Vivaldi - Farnace - Opera national du Rhin / Вивальди - Фарнак- Рейнская опера в Страсбурге (George Petrou,Max Emanuel Cencic, Mary Ellen Nesi, Ruxandra Donose) [2012, Opera, HDTVRip]

Страницы:  1
Ответить
 

akacha

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 736

akacha · 25-Авг-13 12:45 (11 лет 11 месяцев назад, ред. 25-Авг-13 22:54)

Vivaldi - Farnace - Opera national du Rhin / Вивальди - Фарнак- Рейнская опера в Страсбурге
Год выпуска: 2012
Страна-производитель: Франция, Ozango, Mezzo, Opera National du Rhin
Жанр: Opera
Продолжительность: 02:44:46
Язык: итальянский
Субтитры: французские неубираемые
Режиссер/Хореограф: Lucinda Childs
Исполнители:
Max Emanuel Cencic (Farnace),
Mary Ellen Nesi (Berenice),
Ruxandra Donose (Tamiri),
Carol Garcia (Selinda),
Vivica Genaux (Gilade),
Emiliano Gonzalez Toro (Aquilio),
Jan Sancho (Pompeo)
Балет:
Boyd Lau (Farnace),
Stepanie Madec (Tamiri),
Myrina Branthomme (Berenice),
Celine Nunige (Selinda),
Erica Bouvard (Gilade),
Jean-Philippe Riviere (Aquilio),
Alexandre Van Hoorde (Pompeo)
Дирижёр: George Petrou
Качество видео: HDTVRip
Формат/Контейнер: MKV
Видео кодек: H.264
Аудио кодек: AC3
Видео поток: 1280x720, 25fps, 3692kbps(низкобитрейтная трансляция)
Аудио поток: 256kbps, 48,0kHz
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

zoile

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 29


zoile · 25-Авг-13 19:32 (спустя 6 часов)

akacha! Не устаю благодарить вас за ваши раздачи и за ваши посты в ЖЖ! Очень хотелось этого Фарначе в хорошем качестве. Постановка, по-моему, мутная какая-то, зато Ченчич в главной роли - это что-то с чем-то. Для любителей барокко сегодня праздник! Еще раз спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

Shmurzik

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 75

Shmurzik · 25-Авг-13 22:05 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 26-Авг-13 19:53)

Роскошный состав.
Беру. Спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

a-alex-x

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


a-alex-x · 26-Авг-13 23:28 (спустя 1 день 1 час, ред. 26-Авг-13 23:28)

Подробное либретто. Переводил на скорую руку, одновременно рыдая, так что заранее прошу прощения за шероховатости. Оригинал (PDF, 761KB)
Сюжет оперы “Фарнак” ссылается на историческую личность Фарнака II – сына Митридата [VI Евпатора] и царя Боспорского царства, правившего в 64–47 гг. до н. э. В этом либретто реальные исторические события интерпретируются произвольным образом.
Акт I
Фарнак, царь Боспора, потерпел поражение в битве с римлянами у Гераклеи и был изгнан из города. Он обдумывает план мести, но сомневается в своей победе. Поэтому он приказывает своей жене Тамири убить их сына и затем саму себя, чтобы не допустить их пленения римлянами. На сцену выходит царица Береника, мать Тамири. Береника ненавидит Фарнака и потому вступает в сговор с генералом Помпеем, командующим римскими войсками, вынашивая план убийства побеждённого царя. Тем временем Селинде, сестре Фарнака, схваченной и пленённой римлянами, удалось соблазнить римского префекта Аквилу и Гилада, капитана армии Береники. Пытаясь помочь своему брату, она ведёт с ними игру, настраивая их друг против друга. Тамири решила спасти своего сына и прячет его в мавзолее Понтийских Царей. В момент, когда она собирается покончить с собой, входит Береника и предотвращает самоубийство дочери. Пока они спорят, входит Помпей со своей армией, еще больше нагнетая атмосферу ненависти.
Акт II
Селинда продолжает реализовывать свой план. Притворяясь, что выбирает между Гиладом и Аквилой, она отвергает обоих. Тем временем Береника приказывает найти Фарнака и его сына. Фарнак впадает в такое отчаяние, что пытается покончить с собой, но его останавливает Тамири. Поражённый тем, что она жива, он упрекает её в “коварстве” за то, что она убила сына, не убив саму себя. В этот момент входит Береника и отдаёт приказ разрушить мавзолей. Фарнак пытается скрыться, а Тамири показывает Беренике её внука, моля о пощаде. Но царица отвергает дочь и уводит мальчика с собой. В царских покоях она отдаёт ребёнка под опеку Аквилы. Селинда умоляет не лишать жизни её племянника и заручается поддержкой Аквилы и Гилада. Она предлагает Фарнаку, тайно проникшему во дворец, помощь обоих капитанов, но он отвегает её предложение.
Акт III
Римские войска и армия Береники празднуют победу на улицах и площадях Гераклеи. Царица предлагает Помпею половину своего состояния за убийство её внука, наследника понтийского трона, если его отец Фарнак так и не пойман, но Помпей отказывается. Селинде удаётся уговорить Гилада убить Беренику, а Аквилу – Помпея. В момент, когда Гилад и Аквила пытаются уничтожить римского генерала, появляется Фарнак. Попытка проваливается; Береника узнаёт Фарнака и заключает его в темницу. Гиладу и Аквиле удаётся его освободить, и они начинают готовить убийство Береники. Помпей, который тем временем перешёл на другую сторону, спасает жизнь царицы и прощает её, одновременно требуя прекратить преследование Фарнака. Оба мирятся и Береника обнимает его как своего сына.
[Профиль]  [ЛС] 

