egikoxz · 28-Дек-12 14:51(12 лет 6 месяцев назад, ред. 28-Дек-12 16:58)
Безумный Пьеро/ Pierrot le fou - The Criterion Collection #421 -Страна: Франция, Италия Жанр: мюзикл, драма, мелодрама, комедия, криминал Год выпуска: 1965 Продолжительность: 1:50:19 Перевод 1: Профессиональный(многоголосый закадровый)RUSCICO Перевод 2: Профессиональный(многоголосый закадровый)SomeWax Оригинальная аудиодорожка: французский Субтитры: русские, английские
Режиссер: Жан-Люк Годар/ Jean-Luc Godard В ролях: Жан-Поль Бельмондо(Jean-Paul Belmondo), Анна Карина(Anna Karina), Гразиэлла Галвани (Graziella Galvani), Дерк Сандерс (Dirk Sanders), Раймон Дево (Raymond Devos), Ханс Майер (Hans Meyer), Джимми Каруби (Jimmy Karoubi), Сэмюэл Фуллер (Samuel Fuller)Описание: "Я хотел рассказать историю о последних романтиках", - сказал Ж.Л. Годар о своем фильме. Фердинанд (Бельмондо) и нанятая присматривать за его ребенком приходящая няня, Марианна (Карина, первая жена Годара), сбегают из дома и едут к морю... Он оставляет позади богатую жену, а она - неприятности, связанные с бандитами. Они попадают на райский, уединенный остров, но что-то не складывается, и роман кончается... Продолжение следует... А продолжением оказался шедевр мирового кинематографа, последний из великих ранних фильмов Годара. Как сказал автор: "Это совершенно подсознательный фильм". Возможно независимо от воли режиссера, создаваемая им романтическая история превратилась в артистический манифест, в крик обиды и боли: к моменту начала съемок, Годар и Карина были уже разведены Знаете ли вы, что...
❍ Обвинения в большом количестве насилия и трупов Годар, парировал фразой, ставшей знаменитой: «Это не кровь, просто красное». Цветовой символизм играет определяющую роль в художественном строе картины.
❍ Название фильма должно было вызвать у французских зрителей ассоциации со знаменитым налетчиком 1940-х годов — Пьером Лутрелем, он же «Пьеро Чокнутый» (фр. Pierrot le Fou), очень романтизированная версия подвигов которого изложена в фильме Жака Дерэ «Банда», снятом по роману Роже БорнишаРейтинг: 7.6 :IMDB | КиноПоиск: 7.8
из книги «3500 кинорецензий»
Экзистенциальный гангстерский фильм Американские критики считают, что в этом фильме сильнее всего проявился интерес французского режиссёра Жан-Люка Годара именно к штатовским приключенческим лентам разного типа — детективам, гангстерским картинам, боевикам и т. п. Было бы точнее сказать, что часто использовавшиеся этим постановщиком сюжетные конструкции и мотивы американских фильмов выражены в «Безумном Пьеро» в наиболее коммерческой форме. Если вообще можно по отношению к новаторскому, авангардному творчеству Годара употреблять термин «кассовый успех». Впрочем, по результатам проката всех его многочисленных работ лидирует как раз эта, опережая самую знаменитую и, пожалуй, лучшую — «На последнем дыхании». Кстати, «Безумный Пьеро», созданный уже при поддержке солидной итальянской фирмы Дино Де Лаурентиса, перекликается со славным дебютом режиссёра, является «На последнем дыхании» как бы навыворот. Там молодая американская журналистка-интеллектуалка оказывалась втянутой в сумасбродную, преступную жизнь француза, искателя приключений. А здесь обеспеченный, добропорядочный интеллектуал Фердинан бежит из Парижа вместе с Марианн, няней его дочери. Марианн связана с какой-то бандой, которая преследует их по всей Франции. Но в обоих фильмах играет Жан-Поль Бельмондо, своеобразный «альтер-эго» Жан-Люка Годара в тот период. Отличие «Безумного Пьеро» от массы просто занимательных картин (хотя в основе — роман «Наваждение» как раз американского автора Лайонела Уайта) заключается в том, что интрига, логика событий и элементы криминально-приключенческого жанра всё-таки имеют подчинённое значение. Главенствует идея о «бегстве навстречу смерти» в постоянной для лент раннего Годара