Клуб Любителей Аудиокниг приглашает чтецов принять участие в проекте "История любви"
Light приглашает:
"Господа! А давайте возьмём да и повторим такое славное начинание, как создание сборника рассказов в рамках проекта "Аудиокнига Своими Руками"? В прошлый раз у нас была
Зимняя сказка, а нынче на пороге День Святого Валентина, да и весна не за горами... Думаю,
сборник о любви - как раз то, что нужно.
Но не следует думать, что тема " о любви" означает однозначный выбор жанра со значительным уклоном в сторону слезливой сентиментальности. Любовь бывает разная - а чем более непохожие друг на друга подберутся рассказы в сборник, тем интереснее. А для облегчения выбора тем, у кого ничего по теме на примете нет, мы собрали чуть более 80 подходящих по теме рассказов (плюс несколько стихотворений) разных авторов в файл:
История любви. Сборник текстов. Для каждого из них указано краткое содержание и приблизительное время звучания (хотя, конечно, это во многом зависит от чтеца), дабы каждый мог выбрать произведение по своему вкусу. Но это вовсе не значит, что выбирать нужно только из данного файла, вовсе нет! Подойдут любые другие отдельные стихотворения, рассказы или сюжетно завершённые отрывки, главное, чтобы они соответствовали заявленной теме. Любовь девочки к мальчику, любовь мальчика к мальчику, любовь к Родине (если именно любовь, не путать с банальным патриотизмом), любовь к домашнему питомцу, материнская любовь. Любовь всякая, как можно более разнообразная.
Во всех проявлениях.
Набив изрядное количество шишек в прошлом сборнике, в этот раз я решила сделать правила более чёткими, во избежание разногласий. Итак,
ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ СБОРНИКА:
скрытый текст
1. Длительность одного рассказа - не больше 75-90 минут, а оптимально 15-30, хотя допускаются и совсем коротенькие, скажем, стихи. Ограничение сверху может быть нарушено, но по предварительному согласованию и ненамного. Всё же планируется сборник рассказов, а не повестей.
2. Максимальная общая длительность звучания рассказов от одного чтеца - полтора-два часа, больше не надо. Выберите самое-самое интересное вместо того, чтобы пытаться прочитать как можно больше. Нижней планки, опять-таки, нет, необязательно выполнять план по валу, достаточно и одного произведения.
3. А вот по звучанию нижняя планка есть - осмысленное преподнесение текста, приемлемое качество звука (тут всё индивидуально, а в спорных случаях будет решаться конкретно по каждому) и отсутствие катастрофических дефектов дикции. До сих пор, правда, я таких катастрофических среди чтецов не встречала, но всё когда-то случается в первый раз...
4. Рассказ должен быть записан специально для сборника. Или, по крайней мере, до выхода сборника нигде не выкладываться.
5. Присланный файл может быть не принят в сборник и отправлен на доработку, с обязательным указанием причины (в подавляющем большинстве случаев это ошибочные ударения, реже - неверные интонации, большое количество оговорок и т.п.). В случае неудачной обработки файла или неподходящей музыкальной подложки (опять-таки, всё строго индивидуально) я запрошу исходники, чтобы отдать на чистку нашим специалистам в этом деле или самой подложить музыкальный фон. Так что исходники, пожалуйста, сохраняйте по крайней мере до того момента, пока не получите подтверждение того, что рассказ принят в сборник.
6. Присланный файл должен быть очищен от огрехов чтения (вырезаны повторы и оговорки). Если умеете чистить запись от фонового шума - чистите сами, нет - присылайте нечищеную. Так же и с музыкой: если умеете грамотно накладывать её на текст - делайте, нет - отдайте мне на откуп. Идеала не обещаю, но зато единообразие по всему сборнику гарантирую.
7. Автор должен быть объявлен как "Имя-Фамилия". Можно "Имя-Отчество-Фамилия", или например "Имя - Куча вторых имён - Фамилия", но не "Фамилия-Имя". Объявление автора - обязательно. Остальные имена (переводчика, например) - по желанию. Хотя, по-моему, автора достаточно.
