ZZ Top - Fandango! Жанр: Rock Год выпуска: 1975 Лейбл: Warner Bros. Records Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 32/96 Формат раздачи: 24/96 Продолжительность: 00:30:61 Треклист:
A1. Thunderbird
A2. Jailhouse Rock
A3. Backdoor Medley
B1. Nasty Dogs and Funky Kings
B2. Blue Jeans Blues
B3. Balinese
B4. Mexican Blackbird
B5. Head It On The X
B6. Tush Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: Ex Устройство воспроизведения: Pioneer PL-445 Головка звукоснимателя: AT-95E Предварительный усилитель: NAD PP2i АЦП: RME Hammerfall DSP Multiface Программа-оцифровщик: Adobe Audition 3.0 Обработка: Normalize to -1dB
Спектр
Сторона 1
Сторона 2
АЧХ
Сторона 1
Сторона 2
Уровень записи
Сторона 1
Сторона 2
Сэмпл
Любой трек
Доп. информация
Bass, Vocals – Dusty Hill
Design [Album] – Bill Narum
Drums – Frank Beard
Engineer – Bob Ludwig, Jim Reeves (3), Robin Brian*, Terry Kane, Terry Manning
Lead Guitar, Slide Guitar, Harmonica, Vocals – Billy Gibbons
Photography By [Cover Photo] – John De Kalb
Photography By [Inner Sleeve Photos] – Neal Preston
Producer, Artwork By [Album Concept] – Bill Ham
Пожалуйста ! Основная причина - RME Multiface не поддерживает 192кГц. К тому же, пока что текущая аппаратура не дает возможности услышать реальную, практическую разницу между 96 и 192. И возникают у меня подозрения, есть ли она вообще...
Soike
если, исключить влияние аппаратуры "создания" трансфера и воспроизводящего тракта, то, разница, скорее, абстрактная величина....но, к ней, надо стремиться))) выжимать, так, по максимуму
63848854"Видишь суслика? - Нет - И я не вижу. А он есть." фильм ДМБ.
Ну, не флейма ради, но я на Audeze LCD-2 разницу между форматами записи не слышу. Зато, очень хорошо слышно отстойная запись сама по себе, или нет. Хорошо записанный 44.1 без компрессии и т.д. звучит вполне достойно.