mumzik69 · 01-Май-13 22:38(12 лет 2 месяца назад, ред. 02-Май-13 08:17)
Любовь после полудня / Love in the AfternoonСтрана: США Студия: Allied Artists Pictures Corporation Жанр: романтическая мелодрама, комедия Год выпуска: 1957 Премьера:зо июня 1957 (США) Продолжительность: 02:09:51Перевод 1: Профессиональный (двухголосый закадровый) - DVD-Classic Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) - Film Prestige Перевод 3: авторский (одноголосый закадровый) - КарцевСубтитры: русские, английские, испанские, французские, португальские Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Билли Уайлдер / Billy Wilder Композитор: Джордж Антейл / George AntheilВ ролях: Гэри Купер / Gary Cooper ... Frank Flannagan
Одри Хепберн / Audrey Hepburn ... Ariane Chavasse
Морис Шевалье / Maurice Chevalier ... Claude Chavasse Джон МакГайвер / John McGiver ... Monsieur X
Ван Дауд / Van Doude ... Michel
Лиз Бурден / Lise Bourdin ... Madame X
Ольга Валери / Olga Valéry ... Hotel Guest with Dog
Цыгане / The Gypsies ... Themselves Описание:
Будущая виолончелистка, молодая симпатичная девушка, живет в Париже вместе со своим отцом, который зарабатывает на жизнь слежкой за неверными мужьями и женами клиентов. Один из его объектов – плейбой в годах по имени Фрэнк, на которого отец девушки уже давно ведет охоту. Один из клиентов, после того, как узнает об очередной любовной интриге Фрэнка с его женой, принимает радикальное решение, во что бы то ни стало убить соперника. Но девушка становится невольным свидетелем разговора отца с клиентом и предупреждает Фрэнка о явной опасности.
Проходит год, и девушка снова встречается с Фрэнком. Она, для того чтобы подстегнуть ревность ловеласа, рассказывает о своих мнимых романах с богатыми и успешными мужчинами, при этом даже не называет своего имени. Фрэнк в ярости, он даже не подозревает, что он – первая любовь юной леди.
Девушка настолько заинтересовала Фрэнка, что он обращается за помощью к частному детективу. По иронии судьбы им оказывается отец девушки. Развязка фильма «Любовь после полудня» обещает быть неожиданной и интригующей.
Цитаты из фильма
- Париж, Франция. Этот город такой же, как и любой другой большой город – Лондон, Нью-Йорк, Токио... Если не считать двух мелочей: в Париже вкуснее кормят и в Париже любят, быть может, не лучше, но определенно чаще. — ...А какие страстные письма она писала своему матадору после того, как на корриде его покалечил ее муж! — Дорогой мистер Фланнаган. После тщательного изучения материалов о ваших похождениях, я решила, что наша новая встреча невозможна. Даже днем. — Если бы люди больше друг друга любили, они бы меньше друг в друга стреляли. — Жизнь – это "бонжур" и "адью", а между ними "лямур". — Клиент с головной болью ушел?
— Клиент ушел. Головная боль осталась. — Он экспортирует духи и импортирует бананы. Очень прибыльный бизнес. Один флакончик духов можно обменять на двенадцать бананов. — Я знаю. С рыбой пьют белое вино, с цыганами – шампанское. — Я пришла пораньше, чтобы сказать вам, что не приду позже.
Интересные факты
«Любовь после полудня» — один из трёх фильмов, снятых Уайлдером в 1957 году, и первый его опыт сотрудничества со сценаристом И. А. Л. Даймондом. Сюжет картины основан на романе К. Ане «Ариана, русская девушка», который Уайлдер уже адаптировал для большого экрана прежде (Scampolo, ein Kind der Strasse, 1932). По жанру и настроению он близок к довоенным работам Эрнста Любича. Роль Клода Шавесса — одна из самых удачных киноработ Мориса Шевалье и его первое за 20 лет появление в голливудском фильме. Гари Купер был взят на роль Флэннегана только после того, как от нее отказался Кэри Грант. Фильм в американском прокате провалился, тем не менее лента была удостоена премии гильдии писателей США — за лучший комедийный сценарий. Права на его демонстрацию были проданы европейским прокатчикам; в Европе «Любовь после полудня» (под названием «Ариана») была тепло принята публикой.