8. Чтец объявляется в конце. Не в начале. Можно не объявлять, это личное дело каждого.
9. Имя присылаемого файла должно содержать хотя бы: фамилию автора; название или два-три первых слова из него; ник чтеца - так, как он пойдёт в релиз (некоторые чтецы зарегистрированы под разными никами, поэтому нужна определённость); номер варианта - если файл высылается не впервые, а с запрошенными исправлениями. Кириллицей или латиницей - не важно.
10. Если присылается нечищеный файл, то только в wav. Если чищеный и с музыкой (т.е. полностью готовый) - только в mp3. В остальных случаях возможны варианты. Можно присылать одним архивом с собственной нечищеной записью музыкальный фрагмент, которым бы хотелось в финале декорировать запись. Не надо присылать одновременно wav и mp3 - лучше просто mp3 или только wav.
11. Тэги прописывать не надо - всё равно они будут прописаны единообразно для всего сборника.
12. Все вопросы и пересылка файлов - в ПМ to Olby. Начитанные рассказы выкладывайте, пожалуйста, на файлообменники, лучше всего - на СПАМ или яндекс-диск. Но вообще, главное чтобы оттуда можно было без проблем скачать.
Приём работ - с настоящего момента и по 10 апреля включительно.
Но не затягивайте со сдачей, иначе если понадобятся переделки, то придётся их производить в авральном режиме.
О забронированных за собой произведениях сообщайте прямо в этой теме или в ПМ. Но сообщайте обязательно, иначе есть риск пересечься с кем-то ещё.
Начинаем?"
Заявки на участие и готовые записи можно присылать to
Light, Клуб Любителей Аудиокниг или
Olby, рутрекер
По сборнику текстов. Для удобства в каждом рассказе сделано небольшое примечание, в котором указаны примерное время звучания, жанр и дана очень краткая аннотация.
И, пожалуйста, не забудьте
включить в ворде навигацию, тогда файл будет выглядеть так: .
скрытый текст
в режиме редактирования:
В режиме чтения:
Стихотворений немного, добавлялись в последние минуты, в оглавлении вверху их нет, но в оглавлении слева есть всё :).
Стихи, как и практически не вошедшая в наш сборник классика, приветствуются. Но найдёте сами

Рассказы, выбранные к прочтению
Акутагава Рюноскэ - Нанкинский Христос (Lenya a.k.a. Елена Полонецкая)
Барбюс Анри - Нежность (Ирина Жагорина a.k.a. Ночка)
Бодлер Шарль - Ты на постель свою весь мир... (Владимир Дрыжак)
Брэдбери Рэй - И все-таки наш! (Kravchuk a.k.a. Алексей Тихонов)
Брэдбери Рэй - Всякое бывает (Андрейко)
Бурдова Анастасия - Две души (Динн)
Вересаев Викентий - Ошибка (Kedra a.k.a. Злата Зачитайко)
Гаррисон Гарри - Робот, который хотел все знать (Digig a.k.a. Дмитрий Игнатьев)
Горбовская Екатерина - Ах, Семён Семёныч! (Владимир Дрыжак)
Диксон Гордон - Люби меня, люби (sabotazhnick)
Кинг Стивен - Человек, который любил цветы (Семён Янишевский)
Киплинг Редьярд - Бими (Анклав)
Кристи Агата - Любовные перипетии (eugnik)
Куприн Александр - Чары (Elance)
Огден Нэш – Мужьям - по секрету (MonesFits)
Огден Нэш – То, что знает почти каждая женщина, а если не знает, то скоро знает (MonesFits)
Пол Фредерик - Они так любили друг друга! (Анклав)
Резник Майк - Влюблённая метла (?)
Снегов Сергей - Арифметика любви (IraLexa)
Хемингуэй Эрнест - Простой вопрос (Lenya a.k.a. Елена Полонецкая)
Цвейг Стефан - Летняя новелла (corsair13)
Шекли Роберт - Язык любви (parabellum)
Янг Роберт - В сентябре было тридцать дней (bleicher)
Янг Роберт - Девушка-одуванчик (arnika35)