kingss · 22-Май-13 18:08(12 лет 3 месяца назад, ред. 22-Май-13 21:20)
Birtha - Birtha Жанр: Rock Год выпуска: 1972 Лейбл: ABC/Dunhill Records Страна-производитель: USA Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: около 40 минут Треклист: Side 1: 1. "Free Spirit"
2. "Fine Talking Man"
3. "Tuesday"
4. "Feeling Lonely"
5. "She Was Good to Me" Side 2: 1. "Work on a Dream"
2. "Too Much Woman"
3. "Judgement Day"
4. "Forgotten Soul" Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: ХЗ Устройство воспроизведения: Sansui P-L50 (тангенциальный) Картридж: оригинальный Предварительный усилитель: Creek АЦП: EMU 0404 USB Программа-оцифровщик: WaveLab 6 Обработка: нет "Да, тёлки прикольные, но жирная реально бесит...) Вокал такой себе, барабанщица крутая, ну и в общем довольно не плохо, я бы даже сказал драйвовинько так... Некоторые мужские группы реально отдыхают..." "жирная (Shele Pinizzotto) гитаристка и основной автор композиций группы, к тому же на CD слышно ее исполнение, но не видно фигуры, так что чем бесит не понятно ))) а барабанщица не только в тему стучит но и при этом умудряется классно петь, что согласитесь сложнее чем просто микрофон облизывать)) так что огромный зачет обоим и группе в целом. При первом прослушивании был приятно удивлен услышав настоящий хард без всяких скидок от ВИА Девчата)))" из тёрок на rutr.life
59406521Спасибо!Послухаем этих теток,не знаю их,хотя в 72 вроде был в теме,как то проскочило.....
Привет Александр. Почитай на досуге о группе и о альбоме:
Birtha
Birtha - дебютный альбом американской женской рок-группы Birtha из Лос-Анджелеса, вышедший в 1972 году на Dunhill Records. ИСТОРИЯ Создательницы группы Birtha - Розмари Батлер и Шел Пиниццотто начали музицировать еще в школе и играли в рок-группе под названием The Rapunzels ("Рапунсели" - хорошее название. Никак не переводится.) Потом на некоторое время их пути разошлись - Батлер под именем Розмари Лейн играла в женской группе The Ladybirds, которые стали известными в Америке после гастролей The Rolling Stones весной 1965, "на разогреве" у которых девчонки играли. Когда The Ladybirds распались, Розмари опять соединилась со своей школьной подружкой Пиниццотто в группе The Daisy Chain, где та играла под именем Шел Ле. The Daisy Chain выпустила в 1967 году на United International довольно интересный альбом Straight or Lame, найти который сейчас практически невозможно. Потом Розмари и Шел решили создать свою группу и назвали ее Birtha. Что они имели в виду - непонятно. Известно только, что Birtha (Бирта) - это редко встречающееся женское имя, кроме того была такая крепость в Мессопотамии, а также разновидность молей. Итак, в 1967 году возникла Birtha, где Розмари Батлер играла на басу, Шел Пиниццотто - на гитаре, Шерри Хаглер - на клавишных, Оливия Фавела (по прозвищу Ливер) - на ударных. Все четверо пели, и главные партии и вторые голоса. С 1967 по 1972 год Birtha играли по клубам всего Западного побережья от Калифорнии до Аляски и были достаточно популярны. Сначала играли только каверы, но с 1971 года стали писать свои песни. В 1972 году группу приметил Габриэль Меклер, продюсер компании звукозаписи ABC Dunhill, сделавший знаменитые записи Steppenwolf и Джанис Джоплин. В то время компания-конкурент Reprise Records имела большой успех с женской группой Fanny - это была первая (по-крайней мере первая добившаяся успеха) чисто женская команда, игравшая не попсу, а более-менее жесткий рок. Габриэль Меклер и Dunhill хотели создать нечто подобное. Они придумали для продвижения группы слоган с игривой фразой: BIRTHA HAS BALLS. То есть "Birtha умеет раскачивать публику"! Но "to have balls" в английском имеет кроме переносного - "иметь смелость сделать что-либо" - еще и прямое значение: "иметь яйца"! На рок-фестивале в Рокинхэме (штат Северная Каролина) все участники выступали в футболках с этим девизом. Альбом Birtha составлен преимущественно из собственного материала. Он впечатляет с самого начала. Первую песню Free Spirit (Свободный дух), написанную Пиниццотто, исполняет барабанщица Оливия Фавела - самая маленькая в группе и хрупкая на вид Оливия, по прозвищу Ливер, несет взрывную энергию как в своем хрипловатом вокале, так и в яростной игре на ударных. Хотя в группе по очереди солируют практически все четверо участниц, у Оливии самый впечатляющий, душераздирающий вокал, и Меклер, работавший с Джанис Джоплин, постарался и здесь. Free Spirit с Working On a Dream на обратной стороне вышла единственной сорокопяткой с альбома. Fine Talking Man (Красиво говорящий мужчина) - плод сразу троих девушек из Бирты, главную, душераздирающую партию в стиле соул-блюз исполняет Оливия при активных подпевках остальных. Это хороший блюзяра, где можно впервые услышать скромное, но со вкусом соло на гитаре толстушки Шел. Розмари сама исполняет свои блюз-роковые номера Tuesday (Вторник) и Feeling Lonely (Чувствую себя одиноко) с плотными Motown-овскими подпевками, где интересно послушать женские соло на гитаре. She Was Good To Me (Она была добра ко мне) - совершенно не роковый номер - баллада, записанная исключительно под оркестр, и единственная вещь в альбоме, которую исполняет очень убедительным - без фальши - голосом гитаристка Шел. Work On a Dream (Влияй на мечту) - опять исполняет Фавела, не забывая вышибать дух из своих барабанов, под громогласный хор остальных, которые звучат прям как чернокожие соул-дивы. Следующая вещь - Too Much Woman (For a Hen Pecked Man) прямо взята из запасников чернокожей классики - студии Chess и ее звезды Айка Тернера - мужа Тины Тернер. Название песни говорит само за себя: "Слишком много женщины для такого подкаблучника". Еще одна (и последняя) чужая песня в альбоме - Judgment Day (День Страшного Суда) - немного уходит в прогрессив-рок с пространными проигрышами на клавишах, очень похожих по звучанию на юрай-хиповские, и с сольными выпадами Оливии на ударных. Она же исполняет здесь главную вокальную партию, уходя в пониженную октаву. Последняя песня Forgotten Soul (Забытая душа) - единственное в альбоме сочинение Оливии (в соавторстве с продюсером Меклером), исполняемое естественно автором (авторшей?) - тоже непростой блюз, с необычным переходом под конец. Весь альбом слушается на ура, и многих поражает, почему эта группа, ничем не хуже Fanny, успеха не добилась. Но Fanny тоже вскоре канула в лету, ибо еще не время было для женских рок-групп, они получили массовую популярность только с конца 1980-х. Журнал Rolling Stone выдал более-менее неплохую рецензию на альбом, но в целом пресса, так расхваливавшая группу Fanny, к Бирте отнеслась прохладно. Один критик, резко раскритиковав альбом, почему-то заподозрил участниц группы в лесбиянстве. После выпуска альбома Birtha много гастролировала в США, Канаде и Европе, в том числе сопровождала в турне The Kinks, Fleetwood Mac, Three Dog Night.
BoRo
привет, Джордж,мог бы и догадаться,что я послушав,сразу в вики полез и в другие..нашел,еще твою инфу почитаем.Мне понравилось,странно даже что мимо тогда прошла. Как дела?