ANDR11 ·
13-Окт-13 03:04
(спустя 4 часа, ред. 13-Окт-13 03:04)
baggo17879
Сравните скриншоты, и особенно в динамичных сценах, и особенно на фоне рекламных щитов
с надписями.
У IlVarsh (да и не только у него) контуры объектов (и особенно - букв на рекламных щитах в момент движения на фоне таких щитов болидов на скорости, или же в момент простого движения камеры оператора) при движении оказываются размытыми - появляется шлейф,
а вот в раздачах vaddon30 этот шлейф практически незаметен.
На статичных картинках ("фотографиях") только кажется что лучше (за счёт детализации картинки),
а затем, - когда начинается движение - то детализация "размывается" мгновенно - что приводит к увеличению утомляемости глаз, головным болям, и в конечном итоге - к ухудшению зрения, да и не только него, кстати.
Также не забываем о том, что главный фактор оценки качества рипа, ремукса, демукса - это качество исходного файла, потока. Вижу, что у vaddon30 это качество выше. Для многих качающих качество картинки определяется битрейтом видео, но нужно знать, что качество исходного материала намного важнее, чем битрейт полученного файла.
Поэтому с учётом сказанного, лучше конечно, предоставлять сэмпл к раздаче, для того, чтобы желающие скачать могли объективно оценить качество раздачи на основе фрагмента, а не по битрейту видео, или же разрешению.