(Big Band, Swing) [LP][24/96] Duke Ellington - Ellington At Newport - 1956 (US Mono Reissue 2012), FLAC (tracks)

Страницы:  1
Ответить
 

d_aleks65

Top Seed 05* 640r

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 1676

d_aleks65 · 26-Июн-13 14:10 (12 лет 2 месяца назад, ред. 26-Июн-13 14:12)

Duke Ellington - Ellington At Newport
Жанр: Big Band, Swing
Год выпуска: 1956
Лейбл: Mobile Fidelity – MoFi 1-035 (Silver Series) (US Mono Reissue 2012)
Страна-производитель: USA
Аудио кодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Формат записи: 24/96
Формат раздачи: 24/96
Продолжительность: 44:06
Треклист:
Side One:
A1 Introduction (00:55)
A2 Newport Jazz Festival Suite: a) Festival Junction (10:08)
A3 Newport Jazz Festival Suite: b) Blues To Be There (08:04)
A4 Newport Jazz Festival Suite: c) Newport Up (05:33)
Side Two:
B1 Jeep's Blues (05:12)
B2 Diminuendo And Crescendo In Blue (14:56)
Personnel:
Duke Ellington & His Orchestra
soloists:
Cat Anderson - trumpet (A2, A3, B2)
Willie Cook - trumpet (A2)
Britt Woodman & Butter Jackson - trombones (A2)
Jimmy Hamilton - clarinet (A2, A4)
Russell Procope - alto sax (A2), clarinet (A3)
Harry Carney - baritone sax (A2)
Paul Gonsalves - tenor sax (A2, A4, B2)
Duke Ellington - piano (A3, B2)
Clark Terry - trumpet (A4)
Johnny Hodges - alto sax (B1, B2)
Recorded in performance at the American Jazz Festival at Newport, Rhode Island, on July 7, 1956 (recorded live & including the studio)
Originally released in 1956 by Columbia Records (US), LP - CL 934
Источник оцифровки: третьим лицом
Код класса состояния винила: Неизвестно
Ripping Info:
Mobile Fidelity Silver Series
U.S. Pressing 2012
Side 1: MOFI 1-035-A3 PS@MOFI (upside down): 20585-1(3)
Side 2: MOFO 1-035-B2 PS@MOFI " " 20525-2(3)
The System:
* RCM: Nitty Gritty 1.5 fi
* TT: Linn LP12/Lingo 3/Greenstreet (Keel Alternative) Subchassis
* Arm: Ittok 1 rewired by Audio Origami/ Audio Origami Tonearm cable
* Cart: Benz Micro Wood S L
* Phono: Nova Phonomena II
* Pre-Amp: McCormack TLC-1 Deluxe
* ADC: Apogee Duet 2
* Cables:Audio Origami to Nova; DH Labs Silver Sonic from Nova to McCormack; DH Labs Silver Sonic from McCormack tape out to XLR adapters to Apogee; Apogee USB to MacBook Pro
* Computer: MacBook Pro 15" Retina 2.7GHz Intel Core i7
* Software: Adobe Audition 6
ClickRepair 3.8.4
ID3 Editor
iZotope 2.2
XAct
Rarify
TAG
The Drill:
Cleaned on RCM. According to need, individual LP's may also be treated with MoFi Enzyme and/or MoFo Super Deep Clean solutions.
Signal from McCormack TLC-1's tape out to Apogee Duet 2 through USB to MacBook Pro > Audtion @ 24/96, each side broken into tracks > No declicking at all > meta data added in ID3 Editor>Flac'ed with XAct > Rarified
Note from the author: "I made the introduction its own track. I don’t believe that’s the intended format, but I like being able to skip it if I wish."
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

FHJQ

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 7

FHJQ · 27-Дек-14 21:17 (спустя 1 год 6 месяцев)

Мой любимый альбом соло Paul Gonsalves в 19 треке "Diminuendo In Blue and Crescendo In Blue" это просто шедевр , бомба ...! Спасибо d_aleks65 с уважением Константин .
[Профиль]  [ЛС] 

Andrejarzt

Стаж: 11 лет 9 месяцев

Сообщений: 515

Andrejarzt · 19-Апр-15 22:13 (спустя 3 месяца 23 дня, ред. 19-Апр-15 22:13)

В 1996 году подлиная запись концерта "Ellington At Newport" была найдена в архивах радио "Голоса Америки", и это совершенно изменило прежнее впечатление о пластинке (LP). Оказалось, что альбом, вышедший в 1956 году на самом деле был сфабрикован на студии, в него были добавлены лишь некоторые живые записи и поддельные аплодисменты. Причиной этому стало то, что Дюку Эллингтону не понравилась неотрепетированная "Newport Jazz Festival Suite", и ему захотелось записать новую версию так, чтобы казалось, будто она была сыграна в живую. Продюсер Джордж Авакян сделал так, как его попросил Эллингтон, и группа отправилась в студию сразу же после фестиваля. Авакян соединил запись сделанную в студию с отрывками живого выступления. Аплодисменты пришлось продублировать, чтобы скрыть тот факт, что Гонзалес играл не в тот микрофон и на записи его иногда вообще не слышно.
В 1999 году была выпущена настоящая, полная живая запись самого известного концерта Эллингтона. Но на этот раз продюсеры постарались сделать так, чтобы соло Гонзалеса было хорошо слышно, хотя этому и мешает некоторый шум создаваемый толпой.
Издание 1999-го — Ellington at Newport (Complete) — это блестящее доказательство самого вдохновенного живого выступления Дюка Эллингтона и его оркестра. Именно его я и предлагаю скачать для ознакомления: http://dl.rutr.life/forum/dl.php?t=1795876
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error