indiotka · 20-Фев-13 08:57(12 лет 6 месяцев назад, ред. 30-Мар-13 14:12)
Маскарад/ Кван Хэ: Человек, ставший королем /Masquerade / Gwanghae, Wangyidoen namjaСтрана: Южная Корея Жанр: драма, комедия, история, приключения Год выпуска: 2012 Продолжительность: 02:11:30 Перевод: Субтитры Субтитры: русские Режиссер: Чу Чан Мин / Chang-min Choo В ролях: Ли Бен Хон / Byung-hun Lee, Рю Сын Ен / Seung-yong Ryoo, Хан Хё Чжу / Hyo-ju Han Описание: Король Кван Хэ правил в течение 8 лет. Теперь же он подозревает, что кто-то из придворного окружения задумал его отравить. Стремясь защитить себя, король приказывает главному советнику найти ему двойника, который заменил бы короля на опасном ныне троне.
Сыграть короля предстоит легкомысленному шуту Ха Суну, исполняющему непристойные спектакли перед дворянами.
Начавшаяся как кратковременная прихоть эта идея вскоре сыграет важную роль в жизни короля и его двойника, и окажет значительное влияние на судьбу страны.
Дополнительная информация
Доп. информация: Кванхэ Гун - реально существовавший правитель Кореи (1574-1641) – 15-й король династии Чосон, пробовавший свои силы в реформах и реконструкции власти, дабы сделать свой народ процветающим. Он был низложен оппозицией и сослан на остров Чеджу.
Этот фильм является вольной интерпретацией 15 дней дней во времена его правления, о которых не осталось записей в дневниках королей династии Чосона.
“Мы не должны записывать то, что он хотел бы скрыть». Второе место по кассовым сборам в Корее за 2012 год. Награды:
2012 (33-е) Blue Dragon Film Awards –
30 ноября 2012
Лучший художник
2012 Награда Корейской ассоциация кинокритиков -
7 ноября 2012
Лучшие технические достижения
2012 (49) Daejong Film Awards –
30 октября 2012
Лучший фильм
Лучший режиссер
Лучшая мужская роль (Ли Бен Хон)
Лучший актер второго плана (Рю Сын Ен)
Лучший сценарий
Лучшая операторская работа
Лучшие визуальные эффекты
Лучший дизайн костюмов
Лучший художник
Лучшая музыка
Лучшие звуковые эффекты
Лучшее освещение
Лучший монтаж
Приз зрительских симпатий (Ли Бен Хон)
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
File size : 1.38 GiB
Duration : 2h 11mn
Overall bit rate : 1 501 Kbps
Writing application : PotEncoder
Writing library : VirtualDub build 30009/release Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : 2
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Default (H.263)
Muxing mode : Packed bitstream
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 11mn
Bit rate : 1 298 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 308 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.244
Stream size : 1.19 GiB (86%)
Writing library : XviD 64 Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : 2000
Duration : 2h 11mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 181 MiB (13%)
Alignment : Aligned on interleaves
Interleave, duration : 32 ms (0.77 video frame)
Interleave, preload duration : 512 ms
Пример субтитров
1
00:01:26,716 --> 00:01:31,468
На 8-м году правления короля Кван Хэ
по дворцу поползи слухи о предательстве. 2
00:01:31,468 --> 00:01:38,413
И сказал король:
"Найдите человека, похожего на меня,
и после захода солнца приведите его в королевские покои". 3
00:01:38,413 --> 00:01:43,742
"Но не оставьте записей об этом в королевских летописях"
- Из дневников короля Кван Хэ, 28 февраля - 4
00:03:04,283 --> 00:03:11,299
"Кван Хэ: Человек, ставший королем" 5
00:03:42,540 --> 00:03:45,538
Выпей это... 6
00:04:01,220 --> 00:04:03,781
Давай пей... 7
00:04:08,404 --> 00:04:10,884
Я СКАЗАЛ! ПЕЙ! 8
00:04:10,884 --> 00:04:13,428
Мой государь! Прикажите казнить меня! 9
00:04:13,428 --> 00:04:15,483
Казните нас! 10
00:04:15,483 --> 00:04:19,216
Прибыл главный советник, государь. 11
00:04:22,684 --> 00:04:24,579
Что тут происходит? 12
00:04:24,579 --> 00:04:30,135
Серебряная ложка почернела! 13
00:04:30,428 --> 00:04:34,004
Я должен немедленно оставить свои покои. 14
00:04:34,004 --> 00:04:35,750
Государь мой, 15
00:04:35,750 --> 00:04:39,715
вам нужно успокоиться и как следует
приглядеться к вашему окружению. 16
00:04:39,715 --> 00:04:42,668
Опять заладил?