Хорошая рецензия от пользователя КиноПоиска
Love Actually Is All Around «Хепберн — воплощение природной красоты. Она обладала удивительным шармом, внутренним очарованием, которое излучала ее улыбка.» ("Elle») Говорить об Одри Хепберн — это, наверное, как говорить боге, о чем-то непознанном, таинственном, удивительном, эфемерном, но при этом оказывающим огромное влияние на нашу жизнь — все равно ничего толком не скажешь. Не хватит слов, эмоций, чувств, ведь так трудно говорить о том, во что веришь, чем восхищаешься до глубины души, но чего понять не в состоянии. Сотканная из каких-то высших материй, шагнувшая на экраны кино, олицетворяющая собой все прекрасное, романтичное, чувственное, доброе и чистое, что есть в этом мире, внеземная, неописуемая, ослепительная Одри, прелестнейшая из женщин, когда-либо запечатленных на целлулоиде, она ни разу не ошиблась с выбором роли, ни разу не вступила в конфликт с самой собой, ни разу не оступилась… Наверное, кто-то сверху подсказывал ей, как играть, что выбирать и какие решения принимать, иначе как объяснить, что во всех своих фильмах она была идеальна? Человек не может быть настолько непостижимым, какой была даже в своих самых простеньких ролях Одри Хепберн. У Хепберн от предложений не было отбоя, ее засыпали сценариями, лучшие режиссеры готовы были отдать правую руку за то, чтоб она снималась у них и сделала любое их детище хитом. Одри в 50-х была богиней экрана, несравненной и царственной, несмотря на то, что совершенно самоустранилась от всех дрязг и проблем шумного и заводообразного Голливуда. Голливуд ей был не нужен, но она ему была необходима. Птица мира, Одри, закончив съемки в «Забавной мордашке», на этот раз приземлилась в Париже. И вслед за ней в Париж вырвался Билли Уайлдер, популярнейший комедиограф, с которым Хепберн уже работала над «Сабриной», имевшей оглушительный успех. И Одри сдалась. Опять Париж, опять Уайлдер, опять нежная поэтическая роль влюбленной девчонки, опять дорогой друг и любимый костюмер Живанши, для которого одевать Одри было величайшим счастьем, ведь она была его музой, опять какой-нибудь суперзвездный старец в партнерах. Почему-то публика в 50-х любила романы молоденьких красавиц со стареющими богатыми джентльменами, эти истории казались романтичными, красивыми, чувственными. По крайней мере, именно такими их преподносили режиссеры. Уайлдер был лучшим в рассказывании этих городских легенд. Жестокая реальность редко вмешивалась в «золотую эпоху» Голливуда, олицетворением которой были и Одри, и ее новый партнер — великий Гэри Купер. Для 56-летнего Купера это была 99-я роль, он был, что называется, ветераном. И он был действительно слишком стар для своей партнерши, с которой по сценарию, ему нужно было крутить роман. Уайлдер, очень хотевший, чтоб в его фильмах играли только великие, пускался на невероятные ухищрения, чтоб омолодить Купера, который выглядел лет на 10 старше своего возраста, но у него мало что получилось. Перед нами возникают образы ангельски прекрасной юной студентки и старого порочного поца. И их тандем превращает фильм в самую настоящую сказку, настолько же ирреальную, насколько и чудесную. Купер нервничал и злился на себя и на режиссера, Уайлдер успокаивал его как мог, и, наверное, эта романтическая сказка не была бы так хороша, если б в ней не было божественной Одри Хепберн. Ее магия настолько велика, что даже старый Купер на экране кажется моложе, элегантней, подтянутей. Камера просто влюблена в Одри, и в ее свете оживает буквально все — и унылый Купер, и слащавая история, и совершенно голливудский финал. Девушка, живущая в ожидании вечной любви, идеалистка и мечтательница, влюбляется в пожилого короля коротких интрижек. История так себе. Но Одри в роли Арианы — волшебна. И почему-то безоговорочно веришь в то, что эта девчушка, наивная и невинная, на одном своем очаровательном нахальстве и детской непосредственности покорила вершину, которая не покорилась самым импозантным леди Европы. Впрочем, все эти леди — лежалый товар по сравнению с этой девчонкой, простой и искренней, сочиняющей