Вдали от рая / Вдали от небес / Far from Heaven (Тодд Хейнс / Todd Haynes) [2002, США, Драма, мелодрама, BDRip-AVC] MVO (CP Digital) + MVO (Парадиз-BC) + Sub (Rus, Eng) + Original Eng

Страницы:  1
Ответить
 

olegek70

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 57


olegek70 · 11-Июл-13 20:54 (12 лет назад, ред. 11-Июл-13 21:06)

Вдали от рая / Вдали от небес / Far from Heaven
Страна: США
Жанр: Драма, мелодрама
Год выпуска: 2002
Продолжительность: 01:47:20
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) - CP Digital
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) - Парадиз-ВC
Субтитры: Русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: Английская
Режиссер: Тодд Хейнс / Todd Haynes
В ролях: Джулианна Мур, Деннис Куэйд, Деннис Хейсбёрт, Патришия Кларксон, Виола Дэвис, Джеймс Ребхорн, Бетти Хенрице, Майкл Гэстон, Райан Уорд
Описание: 1957 год. Жена преуспевающего бизнесмена, Кэти, застает своего мужа Фрэнка в недвусмысленной ситуации: супруг изменяет ей с мужчиной. Кэти тоже дает волю своим чувствам и сближается с чернокожим садовником Рэймондом. Однако маленький провинциальный город, в котором они живут, считает этот роман еще большей бедой, чем нетрадиционная сексуальная ориентация Фрэнка…

Сэмпл: http://multi-up.com/883530
Награды
Приз Национального совета обозревателей за главную женскую роль, 5 премий «Независимый дух» — за фильм, режиссуру, главную женскую роль, второплановую мужскую роль (Деннис Куэйд) и операторскую работу, 3 «Золотых сателлита» — за лучшую драму, режиссуру и второплановую мужскую роль (Деннис Хейсбёрт), серебряный приз на фестивале операторов «Камеримаж»
Оскар, 2003 год
Номинации (4):
Лучшая женская роль (Джулианна Мур)
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучший оригинальный саундтрек

Золотой глобус, 2003 год
Номинации (4):
Лучшая женская роль (драма) (Джулианна Мур)
Лучшая мужская роль второго плана (Деннис Куэйд)
Лучший сценарий
Лучший саундтрек

Премия Гильдии актеров, 2003 год
Номинации (2):
Лучшая женская роль (Джулианна Мур)
Лучшая мужская роль второго плана (Деннис Куэйд)

