segre · 25-Окт-07 13:44(17 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
«Доигрались! Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду» Год выпуска: 2007 Автор: Бек Джон, Уэйд Митчелл Исполнитель: Денис Некрасов Жанр: Молодые менеджеры. Своя игра Издательство: СиДиКом, Элитайл Тип: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Битрейт аудио: 192kbps Описание:
Что надо знать и делать, чтобы поколение геймеров (тех, кто выросли на компьютерных играх и теперь пришли работать в офисы) стало играть за вашу компанию - и выигрывать.
Авторы убедительно и с нескрываемым удовольствием развенчивают устоявшиеся стереотипы и мифы. Игры, к которым одинаково негативно относятся родители дома и руководители на работе, - не какое-то пустое времяпрепровождение, а поразительно эффективный тренинг для будущих бизнесменов.
Чтобы воспользоваться навыками геймеров, раскрыть их потенциал, руководителям необходимо как можно скорее понять особенности нового поколения и не пытаться его переделать - бурный поток рано или поздно все равно сметет все преграды. Bремя звучания: 6 часов 14 минут. Доп. информация:
скрытый текст
Джон Бек John C. Beck
Президент North Star Leadership Group, старший исследователь Center of the Digital Future в Анненберге, Университет Южной Калифорнии. Преподает и проводит исследования в области стратегии, глобализации и лидерства, изучает видеоигры как ученый и стратег. Митчелл Уэйд Mitchell Wade
Анализирует влияние видеоигр на бизнес с практической точки зрения с целью помочь компаниям наиболее эффективно использовать потенциал сотрудников. Работает консультантом, среди его клиентов - Google, Inc., Charles Schwab, Accenture.
что там понимать поколение геймеров, я хоть и подросток, но не геймер, и геймеры меня бесят, тупо все время играют и толку от этог оинкакого, это почти тоже самое, как ТВ, которое съедает мозг. Чтобы управлят ьними, просто нужно давать им тупые задания и платить копейки(а при этом им надо только чтоб комп стоял и они сидели целый день играли или в нете лазили), а ты будешь с них потом получать нормальные деньги.
и это не новое поколение, это просто группа придурков, это не зависит от возраста, столько же подростков точно таких же только не геймеров а нормальных
просто нужно давать им тупые задания и платить копейки
а при этом им надо только чтоб комп стоял и они сидели целый день играли или в нете лазили
а ты будешь с них потом получать нормальные деньги
Как руководитель скажу, все совсем не так просто, люди, которые готовы работать за копейки, а также те, которые весь рабочий день играют или торчат в инете никаких нормальных денег не приносят. Более того, им нужно платить копейки (те самые), платить налоги, оплачивать аренду офиса, где они сидят в инете, самого инета и прочего. Еще и время на них тратить, чтоб давать те самые тупые задания, которые они не могут выполнить.
Таких людей можно только в бригаду землекопов, но геймерское здоровье не позволит. Так что читайте книги, и будете смыслить иначе. P.S. Клевый у вас ник, сразу все понятно.
просто нужно давать им тупые задания и платить копейки
а при этом им надо только чтоб комп стоял и они сидели целый день играли или в нете лазили
а ты будешь с них потом получать нормальные деньги
Как руководитель скажу, все совсем не так просто, люди, которые готовы работать за копейки, а также те, которые весь рабочий день играют или торчат в инете никаких нормальных денег не приносят. Более того, им нужно платить копейки (те самые), платить налоги, оплачивать аренду офиса, где они сидят в инете, самого инета и прочего. Еще и время на них тратить, чтоб давать те самые тупые задания, которые они не могут выполнить.
Таких людей можно только в бригаду землекопов, но геймерское здоровье не позволит. Так что читайте книги, и будете смыслить иначе.
Вы говорите о 99% тупиц среди геймеров, которые не умеют учиться и делать выводы. Есть же люди для которых сама игра не так важна, не важно играть и проходить ее. Они просто некоторое время анализируют систему, а поняв как можно побеждать, найдя точку приложения рычага, получают новые знания, бросая игру По сути ни чего не меняется в этом мире, людей таких не много, но новое информационное поколение будет в десятки раз успешней, старых менеджеров с зажиревшими мозгами. Мы умеем искать информацию, анализировать лавины информации (глазом не моргнув), обладаем практическим опытом системного анализа. Возьмите для примера Билла Гейтса, он все свое свободное время готов был посвятить игре в карте, но не игра самое важное для него. А победа в жизни. )
Основатель Microsoft и один из богатейших людей в мире Билл Гейтс, имеющий имидж благостного филантропа, используя свои миллиарды через свой (освобожденный от налогообложения) "Фонд Билла и Мелинды Гейтс", занимается решением проблем заболеваний и нехватки продовольствия в Африке, а также борется с нищетой. На недавней конференции в Калифорнии Гейтс приоткрыл завесу над почти неизвестным аспектом своей благотворительности — снижением численности населения, или другими словами — евгеники. Гейтс упомянул об этом на закрытой конференции в Лонг-Бич, Калифорния, под названием TED2010 Conference в своей речи "Обновляясь к нулю!". Наряду с абсурдным с точки зрения науки предложением об искусственном сокращении выбросов CO2 во всем мире к нулю к 2050 году, примерно на четвертой с половиной минуте своей речи Гейтс заявляет: "Сначала мы получили население. В мире сегодня 6,8 млрд. человек. Это число возрастет до примерно 9 миллиардов. Теперь, если мы действительно сделаем большую работу по новым вакцинам, здравоохранению, услугам в области репродуктивного здоровья, мы уменьшим его, возможно, на 10 или 15 процентов ". На простом английском языке один из самых влиятельных людей в мире четко сказал, что он ожидает вакцины, которые будут использоваться для сокращения прироста населения. Когда Билл Гейтс говорит о вакцинах, он знает, о чем говорит. В январе 2010 года на элитном Всемирном экономическом форуме Давосе Гейтс объявил, что в течение следующего десятилетия его Фонд выделит $ 10 млрд (около € 7,5 млрд) на разработку и доставку новых вакцин для детей в развивающихся странах.
Вот действительно доигрались. Гейтс и Ко побеждают, остальные выходят из игры. Геймерское мышление во всей красе.