Глубина / BelowГод выпуска: 2002 Выпущено: США / Dimension Films, Protozoa Pictures Жанр: ужасы, триллер, детектив Продолжительность: 01:45:18 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Субтитры: нетРежиссер:
Дэвид Туи / David TwohyВ ролях:
Мэттью Дэвис (Odell), Брюс Гринвуд (Brice), Оливия Уильямс (Claire8), Холт МакКэллани (Loomis), Скотт Фоули (Coors), Зак Галифианакис (Weird Wally), Джейсон Флеминг (Stumbo), Декстер Флетчер (Kingsley), Ник Чинланд (Chief), Эндрю Ховард (Hoag), Кристофер Фэйрбэнк (Pappy)Описание:
Разгар Второй мировой войны. Американская подводная лодка «Тигровая акула», посланная на выручку оставшимся в живых членам экипажа британского плавучего госпиталя, вынуждена скрываться на глубине от шныряющих ближе к поверхности немецких субмарин.
Уходя ближе ко дну, подводники обнаруживают, что там, внизу, есть еще что-то — явно не нацистские судна, нечто необъяснимое и, возможно, сверхъестественное.Релиз группы | IMDB | КиноПоиск |Качество:HDRip [Below 2002 1080p BluRay x264 FilmHD] Формат: AVI Видео: 704x400 (1.76:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1591 kbps avg, 0.24 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Скриншоты
MediaInfo
Код:
General
Complete name : D:\Glubina_2002_HDRip_by_Dalemake.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.46 GiB
Duration : 1h 45mn
Overall bit rate : 1 985 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2550/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 1
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 1h 45mn
Bit rate : 1 591 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 400 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.236
Stream size : 1.17 GiB (80%)
Writing library : XviD 73 Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 1h 45mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 289 MiB (19%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Фильм на троечку.
Голоса из темноты, фокусы с зеркалом, появляющиеся и исчезающие мертвецы - всё это обсосано до дыр ещё в доисторическую эпоху.
Один раз глянуть и забыть.
Кино хорошее однозначно.Сцена подводной бомбёжки, по-моему, лучшая из всех,виденных мною в кино.А самое начало(неожиданный и внезапный ракурс с крылом самолёта!)твёрдые 7 из 10.
60866814Фильм на троечку.
Голоса из темноты, фокусы с зеркалом, появляющиеся и исчезающие мертвецы - всё это обсосано до дыр ещё в доисторическую эпоху.
Один раз глянуть и забыть.
Ну придумай что-нибудь новое. А фильм хороший и развязка интересная.
Фильм на один разок, не понравился, но это лучшее из этого жанра, что я смотрел за последние два года. В общем один раз посмотреть и забыть как страшный сон
подлодка приняла трех кораблекрушенцев, когда она тихарилась от эсминца, один из гостей врубил на полную мощность музыку.
1. его застрелили только при попытке напасть на капитана.
2. его сообщницу, которая сначала его прятала (чтобы по-немецки не ляпнул что-то или штаны с биркой берлинской швейной фабрики не заметили), потом стала орать на всю лодку, что его нельзя наказывать, женевская конвенция и все дела, они видите ли "хотела спасти хотя бы одного пациента" (который только что пытался убить полсотни человек). так вот, эту шлюху мало того что не расстреляли, ей позволили и дальше по всей лодке разгуливать и в бортжурнал нос совать. последнее вычитал в вике, после того, как единственное что попало в кадр, что сделал с ней экипаж - один раз плюнул ей на одежду, - выключил и стер. вы серьезно? хотя о чем это я, в кино это везде так. был русский фильм "госграница", там русская медичка фашистов, свалившихся в наш окоп, перевязывала раньше, чем своих, и чем проверила, точно ли другие свои, которые не шевелятся, - убиты. Желание сохранить жизнь и здоровье врага любой ценой ценой, включая жизнь и здоровье родных и близких, это, кажется, неизлечимо. Блевотина.
85248916подлодка приняла трех кораблекрушенцев, когда она тихарилась от эсминца, один из гостей врубил на полную мощность музыку.
1. его застрелили только при попытке напасть на капитана.