Венецианский кинофестиваль, 2002 год
Победитель (4):
Кубок Вольпи за лучшую женскую роль (Джулианна Мур)
Приз за выдающийся индивидуальный вклад (Эдвард Лакмен)
Приз зрительских симпатий за лучшую женскую роль (Джулианна Мур)
Приз всемирной католической ассоциации по коммуникациям - особое упоминание
Номинации (1):
Золотой лев
Европейская киноакадемия, 2002 год
Номинации (1):
Приз Screen International Award
Интересно
Джулианна Мур была беременна в ходе съёмок фильма.
Деннис Хейсберт по ходу съёмок вынужден был постоянно ездить от восточного побережья США до Лос-Анджелеса, чтобы принимать участие в ТВ-шоу «24», съёмки которого шли параллельно.
Оператору Эдварду Лэкмену удалось создать «картинку 50-х» благодаря использованию осветительного оборудования, техник и фильтров того времени.
Образцом для стилизации Хейнсу служили мелодрамы 50-х годов Дугласа Сёрка.
Рабочими названиями картины были «Эта прекрасная жизнь», «Круги на солнце», «Суть вещей».
Джулианна Мур буквально уговорила режиссера сделать ее героиню блондинкой.
Дополнительно
Обращаясь в нынешнюю эпоху тотальной политкорректности к 50-м годам XX века, когда даже в сравнительно либеральном северо-восточном штате Коннектикут отношение к чернокожим было ещё далеко от идеального, 41-летний режиссёр Тодд Хейнс, естественно, не заставший те времена, совершает вольную или невольную подтасовку. Тогда ведь и гомосексуальные связи казались не менее предосудительными, нежели возможность любви между белой женщиной и афроамериканцем. И вряд ли Фрэнк Уитейкер, уважаемый отец семейства и преуспевающий бизнесмен, решился бы пойти на открытый разрыв со своей женой Кэти и двумя малолетними детьми, когда осознал бесполезность борьбы с собственным сексуальным влечением к симпатичным юношам. Да и актёр Деннис Куэйд малоубедителен в качестве раскрывшегося гея, так что странен сам факт номинирования его на премию «Золотой глобус». Справедливости ради надо сказать, что особо не блещет и Джулиэнн Мур, награждённая призом в Венеции.
Она играет молодящуюся домохозяйку, которая вроде бы довольна своим внешним благополучием (платья меняет чуть ли не в каждой новой сцене!), но таит внутри себя нереализованность чувств из-за равнодушия мужа. Кэти Уитейкер, узнав об истинной причине холодности супруга, инстинктивно пытается выдать это за своеобразную болезнь, подлежащую исцелению у психиатра. Хотя в глубине души вряд ли верит в возможность спасения брака, поскольку откликается непроизвольно, но с открытым сердцем на доверительное общение с чернокожим Рэймондом Диганом, сыном их умершего садовника, по-своему продолжившим дело отца в небольшом магазинчике. Кэти и в мыслях не держит каких-либо надежд на любовный роман на стороне, поэтому для неё вовсе удивительны слухи, которые поползли по городу относительно интимной связи пока что замужней женщины с вдовцом-афроамериканцем. А вот про гомосексуальные контакты Фрэнка Уитейкера почему-то никто не сплетничает, и даже его поспешный развод остаётся без внимания злых на язык местных блюстительниц общественной нравственности.
Своего рода моральная подмена, которая совершается в картине Хейнса, когда мы просто обязаны проникнуться сочувствием к парочке действительно невинных персонажей, ложно изгнанных из рая, где совершенно безнаказан «змей-искуситель» в лице Фрэнка — пьяницы, сухаря и к тому же гея, особенно досадно выглядит на фоне дотошного воспроизведения облика минувшего. Разумеется, постановщик при поддержке искуснейшего оператора Эдварда Лакмена, который может работать во взаимоисключающей манере (от документально-реалистической до условно-метафорической), творит на экране отнюдь не аутентичную обстановку 50-х годов. Скорее всего, это колористически богатый и изощрённый по деталям кинообраз, что сложился в сознании нескольких поколений зрителей благодаря голливудским фильмам прежней поры.
Цветовая гамма в кадре и энергично звучащая симфоническая музыка Элмера Бёрнстина за кадром могут, в частности, вызвать в памяти ленты Альфреда Хичкока пятидесятилетней давности — от «Окна во двор» до «Головокружения». И в этом нет особого противоречия, хотя «Вдали от рая» не является мелодраматическим триллером. Но как воздух может быть насыщен озоном, так и атмосфера хичкоковских картин 50-х годов непостижимым образом наэлектризована «разлитой эротичностью». Именно данное свойство кинематографа улавливать то, что носится некими флюидами чувств, как раз и передано в фильме Тодда Хейнса, в большей степени показавшего себя не в качестве знатока нравов и человеческих характеров, а умелым стилизатором, который тонко ощущает дух ретро.
Кстати, это было свойственно и его прежним работам «Отрава» и «Бархатная жила», которые тоже были созданы при содействии независимого продюсера Кристин Вэчон. Последняя из лент, посвящённая «гламурным 70-м», была отмечена премией за художественный вклад в Канне-98, а в Венеции в 2002 году похожий приз заслужил оператор «Вдали от рая», что, в принципе, подтверждает постоянство арт-пристрастий режиссёра.

Из книги «3500 кинорецензий» Сергей Кудрявцев - 2003г. Ретро-драма
Качество видео: BDRip-AVC
Формат видео: MKV
Видео: MPEG-4 AVC, 2385 Кбит/с, 1024х552
Аудио 1: Русский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с) - CP Digital
Аудио 2: Русский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с) - Парадиз-ВC
Аудио 3: Английский (АС3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Формат субтитров: softsub (SRT)
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\Vdali.ot.raja.2002.x264.BDRip.(AVC).olegek70.mkv
Формат : Matroska
Размер файла : 2,75 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Общий поток : 3668 Кбит/сек
Дата кодирования : UTC 2013-07-11 15:30:36
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1
Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профайл формата : High@L4.1
Параметры CABAC формата : Да
Параметры ReFrames формата : 8 кадры
Режим смешивания : Container profile=Unknown@4.1
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Битрейт : 2385 Кбит/сек
Ширина : 1024 пикс.
Высота : 552 пикс.
Соотношение кадра : 1,855
Частота кадров : 23,976 кадр/сек
ColorSpace : YUV
ChromaSubsampling : 4:2:0
BitDepth/String : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.176
Размер потока : 1,74 ГиБ (63%)
Библиотека кодирования : x264 core 115 r1937 aa21558
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=9 / psy=1 / psy_rd=1.00:0.10 / mixed_ref=0 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=8 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=0 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc_lookahead=30 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=2385 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=15 / qpmax=47 / qpstep=3 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.10
Язык : English
Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 344 МиБ (12%)
Заголовок : Профессиональный многоголосый (CP Digital)
Язык : Russian
Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 384 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 295 МиБ (10%)
Заголовок : Профессиональный многоголосый (Парадиз-ВC)
Язык : Russian
Аудио #3
Идентификатор : 4
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Format_Settings_ModeExtension : CM (complete main)
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 1 ч. 47 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 6 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
BitDepth/String : 16 бит
Размер потока : 344 МиБ (12%)
Заголовок : Оригинал
Язык : English
Текст #1
Идентификатор : 5
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русские
Язык : Russian
Текст #2
Идентификатор : 6
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Русские
Язык : Russian
Текст #3
Идентификатор : 7
Формат : UTF-8
Идентификатор кодека : S_TEXT/UTF8
Идентификатор кодека/Информация : UTF-8 Plain Text
Заголовок : Английские
Язык : English
Меню
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:04:32.230 : en:00:04:32.230
00:08:43.397 : en:00:08:43.397
00:13:42.738 : en:00:13:42.738
00:18:14.468 : en:00:18:14.468
00:23:35.163 : en:00:23:35.163
00:28:43.555 : en:00:28:43.555
00:34:19.891 : en:00:34:19.891
00:37:37.129 : en:00:37:37.129
00:42:56.699 : en:00:42:56.699
00:48:41.543 : en:00:48:41.543
00:53:36.755 : en:00:53:36.755
01:01:29.227 : en:01:01:29.227
01:04:52.638 : en:01:04:52.638
01:09:36.338 : en:01:09:36.338
01:12:51.617 : en:01:12:51.617
01:18:29.746 : en:01:18:29.746
01:25:35.547 : en:01:25:35.547
01:29:55.139 : en:01:29:55.139
01:37:20.376 : en:01:37:20.376
01:42:58.130 : en:01:42:58.130
Скриншоты
Скриншот с названием фильма
Дата Релиза: 11.07.2013
Релиз от:
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