экзистенциальной, пограничной ситуации существования героев. Они сознательно противопоставили себя обществу, выброшены из нормальной жизни, вынуждены жить словно «на последнем дыхании» или не переводя дух. Новые Пьеро и Коломбина, современные «любовники на бегу», спасаясь от погони, ищут спасения в своеобразном «раю» — на солнечном юге Франции. Однако их история не может закончиться иначе, чем смертью, которая только и придаёт окончательный смысл их безумному побегу. А ещё данная картина доказывает, что Жан-Люк Годар на самом деле может быть назван родоначальником постмодернизма в кинематографе. Он не только изобрёл эстетику киноколлажа и «рваного монтажа», но и попытался на языке «массового» искусства (любопытно, что «Безумный Пьеро» в издании «Хэллиуэлл’с Филм Гайд» был определён как pulp thriller задолго до появления Pulp Fiction Квентина Тарантино) рассказать о сугубо «элитарных» проблемах человеческого бытия.Сергей Кудрявцев 1989
Качество видео: BDRip-AVC| Источник: BD-Remux "The Criterion Collection" |Сэмпл Формат видео: MKV Видео: x264, 1280x544 (2.353), 23.976 fps, 2 333 Kbps, 0.140 bit/pixel Аудио 1: AC3, 48.0 KHz, 192 Kbps, 2 channels(RUSCICO / Многоголосый закадровый) Аудио 2: AC3, 48.0 KHz, 192 Kbps, 1 channel(SomeWAX / Многоголосый закадровый) Аудио 3: AAC LC, 48.0 KHz, ~106 Kbps, 1 channel(Оригинал) Формат субтитров: softsub (SRT) Примечание: В дорожке от Руссико используется другая оркестровка (музыкальное сопровождение) и фоновые звуки, отличные от Критерион, в то время как у SomeWax они полностью совпадают.
В релизе от Руссико лучше перевод, чем у SomeWax - более точный.
MediaInfo
Код:
General
Unique ID : 218570323349933872670410624160318401542 (0xA46F1CF21DCFA0F0B92AF034C1B0AC06)
Complete name : Pierrot le fou.1965.bdrip-avc.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 2
File size : 2.18 GiB
Duration : 1h 50mn
Overall bit rate : 2 825 Kbps
Movie name : Безумный Пьеро / Pierrot le fou (1965) // bdrip by egiko
Encoded by : egiko [source: BD-Remux, Criterion]
Encoded date : UTC 2012-12-27 19:51:49
Writing application : mkvmerge v5.8.0 ('No Sleep / Pillow') built on Sep 2 2012 15:37:04
Writing library : libebml v1.2.3 + libmatroska v1.3.0
DATE : 1965
DIRECTOR : Jean-Luc Godard
Attachment : Yes Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 9 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 50mn
Nominal bit rate : 2 333 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 544 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.140
Title : Безумный Пьеро / Pierrot le fou
Writing library : x264 core 128 r2216kMod 198a7ea
Encoding settings : cabac=1 / ref=9 / deblock=1:-1:-1 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=10 / psy=1 / fade_compensate=0.00 / psy_rd=1.00:0.15 / mixed_ref=1 / me_range=32 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / fast_pskip=1 / chroma_qp_offset=-3 / threads=6 / lookahead_threads=1 / sliced_threads=0 / nr=0 / decimate=1 / interlaced=0 / bluray_compat=0 / constrained_intra=0 / bframes=10 / b_pyramid=2 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=3 / weightb=1 / open_gop=0 / weightp=2 / keyint=240 / keyint_min=23 / scenecut=40 / intra_refresh=0 / rc=2pass / mbtree=0 / bitrate=2333 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=0 / qpmax=69 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:1.00
Language : French
Default : Yes
Forced : No Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 50mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 152 MiB (7%)
Title : RUSCICO / Многоголосый закадровый
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 50mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 152 MiB (7%)
Title : SomeWAX / Многоголосый закадровый
Language : Russian
Default : No
Forced : No Audio #3
ID : 4
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format profile : LC