Сколько раз ты это повторяешь? 17
00:04:42,668 --> 00:04:44,592
Они только и ждут, 18
00:04:44,592 --> 00:04:47,108
чтобы вы покинули дворец.
Описание: Король Кван Хэ правил в течение 8 лет. Теперь же он подозревает, что кто-то из придворного окружения задумал его отравить. Стремясь защитить себя, король приказывает главному советнику найти ему двойника, который заменил бы короля на опасном ныне троне.
Сыграть короля предстоит легкомысленному шуту Ха Суну, исполняющему непристойные спектакли перед дворянами.
Начавшаяся как кратковременная прихоть эта идея вскоре сыграет важную роль в жизни короля и его двойника, и окажет значительное влияние на судьбу страны.
Для сравнения: шедевр Куросавы "Кагемуся"1980:
Цитата:
В XVI веке в Японии воришке оставили жизнь, так как он был очень похож на князя. Его решили сделать двойником правителя, потому что трону угрожают многочисленные враги.
Унылое стырение, разбавленное своим корейским обезьяним юмором. Даже не осилил сие диво - сразу стер.
Ботаник Jo Kwon
Если не смотрел фильм как сравнивал? Я бы кагемуся и маскарад в одну плоскость не ставил. У Япошек во главе фильма сам процесс воплощения шута в правителя да и под специфичными кланово-кастовыми взаимоотношениями (на любителя). В маскараде же показано другое - любовь к родине, к простым людям. За счет харизмы и правильных идей шут превзошел правителя и немного пристыдил (приободрил) его, повлияв на ход истории... Совершенно разные фильмы. Да и напоследок, если выбирать, среди Китайских, Японских, Ю.Корейских фильмов - Ю.Корейские наиболее приближенные к европейскому менталитету.
58048862У Япошек во главе фильма сам процесс воплощения шута в правителя да и под специфичными кланово-кастовыми взаимоотношениями (на любителя).
В фильме "Кагемуся" нет никаких шутов.
И там "процесс" играет не главную роль. Брысь, врунишка.
Firestorm30 писал(а):
58048862Если не смотрел фильм как сравнивал?
К вашему глубокому сожалению, я досмотрел до 40 минуты фильма, и он не нуждается в дальнейшем продолжении просмотра, ибо весьма предсказуем.
Firestorm30 писал(а):
58048862В маскараде же показано другое - любовь к родине, к простым людям. За счет харизмы и правильных идей шут превзошел правителя и немного пристыдил (приободрил) его, повлияв на ход истории...
Типичная американская фишка исторических фильмов.
Firestorm30 писал(а):
58048862Совершенно разные фильмы
Да. Изначально был оригинал. Потом пришли главные плагиаторы киномира и стырили его, ещё разбавили своими визгами.
Firestorm30 писал(а):
58048862Ю.Корейские наиболее приближенные к европейскому менталитету.
Конечно. Ещё с японской оккупации Корея потеряла собственный менталитет и сейчас является жалкой пародией с примесью французского и американского.
Хм...Если на то пошло то на острова (сейчас Японские) ссылали из Китая и Кореи всех преступников и отщепенцев - из них образовалась добрая и пушистая японская нация. Если Вам нравится Японское кино - флаг в руки, по мне так оно специфичное, еле пригодное к просмотру. (посмотрел много японских фильмов, самурайских и т.п.), китайское вообще не смотрибельное. Корея потеряла собственный менталитет? Так сейчас весь мир пляшет под дудку США (и Япония ваша то же), влияние на телевидение и кино очень большое, но несмотря на это над корейскими комедиями можно смеяться, некоторыми боевиками (горечь и сладость) и триллерами (я видел дьявола например) - восхищаться. Японскими - нет. Тот шлак что льется из США смотреть вообще невозможно, полная деградация. Но опять всё это сугубо субъективно (ну тем кому за 30 лет меня поймет), новое поколение (воспитанное пропагандой запада) всё "хавает" - для них кино из США вполне ничего....
58059160Ваш мегаинтеллект не понимает слово субъективно?
Ничем и нечем неподкрепленное у Вас, сэр!