maksim karpitski

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 180

maksim karpitski · 30-Янв-16 17:48 (спустя 2 года 6 месяцев)

Цитата:
Цветовая гамма в кадре и энергично звучащая симфоническая музыка Элмера Бёрнстина за кадром могут, в частности, вызвать в памяти ленты Альфреда Хичкока пятидесятилетней давности
Отвратительная рецензия у Кудрявцева вышла. Вообще, фильм на многих уровнях отсылает, конечно, не к Хичкоку, а к Дугласу Сёрку, особенно к All That Heaven Allows, о чём говорил и сам Хейнс. Тут и стилистика, и время (два года разницы, если считать по времени, которое изображается во "Вдали от рая"), и сюжетные переклички (маленький городок, богатая буржуазная среда, консьмеризм, садовник) и вдобавок тот факт, что звезда Сёрка, Рок Хадсон, был геем, умершим потом от СПИДа. Об "эпохе тотальной политкоректности" он тоже говорит ерунду, при том так, как будто это аксиома, а потом ещё и с наскоку решает, что замечательные актёры играли неубедительно. Честно говоря, сложно поверить в наблюдательность человека, путающего Хичкока с Сёрком.
[Профиль]  [ЛС] 

0ID

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 544

0ID · 22-Апр-16 22:31 (спустя 2 месяца 23 дня)

я понимаю что фильм снят "в стилистике....." но вот реально как для имбецилов снято...
в тех годах которые здесь разбираются уже снимали более прогрессивные фильмы.... а снять такое в 2002м.... ну извините...
[Профиль]  [ЛС] 

ReiterZip

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 105

ReiterZip · 30-Май-16 13:30 (спустя 1 месяц 7 дней)

maksim karpitski писал(а):
69886318
Цитата:
Цветовая гамма в кадре и энергично звучащая симфоническая музыка Элмера Бёрнстина за кадром могут, в частности, вызвать в памяти ленты Альфреда Хичкока пятидесятилетней давности
Отвратительная рецензия у Кудрявцева вышла. Вообще, фильм на многих уровнях отсылает, конечно, не к Хичкоку, а к Дугласу Сёрку, особенно к All That Heaven Allows, о чём говорил и сам Хейнс. Тут и стилистика, и время (два года разницы, если считать по времени, которое изображается во "Вдали от рая"), и сюжетные переклички (маленький городок, богатая буржуазная среда, консьмеризм, садовник) и вдобавок тот факт, что звезда Сёрка, Рок Хадсон, был геем, умершим потом от СПИДа. Об "эпохе тотальной политкоректности" он тоже говорит ерунду, при том так, как будто это аксиома, а потом ещё и с наскоку решает, что замечательные актёры играли неубедительно. Честно говоря, сложно поверить в наблюдательность человека, путающего Хичкока с Сёрком.
Кудрявцев очень часто говорит ерунду. По-моему, он не умеет чувствовать автора, не умеет видеть и понять то, что остается за кадром, часто не верно оценивает игру актеров. Не читайте его Я его стараюсь не читать, от него портится настроение.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error