2. его сообщницу, которая сначала его прятала (чтобы по-немецки не ляпнул что-то или штаны с биркой берлинской швейной фабрики не заметили), потом стала орать на всю лодку, что его нельзя наказывать, женевская конвенция и все дела, они видите ли "хотела спасти хотя бы одного пациента" (который только что пытался убить полсотни человек). так вот, эту шлюху мало того что не расстреляли, ей позволили и дальше по всей лодке разгуливать и в бортжурнал нос совать. последнее вычитал в вике, после того, как единственное что попало в кадр, что сделал с ней экипаж - один раз плюнул ей на одежду, - выключил и стер. вы серьезно? хотя о чем это я, в кино это везде так. был русский фильм "госграница", там русская медичка фашистов, свалившихся в наш окоп, перевязывала раньше, чем своих, и чем проверила, точно ли другие свои, которые не шевелятся, - убиты. Желание сохранить жизнь и здоровье врага любой ценой ценой, включая жизнь и здоровье родных и близких, это, кажется, неизлечимо. Блевотина.
скрытый текст
-В фильме не показано, что именно немец включил патефон. Там и без него куча мистики
-В фильме не показано, что именно немец включил патефон. Там и без него куча мистики
Это верно, но не так уж важно.
Вам стоит задумался о совсем другой вещи: почему вы, ни секунды не сомневаясь, трактуете эту ситуацию со точки зрения зрителя, а не обитателей подлодки?
Поступки, которые должны совершать в кадре герои истории, должны опираться на ту информацию, которой обладают герои истории. а не мы, зрители.
На этой лодке НИКТО не видел, кем был включен патефон. По умолчанию мы считаем, что никого из своих экипаж не считает ни фашистами, ни алиенами, ни привидениями и никакой другой чертовщиной. Следовательно ВЕСЬ экипаж обязан считать, что патефон включил кто-то из троих гостей. Точка.
По законам военного времени всех троих должны были расстрелять на месте в целях безопасности и только мгновенно найденные немецкие штаны могли сократить это число с 3 до 2. А третьего посадить в карцер до конца плавания. С караулом, у которого приказ убить его в ту же секунду, как он вздумает поднять шум.
Причем здесь вообще хоть какая-то мистика?
-В фильме не показано, что именно немец включил патефон. Там и без него куча мистики
Это верно, но не так уж важно.
Вам стоит задумался о совсем другой вещи: почему вы, ни секунды не сомневаясь, трактуете эту ситуацию со точки зрения зрителя, а не обитателей подлодки?
Поступки, которые должны совершать в кадре герои истории, должны опираться на ту информацию, которой обладают герои истории. а не мы, зрители.
На этой лодке НИКТО не видел, кем был включен патефон. По умолчанию мы считаем, что никого из своих экипаж не считает ни фашистами, ни алиенами, ни привидениями и никакой другой чертовщиной. Следовательно ВЕСЬ экипаж обязан считать, что патефон включил кто-то из троих гостей. Точка.
По законам военного времени всех троих должны были расстрелять на месте в целях безопасности и только мгновенно найденные немецкие штаны могли сократить это число с 3 до 2. А третьего посадить в карцер до конца плавания. С караулом, у которого приказ убить его в ту же секунду, как он вздумает поднять шум.
Причем здесь вообще хоть какая-то мистика?
-Потому что я знаю условности жанра и не требую от фильма реалистичности )
Если мне надо посмотреть фильм про подводников - я посмотрю что-то другое
Слабый фильм. Сюжет банальнейший про призраков, разве что локацию изменили на подлодку. Но бюджета фильму явно не хватает, компьютерная графика убогая. На ужасы фильм не тянет, для триллера слишком скучный, фэнтези в нем не увидел, скорее мистика. Даю 2 по 10-ибальной!
Досмотрел до момента, когда спасённая дама читала
бортовой журнал, после чего окончательно понял, что
это не кино, а шляпа дырявая и выключил.
Фильм для глупых домохозяек.
Обоснования тому подробно расписал выше в своих постах Gizmoboy, которые на мой взгдял абсолютно верные.