / 48 kHz / 512 kbps / 24-bit) | Одноголосый закадровый А. Дольский Аудио 3: DTS-HD Master Audio / 1.0 / 48 kHz / 944 kbps / 24-bit (DTS Core: 1.0 / 48 kHz / 512 kbps / 24-bit) | Одноголосый закадровый С. Визгунов Аудио 4: DTS-HD Master Audio / 1.0 / 48 kHz / 922 kbps / 24-bit (DTS Core: 1.0 / 48 kHz / 512 kbps / 24-bit) | [English] Аудио 5: 48 kHz, AC3, 1/0 (C) ch, ~192.00 kbps avg | Commentary [English]Формат субтитров: softsub (PGS) Главы: есть
Дополнительно
[*]Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray. [*]Дорожка №2-3 получены наложением чистого голоса на декодированный канал LPCM. [*]В раздаче оригинальная театральная версия фильма
BDInfo
Код:
Disc Title: Repo.Man.1984.1080p.Bluray.CC.AVC.Remux.HDCLUB
Disc Size: 21 503 229 240 bytes
Protection: AACS
BD-Java: No
BDInfo: 0.5.8 Notes: BDINFO HOME:
Cinema Squid
http://www.cinemasquid.com/blu-ray/tools/bdinfo INCLUDES FORUMS REPORT FOR:
AVS Forum Blu-ray Audio and Video Specifications Thread
http://www.avsforum.com/avs-vb/showthread.php?t=1155731 ********************
PLAYLIST: 00000.MPLS
******************** <--- BEGIN FORUMS PASTE --->
[code]
Total Video
Title Codec Length Movie Size Disc Size Bitrate Bitrate Main Audio Track Secondary Audio Track
----- ------ ------- -------------- -------------- ------- ------- ------------------ ---------------------
00000.MPLS AVC 1:32:22 21 503 152 128 21 503 229 240 31,04 26,00 DD AC3 2.0 192Kbps DTS-HD Master 1.0 939Kbps (48kHz/24-bit)
Зачетный фильм. В США с треском провалился, даже не собрал 1/15 суммы средств, чтобы оправдать расходы. Рядовым американцам не нравилось, в каком свете их выставляют – правда глаза колола….
65123061Зачетный фильм. В США с треском провалился, даже не собрал 1/15 суммы средств, чтобы оправдать расходы. Рядовым американцам не нравилось, в каком свете их выставляют – правда глаза колола….
Нет, уважаемый, все наоборот: $3,569,083 (USA)
$3,750,080 (Worldwide) Цифры говорят сами за себя.
Фильм не сказать чтобы очень интересный. В нем можно посмотреть на то время (80-е гг. 20-го века), на трудовые будни конфискаторов, на "субкультурную" молодежь, на довольно жидкую фантастическую линию сюжета. Большого восторга фильм не вызывает, может быть интересен с определенных точек зрения/ Cтоит ли смотреть - затрудняюсь ответить, вроде и не совсем уныл фильм, но на грани, и в этом "на грани", пожалуй, есть своя изюминка на любителя.
Перестрелка в магазине под конец фильма (1:13 - 1:14) сделала бы честь любому Тарантиновскому фильму, да и просто любому хорошему боевику.
*
А жуликоватые ТВ-проповедники в 80-е в США действительно были.
Неплохо, но на один раз.
Слоган
«A repo man is always intense... but only a fool gets killed for a car» Знаете ли вы, что…
скрытый текст
Для того чтобы «Шевроле-Малибу» светился на стоянке для конфискованных автомобилей, никаких спецэффектов не потребовалось. Его просто покрыли светоотражающей краской «3M», по цене приблизительно $600 за ведро. На фотографии инопланетян, которую Лейла демонстрирует Отто, и которую некоторые полагали снимком сосисок, в действительности изображены презервативы, наполненные водой. Когда кто-то обратил внимание на то, что у режиссёра Алекса Кокса своей машины нет, ему предложили взять попользоваться «Шевроле-Малибу». Однажды он в этой машине поехал на встречу с продюсерами, и во время этой встречи автомобиль угнали. График съёмок пришлось срочно менять, а попутно начались срочные поиски аналогичного автомобиля. Подобный автомобиль удалось найти, однако практически сразу вслед за этим поступило сообщение, что угнанный автомобиль нашли брошенным. Оказалось, что нашли его очень даже вовремя, потому что на следующий же день актёр Фокс Харрис (1936-1988) на одном из автомобилей «Шевроле» попал в аварию, въехав в бензоколонку. Последствия этой аварии можно увидеть в сцене мойки машины, когда в кадр попадает повреждённая бензоколонка на автозаправке. Рука у героини в исполнении Сьюзэн Барнс, по сюжету, механическая. Бюджет фильма был не таким уж большим, так что сделать на эти деньги убедительную бутафорскую руку не представлялось возможным. Поэтому рука в фильме – просто перчатка из металлизированной ткани. Выглядело это неубедительно, и многие зрители не понимали, что такого другие персонажи фильма находят в этой руке, что так на неё смотрят. Когда один из персонажей стоит в телефонной будке и разговаривает с Лейлой с использованием «кодирующего устройства», его речь воспроизводится задом наперёд. При этом вслух читается стихотворение из книги «Алиса в Стране чудес» (1862-1865) Льюиса