Codec ID : A_AAC
Duration : 1h 50mn
Channel(s) : 1 channel
Channel positions : Front: C
Sampling rate : 48.0 KHz
Compression mode : Lossy
Delay relative to video : 9ms
Title : Оригинал
Language : French
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 6
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:Ferdinand
00:05:36.001 : en:Cocktail party
00:10:21.578 : en:Marianne Renoir
00:15:05.696 : en:Breakfast in bed
00:19:14.069 : en:"A story, all mixed up"
00:22:28.597 : en:Laurel and Hardy
00:26:44.643 : en:Stories and accidents
00:32:00.001 : en:Crossing France
00:34:25.563 : en:'62 Ford Galaxie
00:40:46.735 : en:Riviera
00:44:37.174 : en:Perfect happiness
00:51:34.925 : en:Sick of it
00:56:27.884 : en:Play for the Americans
00:58:58.034 : en:"My Fate Line"
01:04:36.789 : en:Small world
01:08:57.883 : en:Call from Marianne
01:15:55.509 : en:Despair
01:19:37.354 : en:The Princess and Pierrot
01:25:19.738 : en:Going to meet Fred
01:30:11.238 : en:Crazy setup
01:37:30.511 : en:"Do you love me?"
01:43:25.240 : en:Eternity
Критерием в искусстве является то, что не может быть взвешено и измерено. Спокойное существование только для посредственностей, чьи лица неразличимы в толпе, а такие метафизические денди просто обязаны жить и умереть перед зеркалом / эффектно. Гибрид гротеска и трагедии. У Годара у меня есть три любимых фильма, это второй из них. Спасибо за качественный релиз.
61392843Критерием в искусстве является то, что не может быть взвешено и измерено. Спокойное существование только для посредственностей, чьи лица неразличимы в толпе, а такие метафизические денди просто обязаны жить и умереть перед зеркалом / эффектно. Гибрид гротеска и трагедии. У Годара у меня есть три любимых фильма, это второй из них. Спасибо за качественный релиз.
Смотрела в три захода. Решила все-таки добить. Ну что сказать? Дурдом "Ромашка". Фильм напоминает бред сумасшедшего. В некоторых кадрах видно, что Бельмондо скучно...Однако в этом разделе можно встретить и вполне разумные и интересные фильмы. Из недавних - "Проект Александры". Очень рекомендую.
Отважусь охарактеризовать данное творчество великого режиссера как неудачный фильм.
Замечательные актеры, пейзажи, краски, но неудержимая страсть Годара к экспериментам, к поиску нового самовыражения затушевала все намечающиеся достоинства фильма.
В результате получилась скучная пародия, нудные комиксы, перенасыщенные событиями один за другим бездушно сменяются эпизоды словно по заранее согласованной программе. Словно перед нами не отточенное кино, а проходная дежурная репетиция.
Есть экшин, динамика, а вот интереса она не вызывает, нет эстетического удовольствия, нет гармонии.
Если это Годаровское антикино, то вероятно далеко не во всех его творениях антигармония равняется гармонии.
Несоответствие между "профессиональным" русским переводом и английскими субтитрами, например: We played Jules Verne long enough, т.е. наигрались уже в героев Жюль Верна, в русском же варианте говорится , что Робинзон Крузо, мол, весь вышел, далее Shit! Shit! Shit! -нам преподносят как Вот чёрт!-ну это еще ничего, а вот когда в английских субтитрах Fuck me, а по- русски звучит Поцелуй меня, то это производит впечатление
Потрясающий фильм. Простая история в духе романов Чейза рассказана через призму различных кинематографических жанров ( в том числе и мюзикла ). Плюс к этому - обилие литературных отсылок ( большей частью к "Диким пальмам" Фолкнера ) и целая анфилада подтекстов с игрой контрастов:
он / она ; литература / музыка ; Франция / Америка ; свобода / деньги ... Бельмондо - крут. Карина - загляденье. Годар - гений.
общепризнанная классика настолько заоблачная, что не у каждого найдет отклик, тут нужно иметь особьій нюх, но как показьівает опьіт, многие признают и будут петь в унисон дифирамбьі не понимая ни черта