Juk 3443 · 13-Июн-13 22:26(12 лет 3 месяца назад, ред. 14-Июн-13 06:47)
Андрей Державин и группа "Сталкер" Live выступление в г.Ухта. Страна: Россия Жанр: POP Продолжительность: 00:54:24 Год выпуска: 1996 г. Описание: Выступление Андрея Державина в своём родном городе в рамках предвыборного тура.Качество VHSRip,но этот концерт в лучшем качестве не найти.
Концерт полностью живой с импровизациями. Музыка Андрея Державина стихи Сергея Кострова(1-8,10-12),Андрея Державина(9). Группа "Сталкер":
Александр Пономарёв-клавишные,вокал
Арсен Захаров-гитара,вокал
Сергей Щукин-ударные,вокал Треклист:
1.Песня о первой любви.
2.Весёлые качели.
3.Грустная девчонка.
4.Наташа.
5.Последний поезд на юг.
6.Забудь обо мне.
7.Прощай.
8.Катя-Катерина.
9.Журавли.
10.Песня про брата.
11.Не плачь,Алиса.
12.Чужая свадьба. Доп. информация: Источник: скачано из сети Качество: VHSRip Контейнер: MP4 Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AAC Видео: Advanced Video Codec 640х480 4:3 1 499 Kbps 25.000 fps Аудио: AAC 128 Kbps 44.1 KHz 2 channels
MI
Complete name : E:\Stalker_96.mp4
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42
File size : 634 MiB
Duration : 54mn 24s
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 1 630 Kbps
Encoded date : UTC 2013-06-13 18:27:58
Tagged date : UTC 2013-06-13 18:27:58 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L3.2
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 2 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 54mn 24s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 1 499 Kbps
Width : 640 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 4:3
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.195
Stream size : 583 MiB (92%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-06-13 18:27:58
Tagged date : UTC 2013-06-13 18:27:58
Color primaries : BT.601 PAL
Transfer characteristics : BT.470 System B, BT.470 System G
Matrix coefficients : BT.601 Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : 40
Duration : 54mn 24s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 128 Kbps
Maximum bit rate : 197 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 44.1 KHz
Compression mode : Lossy
Stream size : 49.8 MiB (8%)
Language : English
Encoded date : UTC 2013-06-13 18:27:58
Tagged date : UTC 2013-06-13 18:27:58
Концерт не живой, а под фонограмму, поёт-то разумеется вживую, но музыка фанера. Хотя бы бас-гитариста уж поставили бы что-ли ради приличия, а тут на сцене только соло-/ритм- гитара. Живая работа в этом концерте только тогда, когда песня заканчивается и они в конце под аплодисменты еще несколько тактов подыгрывают и еще возможно, какие-то сольные вставки, как в паре мест подходит к синтезатору и солирует сам Державин. А такой стиль как Евродиско (диско 80-х), какой является песня "Не плачь, Алиса", вообще вживую невозможно воспроизвести, если только на сцене не будет с десяток синтезаторов и исполнителей на них. Конечно, можно его сыграть и живьем, но тогда это будет совсем другой стиль и это будет звучать как кавер-версия, например так: http://www.youtube.com/watch?v=6wHtn2PEr8M Все, что сказал выше, говорю об этом со всей ответственностью как профессиональный музыкант.
62315464Живая работа только тогда, когда песня заканчивается и они в конце под аплодисменты еще несколько тактов подыгрывают и еще возможно, какие-то сольные вставки, как в паре мест подходит к синтезатору и солирует сам Державин.
А здесь разве такого нету? А если используются семплеры(когда часть партий записана) то это фанера или нет?
У "Рок-Островов" тоже нет живого бас-гитариста(хотя 2 барабанщика ),у Ю-Питера клавишник и бас-гитарист в одном лице,клавишные программируются заблаговременно и звучат во время игры на бас-гитаре двумя руками.
P.S.В начале песни "Прощай" Державин берет гитару начинает играть(начало 28-ой минуты)не слышит себя,смотрит что к гитаре не подключен кабель,говорит гитаристу,чтобы играл за него.Этой мелочи точно не было бы,если музыка была бы фанерная.
62315464Живая работа только тогда, когда песня заканчивается и они в конце под аплодисменты еще несколько тактов подыгрывают и еще возможно, какие-то сольные вставки, как в паре мест подходит к синтезатору и солирует сам Державин.
А здесь разве такого нету?
Я как-раз и имел в виду, что конкретно в этом данном концерте живая работа только в этих местах.
Topaz5555 писал(а):
А если используются семплеры(когда часть партий записана) то это фанера или нет?
Если семплер используется в качестве магнитофона, откуда идёт уже сведённый микс, пускай и с пропуском некоторых партий и инструментов, то это уже всё-равно фанера. Ведь фанера не исключает добавления каких-то инструментальных партий вживую, как и голоса, но суть в том, что основу-то уже не музыканты на сцене создают, а магнитофон играет. Другое дело, если семплер использовать в качестве инструмента, такого же, как и синтезатор, гитара, то тогда это уже живая работа. Вот скажите честно, ну неужели Вы верите в то, что барабанную партию песни "Не плачь, Алиса" тут сидит и играет вживую ударник?! Ведь слышно, что там драмы не акустические, а электронные а-ля 80-е.
62315464Живая работа только тогда, когда песня заканчивается и они в конце под аплодисменты еще несколько тактов подыгрывают и еще возможно, какие-то сольные вставки, как в паре мест подходит к синтезатору и солирует сам Державин.
А здесь разве такого нету?
Я как-раз и имел в виду, что конкретно в этом данном концерте живая работа только в этих местах.
Topaz5555 писал(а):
А если используются семплеры(когда часть партий записана) то это фанера или нет?
Если семплер используется в качестве магнитофона, откуда идёт уже сведённый микс, пускай и с пропуском некоторых партий и инструментов, то это уже всё-равно фанера. Ведь фанера не исключает добавления каких-то инструментальных партий вживую, как и голоса, но суть в том, что основу-то уже не музыканты на сцене создают, а магнитофон играет. Другое дело, если семплер использовать в качестве инструмента, такого же, как и синтезатор, гитара, то тогда это уже живая работа. Вот скажите честно, ну неужели Вы верите в то, что барабанную партию песни "Не плачь, Алиса" тут сидит и играет вживую ударник?! Ведь слышно, что там драмы не акустические, а электронные а-ля 80-е.