akacha

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 736

akacha · 26-Авг-13 23:43 (спустя 15 мин.)

a-alex-x
А чего рыдали-то??
[Профиль]  [ЛС] 

zoile

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 29


zoile · 27-Авг-13 12:45 (спустя 13 часов)

a-alex-x! огромное спасибо за либретто и не надо рыдать. Как было хорошо во времена барокко.Тогда какие бы козни ни плелись, и сколько бы злодеев не крутилось на сцене, почти всегда все кончалось к общему удовольствию. Ну разве что убьют там какого-нибудь совсем обдолбанного и негодяйского Птолемея! Или там совсем упертый Баязет сам себя порешит. Но это случалось крайне редко. Зато в романтизме сплошь пошли убийства, сумасшествия, кошмары, инквизиция с кострами. и прочие ужасы. Тут недавно все мои домашние и я просто обрыдались на Дон-Карлосе, и это при том, что король с инквизитором были -мягко говоря- не очень. Страшно подумать, что было бы, если бы они тоже пели бы прилично! Нет, барокко все же милей.
[Профиль]  [ЛС] 

akacha

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 736

akacha · 27-Авг-13 12:52 (спустя 6 мин.)

zoile писал(а):
60638791a-alex-x! Тут недавно все мои домашние и я просто обрыдались на Дон-Карлосе, и это при том, что король с инквизитором были -мягко говоря- не очень.
Это вы очччччень мягко!!! Их в принципе не было)))))
[Профиль]  [ЛС] 

a-alex-x

Стаж: 12 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


a-alex-x · 27-Авг-13 20:07 (спустя 7 часов)

akacha писал(а):
60634218a-alex-x
А чего рыдали-то??
Сюжет уж больно трагический. Все чуть не умерли. Я же не знал, что в конце всё будет хорошо. Спасибо за раздачу!
zoile писал(а):
60638791a-alex-x! огромное спасибо за либретто и не надо рыдать. Как было хорошо во времена барокко.Тогда какие бы козни ни плелись, и сколько бы злодеев не крутилось на сцене, почти всегда все кончалось к общему удовольствию.
Не за что. Я сам получил удовольствие от "написания" либретто. Я не большой знаток барочной оперы, но у меня сложилось впечатление, что сюжет, в котором вообще никто не умирает, нехарактерен для оперы-сериа. Но это неважно. И сама музыка, и исполнение просто невероятны! Чего стоят "отчаяние" Фарнака и ария Береники во дворце, построенная почти исключительно на колоратурах!
[Профиль]  [ЛС] 

akacha

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 736

akacha · 27-Авг-13 23:11 (спустя 3 часа)

