Галина Ковалева (сопрано) - Verdi, Bellini, Donizetti, Thomas, Massenet Жанр: classical Год выпуска: 1975 Лейбл: Мелодия Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 44' Треклист:
ГАЛИНА КОВАЛЕВА
(сопрано) 01 Дж. ВЕРДИ — Романс Аиды («Аида», 3 д.)
02 В. БЕЛЛИНИ — Каватина Нормы («Норма», 1 д.)
03 Г. ДОНИЦЕТТИ — Сцена Лючии («Лючия ди Ламмермур», 3 д.)
04 А. ТОМА — Полонез Филины («Миньон», 2 д.)
05 Ж. МАССНЕ — Сцена Манон и де Грие («Манон», 3 д.)
де Грие — В. Кузнецов
06 Дж. ВЕРДИ — Дуэт Отелло и Дездемоны («Отелло», 1 д.)
Отелло — X. К р у м м
На итальянском языке (2—3, 6)
СИМФОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР ЛЕНИНГРАДСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИЛАРМОНИИ
Соло флейты — М. КРАСНОВ (2, 3)
Дирижеры: Э. ГРИКУРОВ; В. КАЛЕНТЬЕВ (3) Звукорежиссер Г. Цес Источник оцифровки: автором раздачи Код класса состояния винила: G Устройство воспроизведения: Rega Головка звукоснимателя: Ortofon Предварительный усилитель: NAD PP3 АЦП: INFRASONIC Amon Программа-оцифровщик: AA Обработка: треск
Спектр
АЧХ
Уровень записи
Доп. информация
Народная артистка СССР Галина Ковалева — воспитанница Саратовской консерватории, где занималась с 1954 года под руководством педагога О. Н. Стрижовой. В 1957 году Г. Ковалева участвовала в VI Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве, а в следующем году, еще до окончания консерватории, была принята в Саратовский театр оперы и балета. Здесь молодая певица исполнила партии Марфы в «Царской невесте» Римского-Корсакова, Розины в «Севиль-ском цирюльнике» Россини, Джильды в «Риголетто» и Виолетты в «Травиате» Верди, Суок в «Трех толстяках» Рубина. С 1960 года Ковалева — солистка Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова.
Голос Галины Ковалевой — гибкое колоратурное сопрано обширного диапазона, очень красивого, теплого тембра, с серебристым верхним регистром. Прекрасная вокальная школа делает ее пение безукоризненным. Певица обладает превосходной сценической манерой, ее общение с партнерами свободно и непринужденно. Среди лучших ролей артистки Народная артистка СССР Галина Ковалева — воспитанница Саратовской консерватории, где занималась с 1954 года под руководством педагога О. Н. Стрижовой. В 1957 году Г. Ковалева участвовала в VI Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве, а в следующем году, еще до окончания консерватории, была принята в Саратовский театр оперы и балета. Здесь молодая певица исполнила партии Марфы в «Царской невесте» Римского-Корсакова, Розины в «Севиль-ском цирюльнике» Россини, Джильды в «Риголетто» и Виолетты в «Травиате» Верди, Суок в «Трех толстяках» Рубина. С 1960 года Ковалева — солистка Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова.
Голос Галины Ковалевой — гибкое колоратурное сопрано обширного диапазона, очень красивого, теплого тембра, с серебристым верхним регистром. Прекрасная вокальная школа делает ее пение безукоризненным. Певица обладает превосходной сценической манерой, ее общение с партнерами свободно и непринужденно. Среди лучших ролей артистки Народная артистка СССР Галина Ковалева — воспитанница Саратовской консерватории, где занималась с 1954 года под руководством педагога О. Н. Стрижовой. В 1957 году Г. Ковалева участвовала в VI Всемирном фестивале молодежи и студентов в Москве, а в следующем году, еще до окончания консерватории, была принята в Саратовский театр оперы и балета. Здесь молодая певица исполнила партии Марфы в «Царской невесте» Римского-Корсакова, Розины в «Севиль-ском цирюльнике» Россини, Джильды в «Риголетто» и Виолетты в «Травиате» Верди, Суок в «Трех толстяках» Рубина. С 1960 года Ковалева — солистка Ленинградского театра оперы и балета имени Кирова.
Голос Галины Ковалевой — гибкое колоратурное сопрано обширного диапазона, очень красивого, теплого тембра, с серебристым верхним регистром. Прекрасная вокальная школа делает ее пение безукоризненным. Певица обладает превосходной сценической манерой, ее общение с партнерами свободно и непринужденно. Среди лучших ролей артистки — Виолетта и Джильда в операх Верди, Лючия в опере Доницетти, Марфа в «Царской невесте» и Волхова в «Садко» Римского-Корсакова, Мария в опере Эркеля «Ласло Хуньяди», Людмила в «Руслане и Людмиле» и Антонида в «Иване Сусанине» Глинки, Микаэла в «Кармен» Визе. Певица исполняет также партии Царицы ночи в «Волшебной флейте» Моцарта, Розины в «Севильском цирюльнике» Россини, Леоноры в «Трубадуре» и пажа Оскара в «Бале-маскараде» Верди, Луизы в «Обручении в монастыре» Прокофьева, Царевны Лебедь в «Сказке о царе Салтане» Римского-Корсакова и др.
Обширна концертная деятельность Ковалевой. Она выступает с сольными концертами в театре имени Кирова, по радио, телевидению, в Большом зале Ленинградской филармонии. В свой концертный репертуар певица нередко включает оперные арии и сцены, написанные для лирического и даже драматического сопрано.
Международное признание искусство Галины Ковалевой получило в 1961 году, когда она была удостоена второй премии на конкурсе молодых оперных певцов в Софии. Еще больший успех сопровождал ее выступление на IX Международном конкурсе вокалистов в Тулузе, где советская певица завоевала Grand Prix. В 1963 году Галина Ковалева вновь была приглашена в Тулузу для участия в юбилейных торжествах в честь десятилетия со дня основания конкурса, а в 1971 году она представляла там нашу страну уже в качестве члена жюри. С искусством Галины Ковалевой как концертной и оперной певицы знакомы любители музыки Болгарии, Чехословакии, Польши, Германской Демократической Республики, Франции, Италии, Канады, Японии.
С 1969 года Г. Ковалева ведет преподавательскую работу в Ленинградской консерватории в качестве доцента кафедры сольного пения.
Уважаемый Casf, спасибо вам за ваши оцифровки пластинок русских оперных певиц. Но... практически на всех ваших раздачах, что мне довелось послушать, при повышении громкости происходит искажение звука на средних и высоких частотах, звук переходит в какой-то скрежет, слушать невозможно. Попробую, конечно, на другой аппаратуре послушать, но думаю, что проблема не у меня.
63673483Уважаемый Casf, спасибо вам за ваши оцифровки пластинок русских оперных певиц. Но... практически на всех ваших раздачах, что мне довелось послушать, при повышении громкости происходит искажение звука на средних и высоких частотах, звук переходит в какой-то скрежет, слушать невозможно. Попробую, конечно, на другой аппаратуре послушать, но думаю, что проблема не у меня.
Последнее верно: проблема у Вас, а со звуком все ОК.