фантастические истории о своих никогда не существовавших романах, чтоб вывести из равновесия зазнавшегося Казанову, решившего, что любовь — это сказочки для маленьких девочек. Но именно такие девочки, как оказалось, способны заставить поверить в сказочки! Трудно сказать, чем бы эта картина стала без Одри. Возможно, исследованием глубин женской психологии, заставляющей девушек, способных очаровать любого, влюбляться в старых донжуанов, которым нет дела до женщин. Но такой легкости, такого изящества, такого ореола магической романтики, в ней бы точно не было. Меняя наряды один за другим, Хепберн предстает то в милой пижаме, то в потасканном свитере, то в летнем платье в горошек, то в черном — с вуалью, то в концертном с открытыми плечами, и во всех нарядах она великолепна. Безусловно, в фильме Уайлдера есть и другие достоинства. Например, замечательная музыка или, как всегда у мэтра, тонкий юмор и несколько феерически смешных сцен, вроде той, где цыгане-музыканты наклюкиваются вместе с героем Купера. Есть и забавные эксцентричные герои, вносящие определенную долю сумятицы, вроде ревнивого нервного супруга, врывающегося с пистолетом в номер Фланнагана. В общем, постановка, что и говорить, мастерская, хотя и не достигающая высот, взятых в «Сабрине» или — позже — в «В джазе только девушки». Очень хорошо сыграл сердобольного папашу Арианы Морис Шевалье, — трогательно и с отеческой мудрость и необходимыми отцу взрослой дочери понимание и иронией. Хепберн же не только наполняет экран своей магической легкостью, но и блестяще играет. Можно себе представить, какая огромная выдержка нужна была герою Купера, чтобы спокойно смотреть, как за уезжающим поездом, вся в слезах, бежит влюбленная в него девушка, может быть самое искреннее и непорочное создание в его жизни, единственная, кто полюбил его по-настоящему, но втройне нужна была выдержка героине Хепберн, чтобы попытаться скрыть свои чувства, и, даже на бегу за поездом, глотая слезы, надрывающимся голосом говорить, что все у тебя хорошо, и врать о своих любовниках, чтоб любимый мужчина мог уехать без сомнений и тревог. Да что там — каждая сцена, сыгранная Хепберн наполнена такой жизнью, такой поэтикой, такой… любовью. Так в этом образе опять прозвучала главная тема в творчестве актрисы, тема лирической мужественности, внутренней красоты, честности и верности себе. Мне почему-то не верится, что фильмы с современными звездами экрана будут через 50 лет смотреть так же зачарованно, что в них будут влюбляться через много лет после их смерти, что они будут богинями и ангелами экрана. Нет сомнений, то, чем и кем была Одри, мы уже никогда не увидим и не узнаем. А фильм… Он для своего жанра практически безупречен. После таких фильмов, хочется жить, танцевать, творить… любить! Боб (КиноПоиск)
Фильмография Одри ХепбернФильмография Гэри КупераФильмография Билли УайлдераРеавторинг ДВД и русская дорога от DVD-Classic - palmeiras.
Дорожки с переводом Film Prestige, Карцева и русские субтитры взяты из Коллекции Одри Хепберн,
релиз kiddd.
Синхронизация русских дорожек - ghoulie.
За что им всем огромное спасибо!
Исходный ДВД скачан из USENET. В бонусах:
Фильмографии,
трейлер.Номинации Золотой глобус, 1958 год Номинации (3):
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) (Одри Хепберн)
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) (Морис Шевалье)
Лучший фильм (комедия или мюзикл)Меню: статичное, озвученное, на английском Тип релиза: DVD9 (Custom) Контейнер: DVD-VideoВидео:MPEG-2, NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed, 23.976 fps Аудио 1: Russian (Dolby AC3, 1 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps Аудио 2: Russian (Dolby AC3, 1 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps Аудио 3: Russian (Dolby AC3, 1 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps Аудио 4: English (Dolby AC3, 1 ch), 48 kHz, 16 bits, 192 Kbps Размер: 5.97 Gb (6 258 132 KBytes) - DVD-9
Доп. информация о релизе
Первым потоком добавлена русская дорожка от ДВД-Классик,
вторым - от Film Prestige, третьим - одноголоска Карцева.