Чуть не считается
Хотя вот как-то хотелось именно трагической развязки..
Gelido in ogni vena
Scorrer mi sento il sangue,
L’ombra del figlio esangue
M’ingombra di terror.
E per maggior mia pena
Vedo che fui crudele
A un’anima innocente,
Al core del mio cor.
Вот после того, как это звучит в течении почти 10 минут, хочется трагедии...
[Профиль]  [ЛС] 

pbochkov

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 482


pbochkov · 28-Авг-13 08:48 (спустя 9 часов)

akacha писал(а):
60646934Чуть не считается
Вот после того, как это звучит в течении почти 10 минут, хочется трагедии...
Какой еще трагедии??? У нас этими трагедиями весь оперный раздел завален, с хэппи-эндами напряг. А в барочных операх действительно всегда все хорошо заканчивается, - почтенную публику нельзя было расстраивать .
[Профиль]  [ЛС] 

akacha

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 736

akacha · 28-Авг-13 12:07 (спустя 3 часа)

pbochkov писал(а):
60649391
akacha писал(а):
60646934Чуть не считается
Вот после того, как это звучит в течении почти 10 минут, хочется трагедии...
Какой еще трагедии??? У нас этими трагедиями весь оперный раздел завален, с хэппи-эндами напряг. А в барочных операх действительно всегда все хорошо заканчивается, - почтенную публику нельзя было расстраивать .
Ну люблю я трагедии опера, где никто не зажмурился, прям не опера
[Профиль]  [ЛС] 

zoile

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 29


zoile · 28-Авг-13 20:22 (спустя 8 часов)

В барокке трагедий избегали. По понятиям эпохи просвещения, едва ли не всякого человека, который отличался ну, не очень твердыми моральными устоями, можно и нужно было довести до осознания его неправоты и до желания срочно исправиться. А театр и, в частности, опера особенно потрудились на почве - "вдарим нашими прекрасными идеями под музыку по ихним, то есть по зрительским - аморальности и бескультурью!" Бедная публика всему этому простодушно верила, считая в большинстве своем, что безвыходные положения, конечно, существуют, но в достаточно малом количестве, и почти всех поголовно плохих парней очень даже возможно перевоспитать . А потом случилась революция, и прекрасное барокко вместе со всем своим просвещением пошло под нож... И наступил романтический сумрак, из коего возникли наши любимые Доницетти, Беллини и прочие Верди с Мейерберами
[Профиль]  [ЛС] 

akacha

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 736

akacha · 29-Авг-13 12:58 (спустя 16 часов)

zoile писал(а):
60656744В барокке трагедий избегали. По понятиям эпохи просвещения, едва ли не всякого человека, который отличался ну, не очень твердыми моральными устоями, можно и нужно было довести до осознания его неправоты и до желания срочно исправиться. А театр и, в частности, опера особенно потрудились на почве - "вдарим нашими прекрасными идеями под музыку по ихним, то есть по зрительским - аморальности и бескультурью!" Бедная публика всему этому простодушно верила, считая в большинстве своем, что безвыходные положения, конечно, существуют, но в достаточно малом количестве, и почти всех поголовно плохих парней очень даже возможно перевоспитать . А потом случилась революция, и прекрасное барокко вместе со всем своим просвещением пошло под нож... И наступил романтический сумрак, из коего возникли наши любимые Доницетти, Беллини и прочие Верди с Мейерберами
Вот по этому и не жалую я барокко...О бельканто вообще отдельный разговор - музыка не выходящая за рамки "приятной", за редким исключением..Она замечательная, но хочется более мощного,что ли..
[Профиль]  [ЛС] 

adhesive

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 15

adhesive · 12-Дек-13 13:34 (спустя 3 месяца 14 дней)

Небольшая ошибка в списке исполнителей. Jan Sancho (Pompeo) на самом деле - Juan Sancho.
За раздачу спасибо, качаю.
[Профиль]  [ЛС] 

ривет

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 172

ривет · 16-Мар-14 13:03 (спустя 3 месяца 3 дня)

Для любителей Ченчича и Вивальди в его исполнении
Санкт-Петербург, Капелла, 29.09.2013, фестиваль "Earlymusic". Макс Эммануэль Ченчич исполняет арии Антонио Вивальди. Аккомпанирует оркестр "Il Pomo d'oro", под руководством Риккардо Минази.
https://www.youtube.com/watch?v=mu397ubHdZ0
[Профиль]  [ЛС] 

igla-igla

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 84

igla-igla · 04-Дек-14 14:49 (спустя 8 месяцев)

может кому обложечка понадобится? сделал из подручного материала)))
[Профиль]  [ЛС] 

*Fenrir*

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 24

*Fenrir* · 02-Май-21 20:58 (спустя 6 лет 4 месяца)

Встаньте на раздачу, будьте добры!
Заранее благодарю!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error