alicz · 25-Авг-13 18:29(11 лет 10 месяцев назад, ред. 25-Авг-13 19:31)
День покаяния / Ash WednesdayСтрана: США Жанр: мелодрама Год выпуска: 1973 Продолжительность: 01:39:14Перевод:Bums, 6801-6519, minyaev Озвучка: Одноголосый закадровый - minyaev Русские субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Ларри Пирс / Larry Peerce В ролях:Элизабет Тейлор, Генри Фонда, Хельмут Бергер, Кейт Бакстер, Морис Тейнак, Маргарет Блай, Моника ван Вурен, Хеннинг Шлютер, Дино Меле, Kathy Van LyppsОписание:
Стареющая женщина Барбара Сойер решается на болезненную косметологическую операцию в надежде стать более привлекательной для своего мужа Марка, и спасти свой брак, который находится на грани развода.Награды: Золотой глобус, 1974 год
Номинации (1): Лучшая женская роль (драма) (Элизабет Тейлор) Перевод - Bums, 6801-6519, minyaev
Озвучка - minyaev
Рип с ILC - Arle-kino
За что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Дорогая alicz и уважаемые Bums, 6801-6519, minyaev Вы просто не представляете сколько счастья вы доставили этим релизом. Спасибо большое.
Вот бы ещё и "Хаммерсмит выходит на волю" дождаться
Огромное спасибо всей команде - Bums, 6801-6519, minyaev, за раздачу - alicz !
Добавила ссылку на фильм в фильмографию Элизабет Тейлор на рутрекере.
Интересная информация, касающаяся съемок этого фильма, из книги С. Кэшнера и Н.Шенбергер "Яростная любовь. Элизабет Тейлор и Ричард Бартон" под спойлером ниже.
скрытый текст
В мае Элизабет принялась за роль Барбары Сойер в фильме «День покаяния», богатой дамы под пятьдесят, решившейся на пластическую операцию, чтоб удержать от развода мужа, которого играл Генри Фонда. В фильме показана настоящая операция по подтяжке лица — ее делают дублерше, очень похожей на Тейлор. Элизабет, которой в том году исполнился сорок один, была слишком хороша собой, чтобы нуждаться в подтяжках, и ради правдоподобия ей делали старящий, очень сложный грим, на накладывание которого уходило два часа, и на то, чтобы снять его — еще два. Грим был, как маска, и Элизабет сочла необходимым, на тот случай, если ее знаменитое лицо пострадает, застраховаться на миллион долларов.
Продюсируемый Домиником Данном, «День покаяния» снимался в Кортина-д’Ампеццо, горнолыжном курорте в итальянских Альпах, и Бартонов поселили в отель «Мирамонти», в просторные апартаменты из десяти комнат. Данн вспоминал, что был «околдован этой парой, даже когда они доводили меня до безумия». По-прежнему, где бы они ни появлялись, возникало столпотворение. Данн, который жил на другом этаже того же отеля и ежедневно видел Элизабет на съемках, считал, что она находится «на пике своей редкостной красоты». Впервые встретив ее в канун Нового года, он нарушил данное себе обещание: ахнул. «В жизни ее красота была еще более захватывающей, чем на экране», -вспоминал он.
Поскольку Бартон не участвовал в съемках, он, как всегда в таких случаях, чувствовал себя несчастным и болтался по гостинице с книгой или бутылкой в руке. По словам Данна, казалось, он «кипит на обочине». При первом знакомстве с Бартонами на устроенной ими вечеринке по поводу Нового года его весьма впечатлило, что Ричард в зеленом бархатном смокинге на четвереньках собирает в бумажный платок собачьи какашки, оставленные невоспитанными ши-тцу, которые свободно бегали по всем десяти комнатам. Также трудно было не отметить огромную свиту Бартонов, где правил бал секретарь Элизабет, швейцарец по рождению, Раймон Виньяль — тот появился на вечеринке в белой норковой шубе с драгоценными пуговицами и в часах от «Картье». Это было все равно, что иметь в личных секретарях Оскара Уайльда. Виньяль, который умел очаровывать и бойко трещал на пяти языках, заставлял поезда ходить по расписанию, когда Бартоны переезжали с места на место, управлялся с их тридцатью чемоданами, драгоценностями Элизабет и даже, при необходимости, прятал ее таблетки.