Текст перевода везде одинаковый, только озвучки разные.
Убраны предупреждения. Меню не изменялось.
Других изменений с исходником не производилось.
DVD Info
Original Disc
Size: 5.48 Gb ( 5 741 748 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 02:09:51+00:00:29+00:00:12+00:00:32+00:03:02
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
English (Dolby AC3, 1 ch)
English (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
English
Francais
Espanol
Portugues Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu Language Unit :
Root Menu
Custom
Title:
Size: 5.97 Gb ( 6 258 132 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 02:09:51+00:00:12+00:03:02
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
Russian (Dolby AC3, 1 ch)
English (Dolby AC3, 1 ch)
Subtitles:
English
Francais
Espanol
Portugues
Russian Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu Language Unit :
Root Menu
Скриншоты меню
Скриншоты
Скриншоты с субтитрами
Скриншоты дополнительных материалов
Soft
PgcDemux 1.2.0.5 - разделение диска на файлы; MuxMan DVD authoring Professional 1.2.2 - мультиплексирование и авторинг DVD; DVDRemake Pro 3.6.3 - реавторинг DVD; DVDShrink - сэмпл VirtualDub-Mpeg2 - скриншоты
mumzik69 Спасибо за фильм с бесподобным ангелом Одри Хепберн. Смотрю на неё и восхищаюсь несказанно, и не замечаю совершенно, что Купер немного староват для роли
Да, Одри меня вводит в какой-то эстетический ступор (в хорошем смысле слова). Она и нежная, и забавная, и трогательная, и беззащитная, и утонченная, и остроумная, и обаятельная... Столько всего в этой аристократке было! Я этот фильм очень люблю. Он невероятно поэтичный и, как сейчас принято говорить, "атмосферный" )). Чудное кино.
Да любой фильм с её участием атмосферен. Что и говорить - принцессой ворвалась в нашу жизнь с Римскими каникулами, принцессой и осталась. А эта её грация! (чувствуется балетное прошлое). А невероятные глаза!
Я могу смело подписаться под словами Элизабет Тэйлор, которая сказала после известия о смерти Одри: "Теперь на небесах стало одним ангелом больше".
отличная картина
в первую очередь благодаря Одри, которая так и светится, искрится, согревает экран своим присутсвием радует и участие Шевалье, немного отошедшего здесь от привычного образа бонвивана
Не знаю, что тут неприличного, если люди с большой разницей в возрасте полюбили друг друга. Хамфри Богарт и Лорен Бэколл, Кэри Грант и Дайан Кэннон - это примеры из жизни, и примеры настоящей любви, - что в этих союзах неприличного? Но я согласен с тем, что для истории, которую рассказал Билли Уайлдер, больше подошёл бы герой, скажем, лет на десять моложе Купера. Кстати, а как вам Сабрина :)?Второй пример может показаться неудачным, но сама Дайан Кэннон говорила о том, что они с Грантом любили друг друга.
atomic dragonfly Пугачева с Галкиным хорошо смотрятся?
На пляже?
Мезальянс или поэма ?
Посмотрите фильм Откровения https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4344816
и узнаете .что говорят молодые девушки о старых половых партнерах
Мужчина в 60 расскажет ей о любви .
При круглом счете у него в банке , девушка.у которой лучшие друзья бриллианты , услышит его адекватно и подумает -Недолго музыка играла\потерпим\ а бриллианты уж точно перейдут ко мне Любовь для юных
Остальные варианты от лукавого
mumzik69 Прекрасный образ отца девушки. Все сцены с его участием очень живые, эмоциональные. Для меня именно отец и дочь были главными героями истории. Всё остальное - фон, не особо интересный, при всём уважении к старому кино
И Париж!
vikdel Я вам о настоящей любви, а вы мне о Пугачевой с Галкиным (я о них почти ничего не знаю, но готов поверить. что этот союз уродливый) и о фильме сомнительных художественных достоинств. Не я, а сама жизнь этими примерами доказывает, что любовь между людьми с большой разницей в возрасте возможна. Вот ещё один пример: Рэймонд Чандлер был моложе своей жены на 18 лет.
