WWIII_08 · 21-Июн-13 14:08(12 лет 1 месяц назад, ред. 21-Июн-13 14:59)
Knights Of Pen And Paper +1 Edition Год выпуска: 2013 Жанр: indie oldschool turn-based dungeon crawler Разработчик: Behold Studios Издательство: Paradox Interactive Платформа: PC Версия: +1 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: английский в том числе: немецкий, испанский, итальянский, португальский Язык озвучки: отсутствует/не требуется Таблэтка: Не требуется Системные требования:
OS: Windows XP/Vista/7
Processor: 2000 MHz
Memory: 512 MB RAM
Graphics: 640x480 minimum resolution (Direct3D/OpenGL, 128MB)
Hard Drive: 100 MB HD space Описание:
Игра полностью на английском (хотя разобраться, что к чему, и без языка просто) с графикой и уровнем играбельности 90ых, ньюфаги проходят мимо. Как и в случае Dungeons Of Dredmor, разработчики совсем не лишены чувства юмора - и в диалогах, и в создании классов (например, хипстер-друид). Если вы соскучились по классическим пошаговым RPG, то Knights of Pen and Paper +1 Edition создана специально для вас. Все, что от вас требуется, так это выбрать класс — рыцарь или маг, — решить, в каком направлении развиваться и отправиться в длительное путешествие по виртуальным просторам вселенной. При этом вы можете постоянно улучшать свое оружие и доспехи у кузнецов, изучать новые заклинания, в общем, заниматься привычными вещами в пиксельной среде. Доп. информация:
На PC/Mac/Linux игра вышла 20 июня 2013. Также она доступна на Android/iOS. Русская версия не ожидается.
Описание обязательно должно быть русскоязычным. Для созданных с помощью машинных переводчиков описаний рекомендуется приводить и исходный текст на языке оригинала.
Хороший баланс в игре, жаль что на золотые просаживают из-за ф2п очень сильно, но с другой стороны - не настолько, чтобы вообще играть нельзя было. Хотя тут сильно быстро и не раскачаешься из-за этого. В общем - для тех, кому действительно нужно убить время.
Мне лично понравилась.
Например, за 2 дня интенсивной игры я прокачался до 25 lvl и открыл не более трети контента, если судить по карте.
Судя по скринам, 77 уровней прокачки точно предусмотрено.
Игра полностью на английском (хотя разобраться, что к чему, и без языка просто) с графикой и уровнем играбельности 90ых, ньюфаги проходят мимо.
какое Мат и нецензурные слова на трекере запрещены.
Редактировал Vlad1440. играбельности? Unity на котором сделана игра, уже давно стал платформой для всякого кала и шлака. Конкретно в этой игре кроме графики нет вообще ничего. Или играбельностью вы назовете конструктор квестов, когда игрок себе напрямую задает условия квеста вроде "убей N монстров", где N задается вручную. Или может вы говорите про целых 4 убогие и несбалансированные способности, в которых лучше качать разные виды хила? Больше всего поражают комменты вроде:
chikisst писал(а):
59812515игра бомба! скачал, поиграл и пошел купил в стиме)
игра и так слишком донатерская - вы еще и за саму игру заплатили?? Нет слов кроме просто ОМГ
Скажешь тоже. Это, конечно, не Knights Of The Chalice и не Darklands, но, по сути, эта игра очень и очень близка к самому максимуму, в который вообще мог развиться жанр Dungeon Crawler 90ых.
Я, как человек, обожавший в своё время Shining In The Darkness (SEGA) и Demise, наслаждаюсь геймплеем уже вторые сутки. Игра простая, в ней нет ничего лишнего, это чистейшей воды DC, и ждать от него чего-либо иного просто бессмысленно. А здесь ещё и юморочек, как в Dungeons of Dredmor и Unepic.
59822196Например, за 2 дня интенсивной игры я прокачался до 25 lvl и открыл не более трети контента, если судить по карте.
Судя по скринам, 77 уровней прокачки точно предусмотрено.
Квесты только до 30 уровня. А потом финальный квест на 70ый.
Либо донать, либо задрачивай до потери пульса обычных крипов.. Либо не пройдёшь игру) Игра жадная до невозможности. На 35 уровне выбиваю шмотки на 5-10лвл.
Убил дракона, который с одного удара моего танка ложил, получил 50 монеток. Воскресалка стоит 55 монет.
Вышел из игры.
Да, дракон знатно пилюлей раздаёт. Без некроманта в партии сложно разобраться. Народ пишет, на 34-35 можно вот так голды зарабатывать: Group Composition: 34 Paladin, 34 Cleric, 35 Druid, 34 Rogue, 34 Wizard (Fireball/Passive Spec)
(Basically, a single-target destruction group, no AOE whatsoever, although CC options with the Druid). Black Dragon:
Time to Kill: 2 minutes, 42 seconds
Experience: 3150
Experience/Second: 19.444
Gold: 20
Gold/Second: 0.1234 1x Void Elemental, 6x Missing No. (@ Wizards of the Coast)
Time to Kill: 4 minutes, 4 seconds
Experience: 10503
Experience/Second: 43.0451
Gold: 67
Gold/Second: .2746 Как вариант, создать ещё 2 партии с другими классами-персами, потом проходить заново - голд-то для всех партий общий.
финального боса можно завалить чарами 45 уровня.
друид решает ( торнадо), рэйнджер ( с выстрелом в сердце) и клерик ( удар и себя лечит ( divinity)) есть игры наподобие ?
Игра полностью на английском (хотя разобраться, что к чему, и без языка просто) с графикой и уровнем играбельности 90ых, ньюфаги проходят мимо.
какое нахер играбельности? Unity на котором сделана игра, уже давно стал платформой для всякого кала и шлака. Конкретно в этой игре кроме графики нет вообще ничего. Или играбельностью вы назовете конструктор квестов, когда игрок себе напрямую задает условия квеста вроде "убей N монстров", где N задается вручную. Или может вы говорите про целых 4 убогие и несбалансированные способности, в которых лучше качать разные виды хила? Больше всего поражают комменты вроде:
chikisst писал(а):
59812515игра бомба! скачал, поиграл и пошел купил в стиме)
игра и так слишком донатерская - вы еще и за саму игру заплатили?? Нет слов кроме просто ОМГ
+1, which is technically 2.02, brings lots of new content, game updates, new dungeons to explore and many other extras. For example, there's now a place called The Tavern, where you can keep old heroes and swap in new ones. Several new battle options nearly turned Knights of Pen and Paper into entirely new game. Desktop version includes all the content from the mobile version and as well as:
New dungeons to explore with monsters, traps, treasures, and powerful bosses
The Tavern, a place to stash heroes and switch out party members
More options for characters to implement during battles, adding more depth and variation to fights
Even more unannounced content and improvements!