2
frolkinson:
Если совсем "по-чесноку", то мастер-лента в 1985 году записана очень чисто: убедиться в этом можно по оцифрованному винилу от
МируМир/Мелодия 50 в
этой раздаче.
Просто у ребят была своя "концепция звука", где главенствовали электрогитары.
Но затем появились альбомы "Чёрного Кофе" и отечественные рокеры поняли, как важна ритм-секция для "сочного" Heavy Metal-а.
Основной трек был замедлён на 104% ("на слух"), затем исправлена фаза, т.к. стерео-панорама смещена в правый канал. Затем убран чрезмерный ВЧ-шум - оставлен только небольшой фон.
С ритм-секцией проведены следующие процедуры: взяты три копии основного трека и при помощи компрессора и параметрического эквалайзера "созданы" треки бас-гитары, ударной установки и электрогитар.
И, затем, "примешаны" в мультитрековом редакторе Аудишина к основному треку.
Микс создавался с установкой "не навредить" и не испортить естественные тембры инструментов и голоса.
Напоследок, финальный микс "пропущен" через "лёгкий" компрессор для улучшения атаки и "под-шлифован" параметрическим эквалайзером.

Вот, вкратце, как-то так...
.
2
kirill39rus:
Со скоростью, как не странно, практически угадал.
Если сравнивать с таймингом нового винила от
МируМир/Мелодия 50, то половина песен совпадает.
Просто при добавлении НЧ, общая тональность действительно понизилась и песни обрели непривычное звучание для магнитоальбомов Арии1985-86 годов.
Правда Ваша, в некоторых треках слышны "затяжки" и скорость гуляет в лучших традициях бытовых магнитофонов. Но тут уж всех "блох" не переловишь...
.
Кстати, если сравнить тональность голоса в "Герой Асфальта" 1987г., записанного на фирме "Мелодия", то уже там мы слышим привычный, по нынешним временам, голос Кипелова.