Цитата:
я согласен с тем, что для истории, которую рассказал Билли Уайлдер, больше подошёл бы герой, скажем, лет на десять моложе Купера.
Но я никогда не соглашусь с тем, что Гэри Купер в этой роли выглядит нелепо.
В Любви после полудня Гэри Купер, к сожалению, не выглядит даже на свои 56. Кэри Гранта надо было позвать :D.Wikipedia - оказывается, его звали. Я прошу прощения, под спойлером "Интересные факты" об этом сказано.
atomic dragonfly
Фильм в американском прокате провалился,
Не Одри же тому виной
Сценарий был неплох.
Но Купер все и провалил,
Комично выглядел он в танце с грациозной виолончелисткой
Негнущаяся радикулитная спина изможденного престарелого ловеласа - Скорбно,как написали тут выше.
I don't get why everyone complains about Cooper's age in this film. They accept Hepburn with Cary Grant in Charade and he was older at the time that movie was made. They all line up for Sabrina, where she is paired with Bogart who is even older than Gary Cooper. The classic screen star with starlett of the day was just part of the landscape of the late 50s early 60s. Grace kelly is another actress who was often paired with much older men (Cooper in High Noon, Grant in To Catch a Thief, Jimmy Stewart in Rear Window, Clark Gable in Mogambo, etc. etc.) Many of these movies are highly regarded as classics and no one gripes about the age difference. Personally I think Cooper is sexy at any age.
Можно ли говорить о провале фильма, когда видишь такие высокие оценки в IMDb, на КиноПоиске, на сайте TCM?
Я в этой паре (Купер - Хепберн) не вижу ничего скорбного, нелепого или неприличного. В отличие от Мистера "Резьба-по-дереву" Хэмфри Богарта (в той же "Сабрине"), у Купера есть и обаяние, и достоинство, и шаловливое лукавство, которое роднит его с Одри, и самоирония, и юмор, и интеллигентность. Уж не говоря о его безусловной мужской привлекательности. Купер ни в одной роли не выглядел нелепо, а то, что фильм провалился в американском прокате, - да мало ли хороших фильмов проваливалось в Америке и прекрасно принималось в Европе? Американцы просто не простили своему герою, что в этом фильме он выглядел (лицом!) хуже, чем во многих других. После чего, как гласит легенда, удрученный провалом фильма, он сделал себе пластику. Может, да, а может, нет. В любом случае,
Цитата:
Personally I think Cooper is sexy at any age
.
Для меня это одна из самых красивых пар в кинематографе - и в этом фильме, и взятые по отдельности. А про разницу в возрасте и говорить нечего. Во-первых, это кино, а во-вторых, любовь случается не только у юных и не только у сверстников. И тому в истории тьма примеров.
Спасибо за фильм и огромная благодарность за чудесные картины! Вы не художник, Вы, Master-pepper, Живописец! Хамфри Богарт у Вас Живой! Вердикт Женщины: "Сердцееды" и "ловеласы" в возрасте "за 50" мне кажутся, скорее, комичными персонажами, нежели романтичными. (с) С физиологией не поспоришь: полноценный половой акт после пятидесяти лет у мужчины 1 в 10 дней, после 55 - 1 в 2 недели после интенсивной разнообразной предварительной стимуляции, после шестидесяти - не все доживают. Может какую девушку и устраивает подобная ситуация, чувствует себя героем-реаниматором.
59440245В отличие от Мистера "Резьба-по-дереву" Хэмфри Богарта (в той же "Сабрине"),
Тем не менее признан киноактером номер один именно Боги!
Причем это признавали всегда и зрители и кинокритики, коллеги киношники и музыканты. С теми известными актерами, с которыми я встречался (а их не так много, но и не так мало), восхищались Хамфри Богартом. ну уж они-то больше понимают.
Слащявая приторность Кларка Гейбла притягивает, а Боги нет? Так стоит отойти от стереотипов. Просто Боги играл (воспроизводил) всегда более жестких типов.
Skytower
Да ради бога. Меня ни Гейбл не притягивает, ни Богарт. Кино дело такое... субъективное. На мой взгляд, в Голливуде были гораздо более талантливые актеры, чем Богарт, но по каким-то причинам остались недооцененными. Есть же такая фраза - "оказаться в нужном месте в нужное время". И получить всё...