То, как Элизабет поглощала алкоголь и болеутоляющие таблетки, давно вызывало опасения, однако она редко пьянела. Режиссер фильма Ларри Пирс (сын звезды «Метрополитен-опера» Яна Пирса) замечал, что «шампанское она пила бутылками», но, в отличие от Ричарда, никогда не теряла аппетита к еде. Диетами себя не мучила, а потом, пища поглощала излишки алкоголя в ее организме. Пусть ее вес менялся от недели к неделе, зато она могла пить, не пьянея.
Бартон, меж тем, опять стал писать в журналы и принялся именовать себя писателем, а не актером. Он осуждал Элизабет не только за то, что она работает в то время, как он не занят, но и тот фильм, в котором она снималась, именно из рода таких, в которых они обычно снимались вместе, из жизни богатых («Очень важные персоны», «Бум!», «Его развод — ее развод»).
Его пролетарское происхождение вдруг дало о себе знать. Возмущаясь «Днем покаяния», он заявил Элизабет: «Мне претит, что ты участвуешь в этой штуковине, в ней показаны худшие из людей». «Знаешь, не люблю элиту, — признался он Бруку Уильямсу. — Эти люди вызывают у меня отвращение». Звучало забавно из уст человека, который на пару с Элизабет воплощал собой элиту второй половины двадцатого века. К чему тогда было все это баснословное мотовство — соревнование с Онассисом за самые дорогие камни, покупки самолета, яхты, домов и мехов? Просто он мог себе это позволить, это щекотало нервы рабочему пареньку, это делало Элизабет счастливой в том духе, как она это счастье понимала. В этом состояло, отчасти, удовольствие быть «Лиз-и-Диком», пожалуй, их главными ролями. Но теперь на поверхность выбрались его прежние уэльские чувства, и он стыдился того, как жил последние десять лет.
Джанни Боззаччи видел это в Бартоне. «Ричард Дженкинс и Ричард Бартон — были два разных человека. “Если бы я остался Ричардом Дженкинсом, я все делал бы по-другому”, — вот что сказал бы Ричард. Я-то видел, что иногда ему хотелось просто быть собой, не тем, кем он стал, а тем, кем он рожден был стать».
В том же году в Риме с Бартонами встретился Дзеффирелли, и его поразило, до какой степени Ричарда раздражает ревность Элизабет. Интрижка с Натали Делон обострила ее чувство собственности. Теперь, когда она игриво щипала его за плечо, это был щипок, который нельзя не заметить. И когда он уж слишком погружался в беседу с привлекательной женщиной, Элизабет громко окликала его через всю комнату. Дзеффирелли работал с Бартонами на пике их кинематографического успеха и на пике их взаимной любви — настоящий был медовый месяц, — и теперь, шесть лет спустя, его неприятно поразило, как разрушились их отношения.
По мнению Данна, Элизабет была все еще безумно влюблена в Ричарда, но на время съемок «Дня покаяния» они как бы «выпали из любви». Все началось с мучительной сцены ревности, которую Бартон закатил Элизабет, обвиняя ее в том, что у нее роман с одним из партнеров, красавцем Хельмутом Бергером, по фильму ее молодым любовником. Данна с Пирсом часто приглашали быть свидетелями в этих страстных ссорах. Вот Элизабет, вне себя, рыдает в объятиях Виньяля, который пытается ее утешить. Она на два часа опаздывает на съемку с Генри Фонда, и режиссер пытается ее урезонить. Но когда она вообще не пришла на площадку, а потом еще неделю пролежала с краснухой, Пирс испугался, что «День покаяния» становится «мини-“Клеопатрой”», только тут Ричард и Элизабет не сливаются в объятиях, а напротив, расходятся.
Но вот съемки закончились, и Элизабет улетела в Нью-Йорк. На этот раз Ричард с ней не поехал. Он отправился в Лос-Анджелес и поселился там в отеле «Беверли-Хиллз», откуда 25 июня 1973 года отправил Элизабет хмельное, чрезвычайно сердечное письмо с пометкой «Очень частное и личное»...
64671245Ну я в-целом рад за героиню Элизабет Тейлор. Этой женщине повезло - стала выглядеть моложе своей 30-летней дочери.
К сожалению косметическая операция не делает вас счастливей и моложе тоже... Старость - она в голове и глазах...Одна голливудская дива отказалась от пластической хирургии, сказав, что ""пластика не делает вас моложе, она делает вас натянутей"... Да и в фильме врач говорит о том, что он не в силах обеспечить омоложение организма...
Примитивная сентиментальность, манера съемки - формально упрощенная. В результате основная задача фильма достижение зрительского сопереживания и сочувствия так и осталась только в задумке режиссера.
Хотя начало со всеми натуралистическими сценами считаю удачным.