Firestorm30 писал(а):
58059160Всё остальное оффтоп, не относящийся к фильму - почитайте правила форума - мистер 23 дня
А кто начал? Напомню.
Firestorm30 писал(а):
58053219Хм...Если на то пошло то на острова (сейчас Японские) ссылали из Китая и Кореи всех преступников и отщепенцев - из них образовалась добрая и пушистая японская нация. Если Вам нравится Японское кино - флаг в руки, по мне так оно специфичное, еле пригодное к просмотру. (посмотрел много японских фильмов, самурайских и т.п.), китайское вообще не смотрибельное. Корея потеряла собственный менталитет? Так сейчас весь мир пляшет под дудку США (и Япония ваша то же), влияние на телевидение и кино очень большое, но несмотря на это над корейскими комедиями можно смеяться, некоторыми боевиками (горечь и сладость) и триллерами (я видел дьявола например) - восхищаться. Японскими - нет. Тот шлак что льется из США смотреть вообще невозможно, полная деградация. Но опять всё это сугубо субъективно (ну тем кому за 30 лет меня поймет), новое поколение (воспитанное пропагандой запада) всё "хавает" - для них кино из США вполне ничего....
Спасибо за хороший перевод!
Фильм показался несколько искусственным - это такой подрощенный вариант "Принца и нищего" в чосонском королевстве, но дело не в этом - поднапрягли постоянные разговоры типа: "народ, для народа, во имя народа" - а ведь вдохновили героя на всё "пронародное" его личные отношения с конкретными людьми - с женщинами в первую очередь. Возвышенная любовь, опека, забота, дружба - и тут же "народ, народ, народ" гулким рефреном... Притянуто во многом...
Незадолго до этого посмотрела корейский же "Лук/Война стрел"/Choi-jong-byeong-gi Hwal - очень сильное впечатление, причем второго героя и тут и там играет один и тот же актер - Seung Yong Ryoo. Там прямо говорится в конце, что герой смог так долго продержаться только ради спасения своих самых дорогих людей - хотя тема спасения народа там тоже не пунктиром намечена. "Маскарад" на этот уровень для меня не вышел, хотя сам Ли Бён Хон как актер прямо как на дрожжах растет - кажется, хорошо представляешь себе его возможности - а он каждый раз совсем новый
58422732поднапрягли постоянные разговоры типа: "народ, для народа, во имя народа" - а ведь вдохновили героя на всё "пронародное" его личные отношения с конкретными людьми - с женщинами в первую очередь. Возвышенная любовь, опека, забота, дружба - и тут же "народ, народ, народ" гулким рефреном... Притянуто во многом...
У меня немного другая ТЗ.
скрытый текст
Герой же не с Луны свалился, не маленький мальчик, сталкивался и с народом и с несправедливостью до этого. Но сначала, воспринимая себя как временного исполнителя, от которого ничего не зависит он и не напрягался, а когда вдруг увидел отдачу, и понял , что он может влиять, что даже маленькая временная роль дает ему ТАКИЕ возможности изменить хоть что-то, что он центральная точка, от которой зависит все кругом, начиная от голодных девиц на кухне и заканчивая судьбой 20000 воинов, как он мог остаться равнодушным?
А то, что народ предстал для него образами конкретных людей, так это для всех так. Иначе все разговоры о народе априори искусственные. Через личное познаем общее.
Пафоса многовато канеш было, но на то это и мейнстрим на королевскую тему. В Войне стрел герой не поднимался до этого политического уровня, и общественная нагрузка ему на мозг не капала.
Видео закачала в другом месте лучшего качества, НО от всей души благодарю за перевод.
Мне не показался фильм «забавным», как не кажется забавным чувство справедливости, добра и патриотичности, даже в кинематографе.
Ещё раз спасибо.
58053219Хм...Если на то пошло то на острова (сейчас Японские) ссылали из Китая и Кореи всех преступников и отщепенцев - из них образовалась добрая и пушистая японская нация.
Абсолютная выдумка. Ни Японская нация, ни японский язык не имеют никакого отношения, ни к Китаю, ни к Корее. Эта нация формировалась в изоляции от всех других. Корейцы на японских островах всегда были чужеродной группой отверженных. Они бежали из Кореи от бедности и находили здесь презрение за то, что занимались самым неуважаемым трудом (часто работали на бойне). Многие корейцы стремились незаметно раствориться среди японцев, но это всегда было очень трудно.