Кэрролла (1832-1898). Перестрелку в магазине пришлось снимать с оглядкой на новые правила Американской киноассоциации относительно демонстраций сцен насилия. В этой сцене показано очень много крови, однако Алекс Кокс специально показал, как на заднем плане от попадания пуль взрываются бутылочки кетчупа, так что не понятно, что это такое красное повсюду – кровь или кетчуп. Как написал Алекс Кокс в своей автобиографии, поначалу ассистентом режиссёра взяли Зандера Шлосса. Он попросил было дать ему роль Кевина, друга Отто, однако сначала эту роль отдали Крису Пенну, который несколько раз просил Кокса дать ему какую-нибудь роль и вначале надеялся на роль Лайта. На роль Лайта, однако, у Кокса был уже актёр, и после первого дня съёмок Пенна в роли Кевина Кокс решил, что играет он не так, как нужно, и роль Кевина перешла Шлосс. Ошибки в фильме Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
После титров, когда нам впервые показывают Malibu, на ней номера штата Нью-Мексико «KSB-283», далее в фильме эта же машина появляется всегда уже с другим номером — «127-CBH». В начале фильма герой Эстевеса садится в Oldsmobile Cutlass пятидверного типа с бежевым салоном, но дальше чередуются кадры, где вместо вышеупомянутого авто фигурирует Oldsmobile купе с малинового цвета салоном.
скрытый текст
Производящий впечатление махровейшего ширпотреба из всех возможных, рассчитанного преимущественно на подростков, увлекающихся машинами и панк-роком, «Конфискатор» - этот провалившийся в свое время, но ставший впоследствии культовым фильм, благодаря выходу на различного рода vhs и dvd изданиях, на самом деле гораздо глубже и интереснее, чем может показаться на первый взгляд. Описанным в фильме событиям намеренно предан такой характер, что все происходящее должно напоминать фарс, в то время, как заявленная в картине тема ядерной угрозы по прежнему актуальна и никуда не исчезла. Люди снова мрут как мухи отчего-то загадочного и ярко светящегося, стоит им только проявить интерес к чему-то запретному. «Четыре мертвых гуманоида», - успевает сообщить зачуханная и не понятно откуда взявшаяся девица, вот так запросто плюхнувшаяся в машину, еще вчера уволенного из супермаркета за бесконечные опоздания и драку с начальником, а уже сегодня ставшего сотрудником весьма сомнительного агентства, занимающегося изыманием неоплаченных в срок автомобилей, Эмилио Эстевеза. За дальнейшим - дело не станет: подвергшемуся лоботомии и сбежавшему с научной базы в охапку с опаснейшими инопланетными экспонатами, засунутыми элементарно в багажник, полоумному ученному с разноцветными линзами, предстоит учинить такой беспредел, в сравнении с которым 20 тысяч баксов, назначенных за поимку, излучающего непомерно сильную радиоактивную угрозу краснехонького «Шевроле Малибу», покажутся форменным неуважением в отношении человеческого труда, как такового. В свою очередь, разряженная и едва ли не плавящаяся на глазах машина, по такому развитию событий - и это вполне естественно, - начнет довольно лихо кочевать из рук в руки, а содержимое багажника не в коем случае не будет опредмечено: сюжетный закос вызывающий в памяти скорее Тарантино и Гая Ритчи, нежели бесхитростные комедии 80-х, тем не менее, вовсе не собирается производить эффект уцененной кем-то балаганной укатайки, а его техническое прочтение, оформленное выверенной операторской работой гениального Робби Мюллера, того самого, что снял почти все фильмы Вендерса, и сдобренное бодрейшим, рожденным общими усилиями Игги Попа и Тито Ларривы саундтрэком, позволит истинным киноманам получить в свое распоряжение массу каких дополнительных аллюзий и бонусов. Отдельный разговор – всевозможного пошиба детали, коих в «Конфискаторе» или как его еще называют в народе «Экспроприатор», - превеликое множество и большинство из них парадоксальным образом связаны с едой. Так в одной из сцен Отто – герой Эстевеза – ест из банки, на которой весьма красноречиво указано «еда»: отсюда вполне логично, что и на упаковке с шестью банками пива, купленной вместе с напарником, будет предельно отчетливо красоваться надпись «выпивка». Сообразно всему вышеперечисленному - имена большинства сотрудников агентства, гордо именующих себя «конфискаторами», даны в честь популярных во всем мире марок пива – Бад, Лайт и Миллер, что, впрочем, лишь малая доля того, что, при желании, можно раскопать в этом отвязном и стильном киновинегрете, жанровую принадлежность которого определить столь же сложно, как, скажем, попытаться вспомнить, в каких еще картинах снимался после этого Эмилио Эстевез. 7 из 10